Патчи - Страница 20 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патчи


TigerSS

Рекомендуемые сообщения

Совсем не то.

Патч вносит в игру изменения, не только экзешником, просто в папке есть еще и другие файлы, по идеии он должен вносить туда изменения, тоесть в процессе он их распоковывает а потом опять упаковывает, а так в ваших папках винды нет нужных файлов вот он и просто копирует ехе файл и унпакер, вот и все.

Ссылка на комментарий

2b-rome, demon2005 писал

Не пужайся твой патч у тебя на диске тут C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\ либо тут С:\WINDOWS\
, дык вот оттуда и переписать, так как по этим путям и есть новый екзешник (20Мб)

Эхх не достаточно постов, а тобы + в репу demon2005 и Skoromax

Изменено пользователем Telepuzo
Ссылка на комментарий

Вы сами подумайте, гы вот хоть архив распоковывали с патчем самим. Вот там где лежит файл setup.exe зайдите в папку main, там что лежит, вот именно там лежит унпакер и сам ехе файл игры. Спрашивается тогда, зачем устанавливать патч если все уже есть в папке main.

 

Можете даже в игре проверить как ведет себя камп, он осаждает ваши замки все также с одной лестницей?

Ссылка на комментарий

TigerSS

Совсем не то.

Патч вносит в игру изменения, не только экзешником, просто в папке есть еще и другие файлы, по идеии он должен вносить туда изменения, тоесть в процессе он их распоковывает а потом опять упаковывает, а так в ваших папках винды нет нужных файлов вот он и просто копирует ехе файл и унпакер, вот и все.

Очень похоже на правду.

Ссылка на комментарий

2TigerSS

вообщето ты дело говоришь, но все же надобы распросить у лицензионщиков как у них проходит инсталяция.

Ведь если твои предположения верны то распаковка архивов, внесение туда изменений с последующей запаковкой должно занимать уйму времени!!!

К примеру у меня анпакер распаковывал все архивы около 8 минут.

А так патч ставиться менее чем за минуту 15-20 сек.

 

ЛИЦЕНЗИОНЩИКИ КТО СТАВИЛ ПАТЧ ДАЙТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ !!!!!

Ссылка на комментарий

В дирестории с патчем там где setup.exe и тд есть очень даже подозрительный файл 00000001.TMP весом в 20 482 048 байт

Все же остальные файлики, кроме директориии main, это стандартный набор инсталшилдера !!!

 

Интересно можно ли его чемнибуть распаковать? Програмеры отзавитесь !!!

Изменено пользователем demon2005
Ссылка на комментарий

Кста, наверное это реально проверить и на пиратке, надо скопировать/установить игру 1.0 в папку винды и/или в програм файлз/сега, потом пропатчить, и сравнить файлы, изменились ли какие.

К сожалению, у меня на диске, где установлена винда места не достаточно, для такого эксперимента :( Если у кого, есть возможность, проведите эксперимент плиз.

Ссылка на комментарий

В общем так - В связи с политикой Сайта и форума.

Все Обсуждения Варезных способов обхода защиты игры, объявляются вне Закона, соответственно - кто это сделает - огребет по полной. КРОМЕ вариантов которые используются с Лицензионными копиями для защиты от физического износа Лицензионного диска. Т.е. Image, No_cd. По прежнему наказанию подвергнуться, кто сие для решения (публичного) проблем с пиратками просить будет. :lol:

Вот так в общем.

 

Список изменений:

 

Major Fixes

========

 

- Fix crash in Deathtrack MP map with empty Team 3 slot

- Fixed Battle AI - armies not engaging enemies at close range.

- Fixed CTD when client attempts to join game that the host is ending.

- Fixed instances when A.I is passive on the campaign map and lets the user win on a campaign battle when stuck in-front of open gates.

- Fixed loop between the windows for 'Possible Connection Problems' and 'Really Quit?'

- Fixed AI: Calvary not charging a spearmen army in a Custom Battle.

- Fixed cavalry not attacking - instances when AI sieges a town with infantry and Calvary, if the infantry die and rout and the player still holds the city, the cavalry do not attack nor rout.

- Fixed passive Siege Attack AI

- Fixed Timurids crash (related to elephant artillery not having enough riders, CTD when trying to shoot)

- Fixed Siege Attack AI trying to attack the back of settlements.

- Fixed Passive attack AI

- Fixed Cavalry charge consistency and power. (Still raise and lower lances occasionally)

Added ModTool Unpacker

- Fixed Crash - Auto resolving a siege battle on Gaza and repeatedly Right - Clicking the settlement

- Fixed Merchant Resource value dropping after load/save

- Fixed CTD caused by Turks AI

- Fixed Cavalry not flanking spear walls

- Fixed AI not crossing river to attack (River Jordan)

- Reduced the effect of morale - enemy AI does not rout so easily

- Reduced the power of inquisitors

- Fixed 'move to point' crash

- MP Multinational support

- Fixed Cavalry sallying out and not attacking (bunching at corner of settlement)

 

Medium Level Fixes

=============

 

- Fix construction crash when converting settlements when buildings relating to initial settlement existed in construction queue.

- Fixed Settlement still showing as under siege even though sieging army had been defeated.

- Fixed repeating missions

- Fixed indecisive infantry / broken formation (when ordered to a location they would head in the wrong direction first)

- Fixed being able to open gates with siege towers or embed them in walls

- Fixed victory video not always appearing

- Diplomacy - AI no longer counters an open proposition with a gift.

- Fixed deployment lines being rendered incorrectly around ambient buildings

- Fixed Enemy units remain stationary with flags flashing when ladders are thrown off a destroyed wall in a siege.

- Fixed the carroccio standard not fitting through gates

- Fixed gunpowder units being stuck reforming

- Fixed trebuchets disappearing and reappearing when zooming

- Tweaked morale system

- Partially fixed units moving through settlement buildings.

- Units now check if destination is in a building or not.

- Enabled command-line switch to allow unlimited soldiers (removes message)

- Fixed MP player-names being lost on battle results screen if they quit the battle early

- Fixed the ability for a user to 'buff' their assassin experience by continually assassinating different captains

 

Other Fixes

========

 

- Fix difficulty level in MP (Affects Morale). Previously defaulting to Normal.

- Fix lobby tooltip that showed incorrect unit sizes.

- Fix Florins display during diplomacy

- Fix Money field looping into negative/positive value when removing / adding money

- Fix overlapping and incorrectly sized deployment zones

- Fixed cut-off graphics in civil disorder message

- Fixed unclear 'Start Diplomacy' button functionality

- Fixed MP Admit Defeat button functionality

- Fixed missions showing as expired even though they have been completed

- Fixed mouse-overs showing incorrect diplomatic information

- Fixed minor FE Historical Battle error (shield remaining highlighted)

- Fixed MP team chat - colours now match recipient and sender.

- Fixed minor audio issue - Audio: Campaign Map when an English Spy is ordered to join an English army he triggers two "Joins_Army" speeches.

- Fixed minor audio issue - Campaign Map when an English Merchant is ordered to disembark a boat, two "Movement_Disembark" speeches are triggered.

- Fixed Mine income

- Fixed MP ignore/ban toggle permanently banning player from chat

- Fixed - Making an offer gives a blank scroll on the Diplomacy Scroll, but removing the offer gives the player help text

- Fixed Mouse Cursor not updating when over certain parts of the UI.

- Fixed miscalculation of some naval unit movement points.

- Fixed units not leaving an army when ordered to abandon it.

- Fixed 'Possible Connection Problems' message not appearing if user alt-tabs

- Fixed On campaign map, castles appear under 'town' or 'city' title on UI

- Fixed Reinforcements box remains greyed when the user deselects 'Attempt a night battle'

- Fixed double speed on units that should only go at one speed.

- Fixed Stakes not appearing correctly in weather conditions

- Fixed non-functional help button on ransom scrolls

- Fixed intro movies playing at x3 speed in Historical battles

- Fixed transfer army functionality - When transferring men the transfer resets after viewing the description

- Fixed Gunpowder units running forward when given targets.

- Fixed clumping units when they are told to do a 180 degree turn

- Fixed stuck Camera issues

- Fixed Fleeing units rallying at breached walls or gates of settlements they are attacking when they should not

 

Что такое Патч 1.1

мнение от Bладимир и еще многих товарищей.

Хех, действительно только переливаете из пустого в порожнее, мож хоть мне поверите..

Имею английскую "лицензию" , установил все как надо.

Прохешировал всю папку медиевала, кто незнает что это такое - для всех файлов вычистляется определенный код к-й будет уникален для каждого файла, т.е если в файле изменить даже один байт то его хэш уже будет другим.

Установил патч, все как надо.

Прохешировал еще раз.

Сравнил изменения - изменен файл medieval2.exe и добавлен файлы анпакера.

 

 

Следовательно чтобы получить лицензионный медиевал 2, пропатченный до версии 1.1, сберечь свой трафик и уберечься от физического износа лицензионного диска достаточно скачать только NoCD для версии 1.1

 

Добавлю от себя - если не нужен Анпакер. :rolleyes:

 

Как установить всё.

вариант от Monarch

1. Устанавливаем лицензионную версию игры.

2. Ставим патч 1.1.

3. Сохраняем файл medieval2.exe (находится в корневой директории игры) куда-нибудь до лучших времен или на всякий случай. (а то выйдет патч 1.2 и придется искать exe'шник 1.1, чтобы этот патч 1.2 поставить)

4. Качаем архив vty-m2tw.rar отсюда http://ifolder.ru/719479 (только залил) или еще откуда.

5. Распаковываем в корневую директорию игры.

6. Заменить medieval2.exe на medieval2.exe? Да!

7. Играем без диска.

Респект - кратко и емко!

Ссылка на комментарий

Я наверно пропустил много.

Как поставить патч? Оригинальный ехешник есть, но он на него не ведется.

Я незнаю как обойти защиту, если найдутся люди добрые напишите в личку, пожалуйста. :worthy:

Изменено пользователем DVV
Ссылка на комментарий

Вот х-ня блин. Только начал экспериментировать так сразу перекрыли диалог. Нейтральный вопрос к demon2005. Может я покажусь глупым, а как внести в реестр Wind те изменения которые ты выложил в txt файле ? Братуха , не обойди мимо. Если есть возможность напиши письмецо с каким то мануилом(и адресом с натуральным exe 1.0 файлом). Моя почта postal3230@yandex.ru. Премного благодарен. А зачем тогда тема . если нельзя обсуждать тонкости установки под разные версии игр. Я ведь не украл диск а купил его?

Ссылка на комментарий

--game.unlimited_men_on_battlefield вот ктото писал насчет этой команды что б убрать ограничение в подкреплениях, но у меня игра с этой командой не хочет запускатся, выдаёт ошибочку "Medieval II suffered a fatal error and will now exit.". Потскажите плиз что пишу ниправильно. Выглядит вот так у меня "E:\Medieval II\medieval2.exe" --game.unlimited_men_on_battlefield

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

еще раз: в теме обсуждается патч для игры Medieval 2: Total War. обсуждается патч, а не способ игры на пиратской версии. наказания за флуд и оффтоп никто не отменял.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.