Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 18 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2Kirill

У нас "тазики", а у вас значит "плевательницы"... Лепота!

извиняюсь, а тазики это чего такое? :) с чем это едят

а у вас значит "плевательницы

Вы имеете ввиду Ланосы? не, так их точно не обзывают, это я просто так фигурально выразился о большом количестве Ланосов у нас на дорогах. При чём доходило до курьёзов, при заказе такси, вызывающие, обычно девушки, требовали "только не Ланос", так у Авео повысились продажи :). А вот как обзывают Ланосы я незнаю ... никак вроде... ну я покрайней мере не слышал ни какого назвния ни на одну марку в простонародье, кроме разве что китайских и то они тоже не очень распространены.

Благодаря порции здорового патриотизма кузов той же самой модели внезапно упрочняется и может соперничать даже с танковой броней.

:) ваше чуство юмора оценил :)

Но кузов действительно довольно прочный, это так и есть, все это отмечают. У нас перед народом стоит выбор между Ланосом и Авео (многие мучаются этим выбором :)), чаще выбирают Ланос не в последнюю очередь из-за более дешёвой цены и прочного кузова.

Уважаемое издание впору на нобелевку номинировать за ноу-хау в области упрочнения кузова иномарок эконом-класса путем переноса производства в СНГ.

Ваше право не верить, но это действительно так, на счёт Ланоса, по остальным ничего не могу сказать.

Не виноват я, владельцы сами жалуются на 12-15-литровый аппетит.

Значит врут как дышут, бо расход Ланоса я уж хорошо знаю, так как у моего кума и двух моих близких друзей есть Ланосы, да и сам на нём уже ездил :).

Авторевю - служба психологической помощи владельцам дешевых иномарок: неизменно превосходный результат!

всё ясно короче купили их с потрохами все иномарки владеющие дешёвой линейкой. :). Вопросов больше не имею :).

WiSt

Когда это писалось, бакс стоил 24 рубля, а теперь 34  Накидывайте еще 100 т.р. к этой комплектации.

ясно, спасибо, так что получается у вас сейчас в одну цену и Авео и Ланосы? просто у нас между ними разница в полторы тысячи вечнозелёных. Ну тогда в таком случае немного более привликательней выглядит Приора.

Изменено пользователем Ольгерд
Ссылка на комментарий

2 Ольгерд

При чём доходило до курьёзов, при заказе такси, вызывающие, обычно девушки, требовали "только не Ланос", так у Авео повысились продажи

Это не курьез - у Ланоса настолько низкие крыша и сиденья, что и посадка и высадка на шпильках должны быть весьма затруднительны, даже на переднее сиденье.

Но кузов действительно довольно прочный, это так и есть, все это отмечают.

...ссылаясь на "экспертов" из Авторевю. Почему-то мне попадались совершенно противоположные отметки.

чаще выбирают Ланос не в последнюю очередь из-за более дешёвой цены и прочного кузова.

Это да: менее прочный кузов чем у Авео - только у китайцев.

Ваше право не верить, но это действительно так, на счёт Ланоса, по остальным ничего не могу сказать.

Авео на ЗАЗе уже делают или еще не? Ведь такие резервы открываются - послать его (обязательно украинской сборки) на тест в Авторевю, намерить 12 баллов при фронтальном ударе и разгромить всех скептиков разом.

Значит врут как дышут

Да-да, все иномарки украинской сборки топливо кушают строго по паспорту и ни миллилитром больше.

 

Тем не менее, ждать чудес (ну кроме чудес рекламы) от Ланоса не приходится - старичок Опель-Кадет был хорош в 90-е, но в конце нулевых откровенно архаичен: старый двигатель (отсюда и прожорливость), очень тесный салон, плохая безопасность, очень низкая посадка (и клиренс со свесами... не идеал), руль между коленями плюс установлен несимметрично, рычаг переключения передач сдвинут назад, бедная комплектация, а после кризиса еще и выросшая цена. Тут даже безупречные комплектующие и сборка не спасут...

Ссылка на комментарий

2Kirill

Это не курьез - у Ланоса настолько низкие крыша и сиденья, что и посадка и высадка на шпильках должны быть весьма затруднительны, даже на переднее сиденье.

Не несите чушь, девчата даже на очень высоких каблуках там вполне удобно, я уж знаю что говорю, у меня жена училась на ланосе и про каблуки и тому подобное мне хорошо известно. Речь идёт именно о том, что Ланосы действительно народный автомобиль и у каждого таксиста был Ланос вот и девчатам не пристижно было, кругом Ланосы, фи, мувитон настоящей блондинке на Ланосе ехать. А вы тут изворачиваетесь, придумываете чёрти что, не зная этой темы пытаетесь что то выдумать. Кстати я вас не ошибся так и думал, что начнёте выкручивать это :(.

...ссылаясь на "экспертов" из Авторевю. Почему-то мне попадались совершенно противоположные отметки.

ссылаясь по мимо авторевю на опыт многих пользователей. Незнаю где вы там подобную ерунду накопали, и какому автолюбителю это приснилось, но по поводу корпуса это факт. Когда вы сказали это про Авео, я согласился с вами, потому что это так, а насчёт Ланоса это брехня.

Это да: менее прочный кузов чем у Авео - только у китайцев.

а так же у Лад, и подобных, тест 10,5 из 16 это лишнее подтверждение, сколько там у Лад ась?

Да-да, все иномарки украинской сборки топливо кушают строго по паспорту и ни миллилитром больше.

именно.

старичок Опель-Кадет был хорош в 90-е

причём сдесь Опель-кадет, скромно так спрошу.

старый двигатель (отсюда и прожорливость)

относительно Калины более чем на уровне.

плохая безопасность

относительно Вольво- да , относительно его конкурентов более чем на уровне и превосходит допустим Калину.

рычаг переключения передач сдвинут назад,

вполне удобно, смею вас уверить, никакого дискомфорто никто не замечал.

бедная комплектация,

вполне обычная для бюджетных машин.

а после кризиса еще и выросшая цена.

единственное с чем соглашусь и вот это

руль между коленями

согласен, ну и впринципе ещё

очень низкая посадка

если честно говорить то просто низкая посадка- да, но клиренс вполне нормальный.

Ссылка на комментарий

2 Ольгерд

Не несите чушь, девчата даже на очень высоких каблуках там вполне удобно, я уж знаю что говорю, у меня жена училась на ланосе и про каблуки и тому подобное мне хорошо известно.

Ну да, с милым рай и в Ланосе :) Тем не менее, посадка и высадка из него комфортностью не отличаются. Кстати, увидеть Ланос живьем и оценить в Самаре не проблема.

Кстати я вас не ошибся так и думал, что начнёте выкручивать это

А что выкручивать-то? Или если про Нексию или 99 можно писать, что задние места предназанчены для некапризных маленьких детей, то про Ланос ни-ни? ;) Или про девушек надо по умолчанию думать плохо? Или надо в вашем стиле гордо заявить "Ланос - ацтой" и дать пару-тройку "объективных" мнений?

причём сдесь Опель-кадет, скромно так спрошу.

Ну совершенно ни при чем, разумеется, Ланос ведь первая "полностью оригинальная" модель Дэу :) Так что к Опелю она имеет примерно такое же отношение как семерка к ФИАТу.

вполне удобно, смею вас уверить, никакого дискомфорто никто не замечал.

Эти "никто" почему-то пишут. Наверно, клеветники-предатели украинского автопрома. Причем ругательные отзывы я в расчет не беру, а только те, где машиной довольны, но замечают некоторые недостатки.

а так же у Лад, и подобных, тест 10,5 из 16 это лишнее подтверждение, сколько там у Лад ась?

По данным того же Авторевю у Приоры 8,6 балла. Проблема в том, что доверять информации от Авторевю нельзя - она очень сильно расходится с европейской (когда доступны и те и другие результаты)

относительно Вольво- да , относительно его конкурентов более чем на уровне и превосходит допустим Калину.

По безопасности Ланос Калине уступает. Всерьез воспринимать 10,5 авторевюшных баллов после 6 европейских можно только из квасного патриотизма. С Логаном ситуация аналогична. Зато Акцент позади. Но к Акценту претензии аналогичны - тоже могикан девяностых.

вполне обычная для бюджетных машин.

Где подушка для пассажира? Где центральный замок? Где АБС? Где подогрев зеркал? Где регулировка рулевой колонки и водительского кресла по высоте? У Калины все это (и кое-что еще) есть прямо с завода. В общем, за время выпуска Ланоса требования к бюджетным машинам существенно подросли.

если честно говорить то просто низкая посадка- да, но клиренс вполне нормальный.

160-165 миллиметров украинского Ланоса действительно нормально, хотя вкупе с мягкой подвеской не слишком приятно. Но 186 миллиметров у Калины при более жесткой подвеске - заметно лучше в плане езды по постсоветским дорогам.

Незнаю где вы там подобную ерунду накопали, и какому автолюбителю это приснилось, но по поводу корпуса это факт. Когда вы сказали это про Авео, я согласился с вами, потому что это так, а насчёт Ланоса это брехня.

Вообще-то эту "брехню" объективно натестила организация EuroNCAP. Кстати, ничего особо страшного для авто 90-х Ланос не показал, бывало куда хуже, не рассчитывали тогда кузов по современным нормам безопасности. И замечу еще раз: мнения владельцев я фильтрую, не принимая во внимание ругательные отзывы.

Ссылка на комментарий

К вопросу о жуликах из Авторевю.

Вот статья:

http://www.autoreview.ru/archive/2006/02/Test/

Вот цифры из нее:

http://www.autoreview.ru/archive/2006/02/Test/800/68.jpg

Сначала о соответсвии лирики цифрам:

"Тесный" задний ряд Калины от "просторного" Логана отличается... на 10 мм, при этом сидушка у Логана короче на 30 мм, а у Калины на 40 мм меньше просвет. Только вот и это лукавство - авторы статьи использовали "огромные диапазоны регулировок" у передних кресел Калины, сдвинув их до упора назад, в положение, при котором водитель с ростом 194 см с трудом дотягивается до педалей... А между тем в Калине с ее регулировкой рулевой колонке по высоте и сравнительно "автобусной" посадкой водителя злоупотреблять сдвигом кресел назад нет смысла. Зато даже двухметровый водитель сможет устроиться с комфортом, но за такой спиной сетовать на тесный задний ряд глупо.

У того же Ланоса по цифрам задний ряд такого же рамера как у Калины, сидушка на сантиметр короче, места для ног на тот же сантиметр больше, хотя из-за разницы в высоте сидений колени должны торчать сильнее. Но впереди-то при этом: "Кресло водителя устроило и формой, и жесткостью, но не порадовало диапазоном продольной регулировки: человеку ростом 185 см хочется отодвинуться еще «на щелчок», да некуда. Руль расположен наискось: его правая часть ближе к водителю, чем левая, а регулировок нет вовсе."

Вывод - весь пафос про тесноту заднего ряда идет лесом, для объективности не хватает указания не только минимального, но и максимального пространства для ног, с учетом регулировок кресел переднего ряда, приведенные цифры никакого премущества Логана и Ланоса над Калиной не показывают. И, разумеется, надо учитывать, что чем ниже установлен руль и ниже уровень водительского сиденья - тем дальше приходится водителю отодвигать свое кресло.

Теперь кое-что о самих цифрах:

У Калины запас высоты над сиденьем заднего ряда (870) складываем с высотой самих сидений (340), добавляем просвет (186), получаем в сумме 1396 при полной высоте 1500. Куда авторевюшники распихали оставшиеся 10 сантиметров?

Но это еще цветочки: у Ланоса сумма тех же величин (315+920+200) составляет 1435, что больше, чем полная высота (1432).

А теперь ягодки: приведенный клиренс Ланоса (200) не имеет никакого отношения к реальности (165).

 

PS: Камрады, вы еще хоть в малейшей степени верите данным Авторевю?

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий

2 Kirill

 

В начале года 2009, да и в конце 2008, у всех дилеров по России цена на Фиат Альбеа была одинаковая и ее можно было лицезреть здесь

 

http://www.fiatalbea.ru/integration/exterior/

 

Теперь есть много дилеров, и кто как хочет так и .......

 

http://www.fiat-autoalliance.ru/model/pass...ea/integration/

 

Дилер, у которого я покупал в прошлом году, ссылается теперь на вот этот сайт

 

http://www.fiat.ru/model/passenger/albea/i...ation/exterior/

 

Движок - 1.4 8V, 1368 см3, 77 л.с., подробнее здесь

 

http://www.fiatalbea.ru/behaviour/engine/

 

 

волгоградский дилер в честь чего-то накидывает на ВАЗ сверху минимум десятку

 

Ну почему же вполне рекомендованная цена самим "АВТОВАЗом"

 

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_compare.pl

 

 

2 All

 

Камрады, кто что может сказать про Kia Spectra, ижевской сборки, отзывы, мож кто катался?

 

http://www.kia-spectra.ru/

 

Только пожалуйста свои ощущения и впечатления, а не нарытые с многочисленных форумов.

Ссылка на комментарий

2 DVV

Дилер, у которого я покупал в прошлом году, ссылается теперь на вот этот сайт

Смотрю и вижу при сравнимой комплектации разницу в 100 тысяч.

И даже база Альбеа на 40-50 тысяч дороже люкса Калины.

Причем АБС и подушка для пассажира у ФИАТа только в люксе, а в базе нет не только кондиционера, бортового компьютера и электростеклоподъемников, но даже спинка заднего сидения неразрезная (возможно вообще не складывающаяся).

Ссылка на комментарий

2 Kirill

 

У Калины бортовой компьютер есть и что такое климатическая система (климат-контроль или кондиционер)?

 

Не Вы не подумайте ничего плохого, это просто вопрос, я правда не знаю.

Изменено пользователем DVV
Ссылка на комментарий

2 DVV

У Калины бортовой компьютер есть и что такое климатическая система (климат-контроль или кондиционер)?

Бортовой компьютер есть :)

Климат-контроль - пользователь задает желаемую температуру, а система уже сама врубает печку или холодильник по ситуации.

Кстати и двигатель (уж 1,4 точно) у Калины помощнее будет.

И ремонт у ФИАТа (конечно лучше если не понадобится, но...) будет если и не дорогой, то долгий.

Получается, что имеем 100 тысяч переплаты за реальную марку и предполагаемую надежность.

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий

2 Kirill

 

Жаль что знакомых нет с Калиной, чтоб реально :censored: померяться.

На 9-ое поеду с Kia Spectra сравнивать буду.

 

Кстати и двигатели у Каоины помощнее будут.

 

Чета по трассе ехал незаметил. :bleh:

Изменено пользователем DVV
Ссылка на комментарий

Kirill

 

К стати Матизы, не такие уж и опасные для пассажиров при столкновении. ;)

 

http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/

 

Обрати внимание на нижние снимки лобовой атаки Матиза на девятку. :lol:

Даже стекла целые и стойки не повело.

Изменено пользователем vovich3
Ссылка на комментарий

2 vovich3

К стати Матизы, не такие уж и опасные для пассажиров при столкновении.

Смотри выше по теме - иномарки местной сборки в тестах Авторевю оказываются в разы прочнее оригинала :)

В тестах самой EuroNCAP куда более богато оснащенный (2 подушки) Матиз получил 6 баллов, что для такой маленькой машины вполне приличный результат. Я думаю, что российские покупатели Матиза не нуждаются в психологической поддержке от жулья из Авторевю.

Ссылка на комментарий

Kirill

 

Я думаю, что российские покупатели Матиза не нуждаются в психологической поддержке от жулья из Авторевю.

Логично. :D

Ссылка на комментарий

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=...077@SV_Articles

Предатели родного автопрома

Российские чиновники не собираются поддерживать отечественный автопром своим примером: они по-прежнему любят дорогие иномарки. По данным газеты «Ведомости», войсковая часть № 55056, расположенная по адресу: Москва, ул. Большая Лубянка, 12, закупает дорогие автомобили Mercedes-Benz S500L 4Matik и Mercedes-Benz S600L за 13,34 млн руб. Аукцион должен состояться 7 мая

Александр ВЕРТЯЧИХ

 

 

Не отстает от военных и Генеральная прокуратура: для следственного комитета купили два внедорожника Infiniti QX56 общей стоимостью 5 млн руб. Следом за прокурорскими – и судьи верховного суда Чувашии: они получили внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в комплектации Sol, который был оценен в 2,05 млн руб.

 

О представительских машинах мечтают и в госучреждениях второго эшелона, однако джипы и лимузины не всегда им по карману. Так, государственный научный центр вирусологии и биотехнологии «Вектор» должен был провести аукцион на закупку Mercedes-Benz S350 4Matik за 3,99 млн руб., но отказался от покупки. Представительство Карелии в Санкт-Петербурге решило купить Toyota Land Cruiser 200VX за 3,5 млн руб. (на средства республиканского бюджета), но спустя девять дней отказалось от покупки. Возможно, в этом случае здравый смысл и природная северная скромность все-таки восторжествовали.

 

Парадокс в том, что закупки импортных автомобилей представительского класса не входят в противоречие с нормами законодательства, а норм делового этикета российские чиновники попросту не ведают. Зато в ряде ведомств есть сложившаяся практика распределения автомобилей, согласно рангу: например, руководителю BMW 7-й серии, его заместителям – 5-й серии, а начальникам департаментов или управлений – скромная «японка». Российских машин в этих рекомендациях, как правило, нет вовсе.

Ссылка на комментарий

А по мне, так пусть ездят на халявных мерсах и бумерах. Пряник для чиновника быть должен, но и про кнут забывать нельзя... а он, похоже, совсем потерялся

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Мэр американского городка Уоррен Джим Фоутс, который находится рядом с Детройтом, заявил о том, что чиновники работающие на государство должны покупать себе американские автомобили и поддерживать таким образом местный автопром, передает Newsru. Мало того, Джим Фоутс пригрозил своим подчиненным, что если кто-то из них будет покупать себе машины сделанные не на заводах Ford, General Motors или Chrysler, то их просто-напросто уволят с работы! «Наш долг – поддерживать того, кто поддерживает нас», - заявил мэр. При этом он добавил, что сейчас 15% бюджета города Уоррен составляют налоги с покупки автомобилей компаний Chrysler и General Motors.

 

Противники Джима Фоутса уже заявили, что подобное требование противоречит конституции, и мэр не имеет никакого права вмешиваться в личную жизнь своих подчиненных. Однако градоначальник пока не отказался от своих угроз.

 

:apl:

 

В сравнении с этим наши меры в виде повышения пошлин - просто верх политкорректности и демократичности.

Ссылка на комментарий
А японцы давно уже дисциплинированно покупают продукцию собственных концернов

 

Будь я на месте японцев - я бы тоже только свое японское покупал :)

Кстати, хоть я и не японец, но 99 % всей техники, начиная от кухни, кончая гаражом - японское :) Исключение только чайник и увлажнитель воздуха :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2 Takeda

Будь я на месте японцев - я бы тоже только свое японское покупал

Там речь не о японском вообще, а о покупке товаров, которые производит свой работодатель в совершенно ненужных количествах (вроде семи больших плазм в одни руки).

Ссылка на комментарий

2Takeda

 

Кстати, хоть я и не японец, но 99 % всей техники, начиная от кухни, кончая гаражом - японское smile3.gif Исключение только чайник и увлажнитель воздуха smile3.gif

 

И как тебе удаётся находить настоящие японские товары? У нас 99 процентов на рынке даже если и написано где-нибудь на корпусе, что это Japan, то после вскрытия сразу бросаются в глаза надписи "Made in China". В лучшем случае может попасться Корея, Сингапур или восточная Европа.

Ссылка на комментарий

2Glock

И как тебе удаётся находить настоящие японские товары?

 

Ну у Кавасаки и Субару заводов не в Японии нет, а все остальное - семечки :)

Корея и Сингапур - не худшие варианты, кстати.

Ссылка на комментарий

2Takeda

 

Дык...ты ж написал про бытовую технику. И много у тебя бытовой техники Кавасаки и Субару? :D

 

Корея и Сингапур - не худшие варианты, кстати.

 

Да. Я знаю. В тех же телефонах мобильных разница ощущается. Одна и та же модель телефона Сингапурской сборки и Китайской - две большие разницы.

Изменено пользователем Glock
Ссылка на комментарий

2Takeda

сравнении с этим наши меры в виде повышения пошлин - просто верх политкорректности и демократичности.

Ёханый бабай...Не надо нам навязывать продукцию АвтоВАЗа...Я сразу повешусь... :D Между прочим,число рабочих занятых на сборке иностранных авто в России скоро наверняка превысит число "тружеников" в Тольятти.

но 99 % всей техники, начиная от кухни, кончая гаражом - японское

имеешь ввиду,что брэнды японские ? :D Наверняка на 90 % сделано в Китае.

Ссылка на комментарий

2Игорь

имеешь ввиду,что брэнды японские ?  Наверняка на 90 % сделано в Китае.

 

Два главных брэнда - точно японские, а остальное - так, шушера, без которой можно прожить :) Вон телевизор включаю раз в две недели, чтобы фильм с ДВД посмотреть.

Ссылка на комментарий

2 Игорь

Не надо нам навязывать продукцию АвтоВАЗа

А ее никто не навязывает. Просто твоим запросам удовлетворяют машины совсем другого ценового диапазона ;)

Между прочим,число рабочих занятых на сборке иностранных авто в России скоро наверняка превысит число "тружеников" в Тольятти.

Между прочим, все производители дешевых иномарок подняли цены раза в полтора. Так что на рост числа рабочих я бы рассчитывать не стал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.