Тактика - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Тактика


bon

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!Давно задавался вопросом...

Возьмем, например, 5 отрядов пехоты, 3-4 лучников, 3-4 конницы, 2-3 артиллерии.То есть такой стандартный наборчик :) Отряды могут различаться по силе, например 2 легких, 3 тяжелых и т.д.Согласен, пехота - понятие растяжимое, но всё же...Совершенно нет других идей, кроме как пехота спереди, сзади лучники, еще дальше артиллерия и по бокам конница...Накануне разок попробывал в центре выставить легкую пехоту и позади них конницу, чтобы потом прорыв по центру устроить :D И собственно вопрос: где можно посмотреть схемы построения?

p.s. если тема уже есть-сильно не бейте ;)

Ссылка на комментарий

А почему это - стандартный набрчик? ИМХО больше на зоопарк похоже, где каждой твари по паре. Не люблю армии где много родов войск. Зачем? Берешь 20 пачек тяжелой кавалерии. 10 отрядов заходят слева, 10 - справа. И делают бутерброд - каждый "сматывает" фланг противника со своей стороны. Первый, добравшийся до центра порядка противника получает суперприз - право вырезать стоящую там пехоту и артиллерию.

Ссылка на комментарий

В МТВ2 еще не играл, но во всех предыдущих играх попытки создавать такие вот стандартные отряды ничем не заканчивались. Как справедливо замечано выше, пара-тройка типов тяжелых отрядов - и битва окончена :)

Ссылка на комментарий

2BlackKnight

Слава богу, создать такую армию в М2ТВ стало трудновато, т.к. есть ограничение на количество юнитов.

Не понял, какое ограничение? Чисто мамелюкские армии точно создавал. За русских тоже полевая армия была чисто конная. Вперемешку боярские дети и дружина.

Ссылка на комментарий

Вчера по принципу бутерброда растоптал польскую рать : 4 отряда арбалетчиков,4 отряда легкой кавалерии,польский наследник с телохранителями,6 отрядов пеших польских нобелей и 2 отряда крестьян (!?)

У меня было 8 эскадронов дружины и генерал с братвой.И больше ничего.

Вот только я стоял на горке и они на меня наступали.

Хочу себя порадовать-тяжелая кавалерия,да с горки да на ползущую в горку несколько потерявшую строй пехоту-это даже не смешно.Это страшно.Чардж есть,опять же.И причем страшный.Польских нобелей после удара кавалерии уцелело человек по 10 в отряде,арбалетчиков вообще стоптали и не заметили,никто не уцелел вообще.Я поставил атаку на нобелей,а комп во время заползания на горку передвинул арбалетчиков вперед и они попали под раздачу.Вся драка заняла минут 10.Мои потери около 50 человек.

Размер юнита - huge,сложность вх/вх.ИГрал за наших.Воть.Конная лава с горки напомнила атаку кавалерии Рохана в конце 3-ей части "Властелина колец".причем пристально разглядывая момент врубания в пехоту заметил такую вещь-большинство кавалеристов работают оружием снизу вверх.Причем при ударе с горки-чардж сносит тех в кого целил и достает и вторую ииногда и третью линию.При ударе кавалерия не вязнет.Но горку надо хорошую.

 

PS Кстати,играя за наших пешую рать беру с собой только на осады.Или держу в городах и замках.В поле от нее толку не сильно много.А для порчи противника на дистанции использую или казаков или наемных конных лучников.Пока правда драка серьезная была только с поляками.А так тренируюсь на кошках,то есть на ребелах.

Изменено пользователем Xparrot
Ссылка на комментарий

по поводу набора в стеке...

мой брат за армян...значит собрал полный стек катафрактов-лучников и такое вытворял :)

есть гдето даже скрины..там был ещё генерал и пару мест вакантных для пехоты на осады...вот так.

Ссылка на комментарий

Гы,кампания за сасанидов в RTW:BI полный стек катафрактов -лучников гаранитированно выносил полностековую армию позднего Рима.С очень прокаченными юнитами) Катафракт-лучник -это законный чит)))

Ссылка на комментарий

В МТВ 2 стараюсь набирать армию на треть каждым... Треть тяжелой пехоты, треть арбалетов, треть конница + если есть пара осадных орудий. Мне так удобнее играется и тогда можно не смотреть на вражескую армию - будет бита всё равно

Ссылка на комментарий

2Fergus

Ну да. Треть армии - слоны с пушками. Вторая треть - слоны с пушками, и, наконец, последняя треть - снова слоны с пушками. А что, у тимуридов 2 вида слонов - с пушками и аркебузами. Каких выберете?

Ссылка на комментарий

Наверное меня не поймут, но все же моя растановка (за англию):

1 генерал - обязательно, т.к. не люблю капитанов, да и риск потерять армию (из-за дезертирства) высок

7 - самых крутых английских лонгоуменов, впереди колышки

4 - пучка тяжелой кавалерии (на поздних этапах 2 пучка рыцарей + 2 деми-лансеров)

3 - мечников в броне

2 - тяжелых билменов

1 - вакантный, как правило арбалетчики

 

Вопросы:

1)Камрады, кто прощупал пользу артиллерии в полевых сражениях? А то что-то эффективность у них низкая.

2)Мушкетеры/аркебузеры - что низкая у них эффективность, помимо пугающего эффекта больше ничего и нет :(

Ссылка на комментарий

Сейчас, ради интереса, попробывал расстановку "свинья" конницей(6 отрядов средне-тяжелой и 2 легкой) против тяжелой пехоты в кастоме(траты на войска одинаковы, т.е. их больше) Получилось!Два из трех выиграл, и то третий раз проиграл из-за потери генерала =)

Ссылка на комментарий

2Sashok

Камрады, кто прощупал пользу артиллерии в полевых сражениях? А то что-то эффективность у них низкая.

Ага, пару битв с артиллерией провёл... Не успеваешь пострелять как следует - либо ИИ маневрирует (в обороне), либо в атаку быстро переходит (в атаке)

Ссылка на комментарий

2Sashok

Полевая артиллерия в поле сносит практически все. ИМХО, это даже слишком сильно. Если у противника нет кавалерии, способной быстро свалить артиллерию, то он проиграл. Пехота до артиллерии просто не спевает дойти.

 

НЕ порадовало, что стек тяжелой конницы сносит практически все, кроме замков)

Ссылка на комментарий

У меня:

 

1. Английские лучники впереди, перед ними колышки.

2. Артиллерия на высотках позади и сбоку

3. Гдк нибудь побокам кавалерия.

4. Иногда пехота за лучниками.

 

Расстреливается все со страшной силой, если проитвник не убежал а остлся на месте и имеет конницу, то маленький отряд лучнков выдвинается вперед и начинает стрелять по коннице после чего нажимаю на отступление и они начинают отбегать, а вся конница противника ломится вперед и гибнет на кольях.

 

После чего 2 отряда конницы (+ генерал если есть) м на чрадже выносит остатки пехоты, моралдь пехоты уже такова что никакие пики ей не помогают уже.

Ссылка на комментарий

2LeChat

Берешь 20 пачек тяжелой кавалерии. 10 отрядов заходят слева, 10 - справа.

 

и как, интересно? )

не понимаю, к чему этот пассаж....

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Ronin

Я думаю что к моду )), недокрутили видать с новой системой найма или наемников много сильных сделали, по идее тяж кавалерия должна составлять не более 1/3 от всех войск и то в крайнем случае, что говорить если тяж конница стоит как два отряда пехоты ? Модить однозначно !

Ссылка на комментарий

Вообщем прогресс по сравнениюм с Римом ,я лучников теперь могу впереди ставить без страха,раньше жуть они бегут от врага и сметая ряды фаланги,гибнут от ударов в спину....А еще ландшафт очень радует,стоишь на обрыве и поливаешь огнем из арбалетов лучников противника,потери 1 :100.

Даже лучше чем оборона моста=)

Ссылка на комментарий

Играя онлайн в инете часто сталкиваешься с тем что запрещено брать более 3-4 одинаковых отрядов

Как вы там любители бутербродов себя чувствуете?

Или ваши подвиги только с ИИ?

Мне интересно что ваши тяжелые конные рыцари предпримут

Против формации "треугольник" пикинеров?

Уберы в игре именно тяжелые пики

Проблема в том что компания-онлайн нам не доступна

А игра с ИИ сильно разжижает интеллект многим

Пока не выйдет компания-онлайн мы так и будем валять дурака не более того

Хотя в МТВ-2 я еще не играл и может отстал от жизни

 

По сути ТВ это конструктор и мы сами правим его под себя

От соблазна набирать хеви стеки я в Риме избавился очень просто

Цена/время/содержание хеви сильно отличалось то лайт

Мы можем и должны усложнять ТВ делая его действительно интересным

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2wolfwere

Полевая артиллерия в поле сносит практически все. ИМХО, это даже слишком сильно. Если у противника нет кавалерии, способной быстро свалить артиллерию, то он проиграл. Пехота до артиллерии просто не спевает дойти.

Ну не знаю, у меня достаточно слабо она себя проявляет, толком не постреляешь, арбалетчики гораздо эффективнее, да вот и камрад Fergus об этом же

 

Ага, пару битв с артиллерией провёл... Не успеваешь пострелять как следует - либо ИИ маневрирует (в обороне), либо в атаку быстро переходит (в атаке)
Ссылка на комментарий

2Тимур

Я с тобой согласен на все 100 % по поводу усложниния игры, но некоторые играют что выиграть, для них неважно, что они пользуются читами, даже если ето читы - небоработки разрабов или просто баги. Смешно читать про то как "я ловко расстрелял АИ когда он тупо стоял", все равно что хвастать что отнял конфетку у ребенка , противно и мерзко как-то :bash: (ето я еще культурно изьесняюсь B) ). Я например хардкорщик и мне таких подарков ненадо )). Я сделал мод HARDGAME для RTR 6-6_3, но не все можно было поправить (многое зашито было в ядро) поетому я предерживался специальных правил - вот список(список не полный, часть проблем решили в M2TW):

1. при осаде вашей крепости все (кроме одного в центре города) войска распологать на передн линии, а не в центре

2. Конечно никогда не переигрывать проигранные сражения

3. После того как враг обратился в бегство не жать "продолжать сражение" кроме случаев в осажденном городе.(когда враг обречен)

4.Не атаковать города " с боку" на тактической карте, поскольку Аи распологает войска спереди и не в состоянии их мгновенно перебросить, также не атаковать подкрепления кроме случаев когда оно наступает с тыла(не перегораживать дорогу подкреплению до битвы)

5.Не топить флот противника с большим колич юнитов (сухопутных)

6.После битвы жать букву М (обединение отрядов) дополнять только несколько отрядов, а не всю армию

7. Не сносите постройки (особенно храмы)

 

Ето по желанию, но тоже усложняют. а главное делают более реалистичной игру:

8. Поcтавить в preferences MICROMANAGE_ALL_SETTLEMENTS:FALSE (или при начале компании) управлятся будут только города с намесниками остальные управляются автономно

9. Включить автоуправление налогами

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.