Возможности юнитов - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Возможности юнитов


Unnamed

Рекомендуемые сообщения

Предисловие:

Начну с того, что попытался найти похожую тему на форуме и не нашел. Может быть плохо искал тогда понесу заслуженное наказание от модератора.

 

Собсна сама тема:

Как мы все знаем у каждого юнита в игре существуют так называемые "возможности" которые указаны в описании юнита (под его характеристиками) например: могут строится клином (для кавы), высокая выносливость и т.д. У каждого из юнитов относительно свой набор этих возможностей.

 

Но встречается один тип (могу врать) который встречается чаще других, вот он: Получают преимущество в лесу и снегах (для кавы только на снегу). Но глядя для каких юнитов он написан глаза лезут на лоб от удивления. Скажите мне каким образом кава получает преимущество в снегу ???!!! Например тяжелые рыцари ? На ум приходит только 2 варианта: типа из-за своей тяжести они не скользят, в поддоспешниках не холодно. Но согласитесь это чушь, если взять чистое поле в котором навалено снега то кава там просто увязнет + в то время все боевые действия велись в основном весной (начало)-летом (сама кампания)-осенью (поход на зимние квартиры), причем осенью войска отправлялись на зимовку.

Смотрим дальше про лучников и копейщиков ... Пропустим бонус за снег и рассмотрим следующий: Получают преимущество в ЛЕСУ и снегах. С каких это пор лучники получают преимущество в лесу ? А как же деревья и ветви на них + подлесок ? Все это помогает прицеливанию при ведения стрельбы и эффективному владению копьем пехотинца ... Более чем странно ...

 

Хотя если заменить снега равниной (или полем не суть важно), а лес какими-нибудь холмами то все встает на свои места. Каве проще в чистом поле (у восточной же кавы написано (точно не помню) бонус в пустыне (а пустыня это местность), но не как не погодное условие как снег), лучники лупят дальше с холма и т.д. Надеюсь я понятно выражаюсь.

 

Народ, у кого стоит английская версия или те кто шарит в исправлении хар-к юнитов не могли бы вы посмотреть что там на самом деле написано (в английской версии), а так же глянуть действительно ли данные условия дают бонуса или это просто глюк перевода (или опечатка самих разрабов) в самих характеристиках, или как и где их можно переправить на более логичные.

Ссылка на комментарий

2xcb

Это хоть про что? про Чистый М2ТВ или про Аддон?

 

Полагаю про все сразу :) Англ версии у меня нет, но готов поспорить, что перевод правелен, если не ошибаюсь то это приимущество на местности дает лишь бонус по морали. У муслимов бонус в пустыне, чтоб дать им приимущество перед европейцами на их ,муслимов, родине, соответственно у европейцев приимущество перед муслимами, если последние препруться в Европу, вот и все, никаких характеристик кроме морали этот бонус кажется не затрагивает, т.е лучники не стреляют более метко, кава не чарджет лучше...

Ссылка на комментарий

Парни, если бы это была основная беда в М2ТВ то я бы возрадовался. Это соринка в одном глазу по сравнению с бревном в другом.

 

А под бревном понимается многое. Взять те же осады и бесконечные застревания на стенах и игнорирование приказов. Чардж и аттаки когда в бой вступает только первый ряд, часто с большой неохотой. Кавалерия, которая не может догнать убегающую пехоту, либо останавливается в метре от врага. когда нужен чардж. Пикинеры которые поднимают пики когда на них навалился неприятель. Мушкетеры которые выделывают пируэты вместо того чтобы стрелять. Лучники, которые после марша ни за что не откроют огонь пока последний боец не занял строй (иногда это занимает уйму времени). Кавалерия, которая не слушается приказа о нападении если пару вражестких солдат стоят не на земле а застряли на стене. Пехота в городе, которая в место того чтобы войти в ворота, лезет по лестницам откуда потом ее только силком выбивать. И прочие мелочи с которыми можно играть но это иногда сильно напрягает. Добивает то что ты отдал приказ а после какого то времени понимаешь что тебя проигнорировали. Напрягает в пылу борьбы под ручку няньчится с отдельными отрядами которые как маленькие и немощьные, не могут понять, что от них хотят и тупо тормозят.

В стратегии многое поправлено, уже мало нареканий. Есть много проблем. но эта тема слишком малозначима, чтобы ее обсуждать

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2robert99

тяжкое наследие Рима

Ага, даже в текстовиках до сих пор висит "Marian_reform_disable" :)

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Я не понимаю в чем проблема. Вот, допустим, у шотландской гвардии (французы) бонус в лесу, а они стрелки. Но бонус то действует на рукопашный бой. Почему бы шотландцам его и не иметь? Он поможет в рукопашной, это логично.

Ссылка на комментарий

Я согласен - это какая-то фигня, у большинства (если даже не у всех) рыцарей есть бонус в снегах, сложно представить, что в полном доспехе удобственно биться по пояс в снегу. Особенно прадовала эта фишка у рыцарей иерусалима в крестовых походах - где они там снег нашли? Ну и с конницей в лесу та же история.

Ссылка на комментарий

бонусы скорее всего к морали... и тут имеются ввиду только окружение/климат. Что в принципе логично, европейцы в лесостепи и к снегу привычные, хотя опять таки у юнитов юга европы таких бонусов не должно быть или он должен быть меньше.

Ссылка на комментарий

Бонус говорит о том, что на родной земле эти воины будут иметь преимущество. У мавров бонус в пустыне. Никто думаю спорить не будет, что в песках родины мавры должны дратся злее. Вот и рыцари зимой в родном лесочке конечно чувствуют себя неуютно, но лучше чем мавры тою же зимой в том же лесу. У крестоносцев бонус в лесу и снегах отображает их так сказать невосточное происхождение. Пришли издалека, поселились, постоянно подпитываются за счет паломников. Которые еще не освоились настолько чтобы ловить бонусы за пустыню. Иными словами не очень нужные бонусы у них есть, для далекого дома, а здесь дали мечь и вертись как знаешь.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.