Ultimate AI Mod - Страница 6 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ultimate AI Mod


nazzzgul

Рекомендуемые сообщения

Первый раз за всю историю с деньгами трабла. Пришлось купцами заниматься. Ни когда не думал что до такого дойду. В прибыли пишет прогноз 5 с копейками тысяч, а вреале только 900 или 800 получается. Приходится армии на голодном пайке держать. по 5 штук какие-то выплаты. Кому х.з. :) Играю за СРИ.

Ссылка на комментарий

Да у версии 1.3 есть одна фигня. за 150 лет ни кто на меня не покусился. Сам с Египтом поругался с ним и воюю. И остальные меж собой грызуться. В остальном прикольно не плохо, но минус с дипломатией это сводит на нет. Ни кто даже не хочет отвоевать свои территории.

Ссылка на комментарий

2Михаил

Скорее всего скриптиком еньги режут, сказать точно не могу, так как не юзал сей мод.

Ссылка на комментарий

2Михаил

Да у версии 1.3 есть одна фигня. за 150 лет ни кто на меня не покусился. Сам с Египтом поругался с ним и воюю. И остальные меж собой грызуться. В остальном прикольно не плохо, но минус с дипломатией это сводит на нет. Ни кто даже не хочет отвоевать свои территории.

Все там нормально с деньгами(по-крайней мере у меня).

Вы играйте на вх/вх и будет прикольно.....

Ссылка на комментарий

Да, есть неприятный момент. Последний уровень города дают при 40,000 населения. На примерно 36,000 у меня прирост 0% становится. Все постройки построины все равно 0%. Я так мыслю что 40-ка не будет => не будет огнестрела.

 

скажите в каких файлах снизить этот "порог" ?

Ссылка на комментарий

Играл в Хардгейм - ребеллион полнейший, решил попробовать (друг принес), хвалил и делился впечатлениями - мне тоже понравилось - мод достойный. Дерево построек чего стоит, да и боевку пересмотрели - кресты никогда рыцарей не запилят + щит = 0 - копейщики теперь не бесполезны.... Кстати, АИ активно занимает ребельные прорвы - гуд!

 

2Maxim Suvorov

Скорее всего скриптиком деньги режут, сказать точно не могу, так как не юзал сей мод.

Угу! Режут (правда, чуть-чуть совсем) и Папе подкидывают - в общем, играть мона!

Ссылка на комментарий

2Lann

А что тебе мешает поднять население с помощь переселенцв (аки крестов :) )

Ссылка на комментарий

Мне непонравилось что в этом моде не поправили оно на мой взгляд недоразумение. Городские стены рушатся даже от баллист, с такой завидной легкостью (как и в ванилле впринципе), как увидил это убожество, сразу удалил. Потому как комп делает орудия как ошалелый, весь блеск от битв в городах пропадает.

 

Мне Иерусалим мод понравился. Орудий там больше, есть от них толк в поле, а стены крепкие как и должны быть, поганой баллистой их не разрушишь

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Вышла новая версия Ultimate AI Mod Version 1.4.1 (requires Official Patch 1.2)

Глям здесь: Ultimate AI Mod 1.4

Добавленно по сравнению с версией 1.3

- Real Combat Mod was taken out

- Added the fixes to the EDU.txt as suggested by the M2TW Lite Mod (thanks to Candelarius)

- Restricted alliances (same religion) are now optional and can be enabled through the installer

- Increased odds for Backstabbing, when AI faction has no enemies

- Introduced some random modifiers to AI decision making to reduce predictability

- Increased the aggression of powerful AI factions

- Increased the odds for excommunicated factions to get an alliance with other excommunicated factions

- AI factions now sign peace treaties!

- Further improved AI against Rebel factions

- Fixed a bug in the descr_strat.txt where faction standings would not be initialized correctly (reported by mkk)

- Added missing mercenaries.txt file (Ups!)

- Decreased the modifiers for unprovoked revolts

- Decreased the max. count of heretics

- Reduced growth penalties in descr_settlement_mechanics.xml

Ссылка на комментарий

2okunev1945

Отвратительные - скочал файл по ссылк поставил, вылет

 

2Delirium13

Я так понимаю надо еще кроме версии 1.4.1, которая дана по ссылке скачать версию 1.4?

Ссылка на комментарий

А какое название скромное у мода. И оригинальное! Только из за этого, сие чудо можно смело на помойку выкидывать ибо ничего кроме громких слов больше там нету

Ссылка на комментарий

2Period

У тебя он запустился? Что делал, как и что ставил?

ибо ничего кроме громких слов больше там нету

Кому как, после этого мода на патче 1.01 я в ванилу играть не могу...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, комрады! Хочу выразить свое восхищение этим творением, а точнее Real Combat 1.2 beta, который включен в мод. Наконец-то, после патча 1.2, наведен порядок на поле боя :clap: Пикинеры сражаются пиками и не сливают устаревшим копейщикам, даже могут одолеть тяжеловооруженных мечников B) Пики теперь снова сила! И двуручников поправили, теперь тех же пикменов, ранних мечников на ура выносят. Чардж у конницы неимоверный (по цифрам и 14 будет), но на практике где-то такой-же как в 1.1 был. То есть нет больше уберов (ну на первый взгляд), вроде все сбалансировано: пикинеры/копейщики одолевают конницу, конница выносит мечников, а последние в свою очередь бьют пикменов; а лучники/арбалетчики/... всех отстреливают, но и от любого получить могут. Сражения длятся дольше, за счет маленьких значений атаки отрядов(насколько я понял именно поэтому), что, маленькие значения атаки, соответственно увеличивает ценность опытных бойцов. Вообще баланс в тактике понравился. А стратегию юзал немного, но заметил, что комп мгновенно захватывает ребельские провы, ну, или очень старается. Играл за HRE, на меня напал Милан, довольно грамотно, сумел отхватить замок, атаковал превосходящими силами, сильно превосходящими (где-то 8/1). А когда отобрал замок обратно и укрепился почти полным стеком, то его подкрепления (тоже полный стек) не стали горячится и не напали. Но самое интересное то, что на следующий ход после начала войны союзник Милана, Сицилия тоже объявила мне войну, но никаких агрессивных действий пока не предпринимала. Так сказать, из солидарности к трудящимся союзникам :D Неужели они напали из-за союза с Миланом? Ведь никаких предлогов к войне не было: гарнизоны в близлежащих землях значительные, в порту солидный флот (который все таки не решился отбить сицилийскую эскадру, которая и развязала войну). Многообещающе... Советую опробовать. Version 1.5 (requires Official Patch 1.2)

Ссылка на комментарий

Поставил UAI 1.5 на чистую ванилу + пачь 1 + пачь 2. С "левыми" файлами в корневой data не ставился. Снес все - поставил заново - заработало. Правда еще не гамал.

 

Добавить скинов бурека, мод геральдики - и все - счастье. ИМХО

Изменено пользователем Lann
Ссылка на комментарий

2Ioann:

 

Пикинеры сражаются пиками и не сливают устаревшим копейщикам, даже могут одолеть тяжеловооруженных мечников  Пики теперь снова сила! И двуручников поправили, теперь тех же пикменов, ранних мечников на ура выносят. Чардж у конницы неимоверный (по цифрам и 14 будет), но на практике где-то такой-же как в 1.1 был. То есть нет больше уберов (ну на первый взгляд), вроде все сбалансировано: пикинеры/копейщики одолевают конницу, конница выносит мечников, а последние в свою очередь бьют пикменов; а лучники/арбалетчики/

 

Камрад, не разделяю твоих восторгов.

Причем здесь Реал Комбат и сам мод?

"Пика теперь снова сила !" - да никогда она силой не была против другой пехоты в реале. Все жизнь их выносили мечники, и в реале, и в игре.

 

"Пикинеры выносят конницу, конница мечников, мечники пикменов!" - да и это все из патча 1.2. Это нормально. Так и ранее было, и сейчас в 1.2 ванилле есть. Причем здесь мод?

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

 

В ваниле 1.2 пикинеры атакуют исключительно мечами! После столкновения пики в сторону и ай-да получать по морде :lol: Даже если стоят, как вкопаные, обороняются :gunsmile: , умудряются подпустить противника впритык, опять же первые ряды хватаются за мечи, и... спасает приказ атаковать или отключить Держать позицию. И даже все эти действия не мешают пикейной милиции проигрывать сержантам с копьями (считай первым рукопашным юнитам в крепости), а швейцарцев отдирают тяжеловооруженные сержанты с копьями, пусть с колоссальными потерями. По-моему, это не нормально :blink: А пикинеры в свое время имели значительный вес, не без поддержки алебардщиков, конечно, -- те же швейцарцы.

 

А баланс в чистом 1.2, ну... Играл в кастоме феодальными пешими рыцарями против первых, которые доступны, рыцарей... офигел :blink: Если игрок за пеших рыцарей (которые с мечом и щитом), то они в чистом поле выносят этих кавалеристов сохраняя 1/3 личного состава! Им даже феодальные рыцари по зубам! Ну, а если сливают, то рыцарей остается не более десятка! И разве это не убер, учитывая, что нанимается прямо в замке (без доп. построек) и стоимость не кусается?!

 

А сей мод (версии 1.5) все выше сказанное устраняет. Поэтому и радуюсь :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2Ioann:

 

Я писал только про пикменов. Ну кто же пикменами атакует?

Все в обороне отлично. А атакуют действительно с поднятыми копьями в 1.2. Но эту траблу мод исправить никак не может. Надо анимацию другую ставить.

 

Глянь мой сегоднящний пост в теме "патч 1.2 впечатления". Там реплей выложены. Правда, LeChat говорит, что в папке вирус. Я не проверял.

 

Про феодалов не писал ни слова. Убрали баг щита, забыв поправить цифирки навыка . Убер-феодал ручками легко правится.

 

вроде все сбалансировано: пикинеры/копейщики одолевают конницу, конница выносит мечников, а последние в свою очередь бьют пикменов;

 

В кастоме ваниллы 1.2 все это имеет место быть. Поэтому и пишу, причем здесь мод. У меня и без мода все это есть. А если поправить пеших рыцарей мечников слегка - то вообще все в ажуре. Почти. Несколько янычары напрягают.

 

 

2Savar:

 

До 1.5. версии, ИМХО, ничего особенного. В 1.3 поиграл и снес. На любителя. Дипломатия и АИ тоже так себе. 1.4 глючит.

1.5. не ставил.

Можешь попробовать.

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

2PanzerDim

На любителя.

Правильно!

Версия 1.4.1 не глючит - все замечательно работает.

После UAI в оригинал уже не играю - когда скачивал патч 1.02, сразу скачал новую версию UAI!

Скачай, поставь, поиграй - это того стоит - все проверяется в деле...

Вот пример:

- оригинал - Испания - Крестовый поход на Иерусалм прошел без проблем, в городе сидело 2 отрядо лучников, после пары ходов все соседние города мои - от Акры до Кипра.

- UAI 1.4.1 - Испания - Высодился, в Иерусалиме 5 стеков Сарацин, осаждаю (строю технику), жму продолжение хода - получите распишитесь, 4 стека Египтян - Иерусалим брал 2 часа, взял;) Терплю постоянные издевательства со стороны Египтян - осады не прикращаются ни на ход - ни о каких соседних городах речи не идет. Играть сложно и это нормал/нормал. До этого прошел оригинал на вх/вх - 0 поражений.

 

З.Ы, Думайте сами, решайте сами!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.