Ярославичи: Total War (Valdar) - Страница 12 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ярославичи: Total War (Valdar)


Valdar

Рекомендуемые сообщения

2Valdar

 

А где можно найти инструкцию по установке мода от Аньяна на мод Ярославичи ?

 

А то я просто скопировал файлы data ( от Аньяна ) в папку data (valdar ) В итоге получился винигрет: игра начинается с 1100г. ( как если бы ставить на оригинал ) Пропадают все новые фракции ( кроме Всеволодичи ) и до кучи игра ещё и вылетает.

Ссылка на комментарий

2Conan:

 

Камрад, есть мод Аньяна и есть его ИИ пак.

 

Мод не совместим с другими модами, только на ваниллу ставится.

 

тебе надо не мод целиком ставить , а только его файлы тактики и дипломатии.

Сходи к нему на форум и спроси, как ставить.

 

Или напиши камраду Glock в личку. Он хорошо разбирается в моде Аньяна.

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

а вот еще вопрос: а можно ли в уже начатой кампании поменять что бы за ход шло не полгода а побольше? а то что то очень долго да и в 1100 каком то году уже можно нанимать поздних бояр и бердышей... как то нереалистично

Ссылка на комментарий

Может это баг, а может только у меня так, но на стратегической карте примерно после 10-и ходов начинаются жуткие тормоза , в тактических битвах всё ОK.

Может что то с разрешением связано ? В настройках игры выставлено стандартное разрешение монитора 1680 x 1050 ( широкоформатный 20") плюс в настройках игры стоит галочка для широкого экрана. В оригинале с этими же настройками вообще нет никаких проблем. Пробывал разные варианты с разрешением, но картина та же самая. Есть ли какое нибудь решение данной проблемы ? а то получается что мод, в таком случае, становится для меня практически неиграбельным.

Ссылка на комментарий

2Conan

 

Кажется ни у кого такого бага не было. Попробуй начать кампанию заново - отыграй ходов 15. Может глюк какой словил.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Валдар,

 

отыграл и слил кампанию. Не совсем правда понял из-за чего. Потери Суздаля или из-за смерти последнего великого князя.

 

Мое мнение по поводу Вашего мода:

 

Отрицательное:

 

- половцы сильны, может быть в этом был виноват ВХ. Не совсем понятна Ваша задумка, загнать игрока в крепости и сидя там, сжигать толпами башенные орудия и выкашивать стрелами половцев. Переславль я удачно потерял после уймы набегов. Я согласен на стеки половцев, чтобы действительно показать, сколь крепки и ужасны были набеги половцев, но чтобы дружина удачно сливала черным клобукам половцев(или как их там),это из ряда вон выходящее(на правдивость не напираю, ибо в истории и в частности Древней Руси еще достаточно слабо подкован). Потеряв Переславль, позорно сбежал в Суздаль, укрепил экономический и военный потенциал суздальских земель и пошёл на Волжскую Булгарию, ибо с половцами мне ничего не светило. Взял крепость Булгар, опять подрался с половцами, немного скопил войска, взял столицу Булгарии и тут то моих 350 осадило 760 половцев в Суздале, проломали в каменных стенах 2 дырки с лёгкостью, снесли одну сторожевую башню и пошли на прорыв. Проиграл.

 

- войска плохо слушаются приказов. Хотя это кажется болезнь самого Медиавала, но в Deus этого особо не наблюдалось как здесь. Конница раздражала больше всего, можно было кликать до посинения. Мне кажется вариант Deus с "проникновением" конницы в ряды противника реалистичнее. Хотя конечно появляется нереалистичность прохода конницы через свои ряды и так далее.

 

Положительное:

 

- изумительное и зачастую адекватное поведение на тактической карте и в городах. Сколько раз был удивлён или даже захвачен в врасплох искусным маневром компа.

 

- сложность и сама затея

 

- шкурки:) руссичей и стяги

 

Вот скромное имхо. Буду пробовать еще раз.

 

ЗЫ: Ах да, какое нибудь развитие дальше будет наблюдаться?

Изменено пользователем Vitali
Ссылка на комментарий

2Vitali

- половцы сильны

В 1067 г. половцы вторично появившись в пределах русских земель наголову разбили объединенное войско русских князей Изяслава Киевского, Святослава Черниговского и Всеволода Переяславского.

 

В моде хотелось отразить борьбу русских удельных князей со степняками и показать, что лишь объединение всех русских земель залог успешной борьбы с кочевниками.

 

- войска плохо слушаются приказов. Хотя это кажется болезнь самого Медиавала

 

Сами себе ответили.

 

изумительное и зачастую адекватное поведение на тактической карте и в городах. Сколько раз был удивлён или даже захвачен в врасплох искусным маневром компа.

 

Нет - это тож болезнь Медиивала. Я файлы тактики и стратегии не правил. Все ванильное.

 

- сложность и сама затея

- шкурки руссичей и стяги

 

Рад что вам понравилось. Успехов. Советы по игре ищите в передыдущих постах.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

2Valdar

Добавлю бажок. У меня все ребелькие капитаны - этакие Терминатор2 - не окрашены (цвет - жидкий метал).

 

Достали половцы - собрал на севере стек наемников. Услил 10* князем. Пополнил боярами и пошел лесами подбираться к Саркелу - счас сижу в пределах 1 перехода в лесу - жду когда они чуток войск уберут. 2 шпика по 7 и 8 * обеспечат ворота...

 

Не понял мысль по поводу "обьединения" Руси. Мне вынести чтоли остальных русичей? Т.е. воевать со всеми соседями? Увольте - не буду братскую кровь проливать (первым). Тем паче Изячлавовичи исправно отбивают половцев под Киевом...

Ссылка на комментарий

2basil13

Добавлю бажок. У меня все ребелькие капитаны - этакие Терминатор2 - не окрашены (цвет - жидкий метал).

учтем в патче.

 

Не понял мысль по поводу "обьединения" Руси.

 

По разному бывает.

Ссылка на комментарий

2Valdar

 

1. Какие именно файлы в папке data (valdar) отвечают за тактику и стратегию ? (Чтобы можно было заменить все ванильные файлы на Аньяновские )

 

2. Как сам оцениваешь Аньяна по отношению к ваниле ?

Ссылка на комментарий

2Conan

Встряну. Знаю Аньяна еще по Риму. Человек энергичный, умный, но сильно увлекающийся. Как только какая мысль в голову придет - сразу бежит внедрять.

В результате все что я видел - при вем прогрессивном - содержало слишком много косяков, которые правились в следующих версиях, но там же создавались заделы для новых...

Ссылка на комментарий

2Conan

 

Файлы на память не помню - я ж их не правил. Может еще кто подскажет.

 

Аньян Человек энергичный, умный, но сильно увлекающийся. Как только какая мысль в голову придет - сразу бежит внедрять.

 

Все верно. Многие идеи Аньяновские правильные (кое-что с Аньяном обсуждал в личке). Про косяки мало знаю - я мод не гонял - времени не было. Я собирался внедрять мод Аньяна в Ярославичей, но Аньян неожиданно пропал.

Ссылка на комментарий

2Valdar

чего то ссылка не работает...где мод можно скачать....

Да и еще вопрос чем принципиально отличаются русские фракции?

Ссылка на комментарий

2Hornet

чего то ссылка не работает...где мод можно скачать....

 

Ссылка работает - это ссылка на фикс (прикреплен в сообщении на форуме). Посмотри ссылку в подписи - это ссылка на закачку самого мода.

 

Да и еще вопрос чем принципиально отличаются русские фракции?

 

Ничем.

Ссылка на комментарий

Привет Камрады!!!!! :)

Всё таки удалось Видеоредактор прикрепить к Моду. ;)

Правдо ещё с управлением его нужно Разобраться, но интересные Скрины делать уже можноe185874a0fb7.jpgЯ думаю Уважаемый Автор не будет против если помещу несколько ракурсных картинок из его детища.

За сим не прощаюсь Vadim :rolleyes:

Изменено пользователем вадим1970
Ссылка на комментарий

Я так поняд, что новый фикс - к варианту Кочевники. И если его не ставил - все должно быть нормально и без него.

Кстати, я так понял, что если компания уже начата - ставить кочевников не стоит?

Ссылка на комментарий

2basil13

Я так поняд, что новый фикс - к варианту Кочевники. И если его не ставил - все должно быть нормально и без него.

 

В принципе - да. Но лучше фикс поставить - он не на что не повлияет.

 

Кстати, я так понял, что если компания уже начата - ставить кочевников не стоит?

 

Скрипт кампании определяется при ее начале. Т.е. потом заменить файлы не получится - игра берет стартовый.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Спасибо мододелам за хороший мод, но у меня есть несколько замечаний в основном относящихся к внешнему виду воинов Руси.

 

ВОИНЫ С БЕРДЫШАМИ

При первом апгрейде брони все визуальные изменения заключаются в появлении хитона одетого поверх стеганки, а это, как мне кажется, брони не прибавляет. И если уж честно сильно вызывает сомнения тот факт, что русские воины вообще носили хитоны.

 

ОПЫТНЫЕ ЛУЧНИКИ

Шлемы с полумаской и бармицей вряд ли использовались лучниками, т.к. восприятие в целом и обзор в частности в таких шлемах оставляет желать лучшего, да и шлем такой стоил недешево, а лучников набирали отнюдь не из родовой знати, которая могла себе такие шлема позволить. Тут гораздо больше подошли бы простые шлемы с открытым лицом. Желателен так же и щит, т.к. один топор на поле боя в большинстве случаев просто бесполезен.

 

БОЯРЕ ранние и поздние(пешие)

В качестве оружия ранним боярам больше подошел бы меч или другое клинковое, т.к. топор это, все-таки, оружие в основном простолюдина и круглый щит, т.к. он более удобен в бою и более соответствует историческому периоду. Для поздних бояр вполне можно предположить использование палицы, кистеня или чекана(клевца) в качестве вспомогательного оружия, но никак не основного. Очень забавно смотрятся на боярах шлемы типа “шапель”.

 

ЛЕГКИЕ КОПЕЙЩИКИ

Желательно добавить при апгрейде брони хоть какие-то шлема и хоть какой-нибудь легкий доспех(кожаный например).

 

ГРИДИ(или Гридни?)

При первом апгрейде брони, опять-таки, появляется лишь хитон поверх стеганки, а при последующем апгрейде не появляется вообще ничего нового.

 

СЛУГИ

Визуально ничем не отличаются от апгрейженных Гридей(или Гридней).

 

ЩИТЫ

Щиты у русских воинов странные. С одной стороны они, вроде бы, напоминают классический “Миндаль”(миндалевидный щит) с другой стороны они гораздо меньше по размеру и имеют странноватую форму, в целом больше напоминая западный “треугольник”. Это относится как к копейщикам, так и к боярам. Классический миндалевидный щит является ростовым, его верхняя кромка имеет более округлую форму, а ширина такова, что за ним может полноценно спрятаться пехотинец.

 

Неплохо было бы добавить полководцам щиты, а то вид у них какой-то обездоленный.

 

Вообще по логике игры было бы неплохо разделить весь игровой процесс на три части в соответствии с историческими периодами. Сделать жесткую привязку развития городов и замков, а соответственно и появления новых типов юнитов, ко времени. Т.е. наступил определенный год(век) появилось определенное здание и с ним новый вид юнита, а старые типы юнитов при этом, как мне кажется, должны отправляться на свалку истории. Согласитесь, как-то странно наблюдать поздних бояр чуть ли не в XI веке и русских воинов XIV-XV века вооруженных мечами.

 

ЗЫ: ни в коем случае не наезд, а только конструктивная критика.

Ссылка на комментарий

2енот

 

Готовится патч в кот. русские юниты будут вновь переделаны - добавятся новые шлемы, доспехи - текстуры станут более разнообразны.

 

В качестве оружия ранним боярам больше подошел бы меч или другое клинковое, т.к. топор это, все-таки, оружие в основном простолюдина и круглый щит, т.к. он более удобен в бою и более соответствует историческому периоду. Для поздних бояр вполне можно предположить использование палицы, кистеня или чекана(клевца) в качестве вспомогательного оружия, но никак не основного.

 

По ранним боярам - это СА-ный ванильный вариант - мне он показался неплохим.

 

По поздним боярам - с усилением брони на первый план вышло оружие способное с ней бороться - оружие оглушающее (ибо колюще-режущее зачастую не способно причинить ущерб всаднику в полном доспехе).

 

Очень забавно смотрятся на боярах шлемы типа “шапель”.

 

Наши художники-реконструкторы зачастую изображают данный шлем на русских воинах. (Горелик например)

 

Желательно добавить при апгрейде брони хоть какие-то шлема и хоть какой-нибудь легкий доспех(кожаный например).

У них и так при апгрейде меняется полушубок на стеганку.

 

Визуально ничем не отличаются от апгрейженных Гридей(или Гридней).

 

Отличаются - у апгрейженых слуг -кольчуги.

Ссылка на комментарий

Практически со всем согласен. Респект адназначна!!! :cheers:

 

Но при всем уважении стеганка- это не доспех, а поддоспешники по сути брони не дает(но это уж если совсем придираться). Воин же без шлема на 90% труп.

 

По поводу дробящего оружия позволю себе не согласиться с вами. Во-первых оружие являлось не только орудием убийства, но и определеннным показателем социального статуса его владельца. В эпоху огнестрельного оружия, которую, как я понимаю, мод частично охватывает, тяжелые доспехи уходили в прошлое и как следствие основным оружием становилась сабля. Вообще необходимо внести ясность в вопрос кого мы называем поздними боярами.

 

ЗЫ: а можно ссылочку, где этого Горелика можно посмотреть?

ЗЗЫ: только не подумайте, что не верю - просто самому интересно посмотреть.

Ссылка на комментарий

2енот

Но при всем уважении стеганка- это не доспех

 

Неверно. Зачастую воин не имея кольчуги вшивал во внутрь стеганки куски старых кольчуг и др. доспехов. Да и самп по себе стеганка может держать часть ударов.

 

ЗЫ: а можно ссылочку, где этого Горелика можно посмотреть?

 

Фамилия известная - в сети должен быть.

Ссылка на комментарий

Прошу прошения это какой такой удар может выдержать одна стеганка??? Разве что ножом, да и то режущий.

 

Допустим в стеганки вшивали куски кольчуг и других доспехов. Это не сильно повышало защиту, если вообще повышало, т.к. после пары ударов эти куски кольчуги и других доспехов пробьют изнаночную сторону стеганки и их нужно будет выковыривать из собственного мяса.

 

Объясню: возьмем стеганку простенганную квадратами(прям как у вас в моде), запихаем в каждый квадрат кусок кольчуги, чтобы потом его из себя не выковыривать под него нужно поместить толстую прокладку(набивка стеганки таковой и является) следовательно зачем делать лишнюю и бесполезную работу вспарывая каждый квадрат и крепя там кусок доспеха - гораздо логичнее поместить этот кусок снаружи, а не внутри.

 

Очень много гемора с креплением каждого куска кольчуги - нужно чтобы он не стал бесформенным комком железа.

 

Такая стеганка однозначно не спасет от колющих и рубящих ударов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.