Ultimate AI Mod - Страница 2 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ultimate AI Mod


nazzzgul

Рекомендуемые сообщения

Да кстати такая же ерунда с регион модом 1.5.

А ultimate AI штука хорошая из присутствующего сейчас наверное лучший страт.AI. Остальное или недоделано или брошено

Ссылка на комментарий

2okunev1945

Если у тебя не изменёная карта ванилы, то копируй всё в папку data с заменой и пропиши в medieval2.preference.cfg строчки:

[io]

file_first = true

после этого в свойствах файла поставь галку "только для чтения" чтоб не затирало.

Ссылка на комментарий

2Delirium13

 

Ок, спасибо!!!

 

Скинул отдельные файлы в папку DATA (они ни чего не заменяют а просто ставятя в папку???). И не знаю надо ли файлы из папки World перекидывать к себе с заменой???

Ссылка на комментарий

Имеет ли смысл ставить 3 файла Ultimate AI из папки world->maps->...->imperial_campagin:

descr_strat.txt

campaign_script.txt

descr_win_conditions.txt

Которые правят дальность хода, деньги фракций и изменяют условия победы?

 

Или достаточно установить на вынилу 1.1 только файлы меняющие дипломатию?

 

Как сильно влияют ли эти три файла имперской кампании на работу всего мода?

Ссылка на комментарий

descr_strat.txt - тут создатели мода прописали побольше денег ежеходно некоторым фракциям. И изменили модели поведения. Хочешь - не ставь. Я поставил.

campaign_script.txt - в суть не лазил, но вроде одкидывает деньги обедневшему АИ. я поставил.

descr_win_conditions.txt - тут все ясно. Условия победы. Суть в следующем, что АИ стараясь добиться выполнения этих условий, ведет себя нелогично. Например бросает на произвол судьбы (игрока) свою столицу и родные земли.

Создатели мода изменили условия победы так, чтобы приоритетным для АИ была защита столицы. А уж тягу к завоеваниям компу привили в других файлах (и в частности в файле descr_strat.txt)

 

на дальность хода влияет файл descr_chahaster (в папке Data)

можешь его просто Убить. можешь ручками отредактировать starter_movements_point для различных видов страт.юнитов.

Ссылка на комментарий

2Gray

descr_strat.txt - тут создатели мода прописали побольше денег ежеходно некоторым фракциям

в этом файле прописано начальное количесто денег выдаваемых фракции, а ежеходово задать можно лишь в скриптах.

Ссылка на комментарий

2Anyan

в этом файле прописано начальное количесто денег выдаваемых фракции, а ежеходово задать можно лишь в скриптах.

denari_kings_purse 2500, это и есть ежеходовое добавление денег.

Ссылка на комментарий
А на Regions provinces mod (+HG) как поставить? С ванилой все ясно, а тут у меня не начинается новая кампания...

 

- ставь R&P

- распакуй UAI куданить.

- из файлов UAI копируй в игру только те файлы, что находятся в самой папке Data (т.е. не изменяй содержимое папки imperial_campaign

 

мод R&P ставится в свою папку, и для себя имеет отдельный батник.

если тебя это устраивает, то в папку с ним и надо копировать файлы UAI

 

 

ps. Рекомендую присмотреться к линейке модов BigMap

вроде как появился монстр среди них = большая карта+UAI+много новых провинций+всякие фиксы

Ссылка на комментарий

2xcb

denari_kings_purse 2500, это и есть ежеходовое добавление денег.

упс... а я как то и незаметил это добавление МТВ2 - респект за поправку!

 

С данным модом играю кампанию уже давно, но не заметил ничего из заявленого, правда и хуже не стало <_< ребелы меня атаковали в оригинале, поскольку стек имели приличный а у меня в городе мало что было, с модом ни разу не атаковали, хотя войск в городах в центре империи немного так что написаное вранье, по страт АИ тоже не заметил каких либо улучшений как и по дипломатии - в общем ситуация похожа с возможностью редактировать АИ для битв, что я там не писал АИ все равно ведет себя как прописано в екзешнике, такое ощущение что то что можно редактировать практически никак на АИ не влияет :bounce:

 

 

СЛушайте у меня принцес нигде не видно, хотя баб незамужних в древе семьи дофига - это случаем не благодаря моду?

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий
- ставь R&P

- распакуй UAI куданить.

- из файлов UAI копируй в игру только те файлы, что находятся в самой папке Data (т.е. не изменяй содержимое папки imperial_campaign

 

мод R&P ставится в свою папку, и для себя имеет отдельный батник.

если тебя это устраивает, то в папку с ним и надо копировать файлы UAI

 

Ну да, я так и сделал...только почему-то у меня при добавлении descr_projectile.txt (из Real Arrow), игра слетает после запуска... Ну да ладно! Диплопматия действительно суперская! :cheers:

Ссылка на комментарий

Эта выдача "карликам" денег оборачивается бесполезностью попыток заключения с ними союза и постоянно закупающимся полным стеком идущим в жалкой попытке что-то отвоевать.

 

Дружил с немцами, отдал им пару захваченных городов - отношения "великолепные", пошел защищать от Милана - "нормальные" видите-ли на их территорию зашел.

Как можно этот эффект убрать?

А как можно с кем помириться?

Ссылка на комментарий

Ну да, я так и сделал...только почему-то у меня при добавлении descr_projectile.txt (из Real Arrow), игра слетает после запуска... Ну да ладно! Диплопматия действительно суперская!

 

мод Real_Arrow содержит несколько файлов. Это и новая анимация снарядов, и новая анимация попадания.

 

без них этот мод работать не будет.

 

Либо ставь прожектор, не меняющий анимацию (я ставил descr_projectile.txt от LtC), или копируй остальные файлы (на другие моды не влияет)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.