Скрипты - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Скрипты


Leshiy

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю здесь писать про скрипты.

Что и как делать для того чтобы получить тот или иной результат.

Меня интересует, как в версии 1.1 сделать, чтобы один тип юнитов, после выполнения определённого действия заменялся на другой. Вот что хочу получить.

1. Наняли крестьян

2. Поставили крестьян обучаться

3. На следующий ход вместо них появились пикинёры.

 

Можно было бы обойтись простой заменой модели юнита, но иногда это не всегда возможно - к примеру были феодальные рыцари, стали уланы, первые имеют щиты, вторые нет.

 

В версии 1.1, привязаны ли к эпохе те или иные юниты, или как ираньше, можно нанимать готичных рыцарей в раннюю эпоху???

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Что и как делать для того чтобы получить тот или иной результат.

Меня интересует, как в версии 1.1 сделать, чтобы один тип юнитов, после выполнения определённого действия заменялся на другой

у игрока как я понимаю? или у ИИ фракций тоже? вообще скрипт активируется по какому либо событию, то есть теоретически можно задать замену одного типа воинов на любой другой по достижении им какого либо количества лычек опыта - кстати это очень интересная идея которую можно развить вплоть до полного изменения геймплея!

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Нет команды розпуска юнита....

Вопросы еще есть?

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov:

Нет команды розпуска юнита
Такой команды может и нет, но есть похожие -

1. когда враг подкупает армию, она исчезает со стратокарты

2. когда армии некуда бежать после поражения, она распускается

 

ИМХО не всё так плохо, как ты пишешь.

 

Скриптологи, Ваше слово!

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Хардкодед. Прописано в экзешнике (имхо).

Ссылка на комментарий

Вы бы написали кто может, как написать скрипты типа "воскрешение" фракции или как было уже сказано скриптовый апгрейд отрядов.

 

П.С. Сам писать скрипы неумею но очень хочется научится и совмещать свои созданые моды со своими создаными скриптами.

 

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Даное прописанов коде игры, и управлять розпуском войск с помощью скриптов нельзя.

 

2Йомен

Те к Владу. Он уже готовый написал.

Ссылка на комментарий

2U633

Очень граматный скрипт. (красиво написан)...

Вот сам ядро так сказать идеии:

create_unit Jedda, Sergeant Spearmen, num 5, exp 0, arm 0, wep 0

inc_recruit_pool Jedda_Province -5 Sergeant Spearmen

create_unit Jedda, Peasant Archers, num 4, exp 0, arm 0, wep 0

inc_recruit_pool Jedda_Province -4 Peasant Archers

console_command add_money venice, -1200

В результате гарнизон выходит не халявный, так как скрипт режет пул найма (то есть уменшает количество доступных для вербовки воинов). Да и денюжку заберает. Хотя главной проблемы пока не реализовали -_-

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov:Насколько я понял, команда роспуска юнитов есть, только зашита она в экзешник, а потому нам неведома. Если она будет известна, то мы сможем создать скрипт, распускающих армию при определённых условиях. Я прав или нет?

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Нет. Даная команда внутрения. Тоеть она не представлена в скриптовых командах, а посему не может быть вызвана скриптом.

Ссылка на комментарий

Пытался вставить скрипт 4-х ходов за год,чтобы было 3 теплых сезона и один холодный.Написал скрипт утилитой для РТВ,вставил в campaighn script.Начал кампанию-не реагирует.

Ссылка на комментарий

2онагр,

 

попробуй так:

 

while console_command date 1080

and I_TurnNumber = 0

console_command season summer

end_while

 

while console_command date 1080

and I_TurnNumber = 1

console_command season summer

end_while

 

while console_command date 1080

and I_TurnNumber = 2

console_command season summer

end_while

 

while console_command date 1080

and I_TurnNumber = 3

console_command season summer

end_while

 

while console_command date 1081

and I_TurnNumber = 4

console_command season summer

end_while

 

+ поставь в descr_strat

 

timescale 0.25

Ссылка на комментарий

Странно, но у меня было так, что через 20 ходов после начала кампании "Ополчение с копьями", сидящее всё это время в городе, превратилось в "Ветераны-копейщики"

Ссылка на комментарий

2Leshiy

А скрипт апгредай генеральского юнита тоже зашит в экзешник?

Или можно сделать, чтобы при переходе в новую эру юнит 1 апгрейдился до уровня юнит 2?

Нет, я таких команд не встречал. Видать хашито в екзешник.

Ссылка на комментарий

По сабжу.

 

Для SPQR я написал подобный скрипт апгрейда юнита из одного в другой. Методика следующая: есть иконка юнит_дисбанд, ее можно перехватить в игре, определить какой юнит был выделен для роспуска и заменить его на более продвинутый. Методика проверенная, была проблема(общеизвестная для РТВ-модов) с тем, что скрипт при каждой перезагрузке нужно было запускать вручную. Но теперь есть автоматический скрипт Кампании, так что дерзайте мододелы.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2RusXP

Но теперь есть автоматический скрипт Кампании, так что дерзайте мододелы.

То есть фактически можно реализовать систему МБ - нанимаем крестов и постепенно проапрейдживаем их до крутых рыцарей?! Это э какой класный мод можно было бы забацать!!! Только как это реализовать - какие команды нужно прописать? Если ты уже делал подобное то поделись, сыкономь время людям для решения других задач которых и так более чем!

Ссылка на комментарий

2Anyan

То есть фактически можно реализовать систему МБ - нанимаем крестов и постепенно проапрейдживаем их до крутых рыцарей?!

 

Именно так. Для SPQR сделал линейку гастаты-принцыпы-триарии, можно было и подлиннее сделать, с апгрейдом в послереформенные юниты. За апгрейд юнитов скрипт снимал с игрока деньги на перевооружение солдат и тратил на процесс 1 ход, специально для сохранения баланса мода. Комп заставить перевооружаться было нельзя, так что это фича только для игрока.

 

Если ты уже делал подобное то поделись, сыкономь время людям для решения других задач которых и так более чем!

 

Технологию я объяснил полностью. Те, кто владеет скриптами уже могут написать работающий скрипт, а мой заточен под SPQR и его бессмысленно выкладывать - все равно придется переделывать под МТВ2. Тем более свежим взглядом, когда работаешь не по шаблону, можно еще и оптимизировать алгоритм апгрейда. :rolleyes:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.