Юниты в Kingdoms - Страница 6 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Юниты в Kingdoms


Hornet

Рекомендуемые сообщения

2vergen

Я играл в конгдомс за египет. Ну орды крестоносного мяса, это действительно сильно. Но если армия крестоносцев превосходит твою всего раза в 2, то проблем обычно нет. Крестоносцы выкашиваются легко.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • vergen

    20

  • Nimlot

    18

  • IgorD

    11

  • Hornet

    14

2Black Lancer

Полностью согласен с тобой насчет Кревской унии-это было бы круто.А то сейчас если Литва принимает католичество,то игра становится неинтересной(хотя они ходов через 5-7 и становятся союзниками с Поляками)

Ну, имхо, это как воспринимать... Можно же дальше играть в старую добрую германскую идею фикс - "Дранг нах Остен". Типа, "жизненное пространство на Востоке" и всё такое... :)

Ссылка на комментарий

2LeChat

Но если армия крестоносцев превосходит твою всего раза в 2, то проблем обычно нет. Крестоносцы выкашиваются легко.

 

ну значит вы все мега тактикт. на хард/хард. победы у меня если противник количественно не более чем в 1,5 раза сильнее меня (качественно сравним).

как можно в 2 раза большую армию уделать я не понимаю. комп же просто атакует и сносит любые обороны...

Ссылка на комментарий

2vergen

Нужно уметь обороняться. Была у меня битва с Миланом. Я играл СРИ. у меня: около 4 отряда копейщиков, 3 крестьяне-арбалетчики, генерал. У противника полный стек копейщиков, арбалетчиков, около 4 кавы. Силы более чем в два раза превосходили мои. Местность: равнина с крутым высоким холмом у края карты. Я занимаю позицию вверху на холме, сзади меня красная полоса - граница карты. Копейщиков выстраиваю: два в ряд во фронте, два во флангах, создав полукруг на вершине холма. Арбалетчики за спинами копейщиков. Генерал в арьергарде. Всем включил щит. Включаю начало боя. Миланская армия далеко от меня. Включаю 6х - жду пока подойдёт (атаковал он). Миланцы начинают забираться по холму, это, как оказалось, можно сделать по узкой тропинке. Мои арбалетчики открывают стрельбу. Войска Милана толпятся на тропинке, строя никакого нет. Кавалерию Милан пускает по большому кругу, пытаясь зайти мне с другого фланга. Наконец его пехота достигает вершины холма. Их воины уже уставшие. Врага встречают мои хладнокровные копейщики. Арбалетчики продолжают отстрел. Завязывается драка. Мои копейщики даже не потеряли строй - Милан атакует еле волоча ноги. После непродолжительного боя несколько отрядов Милана отступают. Его Арбалетчики наконец-то открывают стрельбу. Пока отступают одни в бой вступают другие отряды, которые только забрались на холм. Наконец-то подходит его кавалерия. Арбалетчикам командую стрелять в лошадей. Кавалерия Милана бросается в чардж, каким-то чудом оббегает моих копейщиков, нападает на арбалетчиков. Я пускаю в бой генерала, отвожу арбалетчиков. Продолжаю ими отстрел кавалерии. Тем временем копейщики отбрасывают волну за волной миланскую пехоту. Я командую ближайшему отряду копейщиков атаковать вражескую кавалерию. Убиваю генерала. Бой всё ещё продолжается. Кавалерия Милана почти уничтожена, отступает с белым флагом. Арбалетчиков переключаю на отстрел пехоты. Милан всё ещё превосходит меня в количестве. Но моя, армия даже не устала. После того как копейщики отбили очередную волну атаки вся армия Милана выбрасывает белый флаг. Начинает отступать по тойже тропинке. Я кидаю генерала вдогонку захватывать пленных. Спаслось не более 20 человек. Армия Милана, превосходящая меня более чем в два раза полностью разбита благодаря использованию особенностей местности и тактики.

Ссылка на комментарий
Местность: равнина с крутым высоким холмом у края карты. Я занимаю позицию вверху на холме, сзади меня красная полоса - граница карты.
Армия Милана, превосходящая меня более чем в два раза полностью разбита благодаря использованию особенностей местности и тактики.

Это понятно, но когда ты на чистой как доска равнине, сложновато. Кстати в этом плане поставив Дарт мод испытал как и в риме удивление. сложно выиграть даже при соотношении 1:1, а в ваниле если соотношение 1:2 выиграть можно, хоть и тяжело (равнина) сначала самому агрессивно напасть на один стек ИИ при этом не транжиря своих стрелков, затем занять оборонительную позицию и разобраться со вторым

Ссылка на комментарий

2vergen

ну значит вы все мега тактикт. на хард/хард. победы у меня если противник количественно не более чем в 1,5 раза сильнее меня (качественно сравним). как можно в 2 раза большую армию уделать я не понимаю. комп же просто атакует и сносит любые обороны...

1. Я играю на нормале. Не хочу хардом сбивать чувство юнитов. Это потом вредно может сказаться на игре в онлайн, когда неверно оценишь армию противника.

2. Я действительно неплохо играю. Имею чин сотника в клане Империал и участвую в турнирах и дружественных встречах.

Ссылка на комментарий

2LeChat

а на нормале - да реально.

 

 

2HOHOL_Sumy

Нужно уметь обороняться. Была у меня битва с Миланом

дык то с миланом. а то с теми у кого есть пробивная кава. - разные вещи.

у меня на плоских равнинах, иерусалимцы прут широким фронтом и атакуют. их пехота - фиг побежит. а их кава выносит мою. моя же пехота склонни драпать, а кава драпает меньше но мрет.....

в общем личное мнение чисто по войскам египет в крестоносцах самый слабый.

Ссылка на комментарий
Армия Милана, превосходящая меня более чем в два раза полностью разбита благодаря использованию особенностей местности и тактики

ну местность да, а вот тактика......

тоже была похожая ситуация, разбил армию в 4 раза больше моей но просто у них не было гена а у меня сам король, окружил их так те побежали всем скопом едва скрестив оружие.....

Ссылка на комментарий

кстати..насчет кавалерии с топорами-секирами..аля эдесские рыцари и антиохиские..ну и так далее, в том числе и в других компаниях(те же хускарлы)...

 

сложилось впечатление что заточена против пехоты.при прочих равных уступают такой же кавалерии но с мечами.зато в рубке с пех. лучше себя чувствуют.

Ссылка на комментарий

2 VERGEN:Заинтриговали Вы меня Египтянами,следующая игра -за них.То ,что описал камрад HOHOL,ИМХО,не совсем корректно ,т.к. используются особенности местности.При игре против рыцарей v.s.конные стрелки и слабоватая пехота обычная моя тактика такая:пехота и генерал распологаются на самом краю карты(не беру хлмы,сними все ясно-равнина)конные стрелки стараются выбить их каву(можно начинать с командира но не всегда он дает себя расстрелять).Пока противник доходит до пехоты стрелки расстреливают боезапас и когда начинается рукопашная оказываются точно за спиной врага,ну а дальше все просто,причем это срабатывает и тогда ,когда нападаю я.Играю ВСЕГДА вх/вх.

Ссылка на комментарий

2grob

кстати... насчет кавалерии с топорами-секирами... а ля эдесские рыцари и антиохиские... ну и так далее, в том числе и в других компаниях (те же хускарлы)...

сложилось впечатление что заточена против пехоты. при прочих равных уступают такой же кавалерии но с мечами. зато в рубке с пех. лучше себя чувствуют.

По идее, на нормальном уровне, например, иерусалимские братья-партнеры должны всегда побеждать таких же по основным параметрам антиохейских рыцарей, т. к. отличаются от них как раз АР-бонусом на своем втором оружие, палицах.

 

В свалках с пехотинцами я конницу не использую, сразу вывожу после удара, просто это слишком роскошно терять юнит, стоящий в 2 раза дороже пехоты. А вот в конном сражении, на мой взгляд, обладатели топоров и палиц держаться увереннее против вражеских кавалеристов с мечами. Хотя, исторически, это, имхо, сомнительно, массивные кавалерийские одноручные мечи, забыл как назывались, были что лом, для мощного удара сверх вниз, фактически являясь вариантом тупого оружия...

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

2Nimlot

А вот в конном сражении, на мой взгляд, обладатели топоров и палиц держаться увереннее против вражеских кавалеристов с мечами

 

в долгой вязкой свалке.

а если на атаках - то хуже. пмсм конечно...

Ссылка на комментарий

2vergen

В вязкой свалке все зависит от обстоятельств. Кроме атики/защиты/бронебойности огромную роль играет собственно броня - не суммарная, а просто доспех, выносливость, мораль, масса лошади, тип оружия и пр. Булава и топор при одинаковой атаке и бронебойности дают разные результаты.

Ссылка на комментарий

у меня как у vergen получается... чардж-чардж - просчет потерь - начинается рубилка - и антиохи начинают заметно сливать кавалерии с мечами... :bangin:

 

и так сказать исторически верно по nimloty :D

 

 

Цитата

Булава и топор при одинаковой атаке и бронебойности дают разные результаты.

 

поподробней? )

 

 

еще такая мысль - может быть имеет место дистанция применения?дальность?

 

если вспомнить тех же двуручников..им простор желателен....а топор-секира требуют более близкую дистанцию,чем меч..что сказывается на негативном результате, несмотря на их бронебойность.

Изменено пользователем grob
Ссылка на комментарий

2vergen

а если на атаках - то хуже. пмсм конечно...

Для этого есть копье. Я про второе оружие, когда никто никого не чарджит, а все тупо стоят и дубасят друг друга тем, чем разработчики послали в качестве оного.

 

2LeChat

В вязкой свалке все зависит от обстоятельств. Кроме атики/защиты/бронебойности огромную роль играет собственно броня - не суммарная, а просто доспех

Да, когда бьют по горбу, а в свалке это сплошь и рядом, учитывается только доспехи, а навык защиты и щит - нет. Часто можно видеть, как какой-нибудь кавалерист подъезжает к противнику сзади и укладывает его одним ударом, потом к следующему, и к следующему, в то время как все стоят и почти безрезультатно фехтуют. И чем выше значение брони, тем пропорционально выше АР-эффект палиц и топоров, уменьшающих это значение в 2 раза. Если играть на нормальном уровне сложности, то, как я уже писал выше:

...например, иерусалимские братья-партнеры должны всегда побеждать таких же по основным параметрам антиохейских рыцарей, т. к. отличаются от них только АР-бонусом на своем втором оружие, палицах.

 

2LeChat

Булава и топор при одинаковой атаке и бронебойности дают разные результаты.

Да, хотелось бы пояснений, что имелось в виду.

Ссылка на комментарий

2Nimlot

Да, когда бьют по горбу, а в свалке это сплошь и рядом, учитывается только доспехи, а навык защиты и щит - нет.

Это не так. Спереди учитывается все - щит, доспех и защита. Но доспех уполовинивается если у врага пирсинг. щит и щащита - нет. Слева - только доспех+щит. Справа - доспех+защита. Сзади - только доспех. Отсюда если доспех+щит+защита одинаковы - это еще ничего не значит. Чем выше доспех, тем лучше оборона со всех сторон. От стрел защищает только доспех+щит. Щит действует спереди и слева. Так что обстреливать лучше справа.

 

Булава и топор при одинаковой атаке и бронебойности дают разные результаты.

 

поподробней? )

У разнах типов оружия разные приемы фехтования и скорость атаки. Самый сильный удар - это секира пехоты. Например бердыши, варанги и пр. Но ими тяжело махать и между ударами проходит много времени. Ме6чи с меньшей атакой и большей скоростью нанесения ударов. Алебарды - промежуточное значение, да еще с пирсингом. Так что до патча алебарды были самым страшным оружием.

У кавалерии то же самое. Разные типы кавалерии фехтуют по-разному разным оружием. Самые разнообразные приемы работы топором - у английских конных рыцарей. При том что атака небольшая (10) они фехтуют топором как мечем - то есть могут колоть. Русские так не умеют. Зато у русских сильнее атака и гораздо ниже цена. Булавой колоть нельзя, зато атака весьма высокая. Там уже влияет скорость лошадей. Например катафракты - страшные врукопашной ребята. Но они очень неповоротливы. Так что когда катафракт убивает противника, у него больше времени занимает продвинуться вперед. Потому они меньше могут пользоваться результатами того, что грохнули врага. Зато их гораздо сложнее продавить. Вообще каты и мамелюки - самая сложная для продавливания кавалерия.

Огромную роль в рубке влияют... копья. Они разные. Чем меньше копье, тем меньше чардж. Зато тем меньше время перехода с копья на второе оружие. Потому когда дружина сталкивается с английскими конными рыцарями, дружина переключится на топоры раньше. А дальше - все зависит от игрока. Можно прохлебать этот момент. А можно уполовинить отряд англичан, пока он меняет копья.

Самая страшная в рубке кава - хускарлы. Они сразу начинают рубить, пока враг с копьями тормозит.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Hornet

Я не знаю деталей по Kingdoms. Играю в основном в стандарт. Там в фаусте об этом написано и картинка с ракурсами есть.

Ссылка на комментарий

2LeChat

Я не знаю деталей по Kingdoms. Играю в основном в стандарт. Там в фаусте об этом написано и картинка с ракурсами есть.

пмсм...эту фичу убрали и из ванилы.....

41973250dx7.th.jpg

вот скрин из кингдомзкого фауста

Ссылка на комментарий

2LeChat

Значит моя инфа относится только к оригиналу, и для кингдомса устарела.

Так и в 1.2, и в 1.3, когда вблизи наблюдаешь за гиппомахией, то видно, что некоторые всадники убивают вражеских одного за другим, нанося удар со спины, где, кроме доспеха ничего не защищает. В пехотной свалке это не так заметно, тесно уж больно... Хотя, конечно, ты описал еще массу важных нюансов, так что, удар по спине - это скорее один из факторов высоких потерь с обеих сторон в свалке, без строя.

 

Тут, действительно, имеет смысл смотреть по ситуации, какими юнитами лучше продавить строй и устроить бессистемную поножовщину, а какими нужно держать построение любой ценой. Хотя, конечно, это в целом и так понятно …

 

Зато их гораздо сложнее продавить. Вообще каты и мамелюки - самая сложная для продавливания кавалерия.

Кроме самих юнитов-паровых катков, есть еще и фактор прохождения толпы через узкие ворота или проломы в стене. Эта биомасса просто сносит все на своем пути. Если упирается в пики какой-нибудь стойкой тяжелой фаланги, например, тевтонских бюргеров, то, если и не ломает их строй, то буквально сдвигает его от ворот и прогибает в середине. Можно перед воротами их поставить хоть в 10 шеренг, бесполезно. А если в "биомассе" штурмующих есть тяжелая конница, строй защитников ворот будет 100%-но разрушен, хотя масса фалангистов 4, почти 4,5, как у самой тяжелой кавалерии, катафрактов и мамлюков. Конечно же, думаю, никто не ставит заслон непосредственно перед узкими проходами в стенах, но просто сам факт аккумуляции давления сотен юнитов на узком участке пространства впечатляет…

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте Мастера.

Есть вопросы по юнитам Kingdoms:

Кампания крестоносцев, Византийцы, юнит - дромон.

1) Кто как использует ? (я использую при отжигании врагов от проломов в стенах, или после начала свалки стенка на стенку для отжигания с флангов).

2) Реальные прототипы юнитов и их историческая достоверность (искал в инете - все пишут только про морские дромоны и только в одной статье была приведена схема ручного огнемета тех времен, но про применение на суше (кроме осадных и контросадных) ни слова).

 

PS Искал на форуме, но результатов не нашел, извините если вопрос поднимался.

Ссылка на комментарий

2Kiralse

и только в одной статье была приведена схема ручного огнемета тех времен,

Византийские пешие поджигатели - интересная и загадочная для нас :D тема ,наврядли это -фантастический юнит,все военные кампании Кингдомса создавались строго на основе исторических источников...

Наследство греков...:angel:) Вообще в то время это было очень секретное, недоступное и непонятное другим странам оружие: -огонь который нельзя потушить водой...:blink:

Я порою в сети материалы по огненной смеси,если по научному:book: -горящей нефти...:drinkbeer:

Но ничего себе!!!Через столько веков еще даже где-то уцелела :blink: сама схема! нефтяного ручного!! огнемета?

Изменено пользователем Александр Великий
Ссылка на комментарий

2Александр Великий

2Kiralse

Наберите "огнеметный сифон" в поисковике. ;)

По ходу туфта это все - я про ручное. А вот что-то типа гранат ИМХО реально (типа, нафтаметатели) :shot: , но эффективно в редких случаях.

Кстати, возможно в (контр-) осадных и морских сифонах там не нефть была, а более сложный состав...

Изменено пользователем old17
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.