ИИ тактики и стратегии с дипломатией - Страница 8 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ИИ тактики и стратегии с дипломатией


Period

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 219
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Period

    12

  • Anyan

    45

  • Студент

    14

  • alex3005

    12

2Anyan

увы, это новая фича версии МТВ 1.2, моддингу сие не поддается в 1.1

у меня 1.2 и я эту проблему решил уже - в export_descr_buildings добавляются новые ресурсы таким же образом как и серебро с золотом, потом еще удалил файл descr_sm_resources, теперь все работает как надо.

 

 

вот еще по поводу осад AI моих городов, он ставит все свои войска перед воротами прям как в ваниле, это приводит к большим потерям как от башен так и от моих лучников пока таран ударяет в ворота, я играл с модом Darth Formations и там войска стояли впритык к стенам или на достаточном растоянии от стен когда таран и пару отрядов прикрытия разрушали ворота, что способствовало сохранению большего числа солдат AI к моменту разрушения ворот.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех, камрады!!! Два месяца был без инета, но теперь снова в нем. За эти два месяца гамался в основном в Дорогу на Иерусалим вкупе с АИ-файлами от Аньяна, но вылеты из игры после многих затраченных усилий меня доконали. Естественно ждал, что когда объявлюсь на форуме, появится новые версии Аньяна мода. Ожидания не обманулись, смотрю уже версия 1.6 вышла (уже скачал). Хочу задать следующие вопросы по моду, если кто знает:

1) работают ли АИ-файлы Аньяна вкупе с модом Blood, Broads, & Bastards! v1.9.

2) как в моде Аньяна со стеками, в смысле формирует ли АИ полные стеки и какие файлы отвечают за них? В этом плане мне не понравился Darth Formations как раз за то, что там АИ редко формирует полные стеки, все пытается мелочь на тебя натравить, в том числе осадить город с войском, меньшим чем гарнизон (от патча 1.1 видно осталось).

Ссылка на комментарий

2okunev1945

Разабрался с геральдикой, для того чтобы заработала, надо прописать в свойствах ссылки на рабочем столе ....\medieval2.exe --io.file_first

ну это следует прописывать ДЛЯ ЛЮБОГО МОДА

 

2Alxor

вот еще по поводу осад AI моих городов, он ставит все свои войска перед воротами прям как в ваниле, это приводит к большим потерям как от башен так и от моих лучников

не приводит ЭТО К БОЛЬШИМ ПОТЕРЯМ - что за чушь? в процентном соотношение сколько это будет? 5% от силы!

А вот беготня перед боем приводит к усталости, падению морального состояния и уже действительно БОЛЬШИМ потерям в процессе битвы!

2Skiv

но вылеты из игры после многих затраченных усилий меня доконали

у меня в моде вылетов НЕТ

1) работают ли АИ-файлы Аньяна вкупе с модом Blood, Broads, & Bastards! v1.9
нет, это надо анчи из файла новые аккуратно перенести, иначе лучше НЕ СТАВИТЬ!
2) как в моде Аньяна со стеками, в смысле формирует ли АИ полные стеки и какие файлы отвечают за них?

1.формирует 2. денежные

Ссылка на комментарий

To Anyan

не приводит ЭТО К БОЛЬШИМ ПОТЕРЯМ - что за чушь? в процентном соотношение сколько это будет? 5% от силы!

 

:) Хм. Не знаю не знаю. Я сегодня брал городок с деревянными стенами, так у меня из таранщиков (а были это, замечу, мечники в кольчугах и со щитами) осталось около 20-и процентов к моменту продалбливания дыры в воротах. А если бы я стену не захватил немного раньше, то и этого бы не было.. :)

 

Кстати, за мод - респект. Я сильно удивился, когда стены получилось взять ранше чем ворота прогрызть. Пол-армии положил, при двукратном перевесе и десятизвездном командире против нулевого!

А нет ли где списка изменений вносимых модом случайно? А то я б по другому штурм планировал если бы знал заранее о воротах. И, чувствую, это не последний сюрприз. :)

Изменено пользователем Oldnick
Ссылка на комментарий

Еще заметил, что после установки мода файл map.rwm весит 0, а до установки 4 с половиной мегабайта. Это тоже так и надо? А то после замены этого файла на оригинальный островки исчезают и вроде все нормально.

 

P.S. Сорри за нубские вопросы :rolleyes::bangin::bounce::D

Ссылка на комментарий

Как увеличить параметр повреждений от осадных орудий? У Аньяна они сносят по 1% за удар, по моему это как-то мало, к тому же, при штурме АИ подводит юнитов близко к воротам, в результате пока разрушат ворота они несут большие потери.

Ссылка на комментарий

2Skiv

 

Как увеличить параметр повреждений от осадных орудий? У Аньяна они сносят по 1% за удар, по моему это как-то мало, к тому же, при штурме АИ подводит юнитов близко к воротам, в результате пока разрушат ворота они несут большие потери.

 

Лучше уменьшить крепость ворот, иначе какой прикол добавлять количество осадных орудий. Но тут есть одно НО. Крепость ворот уменьшается вместе с башнями, что над ними стоят.

 

2Deon

 

У меня не набирает.

Ссылка на комментарий
Лучше уменьшить крепость ворот, иначе какой прикол добавлять количество осадных орудий. Но тут есть одно НО. Крепость ворот уменьшается вместе с башнями, что над ними стоят.

Но в каком файле и какие параметры изменять?

Ссылка на комментарий

2Anyan

Цитата

Разабрался с геральдикой, для того чтобы заработала, надо прописать в свойствах ссылки на рабочем столе ....\medieval2.exe --io.file_first

 

 

ну это следует прописывать ДЛЯ ЛЮБОГО МОДА

Не понял, значит не достаточно просто из архива бросить папку DATA в корневой каталог игры, тогда объясните пожалуйста где писать io.file_first.

Ссылка на комментарий
где писать io.file_first.

 

Заходишь в свойства ярлыка и в строке объект после ...medieval2.exe" дописываешь

--io.file_first

 

или в фале medieval2.preference, который лежит в корневой папке с игрой, в конце добавляешь

 

[io]

file_first = true

Ссылка на комментарий
не приводит ЭТО К БОЛЬШИМ ПОТЕРЯМ - что за чушь? в процентном соотношение сколько это будет? 5% от силы!

70% и больше, после чего смысла ждать когда АИ продолбит ворота уже нет, можно идти добивать.

Ссылка на комментарий

2Skiv

В файле descr_walls.txt. Там сразу найдёшь.

 

Большой привет комраду Аньяну. Вчера из-за его мода 1.6 с крепкими стенами слил штурм 3х кольцевой цитадели.

 

Если серьёзно, то большой респект. Крепости и должны так сложно браться, а не так как в ваниле.

Ссылка на комментарий
70% и больше, после чего смысла ждать когда АИ продолбит ворота уже нет, можно идти добивать

урон от башен 70%?! быть такого не может.... если только не играть на самом маленьком размере отрядов

В любом случае игрок всегда будет защищаться грамотнее, а поскольку именно он в основном атакует города ИИ то это минус в первую очередь в его ворота

 

Еще заметил, что после установки мода файл map.rwm весит 0, а до установки 4 с половиной мегабайта. Это тоже так и надо?
да, так и надо.

 

А то комп стал набирать армии на половину состоящую из артиллерии.

не замечал такого, вообще наоборот все - это в ваниле у компа много армий из стеков осадных, а у меня как раз эта недоделка устранена........ если данный случай и имел место, то лишь случайно....... и это, скрины бы неплохо предоставить в таких случаях ;)

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий
урон от башен 70%?! быть такого не может.... если только не играть на самом маленьком размере отрядов

 

подтверждаю - на огромном размере (HUGE) то же самое. а если еще лучники со стен добавят...

Ссылка на комментарий

2Ziggy

А что, нужно что бы потерь не было или они были смехотворны?

На мой взгляд можно сделать возможность штурма еще сложнее - существенные потери несут только отряды, непосредственно разрушающие укрепления или лезущие на стену. А в остальном, при условии численного превосходства и равных командиров, проблем уже нет.

 

Почитайте хроники, предшествующие, к примеру, сражению при Азенкуре (Эджинкорте). Осада на осаде, долгие, с болезнями с дезертирами и проч. Штурм - очень редкое и дорогое мероприятие. И порой несколько десятков человек в замке уверенно противостоят нескольким сотням.

 

Только в этом моде штурмы похожи на штурмы, в особенности вспоминая бестолковую беготню осажденных вдоль стен под обстрелом моих лучников и велитов в Rome TW.

Ссылка на комментарий

Да, после установки мода осады стали совершенно другие. Играю за HRE, сделал 16 ходов. За это время пережил около десятка осад моих городов и крепостей (все деревянные). Обычно соотношение осаждаемых и осаждающих 1:2, 1:3, было даже 3:10 не в мою пользу. Выдержал все осады. Соотношение потерь 1:5, было даже 1:10 в мою пользу (правда, атаковали далеко не полные стеки). НО, проведя тщательный подсчет потерь осаждающих выяснил, что от башен гибнет от 50 до 70 процентов врагов. Все тараны и осадные башни были сожжены, максимальный ущерб моим воротам , который они успели причинить - 5%. Может, попробовать уменьшить скорострельность башен?

Ссылка на комментарий

2Anyan В твоем моде у Аи-шних генералось сидящих в городе довольно-таки неплохо(часто до упора) раскачен параметр Chivalry из-за чего население в городах растет очень быстро. Как это убрать? :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Где, кстати, сам Аньян пропал, кто-нибудь знает? Телефон у него не отвечает (входные звонки заблокированы оператором), в Аське и на форуме не появляется...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.