Моды на Medieval 2: Kingdoms - Страница 5 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моды на Medieval 2: Kingdoms


Vadimus

Рекомендуемые сообщения

вадим1970, благодарен за дополнение!! Поюзал я мод с дополнением, мое мнение такового: те недостатки, кторорых я писал смягчены, но полностью не убраны. Комп теперь действительно не нападает на города с меньшими стеками, чем у тебя, но способен осадить при минимальном перевесе в 1-2 отрядя. Было правда это пока один раз, так что есть ли здесь тенденция или нет, сказать пока не могу. Вместо этого появился другой баг. Теперь у комп, если видит у тебя превосходящий гарнизон начинается ступор. У меня уже у трех городах в ступоре стоят стеки компа из 2-3 отрядов. И либо мне нападать, и портить отношения с этой фракцией, либо... Опять же АИ не умеет проводить штурмы городов, но эта проблема самой игры, а не мода. Просто в сочетании с характеристиками стен, теперь таран снимает с ворот по 1%. В результате пока ворота будут разбиты, 50-70% врагов будут перестреляны. Удалил файл descr_walls, вернул как в ваниле. Понравилась агрессивность АИ.

 

Вообще гадаю, что ли 5.0 бета версия, которую тестируют на нас, то ли разработчики где-то нарушили баланс? Склоняюсь ко второй. Камрады, просьбы написать свои впечталения о SS 5.0, а то может быть это у меня в игре баланс нарушен, а не в моде? :huh:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 383
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Vadimus

    39

  • U633

    35

  • Delirium13

    43

  • savar

    16

Играю в SS.5.0 тевтонами \вх\х\35 ходов\лат эра\.

Никаких проблем с мелкими осадными отрядами компа не встретил.

Понравилось,что комп может осадить город, но если гарнизон сильнее снять осаду.

Стратегически вполне сбалансированный мод. Маловато денег. Игра часто идёт от обороны.

Плохо,что ходы слишком длинные: более трёх минут.

Ссылка на комментарий

Камрад U633 я сам только сегодня загрузил SS.5.0 для проверки файлов перевода. :rolleyes:

Видел твой пост на Сичи и почти Огорчился, потому как именно из за этого / муторно-длинного перехода хода/ в своё время оставил переводить DLV

Но в игре того что ты пишешь НЕТ

Тоесть Переход Хода занимает время 11.5 секунд - Спецом по секундомеру замечал

Так что гляди чё там у тебя не так ;)

За сим не прощаюсь Vadim

Изменено пользователем вадим1970
Ссылка на комментарий

2вадим1970

по конкретней можно.

Ну там строчку процитируй

В файле export_units.txt строка {Byzantine_Lancers} Византийские копейщики

В оригинале СС5 {Byzantine_Lancers} Byzantine Lancers - Византийская Пехота и хоть там написано что бла...бла...вооружены копьем и мечом, реально визуально у них только меч. :huh:

И вобще как перетряхну всё равно будем три дня тестить так что приглашаю

Дык запросто, хе-хе а закусь брать и где будет сие.....? :D

 

з.ы. Вот счас сходил на твцентр и увидел анимейшем мод - SigniferOne's M2TW Animations Pack v0.1

Почти нифига не понял, но вроде ко всему исправляет "курящих" во время битвы и воины более энергично пользуют оружие.

Сам мод 50кб

Ветка форума мода

Надо запробывать однако.... ;)

Изменено пользователем Delirium13
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Delirium13

з.ы. Вот счас сходил на твцентр и увидел анимейшем мод - SigniferOne's M2TW Animations Pack v0.1

Почти нифига не понял, но вроде ко всему исправляет "курящих" во время битвы и воины более энергично пользуют оружие.

 

Я тоже нифига не понял что он меняет. Установил его вроде правильно,...кинул в папку Аниматионс и в конфиге прописал [util]

no_animdb = true

НИЧЕГО НОВОГО В АНИМАЦИОННОМ ДЕЛЕ ЗАМЕЧЕНО НЕ БЫЛО!!! Все как курят так и курят(и бросать не собираюсться...),...мрут также,...машутся также. :blink:

Ссылка на комментарий

любителям античности!

на основе MTW2 делают новый античный мод, Polemarchia - Total War :)

он будет "заточен" в основном под греков, но есть и другие фракции, всего их 18:

1. Athens

2. Sparta

3. Korinth

4. Megara

5. Argos

6. Thebes

7. Thespia

8. Persia

9. Romans

10. Apullia

11. Samnites

12. Syrakuse

13. Makedonia

14. Thrace

15. Illyria

16. Thessalia

17. Ionic Cities

18. Carthage

мод будет охватывать период 500-375 до.н.э.

смотрите инфу здесь: http://www.twcenter.net/forums/showthread....112859#factions

есть иконки фракции, карта и 9 скринов из битв ;)

а здесь форум разрабов: http://z11.invisionfree.com/Polemarchia_To...ex.php?act=site

здесь еще куча скринов: http://z11.invisionfree.com/Polemarchia_To...hp?showtopic=38

 

 

блин, где же это я написал! :blink: оказывается это тема для модов на Кингдомс, а я подумал на MTW2 :bash:

Изменено пользователем L7c
Ссылка на комментарий

вадим1970

Но в игре того что ты пишешь НЕТ

Тоесть Переход Хода занимает время 11.5 секунд - Спецом по секундомеру замечал

Так что гляди чё там у тебя не так wink.gif

Комрад,ты невнимательно читал моё сообщение. Я писал о Поздней ЭРЕ\Лат эре\.

Так вот, в Поздней Эре я засекал время: больше трёх минут! Почти как в DLV уже.

А в Ранней Эре всё нормально и быстрее- несколько секунд.

В Поздней Эре так долго потому может,что всё уже более развито и скриптов больше задействовано.

:D

Ссылка на комментарий

2Tevton

Установил его вроде правильно,...кинул в папку Аниматионс и в конфиге прописал.......

Не все так просто. Я тоже вчера не обратил внимание, но надо еще..

Download Caliban's CA animations from here. Unpack so that all of the animations are in the same folder as pack.dat/.idx and skeleton.dat/.idx. I.e. move the contents of the packed /animations/ folder into your game's /data/animations/ folder.

То есть надо еще скачать M2_Source_Animations - 64 метра

M2 So...Ani...

и распаковать в /animations потом запустить игру и после удалить\переименовать этот пак и файл descr_skeleton.txt. Во как, без полулитру не разберешьси :blink:

Ссылка на комментарий

2Delirium13

То есть надо еще скачать M2_Source_Animations - 64 метра

M2 So...Ani...

и распаковать в /animations потом запустить игру и после удалить\переименовать этот пак и файл descr_skeleton.txt. Во как, без полулитру не разберешьси 

 

Ты установил??? Какие изменения??? :huh:

 

 

2L7c

 

Жирррррррррррр!!!!!! Классній мод,....как там с датой выпуска??? :apl::clap:

Изменено пользователем Tevton.
Ссылка на комментарий

Sorry Камрад 2U633

Чйё то недопонял - Извиняюсь

Вот Камрады новая Версия Мода

Sicilian Vespers 2.5 Он Хоти и не полностью на Кингдом но устанавливаеться после патча 1.301c86ed52fe7.jpg

Вот ссылка

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=123024

За сим не прощаюсь Vadim

Изменено пользователем вадим1970
Ссылка на комментарий

Насколько я понял,новый Sicilian Vespers 2.5 не задействует ресурсы Кингдомс. Он на патче 1.2-1.3. Это недостаток, однако.

Вот новый SS 5.0 на Мидевал\Кингдомс. Что более прогрессивно.

Ссылка на комментарий

Я не знаю может уже замечали. Я играю сейчас в SS 5 версию/ Так заметил во время боя - стрелы остаются воткнутыми в землю навсегда!!!!))) Может это уже реализовывали где то (я не видел) А вообще 5 версия мне показалась легче чем 4-я. У меня 1130 год и уже полфранции нет, Щотландия добивается, Ирландия уничтожена, а в 4 версии я один раз слил кампанию союзу Франции и Шотландии (ираю за АНглию в основном вх/вх) В 4 версии комп водит полностековые армии с прокачаной броней и опытом, а в 5-ой я уже в кольчуге, а некоторые из армий Франции ходят "голые" это пр том, что по статистике Французы самые сильные по милитари и по финансам)))

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

2Tevton.

Жирррррррррррр!!!!!! Классній мод,....как там с датой выпуска???

насчет даты выпуска понятия не имею :D

 

2Xroft

Очень похоже на Гегемонию...

пожалуй да, но это Гегемония на рельсах MTW2 :)

кстати, не нашел инфу что они собираются делать со средневековой архитектурой на боевой карте...

Ссылка на комментарий

2ARCHER

А вообще 5 версия мне показалась легче чем 4-я. У меня 1130 год и уже полфранции нет, Щотландия добивается......

Да уж, судя по кол-ву просмотров за пару дней топика по улучшению АИ от Lustedа (это его АИ в кампании СС 5.0) подобная проблема беспокоит многих. Он сделал\делает улучшенный "компанейский" аи, но пока только альфа версия.

Вот здесь .....

2Tevton.

Ты установил??? Какие изменения??? :huh:

Нет еще не скачал, попробовал а у меня с этого обменника оч.медленно тянет... :(

Ссылка на комментарий

Камрад U633 вот ты на СиЧи писал\отвечал...

Насколько мне ясно New Garrison Script (GrnEyedDvl) увеличивает городской гарнизон врага при осаде города игроком.

Как я понял он в составе мода TWEras, а где можно отдельно New Garrison Script взять?

Благодарю за ответ. ;)

Спасибо, просьба отменяется :huh: сам нашел.

Изменено пользователем Delirium13
Ссылка на комментарий

Попробовал Sicilian Vespers 2.5...

Получился на первый взляд очень интересный мод.

Очень много новых войск.

Полностью ретекстурирована Генуя. Удалён её зелёный цвет.

Много новых войск получила Византия, четыре-шесть видов новых. Но нет тех,что в Кингдомс.

В Vespers 2.5 самые интересные монголы из всех модов на Мидевал.

Им добавлено огромное количество разных юнитов. Одних пеших лучников теперь шесть видов.

Монгольское войско стало напоминать сборную армию Евразии. Что более интересно и исторично, чем раньше...

Ссылка на комментарий

2U633

Играл. Играю вх/вх, без пересейвов. Понравилось:

1. За альморавидов. Послал двух принцев морем (показалось - так безопасней) - в трех морских сражений их пираты утопили. Потом пришел какой-то кастильский кардинал и учинил религиозный бунт в Кордове (правда, столицу я в Гранаду перенес) и сделал вообщем-то благополучный муслимский город - ребельским.

2. В первую компанию неаполитанцы 1080 - почему-то где Анжу расположены. Порашил Брест и Ренн. А дальше союзы с Англией и Францией при минус 40 тыс. казны сделали игру бессмысленной. Ни портов, ни флота, армию жалко распускать....

3. За Венецию 1080 две империи - Византийская и СРИ задавили при огромных минусах в казне. :(

4. Начал вторую компанию 1311 - за тимуридов...

 

Зы: забацайте, камрады, кто-нибудь перевод, а? плиз... ;)

Изменено пользователем old17
Ссылка на комментарий

basil13

:buba:

 

The Sicilian Vespers 2.5

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=123024

http://files.filefront.com/SicilianVespers...;/fileinfo.html

 

П.С. :rolleyes:

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=379341

Изменено пользователем AndreX
Ссылка на комментарий

Что-то намудрили в The Sicilian Vespers 2.5 с доходом. Все время минус на минусе. Уже какой раз начинаю монголами и всё минусы и банкротство. :ang:

Время между ходами значительно ускорится если удалить гарнизонный скрипт\распавн ополчения\. Этот скрипт -ненужный тормоз. И без него играть достаточно трудно и интересно.

--------------------

old17

4. Начал вторую компанию 1311 - за тимуридов...

У тимуридов хорошая артиллерия+слоники.

Попробуй монголами...очень нелегко. :D

Ссылка на комментарий

Вышла третья ревизия UNOFFICIAL SS 5.0 ENHANCEMENT PACK улучшающая компанейский и боевой АИ в SS 5.0. Правит....

it fixes the potential lazy bug of outer factions: russia, lithuania, kiev rus.

- crossbow units should be more effective on walls.

- longer range for all javelin type units

- no more constant changing of ceasefire and broken alliances every turn

- 2 additional artilleries added for every siege unit

- boosted morale for real-men enthusiasts (makes battles harder)

UNO SS 5.0 EP

:D На этот раз линк на закачку рабочий!

Ссылка на комментарий

2U633

Время между ходами значительно ускорится если удалить гарнизонный скрипт\распавн ополчения\. Этот скрипт -ненужный тормоз.

Не, камрад, не согласен. С ним тяжелее намного.

У тимуридов хорошая артиллерия+слоники.

Закончил с тимуридами - до слоников не дожил. Какой-то мой принц ребелом стали - вместе с Багдадом :rolleyes: , а мамлюки кругом и всюду. Хоть я и не в минусах.

Что-то намудрили в The Sicilian Vespers 2.5 с доходом. Все время минус на минусе.

Это да, рашить приходится, чтобы оправдать армию (увеличить доходы и снизить издержки). Распускать армию жалко.

 

Вообще я в восторге от мода, столько проигрышей давно не имел ;)

Тяжелая конница заняла достойное место, расстрелы армий усложнились и много чего еще.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.