Empire: Total war - Страница 32 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Empire: Total war


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2MARIAN

 

Таки ты никогда не видел таких реплеев в соответствующей теме? :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    76

  • MARIAN

    131

  • Period

    91

  • Konst

    118

2Konst

Я признатся чужие репы не смотрю, да и свои смотрю только когда проиграл. а так чего там смотреть. Мнда конечно описал ты ситуации смешные :) Ну это просто новички наверное играли, те кто пару раз уже играл так играть бы не стали.

Ссылка на комментарий
a вы в курсe что в 20-х числaх в лeйпцигe покaжут игровоe видeо. ждём?

Главное чтобы это было и вправду игровое видео а не рендер, ну и чтобы продолжительность была б хотя бы минут 5.

Ссылка на комментарий

ладно, забьем на драгунов все равно когда етв выйдет я из них людей сделаю :)

меня больше интересует артиллерия, особенно конная. хочу как Наполеон быстро перекидывать ее из края в край создавая перевес огня. что про нее слышно?

Ссылка на комментарий

Содрано отсюда http://www.thg.ru/game/e3_2008_rts/e3_2008_rts-01.html

 

Empire: Total War

Этим летом Sega представила на E3 две стратегии. Первая, которую мы увидели, была Empire: Total War, новая игра серии Total War от Creative Assembly. В ней соединены черты геймплея тактической и пошаговой стратегий. Но вместо событий времён Римской империи, феодальной Японии или средневековой Европы, в Empire представлены 18-ый век, последствия Промышленной революции и глобальной колонизации. Игра включает в себя исследование и завоевание различных территорий, от Нового света до Северной Африки и Индии, а также около 50-ти различных фракций, из которых около 10-ти будут доступны для игроков.

 

Но вся эта пестрота уступает место главному достоинству Empire - появлению трёхмерного морского боя. Из всего, что мы видели в этом году на E3, демонстрация этого нововведения была определённо самой запоминающейся и впечатляющей (к сожалению, нам не удалось поиграть в демо-версию). Creative Assembly провела экскурсию по самым значительным битвам между американским и английским флотами. Графика в игре выглядит очень детализированной и реалистичной, вплоть до ветра, дующего против парусов, и эффектов воды. Стрельба пушек и взрывы были блестящими, также видны матросы и члены экипажа, носящиеся по палубам кораблей. Во время одной такой схватки была показана команда, использующая крюки и доски при взятии корабля противника на абордаж; затем игра перешла к бою солдат на палубе и под ней. В другой части океана корабль охватил сильный пожар, благодаря сильному ветру он распространялся на паруса и обрекал судно на гибель.

 

Лучшей частью битвы было наблюдение за реализмом игры. В Empire имеется модель плавучести, которая точно определяет, как быстро будет тонуть корабль, в зависимости от места пробоины и расположения переборок. В игре есть и другие математические модели, определяющие высоту волны, морские течения и погодные эффекты. По словам Creative Assembly, погода в игре, включающая мокрый снег, снег и дождь, может быть жестокой и достаточно плохой для корабля, чтобы он затонул. А физический движок Empire покажет, как будут отскакивать от кораблей и разрывать паруса на части пушечные ядра. Работники Creatime Assembly также разъяснили, насколько сильно улучшен искусственный интеллект по сравнению с предыдущими частями Total War, и это действительно так. Демонстрация была очень многообещающей, поскольку во время неё работники немало потрудились, воюя с AI, и понесли большие потери. К сожалению, Empire: Total War не попадёт на прилавки до февраля следующего года.

Ссылка на комментарий

2Period

 

Дух захватывает. Надеюсь мы получим отличный морской симулятор, получше даже, чем ПКМ.

 

Демонстрация была очень многообещающей, поскольку во время неё работники немало потрудились, воюя с AI, и понесли большие потери.

 

Это в смысле, несколько разрабов, не выдержав позора и унижений со стороны кремниевого друга, свалило из АИ-группы. :rolleyes:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2Period

К сожалению, Empire: Total War не попадёт на прилавки до февраля следующего года.

о! ну понятно, опять проблемы

 

благодаря сильному ветру он распространялся на паруса и обрекал судно на гибель.

ну здесь уже переврали конкретно думаю........ им бы для начала надо было ввести воздействие ветра на стрелковые снаряды, а чтоб он на огонь влиял вообще не верю.

 

С другой стороны может наконец все деревянные постройки, а может даже леса, станут сгораемыми? Очень бы хотелось заполсти с отрядом гуронов поближе к форту и подпалить его! :D

Ссылка на комментарий

2Anyan

Это в смысле, несколько разрабов, не выдержав позора и унижений со стороны кремниевого друга, свалило из АИ-группы.

АИ настолько умный что без всяких разработчиков сам игру доделает до февраля а люди останутся без работы.

Ссылка на комментарий

Empire: Total War – Naval Gameplay Video.

Разрешение: 1280х720 (HD, 323 Мб)

Продолжительность: 2:37

Тип: живые кадры из игры

Формат: Windows Media

Линк

 

Посмотреть сие не качая, линк.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Ролик заценил.Симпотично.Только с борта лупят так,что установка *Град* просто отдыхает(модить однозначно) :gunsmile: .Кстати ролик 1-ый из 5-ти :punk:

Ссылка на комментарий

Камера кстати кажется "научилась" поворачиватся в вертикальной площади, это четко видно, даже стрелочку соотвествующую присобачили.

Ну да Бог с ними с этими морями, мне полевые сражения интересны. :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Посмотрел ролик и правда из пушек так поливают, как будто ковровая бомбардировка идет. И хочется уже посмотреть не на морские сражения, а на полевые. Тем более, что я привык больше быть полководцем, а не адмиралом :rolleyes:

Изменено пользователем ~_TeRa_~
Ссылка на комментарий

2Period

Согласен с тобой, залпы выглядели вполне исторично....мощно и последовательно, то есть есть небольшая разсинхронность в выстрелах, что и должно быть, не могут канониры все одновременно сделать выстрел, да и не нужно это.

Ссылка на комментарий

2sasa3

Согласен с тобой, залпы выглядели вполне исторично....мощно и последовательно, то есть есть небольшая разсинхронность в выстрелах, что и должно быть, не могут канониры все одновременно сделать выстрел, да и не нужно это.

Ну и я об этом. Просто почитав отзывы представил что пушки как пулеметы стреляют, подумал ну блин и эта игра до аркады скатилась. Посмотрел, вроде ничего. Нам показывают мощный залп, а сколько времени проходит до перезарядки борта - неизвестно, ведь так?

Ссылка на комментарий

а никто про среднюю численность сражения ничего не слышал ? хочу таки схлестнуть на поле брани больше количество человек >10000... пофиг .. комп затюню, фактически сейчас я самое модерное железо беру ради одной М2ТВ

Ссылка на комментарий
фактически сейчас я самое модерное железо беру ради одной М2ТВ

Когда Empire выйдет это железо будет уже среднего уровня. :D

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

Вот меня смущает абардаж, как я понял игрок может им управлять. Т.е. если у меня допустим 3 корабля на абардаже, а остальные 15 стреляются, то насколько будет удобно управление этим всем.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.