S.T.A.L.K.E.R. - Страница 5 - Шутеры от первого лица - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

S.T.A.L.K.E.R.


Рекомендуемые сообщения

2Glock

Каждому свое. Насколько я помню разработчики не слова не говрили того что это будет альтернатива ХЛ2 или Дум3 - специфика СТАЛКЕРа другая - это совсем другая игра.

И заточена она как раз на Атмосферность и красоту внешнего мира. ;)

Изменено пользователем Maxim Suvorov
Ссылка на комментарий

2Йомен

 

Небось ща и супер защищенных солдад в сервокостюмах можно убить с 5 выстрелов wink.gif

 

Ну я ещё, наверное, с такими не встречался, но вот с парочкой чуваков в экзоскелетах - сражался. Сложно было. Попаданий сколько точно не скажу, но скажу так: несколько коротких очередей пришлось высадить с Абакана с большого расстояния прицельно. Сколько попало - незнаю. Помоему вполне реально. С учётом того, что в меня то парочки хватало.

 

2Maxim Suvorov

 

И заточена она как раз на Атмосферность и красоту внешнего мира. wink.gif

 

Атмосферность и красота внешнего мира - это хорошо, конечно. Но, извини, если сам геймплей никуда не годится, то это не игра а просто набор красивых картинок. Ты же не будешь говорить, что гоночный симулятор хороший только из-за того, что у него красивые трассы? Этого явно мало.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Товарищи! У кого-нибудь есть ссылочка на ролики из Сталкера? Видео всех концовок я уже стащил, вот хотелось бы ещё остальные ролики из игры стащить.

Ссылка на комментарий

Эксклюзивное интервью, данным специально для Stalker-Portal.Ru, PR-менеждером компании GSC Game World, Олегом Яворским, в котором он рассказывает о нововведениях готовящегося приквела «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

 

Stalker-Portal.Ru: Увидим ли мы в приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» уже знакомые локации? Если да, то будут ли они доработаны, либо останутся без изменений?

 

Олег Яворский: В приквеле приблизительно 50% абсолютно новых территорий и 50% «опробованных» локаций. Теперь, когда игроки сделали несколько ходок в Зону играя в S.T.A.L.K.E.R. и стали более опытными сталкерами, мы можем предложить им отправиться в более глубинные, неисследованные части Зоны. Из-за изменения Зоны откроются проходы, например, в Рыжий Лес или потерянный город Лиманск. В отличии от оригинальной игры, мы пройдем по подзмельям Припяти, а не через сам город... больше — позже.

 

 

 

Stalker-Portal.Ru: Будут ли добавлены новые элементы РПГ, такие как распределение очков, либо в этом плане все без изменений?

 

Олег Яворский: Основной подход к RPG-составляющей останется неизменным, т.е. прокачки определенных параметров с опытом игрока не планируется. Основной упор мы сделаем на развитие системы взаимодействия с NPC — расширим возможности общения, торговли, добавим починку оружия, более детально проработаем экономическую часть и др.

 

Прокачка будет для оружия и брони. То оружие, которое разбросано по уровню — практически не модифицируется. А вот редкие стволы и бронежилеты можно сильно модифицировать. За модификациями придется походить по зоне. Также для оружия введена пристрелка.

 

 

 

Stalker-Portal.Ru: В анонсе Чистого неба, а именно в особенностях игры указано, что любую группировку можно будет привести к победе. Означает ли это наличие возможности полного прохождения игры за одну из группировок, либо реализовано как одно из ответвлений основной сюжетной линии?

 

Олег Яворский: Попробую объяснить, как будет обстоять дело. Игрок отыгрывает роль сталкера-наемника, который может принять сторону любой из существующих фракций в игре. Основным элементом игрового процесса станет глобальная война группировок за ресурсные, научные и территориальные точки в Зоне. Чем больше таких точек у группировки, тем мощнее она становится и тем больше сталкеров она может привлекать в свои ряды.

 

Глобальная война группировок целиком и полностью контролируется системой симуляции жизни и происходит независимо от игрока. Игрок волен остаться безучастным, либо же влиться в события этой войны на любом из этапов игры, присоединиться к выбранной группировке и помочь ей занять доминирующую позицию в Зоне.

 

Первая и бОльшая часть игры будет ориентирована именно на войну группировок и симуляционный геймплей. В заключительной, более линейной части «Чистого Неба» игрок будет ориентирован на противостояние Стрелку. Однако при этом он может оставаться верным делам своей группировки до самого финала игры.

 

 

 

Stalker-Portal.Ru: Новый уровень зрелищности сюжетных сцен — понимать, как впечатляющие скриптовые ролики в ключевых моментах игры?

 

Олег Яворский: Да, ключевые сюжетные события. Пример такого события мы показали в Е3 ролике.

 

Одним из нареканий игроков и прессы в отношении S.T.A.L.K.E.R. была недостаточно хорошая подача сюжета и важных сюжетных сцен в частности. Мы намотали это на ус и решили всё качественно улучшить в следующей игре. Так, был полностью переработан анимационный движок, добавлена инверсная кинематика.

 

Мы переделываем всех персонажей, их скелетные привязки, анимации. Дабы оживить сюжетные сцены, сделать их более реалистичными и разнообразными, мы добавляем в игру свыше тысячи специально подобранных анимаций. Интересные эффекты получаются. Это позволит существенно расширить арсенал инструментов для передачи сюжета «Чистого Неба» и вывести эту составляющую на уровень любой другой игры мирового класса.

 

Значительно разнообразней станет и универсальный бой. AI сможет использовать преимущества разных каверов. Также сделан обход динамики (и персонажей), броски гранат, наступательные и оборонительные тактики и др.

 

 

 

Stalker-Portal.Ru: Система Fast Travel реализуется на подобии того, как это сделано в TES4: Oblivion?

 

Олег Яворский: Режим этот у нас чисто «сталкеровский», и хорошо вписывается в концепцию игры. Это будут персонажи, знающие особые пути и проходы в Зоне, недоступные игроку. Если вам удастся отыскать проводника и договориться с ним, сможете попасть в необходимое место гораздо быстрее. Причем появление таких персонажей по ходу игры и маршруты, которыми они водят, контролируем мы. Мы считаем, такое решение проблемы дальних передвижений будет более органичным, а главное, интересным.

 

 

 

Stalker-Portal.Ru: Ремонт оружия и брони возможно будет осуществить у специализированных персонажей, либо мы научились чинить самостоятельно?

 

Олег Яворский: Чинить будем не самостоятельно, а на стороне — достаточно податься в лагерь любой из группировок (при условии, что вы с ними не на ножах), отыскать там местного механика. Сойдясь в цене, сможете быстро и эффективно починить свой ствол. Механики также делают и базовые модификации оружия и брони. Учитывая, что мы планируем обширную сетку апгрейдов для уникального оружия и брони, починка изношенного оружия действительно будет иметь смысл — ведь вы долгое время и по крупицам создавали свое оружие, пытаясь сделать его единственным и неповторимым — обидно будет потерять такого боевого друга.

 

 

 

Stalker-Portal.Ru: Планируется ли возвращение возможности управления транспортом в приквеле и увидим ли мы новых монстров?

 

Олег Яворский: Технически возможность управлять транспортом, как известно, в игре имеется. Однако мы по-прежнему считаем, что езда на технике не увязывается с концепцией геймплея S.T.A.L.K.E.R. Поэтому в официальном сингле транспорта не ждите. Впрочем, мы ведем эксперименты по добавлению техники в сетевой игре. Возможно она появится там. Физика во всяком случае уже в сетевую игру интегрирована. Новые монстры обязательно будут. Какие — узнаете чуть позже.

 

 

 

Stalker-Portal.Ru: Планируется ли демо-версия ближе к релизу?

 

Олег Яворский: Пока этот вопрос не решен.

 

 

 

Stalker-Portal.Ru: В каких вариантах игра появится в продаже: jewel, dvd-box. Будет ли подарочная версия?

 

Олег Яворский: Многое будет зависеть от пожеланий игроков. Мы готовы прислушаться к тому, что им больше нравится, особенно в отношении подарочной версии. Конечно же, будет и «бюджетный» вариант в обычной jewel/dvd упаковке.

 

 

 

Stalker-Portal.Ru: На счет сроков релиза приквела: не получится ли так, что игрокам придется ждать релиза больше, чем было заявлено изначально?

 

Олег Яворский: Мы работаем с прицелом на заявленные сроки.

Ссылка на комментарий

2INDIGO

Единственный вопрос, который меня волнует: "Ползать сталкеров научат?"

 

З.Ы, Все вопросы тебе - ты теперь наш проводник по Зоне;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Четвертый патч для любой версии

 

Список изменений:

Сохраненные игры

Игры, сохраненные в версии 1.0001-1.0003, будут работать с версией 1.0004.

 

Синхронизация

Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

 

Доработки для патча 1.0004:

Оптимизация:

1. Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU.

2. Оптимизация движка дала прирост FPS на 10-15%.

3. Оптимизированы шейдеры.

 

Изменения Сетевой игры:

1. Добавлен автономный выделенный сервер.

2. Добавлено дистанционное управление выделенного сервера.

3. Добавлена опция отсоединения, исходя из показателя максимального пинга.

4. Встроен самообучающийся упаковщик сетевых пакетов. Получен лучший пинг и понижен трафик на 50-100%.

5. Фильтры на список серверов теперь не сбрасываются.

6. Просмотр доступных карт без отсоединения из текущей игры теперь доступен.

7. Счетчик артефактов теперь не отображается в статистике.

8. Список игроков не сбрасывается в начало при попытке его прокрутить. Теперь удобно ставить на голосование на блокировку игрока.

9. Исправлены некоторые ошибки в определении причины смерти.

10. Взорванная граната не остается лежать на месте взрыва.

11. Исправлена активация артефакта и алгоритм работы появившейся из него аномальной зоны.

 

Вылеты Сетевой игры:

Исправлены все известные на сегодняшний день вылеты.

 

SDK Сетевой игры:

1. Пользователь может собрать одной кнопкой ресурсный файл с модом для релиза.

2. Моды устанавливаются на ретейл версию простым копированием ресурсного файла.

 

Исправления Одиночной игры:

1. Исправлена ошибка с первым выстрелом из подствольного гранатомета. Теперь граната вылетает при первом выстреле.

2. Исправлено пропадание оружия из рук при долгом передвижении в присяди.

3. Исправлен вылет на уровне Припять при приближении игрока к кому-нибудь из гулагов монолитовцев.

4. Исправлено задание Воронина на устранение бандита Кочерги.

5. Исправлены случайные задания на Дикой территории.

6. Исправлено случайное задание на Кордоне по уничтожению лагеря бандитов.

7. Исправлено случайное задание Бармена по зачистке логова снорков в Темной Долине.

8. Исправлена ошибка с автоматическим появлением задания по защите лагеря с помощью перехода на другую локацию, сохранения/загрузки.

9. Исправлено случайное задание по уничтожению логова мутантов, если среди монстров есть псевдособаки.

10. Исправлено задание по уничтожению логова мутантов.

11. Исправлены случайные задания с рейдами гулагов персонажей.

12. Исправлен ассортимент товаров у Бармена и Петренко после выполнения случайных заданий.

13. Раненые теперь не убегают от гранаты.

14. Зомби на Янтаре не убегают от гранаты.

15. Исправлен вылет патрульного пути на Янтаре.

16. Исправлен вылет патрульного пути на НИИ Агропром.

17. Исправлено задание с убийством отряда Долга в деревне на Военных складах.

18. Исправлена ошибка с повторением сцены засады Долга на входе к уровню Военные склады.

19. Исправлена ошибка с пролетом камеры на стадионе на Припяти.

20. Исправлена ошибка с Бесом, из-за которой его невозможно было вылечить.

Ссылка на комментарий

2INDIGO

Единственный вопрос, который меня волнует: "Ползать сталкеров научат?"

 

Пока не извесно, но я думаю что нет!

 

Это ОЧЕНЬ плохо - реализЪм на нет сносит, да и атмосфера страдает...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Камрады, нужна Ваша помощь! Следующий трабл - полетела Винда, а вместе с ней - и сэйвы к Сталкеру. Обидно, т.к. заново проходить - влом, да и времени нет. Буду очень признателен, если скинете на мыло lector-1986@tut.by сэйв перед входом в Припять. Версия - 1004.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 5 недель спустя...
  • 1 месяц спустя...

ЛЮБИТЕЛЬ

Посоветуйте какой-нибудь мега-супер-глобальный мод под Сталкера. Желательно со сцылками и описанием.

Модификации на S.T.A.L.K.E.R.

Там модов много, присутствует и описание! ;)

 

 

Видео STALKER : Чистое небо ( STALKER : Clear Sky ) STALKER : Clear Sky на Игромир 2007

 

Описание:

Видео с выставки Игромир 2007, на которой демонстрировалась игра STALKER: Чистое небо.

Большая часть видео посвящена подробной демонстрации локации "Болота" (облёт камерой), небольшая часть посвящена локации "Заброшенная больница", а также небольшой схватки игрока со сталкерами в лесу и всё это под красивую музыку знакомую по первым роликам STALKER: Oblivion Lost.

S.T.A.L.K.E.R. которого Вы ждали...

Изменено пользователем INDIGO
Ссылка на комментарий

ЛЮБИТЕЛЬ

Это скорее не аддон, а полноценная версия! :)

 

По программе поддержки фан-сайтов STALKER, разработчики ответили на 15 наиболее интерестных вопросов.

 

1. Нужна ли первая игра для установки Чистого Неба?

 

Нет, Чистое Небо – это полноценная самостоятельная игра, не требующая наличия первой части.

 

2. Будет ли изготовление модов таким же легким, как в первой игре?

 

Система файлов и построения игры в целом не изменилась.

 

3. В западных версия Тени Чернобыля, речь персонажей была на русском, за исключением сюжетных диалогов. Хотя и необходимо для игрового процесса, это разрушает в остальном выдающееся ощущение погружения. Будет ли в Чистом Небе возможность сделать диалог полностью русским, с субтитрами.

 

Мы обдумывали этот момент неоднократно, но все равно пришли к тому, что кроме универсальной озвучки, которая будет создавать атмосферу, необходима еще озвучка на языке играющего, которая помогла бы игроку понять суть Зоны, причину возникновения, взаимоотношения между сталкерами и многое другое. Одного напечатанного текста будет недостаточно, голос и эмоции рассказчика играют очень большую роль.

 

4. В Тени Чернобыля, мощные артефакты встрачались довольно часто, даже на высшем уровне сложности. Например, для получения мощного артефакта Soul не нужно проходить никаких побочных квестов. Будут ли в Чистом Небе редкие, почти уникальные артефакты?

 

Мы кардинально изменили сам подход к аномалиям и артефактам. Теперь вы не встретите каких-либо редких дорогих артефактов просто так лежащих под ногами, за ними придется лезть в аномальные поля, искать безопасные проходы с помощью детектора, искать защиту от негативного воздействия. Это сделает Зону и прохождение игры действительно напряженным, аномальным, одним словом, настоящим «сталкерским».

 

5. Насколько в Чистом Небе будет расширена система модификации оружия?

 

В Тени Чернобыля игрок мог оснастить оружие только одним из трёх дополнений, но не было никакого внутреннего тюнинга, как у "уникальных оружий", вроде скорострельного АК. Будет ли в Чистом Небе больше возможностей?

Теперь оружие можно будет «тюнить» по многим параметрам, например, кучность, настильность, скорострельность, объем магазина, так что теперь вы сможете создать себе свое уникальное оружие и вкладывать деньги в его улучшение. Что также способствует улучшению экономической части игры. «Тюнится» будут не все подряд стволы и костюмы, а только редкие, уникальные, дорогие. Некоторое оружие и костюмы позволяют сделать до 16 апгрейдов!

 

6. Будет ли в Чистом небе возможность починки оружия? Или её опять придётся добавлять модами? Если такая возможность будет, будут ли инструменты для починки оружия или игроку нужно будет обращаться к торговцу или специалисту в этом деле?

 

Да возможность починки оружия будет. В лагере практически всех группировок есть человек, занимающийся ремонтом и улучшением оружия, за определенную плату вы сможете держать любимое оружие в хорошем техническом состоянии.

 

7. Насколько разрушаемым будет игровой мир? Можно ли будет разрушать какие-либо тактические точки, например, укрытия?

 

Мы добавляем в игру разрушаемые объекты, но они в основном расставлены в каких-либо ключевых или интересных точках, где от этого будет максимальный эффект. Расчета на разрушаемые объекты как ключевой геймплейный момент не делалось.

 

8. Что на счет размера уровней? До выхода Тени Чернобыля люди думали, что уровни будут действительно большими, как в Oblivion или GTA, но на самом деле они не были настолько большими. Что на счет Чистого Неба? Будут ли уровни больше или может быть какого же размера?

 

В среднем размеры локаций будут такими же, как в Тени Чернобыля, но будут и несравнимо бОльшие локации. Не стоит приравнивать уровни S.T.A.L.K.E.R. и других игр, так как уровень детализации у нас очень высокий, причем весь уровень игры загружается сразу.

 

9. Ожидается ли еще выход патчей для S.T.A.L.K.E.R. Shadows Of Chernobyl или поддержка этой игры будет остановлена после выхода Чистого Неба?

 

Тень Чернобыля, а также Чистое Небо, что выйдет в этом году мы будем поддерживать патчами настолько долго, насколько это будет необходимо и целесообразно.

 

10. Как разработчики подошли к созданию новых персонажей (дизайн, анимация, характер, появятся ли новые харизматичные личности в игре)?

 

Стоит начать с того, что в Чистом Небе персонажи будут сделаны уже по новой технологии (думаю, что все видели рендеры моделей, которые были выложены на официальном сайте), и это касается только ключевых или сюжетных персонажей. Мы серьезно подошли к улучшению анимации в игре, для этого модели были изменены и внутренне, используется мягкая привязка модели к скелету и тд. И естественно появятся новые интересные персонажи. Еще немного времени, и вы сможете с ними встретиться!

 

11. Будет ли выпущен Singleplayer SDK?

 

Действительно, мы планировали выпуск SDK однопользовательской игры, однако сейчас вся команда занята разработкой "Чистого Неба" и уделить достаточно времени SDK не может. Выпускать его в том виде, в котором он сейчас находится, нельзя, он предназначен для внутреннего пользования командой и непосвященным людям будет действительно очень сложно в нем разобраться. То есть ответ - пока однозначно нет, дальше - возможно.

 

12. Будет ли S.T.A.L.K.E.R. Online

 

Не совсем понятно, о каком онлайне идет речь, если это режим кооператива, то его не будет. Еще в процессе разработки первой игры мы говорили, что кооперативный режим невозможен, так как симуляция жизни живет на каждом компьютере по-своему, и синхронизировать это технически невозможно. Если же речь идет о MMOG, то мы серьезно думаем об этом.

 

13. Будет ли в игре поддержка DX8 или только DX9 и DX10?

 

Да, мы оставляем поддержку DX8 рендера, что позволит обладателям более слабых машин тоже погрузиться в мир S.T.A.L.K.E.R. Так что игра позволяет достаточно гибко подстроить себя под компьютер игрока.

 

14. "Чистое Небо" строится на обновленном движке версии 1.5, стоит ли говорить о дополнительной оптимизации и улучшении производительности или только о добавлении новых фич? Будет ли обновленный движок использован в первой игре, то есть планируются ли новые редакции?

 

В X-Ray Engine были внесены достаточно серьезные изменения, он не только получил существенный набор новых фич, повышенный уровень детализации, но и был достаточно сильно оптимизирован. Сейчас полным ходом идет разработка DX10, что даст обладателям видеокарт нового поколения картинку более высокого уровня.

Что касается переноса первой игры на новый движок, то это делаться не будет. "Тень Чернобыля" - это законченная и самодостаточная игра, которая в будущем будет только получать новые патчи, исправляющие найденные ошибки и корректирующие мультиплеер.

Если говорить о системных требованиях, то некоторые новые фичи игры, такие, как объемный свет, достаточно ресурсоемки и требуют видеокарту нового поколения. Хотя, как мы уже говорили, игра достаточно гибко настраивается.

 

15. Планируется ли подарочная версия, если да, то каков ее состав (или будет что то типа опроса пожеланий)?

 

Да, мы планируем выпустить подарочные версии, однако пока не определились с их содержанием. Готовы привлечь к процессу всех желающих и с удовольствием, примем во внимание ваши пожелания и советы.

Ссылка на комментарий
1. Нужна ли первая игра для установки Чистого Неба?

 

Нет, Чистое Небо – это полноценная самостоятельная игра, не требующая наличия первой части.

Накормили всех полуфабрикатом и опять собираются стричь "овец", поиздержались бедняги.

Мда, шесть лет ждал этого ждалкера, читал про то как все будет о-го-го, мувики глядел с коментариями долгоделов уронив челюсть...... и купив\запустив его сразу после выхода, понял - нае...обманули. :ang:

Потом эти господа неспеша выпускали какие то мелкие недопатчики которые правили в основном мультиплеер а не напрочь кривой сингл. И вообще никак не отвечали на всеобщие гневные протесты на оф.форуме. Потом выбросили "конструктор" типа сами делайте себе патчи-моды. И вот теперь типа нате вам следующее "счастье", а на первую часть мы положили, а если кому не нравиться качайте и ставьте любительские патчи-модификации.

За такое отношение эта компашка шиш получит от меня (и не только) бабло за так называемую "полноценную самостоятельную игру" мля скока пафоса в этих словах... которые они вообщето не держат. Если уж приспичит поглядеть, качну с торента или.... Нет доверия, нет желания платить за лицензию.

з.ы. Спорить о том что в игре чего там из обещанного есть и какая она хорошая, не собираюсь. B)

Изменено пользователем Delirium13
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поставил вчера и играл допоздна, дошел до бармена. Понравилось, атмосферно :).

Я взял диск с игрой у приятеля, который ее купил на днях. Через два после этого он переустановил винду и из менью игры исчезли сейвы, несмотря на то, что игра была установлена на диске D. Есть способ сохранения сейвов после переустановки винды?

В большинстве игр сейвы хранятся в отдельной папке, но я их не нашел :unsure:, где лежат сейвы?

Ссылка на комментарий

2L7c

В "Мои Документы".

 

Совет (не буду оригинален):

 

После того как была заново инсталлирована операционная система, сразу же меняем место расположение папки "Мои Документы". Для этого в ярлычке данной папки на рабочем столе изменяем путь "Размещения конечной папки", например, на D:\Documents - теперь все программы будут сохранять информацию по умолчанию на диск D. Удачи.

 

Не храните все яйца в одной корзине - главный принцип работы с Windows.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Xroft

В "Мои Документы".

 

Совет (не буду оригинален):

 

После того как была заново инсталлирована операционная система, сразу же меняем место расположение папки "Мои Документы". Для этого в ярлычке данной папки на рабочем столе изменяем путь "Размещения конечной папки", например, на D:\Documents - теперь все программы будут сохранять информацию по умолчанию на диск D. Удачи.

 

Не храните все яйца в одной корзине - главный принцип работы с Windows.

Спасибо :cheers:

Низачто не догадался бы искать их в "моих документах" :D

Ссылка на комментарий

Несколько новых скринов! :)

 

ea4108af9538t.jpg1e012c42351ct.jpgb21581a05391t.jpg7de8e10e6f67t.jpg

 

Ещё немного инфы:

 

Итак, сразу хочу рассказать об улучшениях в графической части игры – картинка стала симпатичнее. Были полностью переработаны модели сталкеров – они стали намного чётче и реалистичнее, но в большей степени был улучшен вид оружия – на опробованном нами уровне у нас была лишь старая добрая ЛРМ, а у одного из наших союзников ещё и РПГ-7. Выглядела ЛРМ очень симпатично. Понравились также кирпичные стены, смотря на которые под углом отчётливо видно каждый выступающий кирпичик. Отдельно хочется упомянуть о плитке – она замечательна. Её детализация очень высока. Интересно ещё и то, что чем ближе к ней подходишь, тем лучше видны разные детали – трещинки, точечки, царапины и тому подобное. Также очень хорошо реализованы всевозможные блики и отражения света на этой плитке при движении мимо неё. Кстати о свете – световые эффекты пополнятся видимыми световыми лучами на границах моделей - как в Crysis лучи света пробивались по краям листьев пальм, или как лучи света в окнах в доме на горе в Half-life 2: Lost Coast. Правда не обошлось и без ложки дёгтя – освещение в целом было каким-то тускловатым, а небо выглядело как таковое на креативных готических фотографиях, обильно замазанных блумом, но как говорится “Work in progress”, так что докрутят световую модель, и всё будет хорошо. Теперь расскажу о такой штуке, как физика – над ней работали, и это хорошо, но работали мало – и это плохо. Поясняю – каждую лампочку на уровне можно разбить выстрелом, большие висячие фонари от выстрелов начинают раскачиваться и крутится вокруг своей оси, если пуля прошла по касательной. Можно катать инвалидные коляски, причём если стрелять по касательной по колёсам – то коляски начинают котиться, что очень неплохо смотрится. Также можно разбивать большие трёхлитровые банки для варенья, чсть ящиков разбивается, часть только двигается. К сожалению кучу остальных ящиков разной формы и размеров, столов, больших бочек и всевозможных шкафчиков и полок выстрелом нельзя даже сдвинуть, неговоря уж о том, что бы поломать – обидно… В части уровня, где нам нужно сражаться с вертолётом (sick!) наверху есть полуразрушенные арки, которые можно доразрушить, но такие же арки в начале уровня абсолютно бронявые и с ними такой номер непроходит, а жаль.(В финале такие арки должны быть во всех залах)

ИИ был доработан… Хотя его научили обходить динамические препятствия, но самих НПС всё так же трудно обходить. Также наших союзников научили стрелять из укрытия и из-за угла – это очень неплохо смотрится.

Уровень представляет собой длинную двухэтажную кишку, разрушенную больницу, с кучей маленьких лазеек(максимум на минут 20-25 игры )В первом зале сидит снайпер, убивая которого, наши напарники взрывают пулемётчик в укреплении.Во втором просто пулемётчик, а третьем вертолёт.

Мне понравился экскаватор, стоящий в самом начале уровня, но подойти к нему нельзя – перед ним большая яма, а по краям – камни. Но, немного попрыгав сумел залезть на камень, а когда попытался спрыгнуть вниз, что бы подойти поближе к экскаватору - упёрся в невидимую стену. Уровень не слишком большой, но по задуму разработчиков его предназначение – показать action-составляющую игры. Смотрится уровень очень неплохо, но дизайн в некоторых местах отдает 90-ыми – передо мною проход по уровню далее, но на пути шкафы, и я должен оббегать пол уровня по периметру, что бы пройти дальше, а на пути нас ждут враги…

Все-таки – это первый билд игры (с Е3), который существенно дорабатывается, поэтому по нему об игре и её финальном качестве судить нельзя.

 

Но вот что действительно нас порадовало, так это показанный кусочек нового уровня “Болото”. Это наверно лучше всего, что было в оригинале. Уровень очень атмосферный. Он представляет собой смесь островков суши и многочисленные топи. Между островками есть мостики или дорожки в виде намощенных брёвен. На уровне есть деревушка сталкеров, кстати, весьма симпатичная, домик на сваях – одна из главных местных достопримечательностей, а также небольшая церквушка, но она ещё недоделана и рассмотреть её сблизи не удалось. И это было только около 30-35% уровня. Вообще уровень просто огромный – он квадратный и если условно взять его стороны по 10, то ширина уровня “Кордон” от левой колючей проволоки до правой будет где то около 3.

 

А теперь немного общей информации:

 

- Приквел будет состоять из 12-15 уровней, приблизительно половина из которых будут старые уровни из оригинала. Но старые уровни будут переделанными. Уровень “болото” будет самым первым в «Чистом небе», и будет находиться слева от Кордона. Разрушенная больница из ролика является где-то серединой игры и является всего переходной между локациями.

 

- Приквел будет иметь одну концовку, а решится всё в самом центре зоны за стенами ЧАЭС, как и в оригинале.

 

- Все события в игре будут происходить на фоне глобальной войны группировок, в которой мы можем поучаствовать и привести кого-то к победе, а можем просто идти своей дорогой.

- Тут мы будем видеть результаты своего содействия с определённой группировкой – захваченная вражеская база будет занята нашими союзниками, на захваченных “полях” артефактов союзные сталкеры действительно будут ходить, и собирать артефакты, а некоторые их коллеги будут в это время их охранять.

 

- Будет система fasttravel`а, которая, по всёй видимости будет напоминать таковую в Морровинде – говорим с дядиком, который знает тайный проход .(возможно за скромное вознаграждение).

 

- Всё оружие будет делиться на обычное и уникальное. Обычного будет много и везде, а вот что бы заполучить уникальное придётся попотеть, и это неспроста, ведь апгрейдить можно только уникальное оружие, причём это будет не 2-3 апгрейда как в оригинале, а намного больше. Это сделано для того, что бы игрок действительно ценил своё оружие. А поскольку рано или поздно оно сломается – была введена починка оружия. Чинить его можно будет у механиков в лагерях союзных или нейтральных группировок сталкеров.

 

- Самому оружие чинить, скорее всего будет нельзя.

 

- Будет добавлено 6 новых стволов, причём возможно один из них будет необычным.

 

- В сингле не будет никакого транспорта, ни в каком виде, даже в сюжетных сценах. В мультиплеере – пока неизвестно, но такие опыты ведутся.

 

- В лучшую сторону изменилась вода – она стала реалистичнее и теперь действительно напоминает воду, а не желе.

 

- Был исправлен ход солнца и прорисовка теней.

 

- Добавлен Dynamic Ambient Occlusion.

 

- Улучшена физическая модель.

 

- Переработана анимация и добавлены новые её виды.

 

- Улучшены модели сталкеров и оружия.

 

- Должна быть улучшена модель освещения.

 

- Об оптимизации графического движка пока ничего неизвестно и на данной стадии разработки говорить рано.

 

- Улучшен ИИ – добавлен обход динамических препятствий, благодаря чему сталкеры перестали упираться и мешать друг другу. Их научили юзать гранаты и использовать различные тактики боя.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не понял разговоры про "кучи трупов", у меня все собачки съедают))) причем, чем больше трупов, тем больше собак... иногда бандиты(например) приходят на место своей дислокации, а там уже собаки грызут трупы предыдущий, и начитается потасовка, причем собаки иногда побеждают, и их становится еще больше.

 

На счет респавнов. Лучшеб просто зачистили территорию и никого нет больше, спокойно гуляешь? Мир ведь живет тоже, бандиты двигаются, военные занимают объекты, сталкеры ищут артефакты, звери мигрируют... Согласен что если баги с респавном, но он должен быть!

 

 

Игра вцелом интересная, и увлекательная. Графика на достаточном уровне, пейзажи отличные, звук отменный.

Это вторая игра, которая меня пугала, первая была - дум3.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.