Первые впечатления от игры и ревью изданий - Страница 20 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Первые впечатления от игры и ревью изданий


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 759
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MARIAN

    196

  • snake777

    44

  • pavlik

    70

  • Андрей( Maggot™)

    45

Топ авторов темы

2Maxim Suvorov

Убейтя меня если отряды в панике отступая сражаюццо

не все и не всегда.Просто как раз в последнее время частенько поигрываю МТВ2 (осталась одна незавершенная компания - а дело надо доводить до конца.).Вот вчера,например.Поэтому могу ,так сказать,вести с полей приносить :D

Ссылка на комментарий

2Игорь

 

вообще-то,все не так.Если при столкновении ты применяешь команду бегом (моя любимая,чтобы прочарджить противника),то никто медленно не входит - ломается строй и охват происходит.Это оттого,что в МТВ (а у других разве иначе?) минимальная боевая единица - отряд.От 60 и выше.Поэтому манипуляции более мелких подразделений (типа какого-нибудь "взвода" ) невозможны,да и излишни,я считаю.

 

Чтоб нагляднее обьяснить, о чем я говорю, я сделал скрины.

 

Прием боя перпендикулярно колонной.

 

Фаза 1 : С разбегу и застыли, юниты начали топтаться влево вправо, крылья не охватили и ничем не заняты

http://unicorn-games.com/twow/twowm2tw/ori...17-29-31-17.jpg

 

Фаза 2 : Чего-то решили немного отойти

http://unicorn-games.com/twow/twowm2tw/ori...17-30-46-39.jpg

 

Фаза 3 : Решили снова подходить, по одному, в ожидании своей очереди и строго к лицу моей колонны.

http://unicorn-games.com/twow/twowm2tw/ori...17-32-04-90.jpg

http://unicorn-games.com/twow/twowm2tw/ori...17-32-54-42.jpg

http://unicorn-games.com/twow/twowm2tw/ori...17-33-07-60.jpg

 

Между фазами происходит текучка длительная по времени.

Они - юниты сражающегося отряда хаотично перемещаются, то влево, то назад, то вправо, как бы ищут противника, они слепы. Периодически крайние делают разбег в направлении центра противника и таким образом постепенно количество курящих уменьшается, но очень медленно.

 

Вариант столкновения под углом двух отрядов.

Фаза 1 : Столкнулись и без разворота все по тихоньку подвигаемся к точке столкновения.

http://unicorn-games.com/twow/twowm2tw/ori...17-36-27-48.jpg

 

Еще один вариант столкновения под углом двух отрядов. Без комментов.

 

Фаза 1 :

http://unicorn-games.com/twow/twowm2tw/ori...17-37-39-29.jpg

Фаза 2 :

http://unicorn-games.com/twow/twowm2tw/ori...17-38-02-04.jpg

Фаза 3 :

http://unicorn-games.com/twow/twowm2tw/ori...17-38-10-78.jpg

Фаза 4 :

http://unicorn-games.com/twow/twowm2tw/ori...17-38-22-85.jpg

 

В целом эти проблемы в M2TW не так часто человек замечает, ибо у него чаще всего линейно происходит бой - сторона на сторону.

Стрейфовать брашем по полю так много не приходится.

Сильных маневров и разворотов не приходится делать.

В 13-м на же все иначе. И решения поведения отрядов в нем другие в боевых условиях. Есть свои грехи, не без них, это исправим.

 

2Игорь

2Period

 

не более двухсот.И то при такой мешанине воюют первые попавшиеся юниты - остальные курят бамбук,или гибнут.Для этого мешать не надо и пользоваться командой Атака.

 

Согласен. Сколько угодно юнитов не затолкать. При штурме ворот виднее всего, они будут толкаться и пиннатся, но друг на друга не налезут. И самое главное меняются их боевые качества, они неплохо проминают строй врага, образовывая такой полукруг вокруг которого вражеские бойцы, но если кто побежит, тогда держись, полягут все.

 

Если я что-то говорю, значит я это точно проверял на практике.

В M2TW можна затолкать сколько угодно юнитов в какую угодно площадь. Просто вы проводите времени на тактике не много, да и сражения на ровном открытом поле, где ИИ сразу навязывает быстро вцепиться линия на линию. Причем вцепившись он занчительно разряжает строи сражающихся. Поэтому на первый взгляд все ажурно. Начинаются проблемы в городских улицах, где не работает толком стрейф браш и клики отрядам странно раскидывают эти отряды, если был мультивыбор и команда переместится, а не атаковать.

Я сделал немного наглядных скринов, которые показывают, то, что я говорю. Количество юнитов - более 1000. По масштабу (деревья ориентир) можна представить какая это площадь.

 

Кто-то говорит, что не умеют юниты M2TW пересекаться, еще как умеют, только строи в M2TW не столь плотные как в 13-м Веке (в 13-хе это нужно, ибо кавалерия монстр).

Скрин 1:

http://unicorn-games.com/twow/twowm2tw/ori...16-55-12-90.jpg

Скрин 2:

http://unicorn-games.com/twow/twowm2tw/ori...17-00-48-35.jpg

Скрин 3:

http://unicorn-games.com/twow/twowm2tw/ori...17-04-28-51.jpg

Скрин 4:

http://unicorn-games.com/twow/twowm2tw/ori...17-15-53-43.jpg

Скрин 5:

http://unicorn-games.com/twow/twowm2tw/ori...17-17-37-96.jpg

Скрин 6:

http://unicorn-games.com/twow/twowm2tw/ori...17-18-05-57.jpg

Скрин 7:

http://unicorn-games.com/twow/twowm2tw/ori...17-18-56-03.jpg

 

Кстати, цвета нам в пример приводили и говорили, что у нас они цветные, а в TW реальные и чернобелые как в жизни. Сорри, но смотрите выше и наслаждайтесь желтыми и фиолетовыми цветами.

Я не хаять хочу TW, еще раз подчеркиваю, она со своей задачей справляется, а 13-ха со своей. У нее тоже есть цветные яркие юниты и более тусклые, тоже самое все есть и в 13-хе.

Я устал от чтение и приведение в пример того, что имеет те же условности или альтернативные. Там есть свои плюсы и есть свои минусы и тоже самое в 13-ке. В ней есть много чего не было в TW и есть свои плюсы и свои минусы. И общее тоже у них есть.

Но в целом - это даже жанры другие. Фокусировка аудитории не всегда пересекается. Если ее купит ярый поклонник цивов, от не поймет. Если купит ярый поклонник StarCraft - он не поймет. Но если ее купит тот, кто хоть как-то не равнодушен к вар-гейму, он ее оценит.

 

Продолжаем о том, что можна плохого в M2TW, а в 13-хе нет. Камрады сказали, что такого не замечали и мол что я говорю не правду. Я не просто замечал, я в сетевой игре так читил и не имел никаких за это штрафов. Ну против ИИ в кампании трудно заметить, ибо там сражения - очередное пустое поле на котором я уже 100 боев провел, но в этот раз мне случайно другое освещение и задник поставили и вот тот куст не в том месте стоял. Опять две линии, клик клик и конец боя. Это нормально, M2TW не делал вар-гейм.

 

И так все таки про тысячу юнитов заархивированных в 10-к метров квадратных. Кстати я туда даже артилерию упаковал.

 

http://unicorn-games.com/twow/twowm2tw/ori...17-08-44-82.jpg

http://unicorn-games.com/twow/twowm2tw/ori...17-10-49-26.jpg

http://unicorn-games.com/twow/twowm2tw/ori...17-21-59-12.jpg

http://unicorn-games.com/twow/twowm2tw/ori...17-22-14-89.jpg

 

От скринов в глаз никому ничего не режет ?

Я могу еще и анимацию снять в видео для примера, насколько в M2TW какая анимация плавная и как и где. Более того, могу показать, что юниты в M2TW не умею поврачивать на ходу, им обязательно нужно делать поворот только на месте, от такой условности конница в M2TW дергается, поворачивая стабильно влево и вправо, пересекая друг друга без какой либо плавности.

Могу альтернативные случаи снять в виде скинов и роликов с 13-го Века. Если не достаточно я убедителен.

 

Просто так громко и не простительно грехи 13-го Века некоторые озвучивают ставя в пример TW серию (у которой есть подобные проблемы или другие или альтернативные) у которой абсолютно другая задача и TW серия не справится с теми задачами с которыми справляется 13-й Век и точно также можна сказать и наоборот на данный момент.

Тут кто-то хорошо сказал - 13-й Век - это варгейм.

От себя добавлю - это не глобальная стратегия и не классическая РТС и не видео сессия махача ботов с разными текстурками, это действительно вар-гейм (обвернутый в риал-тайм и в стереотипы современные) с механикой настоящей настольной игры для разыгрывания битв на карте с кубиками и бумажкой, где карта - не декор, а гейм-плей.

Изменено пользователем unicorn
Ссылка на комментарий

2unicorn

Но в целом - это даже жанры другие. Фокусировка аудитории не всегда пересекается. Если ее купит ярый поклонник цивов, от не поймет. Если купит ярый поклонник StarCraft - он не поймет

так погодите во что должен играть игрок до этого чтобы понять 13 век?

Ссылка на комментарий

2Hornet

 

так погодите во что должен играть игрок до этого чтобы понять 13 век?

 

Он прост и понимать его не нужно. Только играть если нравится и не играть если не нравится.

Я ничего подобного не играл до этого.

На этом форуме люди говорили про Dark Omen.

 

Спроси у тех, кого игровой процесс порадовал.

У Flamininus спроси во что он играл до этого.

Его цитата :

У XIII века отличная механика битв, я давно ждал нечто подобное, пехота наконец то передвигается с нормальной скоростью, имеет значение непрерывность боевой линии, взаимная поддержка отрядов,местность, мораль , самообладание и усталость. Это варгейм господа.И это здорово.

 

2Flamininus

 

Поиграл неделю, прошел французов, за русь осталась Липица, пробовал кастом битвы, думаю, что уже можно высказать свое мнение.

После после первого запуска игры возникла реакция отторжения: графика ужасная, анимация дерганая и еще тормозит rolleyes.gif Подумалось, первое устное предупреждение за мат я купил это?

Но прошло немного времени и под внешним неприглядным слоем "грязи" показался великолепный алмаз rolleyes.gif Да и слой "грязи" оказалася очень тонким rolleyes.gif

У XIII века отличная механика битв, я давно ждал нечто подобное, пехота наконец то передвигается с нормальной скоростью, имеет значение непрерывность боевой линии, взаимная поддержка отрядов,местность, мораль , самообладание и усталость. Это варгейм господа.И это здорово.

 

Поиграй действительно сложные сражения, которые мы оставили в том виде, который был с самого начала. Много сражений упрощали для того чтоб игрок привык и развил свое мышление в игре.

Этой игре UG приписывала жанр - РТС/варгейм.

Издатель отказал в такой лейбе жанра (на коробке написано - стратегия), но на форумах мы смело это говорили.

 

Но как и всякому алмазу, XIII веку нужна огранка, чтобы стать бесценным бриллиантом. rolleyes.gif Поговорим о минусах. По моему мнению игру нужно оптимизировать (Intel Duo 6400 2 gb ОЗУ GF 7800 512mb при разрешении 1024 на 768 с 3 шейдерами 4AA, 4 анизотропной фильтрацией на глаз 15-20 fps, а в гуще сражения 5-7, это по моему неправильно ,

 

Не правильно конечно. Свой DxDiag.txt скинь мне на nikolja@gmail.com

Нужно посмотреть.

 

в MTW2 при большем количестве войск, и такой же графике все гораздо быстрее),

 

Я вылизывал под сингл процессора. На моей машине производительность одинакова как у M2TW так и у XIII-го Века на макс настройках. И XIII Веком мне в гуще рубки крупным планом у меня может проседать скорость до 10 FPS и в M2TW до 10-ти FPS.

 

Нагрузка CPU у XIII Века все таки выше. Признаюсь, цена путей и динамичной рубкой со стабильно высоким количество просчетов на мораль и демедж и самообладание.

 

К сожалению далеко не на всех моделях CPU и GPU удалось проверить производительность и найти баланс нагрузки между CPU и GPU. В патче будут новые поправки уже и доп. оптимизации.

Тем не менее 13-й Век был сделан так, что настройками хорошую производительность можна добится и на машинах 4-х летней давности.

Мы продолжаем работу в любом случае.

 

исправить(улучшить) анимацию, исправить пресловутое "обтекание" отрядов, изменить скорость конницы, сделать медленнее (что бы атаковала не с места в карьер а постепенно, желательно что бы во время атаки конницу нельзя было остановить приказом (типа разогнались - остановиться не могут), вообщем сделать коннице инерцию). Вроде все.

Извините за некоторый сумбур, спешу.

P.S и еще хотелось бы чтобы дружественные отряды не проходили сквозь друг друга, особенно конница, это еще больше повысит роль правильного боевого порядка.

 

Именно этими сейчас и не только ими сейчас занимаемся. Сразу оговорюсь, чтоб не вносить интриг ни для кого, в патче далеко не все будет исправляться. Многие работу уйдут в следущий релиз.

У нас много опыта сейчас, но время все равно не резиновое.

Изменено пользователем pavlik
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2 Unicorn

Внимательно просмотрел ваши скрины из M2TW. Явно это кастом битвы. В 13 веке даже в голову не приходило специально построить войска одной и противоборствующих сторон в колонну - я думаю, что зрелище было бы жуткое. Скажу сразу - увиденное удивило, ибо в страт. части такого не наблюдал ни сос стороны человека, ни со стороны АИ (а если и наблюдал, то не обратил внимания) - прошел кампании за 3 нации в оригинале + за Новгород, Тевтонов и Уэльс в Киндомс. Нигде никакие очереди из желающих посражаться не раздражали так, как в 13 веке. Они были, но только на очень сильно горных картах ( страт. часть, очень редкие случаи).

Что же касается "слоеных пирогов", то да, в M2TW я лино на ограниченное кол-во кв.м запихивал по 3-4 отряда тевтонских пикинеров (бюргеров с пиками) - да, нереально, но зато визуально красиво и напряженно: продавят ворвавшиеся в город вороги твои войска, прорвутся сквозь них (тогда конец обороне) или завязнут в длительной сече (неизвестно кто - кого). А какое удовольствие доставляет момент, когда видишь, что атакующие выдохлись и у них уже не осталось сил прорвать оборону и линия пикинеров постепенно выравнивается, воины снова переходят с мечей на пики -значит, пора вводить в действие резервные силы мечников и кавалеристов.

Мой личный вывод: да, "слоеный пирог" в M2TW иногда раздражает, но лишь иногда, когда вся армия атакует по центральной улице (что, нет обходных улиц что-ли?), когда сражения происходят в городе (замке), но никогда в чистом поле, но визуально он не вызывает неприятия (скорее, наоборот, на сражающуюся кучу-малу визуально приятно посмотреть). А т.к в 13 веке нет ни городов, ни замков, то сравнивать некорректно.

В 13 веке "слоеный пирог" тоже имеет место быть (правда в несколько ином виде), но его геометрия (какая-то угловатая), когда несколько "тонких сосисок" (отрядов) столкнулись на пересеченной местности и анимация (99% задействованных в "пироге" войск стоит на месте как оловянные солдатики без малейшего движения, даже не пытаясь протиснуться к месту схватки) - внешне отталкивают.

Я не имею в виду "как было на самом деле" (реальность), я говорю о внешнем эмоционально - зрительном восприятии игры.

Ссылка на комментарий

2snake777

 

Внимательно просмотрел ваши скрины из M2TW. Явно это кастом битвы.

 

Одно кастом, а одно историческое.

 

Нигде никакие очереди из желающих посражаться не раздражали так, как в 13 веке. Они были, но только на очень сильно горных картах ( страт. часть, очень редкие случаи).

 

Да собственно сражения в M2TW всегда линия на линию. Чаще всего игровой процесс состоит из идеального линейного построение, без обходов, переходов, закрытых узких пространств и холмов для обстрела к которым не подойти без обхода с другой стороны. Да и ИИ навязывает сугубо быстрее столкнуться в линию с тобой или принять тебя в линию. Он свою линию даже толком не разворачивает, если ты начинаешь маневрировать и разделятся. Только к главным силам.

Да и столкнувшись отряды начинают сознательно без твоего приказа разрушать порядок превращая себя в разряженное безформеное состояние. На скринах по фазам это видно. Это кстати такой себе анти-механизм против зажатых юнитов не имеющих возможность продвинуться к линии боя. Работает он медленно, так как двигаются в бою они не спеша и двигаются хаотично влево и вправо и вперед.

Все эти вещи вызывают то, что на проблемы когда отряд вошел в сражение под углом нарваться можно, но не часто. И сосиску создать на пустом поле стрейфом у TW тоже не часто нужно, так как места рассположить войска всегда хватает и местность не является никогда помехой для этого. И плотность повысить на открытом поле без пересеченки тоже сложно.

Ты сам собственно обьяснил все - только на очень сильно горных картах.

 

А т.к в 13 веке нет ни городов, ни замков, то сравнивать некорректно.

 

Запусти кампанию за англию - сражение Линкольн. Там есть и замок и город. И поиграй его и попробуй сравни играбельность городских сражений с M2TW.

 

Я не имею в виду "как было на самом деле" (реальность), я говорю о внешнем эмоционально - зрительном восприятии игры.

 

Я об этом вообще не хочу говорить. Это игра со своими условиями.

Ссылка на комментарий

2unicorn

Об этом я уже говорил и думаю, меня поняли, но полезным будет посмотреть еще раз, ибо перестроение работает только после того, как они залезли в кучу и остановились, а в процессе...

4 (четыре) отряда мечников:

5f89432a6ad2.jpg

Какого они жмутся к борту? Скорее всего, они нашли самый короткий путь до места дислокации, но надо же учитывать, что перед ними кто-то есть (люди)...

Ссылка на комментарий

2MARIAN:

я этого и не делал
Делал :bleh:

Я писал - есть тезисы, но они завуалированны. ты писал - прошу показать тезисы :bleh: :bleh:

ИМХО, сей спор переходит во флейм, потому завяжем :cheers: .

 

а смысл это дело специально, шило ведь в мешке не утаишь
Создать стойкий образ, который потом не разрушить, даже собственными опровержениями. Ведь человек покупает не продукт, а реализацию своих желаний! Это в любом учебнике по продажам написано :book:

 

Да, и такое есть.
Хотелось бы чтобы такого не было.

 

Странно у меня 17 дюймовый, обычный монитор (не ТФТ) всё видно, всё информативно, о чём это автор.
У меня 19", иконки действительно неудобные, наверное этот тот самый случай, когда лчше - враг хорошего, слишком цветастая там иконка, слишком яркая - много цветов сливаются и напрягает глаз. Бэта тестеры, кончно хороши, но аудит профессионального юзабелиста не помешал бы, тем более, что для такого проекта это было бы недорого - несколько сотен от силы. Можно сделать ещё проще - пригласить к обсуждению коммунити - много мнений за бесплатно. ;)

 

я бы предложил чтобы было видно род вражеского отряда и численость, на этом всё.
ИМХО, надо бы взять положительный опыт РТВ и М2ТВ - чем ближе, тем больше инфы, а для хардкорщиков - возможность отключить подробную инфу о врагах.

 

 

2Flamininus:

Intel Duo 6400 2 gb ОЗУ GF 7800 512mb при разрешении 1024 на 768 с 3 шейдерами 4AA, 4 анизотропной фильтрацией на глаз 15-20 fps, а в гуще сражения 5-7
Хм... Когда у меня стоял ещё Атлон 64 3000+, гиг оперативки, 8800 ЖТС 320, при полном фарше в разрешении 1280*1024 - всё летало. Тут либо двухядерность, либо дрова, либо испорченная карма...

 

2unicorn:

Я вылизывал под сингл процессора.
Гы-гы-гы. Тока я тачку прокачал и поставил двухядерник :lol::lol::lol:

Надо потестить :shot:

 

:offtop: Купил чудо от Джона Ву, не посмотрев - оказывается что требуется двуядерник. Поставил, через восемь часов гама была пройдена (на сложном).

Ключ к Фалькирку, нашёл после пятой загрузки, потом потребовалось ещё три - операция должна была быть выполнена на уровне Вымпела, а не на уровне средневековых рыцарей, в общей сложности потратил часа четыре. Эх, ещё бы графику покруче, да редактор для тупых... :iws:

Это я к тому, что игра интересная, захватывающая не проходится на раз, надо включать мозг.

:offtop:

 

З.Ы. Искренне надеюсь, что из Матильды вырастет Леон... :ph34r:

Изменено пользователем Leshiy
Ссылка на комментарий

2Leshiy

ИМХО, сей спор переходит во флейм, потому завяжем

ок :)

Создать стойкий образ, который потом не разрушить, даже собственными опровержениями.

ага и испортить тем самым себе имя, которое пока и так мало кто знает, это явное самоубийство.

У меня 19", иконки действительно неудобные, наверное этот тот самый случай, когда лчше - враг хорошего, слишком цветастая там иконка, слишком яркая - много цветов сливаются и напрягает глаз.

Значит надо думать над этим, не дело это, наразных мониторах разная удобность.

ИМХО, надо бы взять положительный опыт РТВ и М2ТВ - чем ближе, тем больше инфы, а для хардкорщиков - возможность отключить подробную инфу о врагах.

ну там инфы не особо было, сначала какя фракция, потом род войск ,численость, а далее мораль, ибо в М2ТВ не указывается как РТВ усталость врага. Но в целом согласен.

Ссылка на комментарий

Впечатления.

Ставлю игру перед Ведьмаком - для фана Сапковского что-то значит.

 

Установилась - трясущейся мышкой жму на ярлык - StarForce - блин! Перезагрузка.. жду - пью чай

 

Запустил-хоть замутный код не надо печатать - радует. Запускается - ролик не очень - хотелось бы чего то более пафосного - режиссера мож на халтурку подбили б (Лучше Джексона :)) Замок прикольный - настройки выкрутил на максимум, кастом батл по привчке. БЛИН - первое незнакомое чуство - игра тормозит.. Core 2 Duo 6600, GeForce 8800GTS, 2gb DDR II, разогнанно любовно. Графика не ахти - посмотрел на кол-во юнитов и тормоза " Ладно - это вам не Тотал Вар - думаю про себя" Запустил - БЛИН выключил нафик.

3 часа игры в Ведьмака.

Запускаю снова - настройки средние - поиграл - завлекло, задолбало - выключил.

Третий запуск - понравилось - ощущения средние почему то между Кодексом Войны и Warhammer: Mark of Chaos

В общем крепкий середнячок - но Тотал Вару по увлекательности не конкурент ИМХО - прошел Русь, играю дальше - думаю пойду ка лучше за новыми героями - может там получу четвёртую порцию стратегического позитива от всех тактик игр СНГ - пока тока Кодекс Войны и Герои .. ждем патчей, и аддона в общем (если честно после разочарования не очень) и пытаемсо хоть как то играть и что то моддить

З.Ы. ИМХО

Изменено пользователем mono1it
Ссылка на комментарий

2Leshiy

 

да редактор для тупых...

 

На днях выложу описание редактора для тупых. :)

Как сделать свое историческое сражение или кастом/мультиплеер карту.

 

2monol1t

 

Core 2 Duo 6600, GeForce 8800GTS, 2gb DDR II, разогнанно любовно. Графика не ахти - посмотрел на кол-во юнитов и тормоза " Ладно - это вам не Тотал Вар - думаю про себя" Запустил - БЛИН выключил нафик.

 

На такой же машине на Территории игр играл, никаких проблем. Причем даже на Vista.

Дрова какой версии ?

 

Лучше вышли свой dxdiag.txt на nikolja@gmail.com

 

P.S.

Да, я тут только что на офф. сайте посмотрел сообщение о том, насколько хорошо игра работает на старье полном.

 

http://forums.games.1c.ru/index.php?type=t...d&msgid=1953726

 

Вы наверное будете смеяться, но на Интеловской карте семейства

82852/82855 GM/GME 64 Мб "дрова" 2003 года(винд ХР SP2,физ.

память 500 Мб, ноутбук) игра работает!!!??? Грузится долго,картинка

так себе,но камера летает как сумашедшая на стандартных настройках!?

Поиграл обучалки всех победил. Короче я в шоке,не ожидал.Думал играть

на работе там машинки покруче,дома загрузил ради эксперимента и на

тебе... работает.

Разрабам полная уважуха!!!!  есть!

Изменено пользователем unicorn
Ссылка на комментарий

2monolit

Не ломай диск, а просто отложи.

Через месяц возьми и сыграй. Комп будет играть по-другому, как будто всё сначала начнешь. Получишь ещё большее удовольствие гарантированно.

 

P.S. Если выиграешь у компа Бувин и Лас-Навас де Толоса, то точно диск не выбросишь, а игра станет настольной и будешь ждать с нетерпением аддон :gunsmile:

Изменено пользователем valeri
Ссылка на комментарий

2mono1it

первое незнакомое чуство - игра тормозит..

Машина аналогичная ( кроме проца С2D 4300 разогнан 3300Мгц) торкозов нет , все на вышке кроме теней, их поставил 1024/1024 ( в меде и то ниже кстати ;) ) Да еще освещение травы выкл , ето не к чему :) Сглаж правда тоже не стал задирать , в некотор битвах до 100 фпс доходит ( фрапсом мерил) по ощщущениям тормозов вообще не чувствовал , так что попробуй обнови дрова и сглаживание уменьш ;)

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

2MARIAN:

ага и испортить тем самым себе имя, которое пока и так мало кто знает, это явное самоубийство.
В свете того, что выйдет продолжение со стратегичкой - не такой уж глупый шаг. Объяснять почему это не глупый шаг - не буду, потому как подставлю ЮГ :ph34r:

 

Значит надо думать над этим, не дело это, наразных мониторах разная удобность.
Они удобные, но слишком глаз режет яркость иконок. слишком много там цветов. ИМХО.

 

ну там инфы не особо было, сначала какя фракция, потом род войск ,численость, а далее мораль, ибо в М2ТВ не указывается как РТВ усталость врага.
Это единственное что не указывалось, все остальные параметры, указываются - сколько брони, щита, защита, нападение, перки - всё это можно узнать, когда враг близко. ИМХО, тут надо дать тонкий инструмент по настройке.

Есть условно три уровня близости врага, в меню юзер выбирает при нахождении в какой зоне будет отображаться инфа о противнике, или не будет отоброжаться вообще. Например, мораль не отображается вообще, о том какое первичное оружие мы узнаем на средней дальности, а о том какое вторичное только при минимальном растоянии.

ИМХО, сделать лучше бегунками, а не чекбоксами, дабы исключить такоую штуку, как информировании на средней дистанции, и отстутствие инфы на ближней дистанции.

 

 

2mono1it: По поводу тормозов. Игра может подтормаживать, если антивирь базы обновляет. Также может тормозить из-за другого софта. Весной когда умерла моя 7900, повёз её менять, выменял на 8800, поставил и свалил по делам - жена звонит - сын решил погонять М2ТВ - так стало ещё хуже - неимоверный лаг в меню. Приехал, запустил игру - лаг, вышел. Волшебное сочетание Ctrl+Alt+Del показали, что Опера на 90 процентов загружает проц (Атлон 64 3000+). Перезагрузка Оперы спасла ситуацию. Последняя версия Оперы такого глюка вроде как не имеет. Но может какая другая софтина тормозит?

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Какое оружие первочное, а какое вторичное и так видно визуально, не надо смотреть инфо-панель, мне кажется достаточно чтобы был указан просто род войск, хотя мы и так это будем видеть и численость отряда, на этом всё.

Ссылка на комментарий

Как я понял релиз на западе запланировн на 02/12/2008, то есть до этой даты должен выйти патч, чтобы игра дошла до западного потребителя без багов.

Я к чему клоню, есть какая-нибудь информация по поводу, когда появится патч. А то сейчас все застыли в ожидании патча для игры.

Ссылка на комментарий

В течении 2 недель возможно, ибо ЮГ хочет максимально пофиксить все. Сегодня был в офисе, очень классно смотрится анимация.+ есть вероятность, что на этой неделе будет патчик

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.