Мятежники - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мятежники


lnr

Рекомендуемые сообщения

Камрады подскажите, пожалуйста, как исправить следующую проблему.

Если в RTW-BI при игре за римлян склонностью к предательству страдали только генералы (по-крайней мере капитаны у меня этого никогда не делали) и я их своевременно отстранял от командавания большими армиями, то в MTW2 капитаны этим занимаются с обидным постоянством. Строишь, развиваешь - а они тебе полным стеком... :cens:

Причем это самое опасное на что я натыкался - даже орды монголов и тимуридов так не достают. Какой все-таки параметр надо подправить, чтобы свести на нет капитанские бунты?

Ссылка на комментарий

Да все просто, держите крупные армии под командованием короля или принцев или полководцев с высокой лояльностью... Что командиры склонны к предательству это так и задумано...

Ссылка на комментарий

А в М2ТВ, в отличие от РТВ-БИ, кроме характеристики "Верность" у членов семьи и, самое главное, у полководцев, есть встречная характеристика у лидера фракции - "Влиятельность". И, если эти 2 характеристики, при малых собственных значениях, еще держат как-то, "на встречных курсах" членов фракции вместе, то для лояльности капитанов значения "Влиятельности" лидера фракции может и не хватить, взбунтуются.

 

Имхо, водить их надо под присмотром верных монарху персонажей, пока его влиятельность не подрастет. Имхо, это актуально после смены власти, если у нового короля плохо с количеством "кулачков" в соответствующей строке.

 

А вот, как ее качать и от чего она увеличивается, это отдельная тема. У себя заметил, что влиятельность моего испанского монарха стала расти после более активного применения шпионов у соседей-мавров, с которыми отношения "Отвратительные". А также, после заключения союзов и торговых соглашений, взяток, откатов, в общем, активной дипломатии, появился трейт "Интересуется политикой" +2 к "Влиятельности".

 

ЗЫ Сейчас подумал, а может быть свойство "Совесть" у священников отвечает за лояльность стека, в котором он находится? Если догадка верна, то можно войска под присмотром служителей веры водить, если с наличием членов фракции в данном районе есть проблемы.

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

У меня был тоже вопиющий случай. Стал капитан генералом. А на следующий ход предал. Ну не свинство-ли? :huh: Тоже не пойму как уберечь иногда войска от предательства,когда они без пастыря-генерала. Может асами зачищать сектор от вражеских дипломатов? :ang:

Ссылка на комментарий

Хм... Играл 4 кампании - одна до 60 пров была, остальные по 20 где-то... И меня как ни странно ни разу войска не предавали - поделитесь как это сделать? :lol:

Ссылка на комментарий
Есть предположение,что свинство более вероятно когда отлучили от церкви...

В точку!

Значит священник в стеке не поможет: я любитель подраться с единоверцами (точнее со всеми подряд).

Ссылка на комментарий

Да вот фсе параметры ))

<revolt>

<end_turn_modifier float="2"/>

<excommunicated_modifier float="15"/> - отлучение

<new_leader_modifier float="10"/> - нов лидер

<max_effective_loyalty float="7.0"/> - лояльность

<rebel_region_modifier float="2.0"/> - ребельный регион

<shadow_region_modifier float="2.0"/> - рег возникающ фракции ( типа гр войны в би было)

<rebel_border_modifier float="1.1"/> - граница с ребельным регионом

<shadow_border_modifier float="1.1"/> - тоже для гр войны

<num_units_modifier float="1.05"/> - кол юнитов

<captain_modifier float="0.4"/> - капитан или генерал

<min_revolt_chance float="0.0"/> - мин шанс востания (перех в реьелы)

<max_revolt_chance float="80.0"/> - макс шанс

<ai_revolt_modifier float="0.25"/> - уменьш знач для аи

<revolt_additional_armies bool="false"/> - восстание присоединивш армий (?)

<revolt_crusading_armies bool="false"/> - восстание крестоносцев

</revolt>

Ссылка на комментарий

2Webster

просто поставь стек, и забудь на время. Такое ощущение, что если войсками не ходить, то они быстрее бунтуются

Хм, может потому и не бунтуют... Войска впадает в разврат и пьянство :)

 

2U633

Есть предположение,что свинство более вероятно когда отлучили от церкви...

А не католики?

Ссылка на комментарий
Хм... Играл 4 кампании - одна до 60 пров была, остальные по 20 где-то... И меня как ни странно ни разу войска не предавали - поделитесь как это сделать?

 

Есть, есть такая фигня. Командиры у меня этим не страдают ( неверных я в армии не держу - умрут раньше), а вот войска - бывает. имхо, в обычной ситуации зависит либо от влиятельности правителя, либо от состояния дел в прове.

Но я в этом вижу только полезность - пока со всеми мир, ничто так не поднимает настроение и опыт войска, как казнь предателей, загодя выведенных за стены города в неспокойном регионе. Таким же макаром от хилых святош избавляюсь - сую их в еретические провы, а потом - на костер!

Ссылка на комментарий
А не католики?

А мож шпиона в каждый стек - панацея, вон они как лихо города очищают от лазутчиков и бунты гасят соотв.

 

<revolt>

<max_revolt_chance float="80.0"/> - макс шанс

</revolt>

Спасибо NIKO!

Только куда это дело (похожее на XML) вводить? Наверное скачать Unpacker - тогда понятно будет. К слову, а не придется ли и запаковщик какой-то качать чтобы изменения в силу вступили?

Изменено пользователем lnr
Ссылка на комментарий

Гм, в связи со всем сказанным, ценность дочерей правителя возрастает. Отдаешь дочу за енерала с неплохой лояльностью, так он становиться вообще верным до гроба. И с легким сердцем можно тогда его отправлять в дальние странствия, расширять заморские владения.

 

Кстати, а как в БИ, "свитские" должности, повышающие лояльность генералов в М2ТВ выдаются? Типа, как были всякие там магистры кавалерии, магистры инфантерии, друзья принцепса, наместники и т. п. Типа, особо звездатым и строптивым - ордена, звания, должности, гербы и прочие цацки.

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

2xcb

Из descr_campaign_db.xml )) а работет просто - каждое из перечисл событий некий множитель , когда некая переменная достигает некоего значения :lol: происходит революция / измена :lol: Сам нетрогал ето пока )) просто заметил когда др вещи модил...

Ссылка на комментарий

Помоему логично что если у войска предводитель слабее то оно может и бунтануть.

Я когда смотрю ход противника то часто вижу как вражеские дипломаты что то усиленно жестикулируют моим разным войскам и гарнизонам, при этом у меня с ними например заключены договоры, да и вообще когда он предлагает договор то появляется меню с предложением. Я так смутно думаю что это они пытаются их подкупить, что же ещё остаётся им делать?

 

НО главное что я хотел сказать я играю на среднем уровне, и уже поиграл за 3-4 фракции и с большой натяжкой могу вспомнить токо один случай когда я направил крестьян 3 отряда без командира идти из города в город они на второй ход стали ребелами, и это всё больше случаев не было и уж темболее чтоб уходили регулярные войска или аж генералы такого не было. Правда я стараюсь усыновлять только очень надёжных, привычка ещё по старому МТВ.

А если вы пишете про такие повальные дезертивства и предательства то извините меня вы сами выбирали вери хард уровень, при котором всё усугубляется в разы специально для харда. Вы счас в каком то моде поправите под вери хард, а у тех кто играет на среднем уровне сложности будет вообще другая игра в разы более изуродованная ибо параметры будут все заточены под вери хард без оглядки на меньшие уровни, я уж не говорю про то что баланс между этим даже никто не пытается искать, и все мододелы как правило ориентируют свой мод онили верихард...

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

2TIGER

А если вы пишете про такие повальные дезертивства и предательства то извините меня вы сами выбирали вери хард уровень

Забыл поправить - играю на ВХ/ВХ. И ни разу ни испытал удовльствия появения ребелов...

Интересно, а я думал что в МТВ2 это очень редко, по сравнению с тем же БИ при игре за СРИ. Тогда собирал всех нелояльный под предводительством лояльного и не жалел пока не терял отряд.

А тут... хм... Может просто у меня правитель всегда сильный по качествам и я не усыновляю генералов ниже 4-го уровня лояльности, но ведь и капитаны не бунтуют.... Хотя да, вероятно из-за того что войска без толку не стоят

 

А переходили ли города в мятежные у кого-нибудь из-за плохой лояльности губернаторов?

Ссылка на комментарий

2ALL

В РТВ БИ количество "бубликов" верности напрямую зависело от количества звезд у генерала. Больше звезд - меньше бубликов, можно было вместо прокаченного полководца, и прокаченных войск при нем, получить большую и зловещую дырку от бублика. А М2ТВ есть какие-нибудь факторы, влияющие на снижение верности? Какие-нибудь напасти отъедают бублики в статистике персонажа?

Ссылка на комментарий

2Fergus

пока бунтов городов с нелояльными губернаторами не замечал, хотя бывали "уники" на губернаторском кресле с лояльностью 1... Также вроде не було попыток взбунтоваться у армии в форте.

Ссылка на комментарий

Решил завязать с короткой кампанией за Испанию и начать длинную за не же. На первом же ходу взбунтовался стек из трех отрядов городской стражи. Так что, долго ждать не пришлось. Пошли на корм генералам.

 

Метеж произошел в окрестностях Толедо, рядом 2 ребельные провы и у лидера всего 2 кулачка Влияния, сложность кампании - хард. На средней сложности ничего такого и близко не было.

 

Думаю, имеет смысл перегонять юниты поотрядно, не сводя в стеки. Если и взбунтуются, то хотя бы не все. Однако, в этом случае, и шансы на то, что кто-то из них все-таки поднимет мятеж, увеличиваются пропорционально увеличению количества стеков. Ну, по крайней мере малочисленные стеки предателей легче потом быстро уничтожть небольшой карательной экспедицией.

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

Играл за Испанцев постоянно появлялись иберийские повстанцы около Кордовы, капитаны дезиртировали, но когда построил соборы и в провинциях 99% католики то никаких повстанцев и дезиртирства я не видел, так что думаю надо обращать народ в свою религию и все...

Ссылка на комментарий
В РТВ БИ количество "бубликов" верности напрямую зависело от количества звезд у генерала. Больше звезд - меньше бубликов, можно было вместо прокаченного полководца, и прокаченных войск при нем, получить большую и зловещую дырку от бублика. А М2ТВ есть какие-нибудь факторы, влияющие на снижение верности? Какие-нибудь напасти отъедают бублики в статистике персонажа?

В руководстве п. написано, что верность может снижаться, если бросать генерала в безнадежный бой и все такое. Есть характеристики типа ненадежный и неверный, но у меня они появлялись только у кандидатов в семью - какие условия их появления, это надо у xcb спросить.

Есть еще трейт, отвечающий за "перевод" верности во влиятельность.

В общем, какие-то задумки по поводу сабжа у СА были. Другое дело, насколько успешно они их реализовали. Но похоже, что ситуация с римлянами в БИ - за пару боев бунтарь с кучей звезд - не повторится, и такой зависимости верности от кол-ва звезд нет.

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

В БИ были прикольные триггеры, при выигранных битвах с большим перевесом Противника, генерал огребал звезды и ненависть к Правителю. Его понять можно, а также верность снижалась вследствии потерь в отряде бодигардов свыше 50-75%

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.