Реплеи и ролики XIII Century Death or Glory - Страница 4 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Реплеи и ролики XIII Century Death or Glory


sasa3

Рекомендуемые сообщения

А фалкирк кто-нибудь выкладывал? Не получается раздолбать круги копейщиков по 400 чел . У лучников кончились стрелы.А от рыцарей шотландских удалось избавиться очень быстро.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Эх решил после весьма длительного тайм-аута от игр сыграть в "13 век", а то после патча 1.1.0 так и не довелось.

Взялся играть Бувин,что с этого вышло, можно глянуть тут.

Ссылка на комментарий

Georgiy

Выманиваешь шотл. каву на свои пики (лучникам - НЕ СТРЕЛЯТЬ! или сделать буквально пару залпов в упор). Забиваем на шотл. лучников. Заводим всю армию в тыл по нашему првому флангу, кроме конного ополчения - они еще понадобятся на "нашем" берегу. Обстреливаем лучниками (выбираем по 2 отряда) каждый шилторн с такой позиции, чтобы шотландцы в ответ не стреляли, но наши стрелы были эффективными (я нашел такие позиции для обстрела всех шилторнов кроме крайнего правофлангового шотландцев). Убиваем приблизительно по половине пикинеров. (Я убил где-то по 200 рыл с каждого шилторна, после этого кончились стрелы). Потом КООРДИНИРОВАННО атакуем по левому флангу шотландцев (сейчас, когда мы в тылу, это стал их правый фланг ;)) . Т.е. рыдели идут на лучников на холмиках, купцы - на лучников в болоте. Лучше по 2 отряда купцов на 1 лучников - в противном случае могут побежать. Мечники и пикинеры - бегом на пики скоттов. Как правило, последние бегут сразу же, т.к. в отряде их осталась уже половина.

Таким макаром атаковать сразу ВСЕХ скоттов не получится, поэтому лучники с неатакованного холма могут стрелять по вашим рыцарям или пехоте (лучше чтобы по рыцарям ;)), но они бронированны и потерь убитыми будет мало. После того, как задавили левый фалнг и центр так же координированно атакуем правый фланг скоттов. Фишка в том, чтобы провести рыцарей мимо пикинеров в атаку на лучников на холмике. Хотя, пикинеры у меня побежали сразу же, т.к. большинство скоттов было уже разбито и это сильно ударило по их морали.

Играл без патча. Вряд ли с патчем в геймплее что-то изменится.

Потери довольно небольшие, в основном в пикинерах и конном ополчении. Живы все дюки ;). Реплей не выкладывал ибо очень все просто и примитивно. ИИ тупо стоит под градом стрел.

Изменено пользователем JoG
Ссылка на комментарий

Georgiy

Повторю - на каву стрел не надо тратить - ее надо просто на пики заманить.

Потом - подходим как можно ближе к шилторнам и расстреливаем. Надо подойти на дальность эффективного выстрела (чтобы лук со стрелой на курсоре был целым, а не с разрывом). Потом - еще ближе, буквально на несколько десятков метров. В принципе, можно сначала попробовать покоцать конницей тех лучников, что на холмиках, но тогда от тех, что в болоте, может достаться (кстати там у них луки в воде, гыгы).

У нас есть 4 или 5 (уже не помню сколько) отрядов лучников. Каждый залп 2 отрядов у меня уносил где-то 10 человек с шилторна, ЕМНИП. Так что все ОК ;).

Ссылка на комментарий
Потери довольно небольшие, в основном в пикинерах и конном ополчении. Живы все дюки wink.gif. Реплей не выкладывал ибо очень все просто и примитивно. ИИ тупо стоит под градом стрел.

Так как и было в историии - Шотландов просто растреляли...

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Вот решил сыграть битву при Бувине уже в версии "Русича", вроде все также ;) по крайней мере классика рулит :)

Битва при Бувине

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Бувин в первой версии я так и не прошел, посмотрим, как это в Русиче. А Тайсбур -выиграл , но потерял много кавы. А в твоём реке Тайсбура очень понравился отряд Жана де Дрё за спинами ополченцев фактически в роли заградотряда .

А вот ещё оффтоп - рыцари резво скачут по опорам моста, а оказавшись совсем близко к воде - исчезают, а потом телепортируются на берег в другом месте. Наверное, этот баг никто никогда уже не исправит.

Изменено пользователем Georgiy
Ссылка на комментарий

2Georgiy

А вот ещё оффтоп - рыцари резво скачут по опорам моста, а оказавшись совсем близко к воде - исчезают, а потом телепортируются на берег в другом месте. Наверное, этот баг никто никогда уже не исправит.

Да, увы, есть такой баг :( Но так как он более графический и на геймплей влияет мало то его и не пофиксили. (ИМХО)

Ссылка на комментарий

Поглядел реплеи, смотрю -никто не юзает построение клином, ни пехов, ни каву . Это что - совсем бесполезное построение ? А в онлайне как , применяют, или нет ?

Изменено пользователем Georgiy
Ссылка на комментарий

Для разсекания клин самое то (однако маломаневренен), а линия хороша когда надо за короткое время одним ударом "вызвать" много смертей для морального шока.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.