Пикинеры и прочие - Страница 4 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Пикинеры и прочие


bon

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется,большое значение имеют огнестрел юниты. Когда против меня у компа огнестрелы :и пушки и мушкетёры -победить гораздо труднее. Само наличие огнестрел юнитов часто показывает уровень армии противника. :blink: Имея хорошую артилерию можно минимизировать свои потери в бою. :shot: Да и просто палить из пушек в игре занятно. :shot:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Kaos169

    6

  • Maxim Suvorov

    8

  • U633

    6

  • Jer

    8

Топ авторов темы

2Yanezh

У них есть одна особенность - "испугать вражескую пехоту вблизи". Может, дело в этом?

У шотландцев такого параметра нет. Вообще возможно, есть зависимость от типа оружия? Визуально мечники вехтуют гораздо быстрее бердышников. А ацтеки вообще могут делать подряд 2 удара, наступая. У бердышников же набор приемов ограничен - подсечка по ногам, удар обухом и удар сверху - как топором. Двойных ударов не видел вообще.

Ссылка на комментарий

LeChat

Я говорил про юнтитов ацтеков (название не помню, что-то типа куачикуа) - у них есть такая особенность. А вообще на цифры атаки и защиты я бы особенно не обращал внимание, определять возможно только в кастом-битвах. Вот у меня получилось, что самая сильная конница - готические рыцари, а по параметрам они не блещут.

Ссылка на комментарий

2Yanezh

Почему не блещут?

У них атака и защита приблизительно равны, а у другой кавалерии разброс - или атака высокая или защита(редко), так что атака+защита у них на высоте :)

Ссылка на комментарий

Maxim Suvorov

Ну не не блещут, а не самые высокие (13 атака 15 защита 8 чардж). Просто у многих других фракций элитные конные юниты выгляд на цифрах посильнее (13, 16, 8) или (13, 17, 8). А у русских так вообще (14,19,6). А в кастоме гот. рыцари рвут всех. Хотя и по стоимости одни из самых дорогих.

Ссылка на комментарий

Ребята, к копейщикам и пикинерам вернуться надо бы... :)

А вообще так: на сколько я помню был такой параметр как темп удара в риме, типа как часто юнит пытался ударить. И в приницпе он почти не изменялся внутри одного рода войск. Может быть теперь он больше варьируется? Будет анпакер будем посмотреть.

 

ЗЫ. Возвращаемся к пикейщикам и зубочисткам.

Ссылка на комментарий

2anarq

Сам не нанимал, но судя по файлу descr_mercenaries

Швейцарские пикинеры будут доступны в районе Дижона и Швейцарии с 1400 года.

Ландскнехты появляются в Голандии , на севере Германии и в Польше с 1470 года.

Ссылка на комментарий

Не знаю как там в реале было в средневековье, но в игре огнестрельные юниты (аркебузиры и всякие панталонные мушкетеры и негры с самопалами) не оправдывают себя. Лучше отряд прокачанных лучников или арбалетчиков.

 

По артиллерии. Имхо нужно бы в модах убавить пробивную мощность(катапультам и требюше с баллистами также) Кстати, в МТВ 1 пушки взрывались на поле боя. несовершенство знаете ли.

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий
Не знаю как там в реале было в средневековье, но в игре огнестрельные юниты (аркебузиры и всякие панталонные мушкетеры и негры с самопалами) не оправдывают себя. Лучше отряд прокачанных лучников или арбалетчиков.

а в реале было "пуля дура штык молодец". от луков отказались из-за того что огнестрелку можно было произвести больше и обучать людей проще. а не по огневым характеристикам. ето только к франко-прусской войне все стало наоборот.

Ссылка на комментарий
Не знаю как там в реале было в средневековье, но в игре огнестрельные юниты (аркебузиры и всякие панталонные мушкетеры и негры с самопалами) не оправдывают себя. Лучше отряд прокачанных лучников или арбалетчиков.

Не согласен. По привычке с МТВ1, где хандганнеры в рукопашке махались лучше, чем стреляли, не использовал огнестрелов. А оказалось этой штукой можно "не только рыбу глушить и орехи колоть" <_<

Взял тут наемных аркебузиров, думал просто для количества и мяса. И в битве с ребелами, павизные кроссы и муслимские лучники, в равных условиях, наклали от 80 до 130 трупоребелов, а аркебузиры - 176. И анимация красивая, когда попадают. И если стрелять не на пределе дальности, похоже они отряды второго ряда противника тоже валют получше кроссов. Нада в кастоме смотреть, вобщем. :shot:

Ссылка на комментарий

Пробовал я использовать пикинеров и алебардеров, имеющих функцию стена копий. Опции стена копий и держать позицию были включены. При боевом контакте "фаланга" разрушалась т.е. мои бросали держать строй и позицию и тупо смешивались с толпой нападающих. Shet какой-то. Может я что ни так делаю? Проконсультируйте. Просто алебардеры у турок - сила. Рубят в хлам любых рыцарей. :shot:

 

Мушкетеры реализованы не плохо. С графической и физической точки зрения. Хотя иногда начинают тупить (ни стрелять, не выстрелив перестраиваться в задние ряды). Если комп тупо стоит на месте под обстрелом тогда стрельба впечатляет, если у компа нет лучников - стреляющих дальше. А еслии ИИ тупо бросается в штыки (что частенько бывает после короткой перестрелки), то от пороховых стрелков толку мало, да и жалко. Денег стоят, а пользы...

Понравилась противопехотная пушка у немчуры ИМХО. Меткость приемлимая да и убойная сила тоже ничегошная такая.

 

 

Если, что не так поправте, ни обижусь.

Ссылка на комментарий
Пробовал я использовать пикинеров и алебардеров, имеющих функцию стена копий. Опции стена копий и держать позицию были включены. При боевом контакте "фаланга" разрушалась т.е. мои бросали держать строй и позицию и тупо смешивались с толпой нападающих. Shet какой-то. Может я что ни так делаю? Проконсультируйте. Просто алебардеры у турок - сила. Рубят в хлам любых рыцарей.

 

Х-мм, есть и на тяжёлых янычаров-алебардистов свой "болт". Например веницианская

тяжёлая пехота выносит их, правда с огромными потерями и если командир быстро не погибает, а то мораль падает и они могут побежать. Так же датские наёмники имеющие функцию стена копий крошшат тяж.янычар, но и тут есть пара нюансов. Опцию стена копий оставляешь, а держать позицию выключаешь. Отправляеш ОДНИМ кликом в атаку они неспеша доходят и крошат турок в капусту в соотношение примерно 1/3. Пробовал много раз в кастоме, настройки по умолчанию.

А вот на огнестрелах комп себе подыгрывает. Например если поставить своих казаков с мушкетами против любых евро мушкетов, то при получение повреждений время на перестроение увеличивается и чатота залпов падает, а если строй в расыпную то в разы, иногда могут тупо застыть в этом перестроение пока их не вынесут. Хотя по параметрам они круче обычных стрелков. Мушкетёры же под управой компа при численности меньше 50% перестают заниматься перестроением, на месте перезарежают и запросто стреляют в разнобой, что в принципе реалистично. Под своим управлением такого не разу не добился.

Ссылка на комментарий

А я убрал нафиг у всех аркебузиров и мушкетеров функцию "fire_by_rank" и мне даже больше понравилось - залпов теперь нет, стрельба вразнобой, зато постоянно, добавилась звуковая атмосферность боя, никаких перестроений при потерях. Как-то раз отряд казачих мушкетеров настрелял 470 ворогов, истратив все патроны, сам правда потерял тоже четверть состава.

Ссылка на комментарий

Да меня тоже добивает это престроение. Ладно если бы строй вышел, заряжает и стреляет не смотря на потери, потом уходит. Так он, ждет пополнение из второй шеренги.

 

2Flase Prophet.

Не факт что слоны. Ракетная установка "Град" рулит против них. :D:shot:

Изменено пользователем Михаил
Ссылка на комментарий

Вчера прикол был шотландские мейл. рыцари атакуют моих ментов-пикинеров. Потеряв половину отходят на перестроение, я дабы они не успели бегу к ним. Смотрю не успеваю чуть-чуть даю отбой перед самым их носом. Дальше противник упершись конями в пики старается сдвинуть моих, мои держат их, но не бьют. Это продолжалось минут 10 , потом мне надоело я приказал атаковать и как только в частоколе пик появилась брешь пикинеров тут же снесли

Ссылка на комментарий

таким образом можно подытожить. Пикинеры и прочая в данной реализации - отстой. тормозная фаланга вв Риме - в 5 раз бойчее. И это грустно. Ведь те же швейцарцы при передвижении пользовались модифицированным фаланговым строем, отличавшимся защищенными флангами и многим другим. Здесь же....:((((

Ссылка на комментарий

Да! В 1-м Медыволе Швейцарские копейщики были самыми путевыми войсками. Никто их одолеть не мог в рукопашке. А здесь все испортили, :angry: надеюсь, что исправят. Если не в патче, то хоть в моде каком нибудь. :worthy:

Ссылка на комментарий

Камрад Snake777, расскажи поподробней о изменениях у пороховых стрелков. Где менял способность? Кстати, исторически они действовали так, как в Медивале, а без этой способности как гопа крестьян с ружьями

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.