Колбасный цех - Страница 2 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Колбасный цех


ЛЮБИТЕЛЬ

Рекомендуемые сообщения

2DieHard

 

Дык я и говорю - давайте сделаем так, чтоб нельзя было захватывать провы КПэшными стеками. Только прову-цель.

Ссылка на комментарий

2XENUS

Хот сит это и есть игра на одном компе

Это парни креативщики тут наколдовали и по сетке играют :D

 

2Legionnaire

Дык я и говорю - давайте сделаем так, чтоб нельзя было захватывать провы КПэшными стеками. Только прову-цель.

Помоему это справедливо. Только воевать на поле с врагом и захватить главную цель.

 

 

Парни, а сколько ходов идет игра в ванилле, подскажите плиз. И еще, на каком ходу припрутся монголы и когда откроется Америка?

Ссылка на комментарий

2Period

 

В ваниле игра идет до 225 хода по-моему. Но суть в том, что даже после его наступления все равно можно продолжать.

 

По монголам и Америке точно не помню.

Ссылка на комментарий

2XENUS

 

Вот есть тема (Сорделька 3: крестоносцы)

http://twow.ru/forum/index.php?act=ST&f=42&t=4565

в ней все написано.

 

В т.ч. и как настривать конфиг-файл чтоб можно было переключаться между фракциями.

 

Если конкретнее то вот прямая ссылка на сообщение, в котором указаны все тонкости.

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=302668

Изменено пользователем Legionnaire
Ссылка на комментарий

2XENUS

Тема "Hotseat" Пару страніц назад в форумах Мідіівал2.

 

Вот ещё пару предложений.

1. Запретить шипонов програмно(как в моде Хардгейм)

2.С обменом:

а)Союзники-люди могут меняться,дарить и т.п. друг другусколько угодно, если это не нарушает правило о пограничных провах, при этом считаются любые виды границ:по горам, через мостики и т.д., кроме морских - для островов.

б) Обмен с остальными игроками-людьми осуществлять ТОЛЬКО с их согласия, и ОТКЛОНЯТЬ все предлдожения ии-намесника этих фракций.

в)С фракциями-ИИ не вести никаких обменов и дарений ВООБЩЕ.

 

Всё выше перечисленной относится к провам, ДАРЕНИЕ денег для повышения отношений я думаю можно разрешить. Такэе можно оставить торговые договора, перимирия и союзы без согласия игроков. Вассализацию фракций игроков запретить.

 

 

Захватывать КП-шными стеками только целевые провы - по-моему самый лучшийц вариент.

Ссылка на комментарий

Я не понял. У меня без всяких консолей хот сит работает. Нажимаешь конец хода, игра передается другому. Наводишь дипломата, например заключить союз с Французами, у них в свою очередь вылезает окошко с предложением. Все как в циве 4 один в один. Вы же в сардельку не так играете? Или я велосипед изобрел :D

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

 

Ничего не понял. :D

 

Хотсит у нас - это когда камрад один походил, потом я беру сейв и переключаюсь за свою фракцию, а за него продолжает играть комп. Так и играем.

Ссылка на комментарий

Вы все равно играете по пять ходов за раз. Вам это не интерестно.

 

Я просто не ожидал что в игре есть настоящий хот сит, без компромисов. Допустим есть игроки Англия и Франция. Если Английский дипломат придет ко двору Франции и попросит союз то свиток просто свернется. Но на ходу Французов он раскроется и там будет выложено предложение Англичан перед которым последние могут принять либо отказатся. Я то думал что комп рулит везде и всегда. Но если играть по одному ходу на брата то мы имеем настоящий хот сит. Я очень этому рад. Сегодня начинаем свою войну

Ссылка на комментарий

Не подскажите на счет этих пунктиков. Сижу методом тыка угадываю

 

hotseat_disable_papal_elections - Эта опция папика отключает, правильно?

hotseat_save_prefs - Не понял, менял, ни каких изменений вроде не произошло

hotseat_update_ai_camera - тоже непонятно

hotseat_ validate diplomacy - так понял она отключает дипломатию? вроде нет, пробовал, с игроками например договорится. И так и сяк можно.

 

Как вы поменяли порядок ходов?

 

За ранее спасибо

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Нет, эта фикня наоборот автокомбат включает )

бои на тактической карте полностью отключаются, проверено мной.

 

Еще мне вот эта строчка понравилась hotseat_scroll = true. Когда включено то после нажатия кнопки конца хода, на следующем игроке появляется табличка на весь экран со значком фракции. Дак вот, если сделать быстрый сейв то эвенты не пропадают. После загрузки сэйва появляется опять это большое окно с гербом и копка ОК. При нажатии на нее, стартуют эвенты и начинается полноценный ход

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

 

hotseat_ validate diplomacy - отключает предложения от компа, то есть они не будут приниматься и свиток будет сразу сворачиваться. С Папой не знаю, надо поиграть.

 

hotseat_autoresolve_battles = 0 - отключает ручные битвы совсем, только автокомбат :(

Ссылка на комментарий

[multiplayer]

playable = true

hotseat_turns = true

hotseat_scroll = false

hotseat_autoresolve_battles = 0

hotseat_disable_console = 0

hotseat_disable_papal_elections = 0

hotseat_save_prefs = 0

hotseat_update_ai_camera = 0

hotseat_validate_diplomacy = 1

 

А это всем необходимо прописывать у себя или только тому кто сделал первую игру. Вроде бы другие парни загружали сэйвы без этих настроек. Пока все нормально. Чем это грозит?

 

hotseat_save_prefs = 0

hotseat_update_ai_camera = 0

И все таки что это такое?

Ссылка на комментарий

2Period

 

Это должно быть прописано у тебя в конфиг-файле, чтоб ты мог нормлаьно юзать сейв с сорделькой. Чтоб переклчиться смог между фракциями хотя бы.

Ссылка на комментарий

2Legionnaire

Вопрос не в этом. Все игроки должны у себя это прописать или только тот кто создает игру?

 

Другие не прописали но вроде бы все нормально. ВОт я и думаю, все ли правильо проходит. Может где то уже глюки в иге невидимые есть, которые мы не видим

Ссылка на комментарий

Походу, у тех, кто прописал - битвы на оборону должны быть на автобое, и ещё пару багов хотсита работать, честно говоря пробовал играть только за одним компом и в сардельку, так что практически ничего сказать не могу.

Ссылка на комментарий

прочитал все вышесказанное...ну почти все :angel: ...появились вопросы!как я понял можно играть одному за одним компом за несколько фракций??!!?но тгда как их выбирать????

вообще очень любопытная тема...но я че то торможу!

 

 

2Period

может расскажешь подробнее как там у тебя играть получается! :D

Ссылка на комментарий

В файле medieval2.preference.cfg вписываешь это взамен старого

 

[multiplayer]

playable = true

hotseat_turns = true

hotseat_scroll = true

hotseat_autoresolve_battles = 0

hotseat_disable_console = 1

hotseat_disable_papal_elections = 0

hotseat_save_prefs = 1

hotseat_update_ai_camera = 1

hotseat_validate_diplomacy = 1

Сохраняешь, закрываешь, ставишь галку, только для чтения. Запускаешь игру. Выбираешь: один игрок - кампания. Далее при выборе той или иной страны те будут подсвечиватся, второй клик на страну убирание подсветки. Выбираешь несколько на свой вкус и вперед. Больше ни чего делать не нужно

Ссылка на комментарий

Либо в самой игре - открываешь консоль ~, пишешь control+имя_фракции (между control и именем "пробел"). Чтобы отдать фракцию под ИИ, опять открываешь консоль ~ и опять пишешь control+и_ф.

 

Правильные имена фракций

 

england

france

hre

spain

venice

sicily

milan

scotland

byzantium

russia

moors

turks

egypt

denmark

portugal

poland

hungary

papal_states

aztecs

mongols

timurids

slave

Ссылка на комментарий

Короче играем впятеров в хот сит. Каждый ходит по одному ходу. Сохранаямся на конце своего хода и сэйв кидаем на наш локальный ФТП. Его берет следующий и т.д. Но вот беда, пропадают почти все свитки с событиями а самое главное предложения фракций друг к другу. Что мы делаем не так?

Ссылка на комментарий

Всё так, чтобы предложения и свитки не пропадали, нужно играть за одним компом. При использовании сейв/лоадов все эти приятности пропадают.

Ссылка на комментарий

2BulDOS

вот засада. Мы даже помирится не можем. Мда, глюк на чисто режет нашу игру. Получается у вас тоже дипломатия не работает?

 

может что с этими строчками не так?

hotseat_save_prefs = 1

hotseat_update_ai_camera = 1

только с ними не разобрался

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.