Машинки - Страница 53 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Машинки


Dee_Hlo_Foss

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, WiSt сказал:

не так, цена формируется как материалы + труд + маржа!!!

В автопроме / мотопроме есть еще одна составляющая - "понты" :)

Нет под рукой точных данных про автопром, скажу про "мотопром":

 

Мотоцикл с мотором 0.6 л., спортивный стоит в производстве 6000 - 6500 долл., продается за 10 - 15К

Мотоцикл с мотором 1 л., спортивный стоит в производстве 6300 - 7000 долл., продадается за 18-20+ К

 

Выгодно делать крутые машины :)

Ссылка на комментарий
Цитата

При необходимости инженеры могут достаточно быстро предложить новые варианты, в том числе полностью разработать рабочую документацию.

Чито? Это где это у нас такие асы крупного машиностроения?

Только что, Takeda сказал:

Выгодно делать крутые машины :)

Ктож их купит? :) Вечно берем легенды любой индустрии и начинаем считать что сделать их как два пальца об асфальт. Вечная проблема эффективных менеджеров, вернее шкурный интерес за бонусы по итогам года.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Takeda сказал:

Выгодно делать крутые машины :)

Ктож их купит? :) Вечно берем легенды любой индустрии и начинаем считать что сделать их как два пальца об асфальт. Вечная проблема эффективных менеджеров, вернее шкурный интерес за бонусы по итогам года.

А если я скажу что "понты" в ценоообразовании вообще никаким боком в массовом производстве при ценообразовании не участвуют? :)

Цитата

тойота устроит?

Тойота это у нас ? :blink: Ну вы блин даете. И много Тойота продала ключевых технологий в нашу РФию если вы об этом?

Ссылка на комментарий
Только что, WiSt сказал:

советские инженеры в годы войны проектировавшие танки

Это те которые повымерли? Ну их ученики вам может очередную Армату и запроектируют, только где здесь такое массовое производство? 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Sodah сказал:

Тойота это у нас ?

а Япония другая планета и там сложность разработки инженерных прототипов и документации намного проще?

 

как показывает практика великой отечественной, при поставленной задаче разработка советскими инженерами может вестись достаточно быстро ;)

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Sodah сказал:

Ктож их купит? :) Вечно берем легенды любой индустрии и начинаем считать что сделать их как два пальца об асфальт.

Поэтому как делают умные китайцы: сначала покупают легенду, а потом на ней зашибают :)

(Вольво, Ягуар, Лэнд Ровер)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Takeda сказал:

В автопроме / мотопроме есть еще одна составляющая - "понты"

для покупателей "понты", а для производителя "маржа" :)

Ссылка на комментарий
Цитата

а Япония другая планета и там сложность разработки инженерных прототипов и документации намного проще?

Там школу проектирования никто не убивал. 

Цитата

как показывает практика великой отечественной, при поставленной задаче разработка советскими инженерами может вестись достаточно быстро 

Щас мы скатимся в то, что чугуний Т-34 ни разу не предел комфорта, который все мечтали купить по сравнению с Тиграми всякими.

Цитата

Поэтому как делают умные китайцы: сначала покупают легенду, а потом на ней зашибают 

(Вольво, Ягуар, Лэнд Ровер)

Цитата

И много Тойота продала ключевых технологий в нашу РФию если вы об этом?

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, WiSt сказал:

как показывает практика великой отечественной, при поставленной задаче разработка советскими инженерами может вестись достаточно быстро

к слову, "отец" Весты, Бу Андерссон пришел в контору с начала 2014 года, а в 2015 году были первые продажи Весты

то, что новые, более маржинальные модели начали появляться после кардинальной смены менеджмента - не совпадение

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий
7 минут назад, WiSt сказал:

то, что новые, более маржинальные модели начали появляться после кардинальной смены менеджмента - не совпадение

То что наняли для обновления модельного ряда по западному образцу людей в этом сведущих - не сопадение. Исправил , не благодари.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, WiSt сказал:

для покупателей "понты", а для производителя "маржа"

Не совсем. Это "престиж", который определяет доступную маржу

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Sodah сказал:

То что наняли для обновления модельного ряда по западному образцу людей в этом сведущих - не сопадение. Исправил , не благодари

41 минуту назад, Sodah сказал:

Такое ощущение что у вас план на бумаге сделал и все в ажуре, ты эффективный менеджер. Не может махина, вчера продававшая разработки многолетние взять и вот так просто заменить свою базу и перестроиться

 

Анри, перелогинься и перестань юлить

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, WiSt сказал:

Анри, перелогинься и перестань юлить

Юлить? Производсвто постепенно много лет перестраивали на новые цепочки, наняли для завершающего этапа мендежра чего-то в этом понимающего  - я конечно юлю да.. Взяли наняли топменджера и он всем сделал красоту за каких-то два года, об этом в бумажках бухгалтерских написано да..:facepalm:

Ссылка на комментарий

Ээээ... я так понимаю, что сначала что-то организуется, а потом нанимается тот, кто должен организовывать :D перестань себя дальше закапывать, остановись :) 

Ссылка на комментарий
Цитата

Ээээ... я так понимаю, что сначала что-то организуется, а потом нанимается тот, кто должен организовывать 

Сначала формируется потребность в чем-то более менее конкретном для организации в целом, выделяются бюджеты, просчитывается все, а потом под это дело нанимается человек, пусть даже не простой рабочий. Тебя послушать - нанимается топ, который без задела на своих плечах выносит в плюсы такие гиганты. 

А если я скажу что много лет работал на новые направления по потребностям, которые осознавали большинство, а потом на это дело нанимали топменджеров формализовать и упорядочить и по возможности улучшить/домонетизировать ты наверное сильно удивишься. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, WiSt сказал:

причем, что характерно, цена в итоге называется рыночная, а осмечивается таким образом, что на бумаге стоимость материалов + работа + маржа (8% :) ) = этой рыночной стоимости

не всегда.Но бывает и так.А бывает маржа 50-100%. Кстати, нужная тебе маржа по продукту проверяется легко. Бюджет делится на сумму прямых затрат (фактическая макросебестоимость). Получил,например число 50. Вот те изделия,которые дают маржу не ниже 50% как минимум безубыточны.

 

Ссылка на комментарий
В 01.02.2019 в 01:13, Игорь сказал:

не всегда.Но бывает и так.А бывает маржа 50-100%

маржа конечно же бывает любой, но покупателю ты не выкатишь смету, в которой у тебя указана маржа 100% :D я исключительно об этом

 

В 01.02.2019 в 01:13, Игорь сказал:

Кстати, нужная тебе маржа по продукту проверяется легко. Бюджет делится на сумму прямых затрат (фактическая макросебестоимость). Получил,например число 50. Вот те изделия,которые дают маржу не ниже 50% как минимум безубыточны

Здесь тоже, кстати, зависит от конкретного бизнеса. От отношения суммы непрямых затрат к объемам продаж... вообще, 50% наценка для выхода на безубыток - это многовато

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Sodah сказал:

Мою Тойоту Короллу отзывают из-за проблем с подушкой безопасности. VIN в списке

заменят подушку и вернут :)

Ссылка на комментарий
В 31.01.2019 в 16:54, Takeda сказал:

Надо, кстати, сказать, что автотаз наконец-то пытается делать что-то вроде машин :)

Кстати, третий год моему Вестику пошел. Пока (тьфу-тьфу) никаких проблем не было.

Правда, какой-то козел спер декоративную заглушку с личинки замка на двери, их нигде в продаже нет.

Ссылка на комментарий
В 03.02.2019 в 12:12, jvarg сказал:

Правда, какой-то козел спер декоративную заглушку с личинки замка на двери, их нигде в продаже нет.

Он наверно тоже нигде не мог найти в продаже ;) :D

Ссылка на комментарий
В 02.02.2019 в 01:31, WiSt сказал:

но покупателю ты не выкатишь смету, в которой у тебя указана маржа 100% :D я исключительно об этом

погоди.Если мы о сметах,а не о коммерческом предложении,счёте на оплату и т.д.,то хороший сметчик легко скроет маржу в 100%.:D А в КП или счёте никто не видит надбавку.

В 02.02.2019 в 01:31, WiSt сказал:

50% наценка для выхода на безубыток - это многовато

для производства не много. В этих 50 сидят налоги,коммуналка,зп непроизводственного персонала, развитие.

 

3 минуты назад, Batol сказал:

Он наверно тоже нигде не мог найти в продаже

у нас так хлястики с шинелей тырили.:) У одного пропал и понеслось...:D

Ссылка на комментарий

Кирдык очередному совецкому автопроизводителю.
 

Цитата

 

Январь 2019 года стал первым в истории украинского автопрома месяцем, когда не было зафиксировано ни одной продажи новых автомобилей ЗАЗ. Такой статистикой поделился Autoconsulting.

Ранее "РГ" подробно рассказывала о ситуации на легендарном Запорожском автозаводе, который переживает не лучшие времена и даже может прекратить свое существование. Производство седанов ZAZ Lanos завершилось здесь еще в конце 2017 года, почти сразу остановился конвейер и с бюджетным ZAZ Sens. В 2018-м на ЗАЗе собрали всего одну машину - и ту лишь ради проверки технологических процессов.

Тем не менее в статистике продаж бренд ZAZ упоминался весь прошлый год, поскольку дилеры распродавали оставшиеся на складах машины. Похоже, теперь эти автомобили окончательно уходят в историю - их запасы либо закончились, либо уже никого не интересуют.

 

https://rg.ru/2019/02/03/zaporozhcy-zakonchilis-avtomobili-zaz-pokinuli-avtorynok.html

В детстве на нём меня катали.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.