S.T.A.L.K.E.R. - Страница 4 - Шутеры от первого лица - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

S.T.A.L.K.E.R.


Рекомендуемые сообщения

Ronin

 

А вступать в кланы всё-таки нельзя? :(

Я всё хочу вступить в Свободу, по сюжету прошёл первую лабораторию, отнёс доки бармену, новое задание не брал. Пошёл к Свободовцам. Выполнил квест - защита от Долга, убить стукача. Местный Командир Барьера дал мне задание отбить атаку Монолитовцев, я помог.

Теперь у меня новое задание на КПК высветилось - охранять Барьер от Мутантов аж целые сутки! Ну, я прождал. Самое интересное, что после суток пишет, что задание провалено, хотя командир Барьера жив, и заново пишется в КПК- охранять барьер сутки...

А вот если сохранить игру во время этой самой миссии и загрузиться, то сразу при загрузке пишет, миссия выполнена, хотя сутки ещё не прошли :huh: . Ну ладно, иду забирать награду у Лукаша (главаря). Квестов больше нет, в Свободу никто вступить не предлагает :(

Хотя репутация - отлично, ранг - ветеран. Странно сиё...

Ссылка на комментарий

2 Ronin

 

В плане разветвленности (альтернативность прохождения при провале квестов, наличие нескольких концовок) -- сталкер ни чуть не слабее Готики, которую многие (в том числе и я) считают эталоной РПГ.

 

Насчёт первой готики не скажу (руки не дошли поиграть), а со второй даже рядом не валялся. При провале каких квестов ? Cудя по FAQs конечный результат зависит от количества денег и репутации + побочный квест даёт 2 "настоящие" концовки.

 

Маститые ФАС-овцы проходят игру за считаные часы, поскольку сюжетная линия сама ведёт игрока

 

Хммм емнип в основной сюжетной линии 6 или 7 квестов , отсюда и скорость прохождения.

 

бродить по руинам.. слушать анегдоты и переборы на гитаре... выполнение вторичных квестов по сути апсолютно безсмысленно, но наверняка есть люди, которые лезут за вещмешком убитого сталкера в

 

Cлушать нацать анекдотов запущенных по кругу ? Увольте, услышав в 10-ый раз байку про нового русского и золотую рыбку у меня возникло острое желание подбросить в костерок гранату.

 

ну мне пока так не везло... ) хотя я тоже любитель выполнять все вторичные квесты...

 

Это не вторичный квест, это нычки открывающиеся при зачистке трупов, причём сделанные дебильно, предметы в них изначально не лежат, а добавляются при их открытии, в результате на стартовой карте у меня была нычка с 42 медкитами (стандартная закладка 6 китов и 7 раз получал её локацию).

 

2 Maxim Suvorov

 

Мой сосед умудрялся проваливать 30% мисий - и ничего уже в Припяти...

 

У меня больше было завалено, лень было защищать базу сталкеров на заводе при каждом заходе на карту, а так же бегать в стартовую локацию, чтобы сдать несколько квестов подцепленных по дороге + несколько глючных.

Изменено пользователем Flase Prophet
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2 All

 

А у кого-нибудь получалось вступать в Свободу или Долг?

У меня уже 1 ранг среди Сталкеров, Свободовцы все зелёные на радаре, основные квесты за Свободу выполнил, с Долгом враждую по-страшному, но вступить в Свободу не могу никак.

Ссылка на комментарий

2Georg

В них вступить нельзя. Но есть пара модов, хде это реализовано.

Ссылка на комментарий

Нужен хелп: как рапаковать игруху, что за проги нужны для разпака (ag.ru). Вообще незаю такой формат :(.

Ссылка на комментарий

213th

не понял связи распаковщика и крупнейшего сетевого игрового ресурса аг.ру

а вообще на оф. форуме можешь по всяким вещам посмотреть. как понял, тебя интересуют моды? лови: http://www.gsc-game.ru/index.php?t=communi...&s_game_type=xr

Ссылка на комментарий

На аг.ру есть распаковщик сталкера... во всяком случае они об этом очень сильно орут....

Ссылка на комментарий

сорри за второй пост, но разве можно использовать моды, если не разпаковал С.Т.А.Л.К.Е.Р.а??? Везде видел токо "для разпакованой игры"... а так я хотел бы сам помодить ;)... но спасибо за ссылку VokialMax, этой не знал.

Ссылка на комментарий

213th

разве можно использовать моды, если не разпаковал С.Т.А.Л.К.Е.Р.а?

по указанной ссылке есть ФАК по моддингу. я, например, установил реализм версии 9.1.1. (быстрее бы обновление :) ), муз.мод (песенки кино и т.п.) и уменьшенный PDA - все встало нормально, все нормально работает. распаковать ничего не нужно было.

возможно, фишка в следующем: в корне игры должна быть создана папка "геймдата" - по умолчанию ее нет и все данные для игры берутся из запакованных "геймдат". в папку эту моды и кидаются - игра сначала (как и почти все игры) обращается к "открытым" ресурсам, лишь потом к запакованным. т.е. в принципе, если модить сам не собираешься, то и мучаться с распаковкой нет смысла.

Ссылка на комментарий

2VokialMax

 

спасибо... хотелось бы помодить, но как видно прийдется модить моды :), т.е. пользоватся готовыми модами ;). Попробуем.

Ссылка на комментарий

Впервые услышал о S.T.A.L.K.E.R. очень давно - не читал форумов и не слушал ПИАР (и прочей чепухи), просто ждал...

В итоге - играю ради удовольствия) до сих пор:

есть недостатки, есть преимущества - игра хороша, ИМХО, лучшая с территории СНГ.

Кстати, это единственная стрелялка (для меня это пока стрелялка), в которую начал играть заново...

Ссылка на комментарий
есть недостатки, есть преимущества - игра хороша, ИМХО, лучшая с территории СНГ.

Это точно, мне очень понравилась эта стрелялка (очень редко играю в боевики). Особо хочется отметить художников, которые создали из колхозной свинки "плоть", а из стиляги в джинцах "контролера".

Ссылка на комментарий

Сегодня поставил Сталкера, пропатчил. Сам играю часов 5 в неделю во все игры по совокупности, во что захочется, преимущественно пошаговые стратегии. Час походил по первой локации, никуда не торопясь. Игра понравилась, зачислена на место бродилки и шутера по настроению. Пошёл хоккей Россия - Швейцария смотреть. Сосед что-то по телелевизору смотрит, говорит мол и так понятно что наши выиграют. Иди говорю опробуй новую игрушку. Блин, лучше бы не говорил. Человек сел за компьютер в пятом часу дня и встал во втором ночи. На стуле дергается, пытаясь уклониться от врагов, что-то бормочет про вступление в какой-то Долг. Надеюсь пройдёт.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Итак, люк в шахту разработчиков опять открылся и наверх передается такая партия информации. Вот ее содержание:

 

В патче 1.1 мы готовим режим Freeplay.

Как это будет работать.

После прохождения игры с одной из правдивых концовок, в меню у Вас откроется режим игры Freeplay (а в уровнях сложности - Extreme).

Что будет представлять из себя Freeplay.

Как обычно приходим в себя у торговца, но… нет, мы больше не Стрелок и не идем в центр Зоны. Игрок – Сталкер-новичок и ему предстоит на себе пожить ежедневной сталкеровской жизнью без былого геройства.

Основные доработки:

- Мир игры полностью находится под управлением симуляции жизни

- Смартерейны и параметры симуляции жизни перенастроены и перебалансены под Freeplay

- В режиме Freeplay не будет сюжетных заданий

- Доступны все уровни вплоть до Припяти включительно

- Все смартерейны игры разблокированы! Симуляция теперь никак не блокируется сюжетными сценами.

- Задания в режиме Freeplay построены на механике второстепенных симуляционных заданий оригинальной игры и с новыми типами симуляционных заданий

- Часть новых диалогов

- Уникальные типы заданий дают комьюнити – Сталкеров, Свободы, Долг, Военные, и персонажи - Торговец, Бармен, Сахаров.

- Игра идет за ранги, которые можно получать от перечисленных комьюнити и персонажей. Рангов 7-мь на каждого квестодавателля.

- За каждый ранг будет даваться награды, в том числе, и уникальные предметы

- Новые уникальные предметы и оружие

- Переделан алгоритм рейтинга сталкеров TOP100. Рост рейтинга идет у всех сталкеров в течении всего времени игры. Теперь он играбелен.

- Расширенная статистка в PDA – убийства противников и монстров, использование оружия и боеприпасов, эффективность использования оружия, посещение локаций по времени, найденные артефакты, ипользовано предметов, найдено уникальных вещей и многое другое.

 

Другими словами Freeplay это режим для тех, кто хотел побродить по Зоне после 1-2 раз прохождения игры. Больше не бегать по сюжетным заданиям, а с чувством и расстановкой побродить, выполнять задания, наблюдать за жизнью Зоны, просто жить в Зоне. Получить ранг Богача Зоны от Торговца, собрать весь пул артефактов для ученых и многое другое. Симуляция будет другая, она более живая, так как сняты все ограничения, она пербалансена с учетом того, что это Freeplay, исправлен ряд нареканий, которые мы получили после релиза игры.

Freeplay в патче 1.1 это начальная ступень, “верхушка айсберга”, изменений механики симуляционной части игры, которые мы делаем сейчас для следующей игры. Но об этом подробнее после Е3.

 

Многие изменения в геймплее и фиксы разработчики не оглашали. Подробнее о них в следующей порции новостей в описании уровня сложности Extreme.

Ссылка на комментарий

GSC Game World сняла завесу тайны с аддона к S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, релиз которого запланирован на первую половину 2008 года.

 

Дополнение S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky посвящено событиям, произошедшим в Зоне за год до начала оригинальной игры. По словам разработчиков, территория отчуждения, которую игроки видели в Shadow of Chernobyl, — очень тихое и спокойное место по сравнению с тем, что творилось там всего 12 месяцев назад. Тогда окружающая среда была куда опаснее — по "возбужденной" Зоне расстилался еще более плотный слой аномалий, а причуды загрязненной атмосферы сбивали с пути целые экспедиции. Половину площади S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky составят новые области, остальные 50% образуют сильно изменившиеся локации из Shadow of Chernobyl.

 

Помимо дурной экологии, спокойной жизни помешают бесконечные войны сталкеров. Игрок сможет присоединиться к одной из восьми организаций и помочь ей захватить контроль над ключевыми точками и атаковать вражеские базы. Чтобы завоевать доверие и дослужиться до высших чинов выбранной группировки, надо выполнить целую цепочку заданий. Впрочем, налаживать контакт с бандами необязательно: напарники служат лишь подспорьем в уничтожении одной из главных фракций, преграждающих путь к дальнейшему развитию сюжета.

 

В дополнение к "шлифовке" интерфейсов наладонника и карты, GSC Game World обещает и более серьезные изменения, например, улучшенные физику и искусственный интеллект. Увидим мы и несколько новых монстров. Возможно, движок S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky разживется поддержкой DirectX 10, хотя на этот счет разработчики еще не уверены. (ag.ru)

Ссылка на комментарий

INDIGO

 

  Итак, люк в шахту разработчиков опять открылся и наверх передается такая партия информации. Вот ее содержание:

 

Понятно...начинается новая пиаркомпания.. Похожие штучки обещали перед выходом игры.:D

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

cb0779c18850.jpg

 

Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

 

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.

 

Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.

 

Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

 

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

 

Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.

 

Особенности игры:

Атмосфера Зоны Отчуждения

Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.

Симуляционная Война Группировок

Возможность играть и привести к победе любую группировку

Доработанная система симуляции жизни

Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции

Новый уровень зрелищности сюжетных сцен

Улучшенный AI компьютерных противников

Обход динамических препятствий компьютерными персонажами

Использование гранат NPC

Fast Travel

Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий

Новая система апгрейдов оружия и брони

Ремонт оружия и брони

Переработанный HUD и PDA

Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.

DirectX 10 рэндер

Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.

Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)

Инверсная кинематика

Новый анимационный движок

(http://www.stalker-game.com/ru)

Ссылка на комментарий

У меня наконец дошли щас руки до Сталкера и хочется поделиться своими чувствами.

 

Вобщем, что я могу сказать. Я без малейшего понятия о том, чем она так нравится некоторым людям? Что хорошего в этой игре? Помоему к моменту её выхода она УЖЕ устарела технически. Безусловно красота внешнего мира завораживает. Но физическая модель людей - отстой редкий. Ценность игры мне вообще кажется сомнительной. До ролевухи игра не дотягивает явно, сюжетные линии - достаточно бедные. А как просто 3D Action она смотрится тоже не ахти, т.к. реализма там ноль. Параметры оружия абсолютно далеки от реальных, перезарядка того же АК-74 длится секунды, наверное, полторы. Залегать на месности нельзя, стены и двери не пробиваются. Процесс выстреливания по пол рожка в пузо человеку (который при этом даже толком и не дёргается и иногда даже стреляет в ответ) меня просто бесит. Как боевичёк игра не дотягивает даже до уровня 2й Халвы. Я уже не говорю про таких монстров как Operation Flashpoint. Я уже молчу про изобилие багов, недоработок и "сыростей". Помоему игра по 10 бальной шкале тянет максимум на 7. Атмосферность, красота внешнего мира, необычный сюжет - вот что реально делает эту игру достойной внимание. Всего остального нет в ней.

 

Спасают только моды. Вот на днях установил себе мод, который меняет на реалистичные параметры оружия и повреждения. Теперь за деревянной стеной я с АК или Абакана (который наконец стал стрелять так как должен по точности и скорострельности) я могу застрелить без проблем человека. 2х-3х попаданий автоматных пуль хватает, чтоб убить солдата. И так же этих же 2х-3х выстрелов хватает и чтоб меня убить. Наконец с полукиллометровой дальности я могу попасть в ростовую мишень из АК-74 с оптикой (которая теперь и приближает как и должна). Теперь можно действительно получать удовольствие от игры.

 

ЗЫ: А ещё я был шокирован, что нельзя вступить ни в Долг ни в Свободу. Опять же - поставил мод. Щас мечу вступить в Долг, после того как всё на них выполню.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.