Колонизация. - Общеисторический Подфорум - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Колонизация.


Рекомендуемые сообщения

Недавно, я окончил курсы по языку программирования С# и в целя оточить мастерство программиста решил реализовать давно появившуюся у меня идею. Многие комрады, которые застали те времена, когда двойкой называли процессор i286, а не Pentium 2, могли играть в некогда довольно популярную игру Colonization, один из клонов великой Civilization 1. Я решил выпустить ремейк Colonization под Windows, но перенести сюжет в античное средиземноморье, в период колонизации. Поскольку времени на реализацию у меня довольно мало(всего 2-а месяца), прошу помощи у ув. историков по составлению сюжета.

 

Что меня интересует:

 

1. Какой выбрать период для сюжета игры.

2. Какую карту лычше для этого выбрать.

3. Какие народы проживали в этот период на территориях вошедших в карту.

4. Список товаров котрые бы могли потреблять все нации в игре. Причем, в товары должы входть как уже готовые продукты, так и сырье. Список в 15-20 товаров.

5. 6-7 классов караблей, общих для большенства народов, 3-4 торговых, 3-военных.

 

Зарание приношу свои извинения модераторам. Я бы с радость поискал по форуму самостоятельно и поднял бы литературу приведенную на форуме, но боюсь, что на изучение и обобщение информации по интересующему меня вопросу уйдет слишком много времени.

Ссылка на комментарий

J[[/ Какая именно колонизация интересует? Кельтская, Германская, Славянская, Индоевропейская (Ахейцы, Дорийцы и италики)?

Ссылка на комментарий

AlexMSQ

 

Какая именно колонизация интересует? Кельтская, Германская, Славянская, Индоевропейская (Ахейцы, Дорийцы и италики)?

 

В принципе, идеальный вариант - это соперничество нескольких метрополий между собой, лучше нескольких народов, проводивших колонизацию средиземноморья. Например Греция, Карфаген, Рим. Хотя, это еще не решиено, для того и спрашиваю на этом форуме ;).

 

Diana_de_Puat'e

 

В принципе, почему нет, только кого им в конкуренты взять?Еще хотя бы 3-4-х.

Ссылка на комментарий

2alxcruel

принципе, идеальный вариант - это соперничество нескольких метрополий между собой, лучше нескольких народов, проводивших колонизацию средиземноморья. Например Греция, Карфаген, Рим

 

лучше тогда - греция, финикия. Греков поделить на пару фракций, как и финикийцев. Рим пихать но и этруссков не забыть.

Ссылка на комментарий

Как по мне, и период и карта - если для времен античных - в РТВ выбрана оптимально: один из самых интересных периодов, при этом достаточно хоть примерно равных по силам фракций. Можно чуть раньше - ко времени Филиппа и Александра, но тогда карту необходимо раширять на восток, до Индии.

 

Фракции - те же, собственно, что и в РТВ. Можно обойтись без Нумидии - все-равно реально она никому не конкурент, или там заменить Фракию на "иллирийские племена" какие-нибудь :) . Если делать эпоху Александра: минус Понт, Селевкиды и Парфия, плюс - Персия и Индия.

 

С другой стороны - можно не замахиваться так глобально. Сделать, например Аппенинский полуостров и его окресности, с латинами, этрусками, самнитами, кельтам и греками в Сицилии. Или Грецию и Малую Азию времен греко-персидских войн. Или Малую Азию 7 в. до н.э. - когда там скифы и киммерийцы всем кузькину мать показывали :D . Вариантов масса ;) .

 

Товары - уф :D : пшеница, ячмень, виноград, оливки, масло, вино, пиво - ? :D , сыр, кожи, шерсть, лен, ткани, золото, серебро, медь, олово, если соответствует периоду - железо, оружие, одежда, ювелирные украшения, керамика, рабы, лошади, благовония, фрукты... Все, устал :D .

 

С кораблями не так просто. Средиземноморские культуры действительно использовали схожие корабли - в основном, по образу и подобию финикийских. 3 боевых - это просто: унорема, бирема, трирема (на латинский манер) - весельно-парусные боевые галеры с 1, 2 и 3-мя рядами весел. Торговые - я пороюсь дома, поищу. Но, скажем, корабли тех же кельтов совсем из другой оперы. Если появится Индия - опять же отдельный случай. Так что общих классов не получается...

Ссылка на комментарий

А можно еще взять время во время или после Пелопоннесской войны - карта Восточного Средиземноморья.

Основные игроки - Карфаген, Сицилия, Великая Греция (греческие полисы в Италии), Пелопоннесский союз, Афинский морской союз, Беотия (Фивы), Македония, Персия (отдельно можно выделить греческие города в малой Азии и Египет - в смысле их возможности отделиться от персов, не совсем исторично, но достаточно интересно), Кипр, Крит, греческие полисы Причерноморья.

Товары и боевые корабли перечислены в посту выше. Еще типы кораблей можно подобрать по книге "Эвпатриды удачи" Снисаренко А. Б., но у меня ее на данный момент нет в наличии.

Ссылка на комментарий
могли играть в некогда довольно популярную игру Colonization, один из клонов великой Civilization 1.

 

Даже сейчас иногда случается, ностальгирую-с. Она, кстати, не клон цивилки. Отдельный проэкт старины Сида, да и стратегия довольно сильно отличается, тут все на торговлю с метрополией расчитано, войны не так важны, они как бы на втором плане.

 

Я решил выпустить ремейк Colonization под Windows, но перенести сюжет в античное средиземноморье, в период колонизации.

 

Зашибись идея, бум помогать.

Список фракций полагаю следующий:

1. Греки (можно разделить на ахейцев, дорийцев и ионийцев) с центром в Афинах.

2. Минойцы, центр сами понимаете где.

3. Финикийцы, Тир.

4. Тартесс, что на юге Испании. Полулегендарное государство, но можно...

5. Этруски, центр уточнить...

6. Троянцы/пеласги.

7. ...

Римлян и прочих кельтов нафиг, пусть будут "индейцами". "Индейцев" можно сделать двух видов: дикие (кельты, иберы, ливийцы и т.п., полный список можно уточнить потом) и цивильные, мощные державы, не принимавшие участия в колонизации (Египет, Хетты, Ассирия). Последние должны обладать большим военным потенциалом, до момента значительно превышающим возможности игрока.

 

Товары-сырье/ресурсы:

Металлы/ювелирное сырье:

1. Медь

2. Олово.

3. Свинец.

4. Железо (стоит ли?)

5. Серебро.

6. Золото.

7. Драгоценный камень (абстракция).

8. Жемчуг.

Текстиль/одежда в общем:

1. Шерсть.

2. Лен.

3. Краска (можно разные, типа финикийский пурпур)

4. Меха.

5. Кожи.

6. ...

Пищевые продукты пригодные для транспортировки:

1. Зерно. (можно разное)

2. Финики/всякие ягоды-фрукты (собирать, сушить).

3. Сыры.

4. Мясо (добывать, сушить/коптить)

5. Рыба (тоже самое)

6. Оливки (масло)

7. Вино

8. ...

Привозимые и производимые продукты предлагаю конвертировать в абстрактные единицы пищи, а торговать только тем, что далеко увезти можно.

Стройматериалы:

1. Мрамор.

2. Камень простой (абстракция, для простых построек)

3. Лес корабельный.

4. Лес простой (тоже, для рядового строительства)

 

Производимые товары:

1. Бронза (медь+олово+кузня)

2. Ткани простые (сырье+ткачи)

3. Ткани крашеные (ткани+краска+красильщик)

4. Выделанные кожи (кожи+дубильщик)

5. Одежда (ткань/кожа+портной)

6. Инструмент (абстракция, железо+кузня)

7. Броня/оружие (бронза+оружейник)

8. Ювелирные изделия (серебро/золото/жемчуг/камень+ювелир)

9. Гончарные изделия (глина+гончар)

10. Мебель (была?, дерево+плотник)

11. Корабли (корабельный лес+корабельщик), классы от большой лодки до боевой триремы, пентеры и т.п. думаю не надо.

12. Пергамент (кожа+мастер, незнаю как и назвать)

13. Папирус (не производится, покупается за большие деньги у Египта)

14. ...чего еще?

 

Вот, где-то так.

Ссылка на комментарий

2alxcruel

Надеюсь конечный продукт мы увидим здесь? Колонизация в свое время понравилась, хотя и не так как цива.

1. Какой выбрать период для сюжета игры.

С точки зрения имеющейся игровой модели то период греческой колонизации. Финикийская прошла несколько раньше, это всем известно, но для игры их можно совместить. Предположу что по времени сюжет придется размазать лет эдак на триста-четыреста скажем 800-400 г. до н. э. условно. Верхняя дата ближе к колонизации, нижняя к интересным и общеизвестным юнитам. Которые также хотелось бы видеть.

3. Какие народы проживали в этот период на территориях вошедших в карту.

Основные фракции выбираем из списка, если четыре то пара греков- ионийцы и скажем дорийцы, финикйицы или точнее карфагеняне, этруски. Если можно больше четырех то Выделим у греков Коринф, Афины, скажем Милет и что-то на Сицилии Тарент, Агригент или Сиракузы, финикийцы- Карфаген однозначно и может быть Тир или Сидон в игровых целях, этруски как единая фракция, возможна экзотика в виде других морских народов карийцев, ликийцев, выделение киприотов и даже египтян. У этих с колонизацией не очень зато временами сильный флот. Хотя имхо египтян лучше записать в "идейцы".

Индейцы(для тех кто не в танке, не игровые, а те которых покоряют игроки): империи египтян и персов, возможно какое-нибудь фракийское царство и Тартесс на западе. Из мелких племен покоряемых игроком раскидать по карте иберийцев, кельтов, ливийцев, нумидийцев, возможно скифов, фракийцев, иллирийцев, италиков, сирийцев, синдо-меотов, лидийцев. Выделять отдельныемена из них при желании можно, но имхо для игры особого смысла в этом нет. И так все понятно.

4. Список товаров котрые бы могли потреблять все нации в игре. Причем, в товары должы входть как уже готовые продукты, так и сырье. Список в 15-20 товаров.

Тут цепочки надо писать. По памяти тяжеловато получится.

Еда- пшеница, очень ценный товар и все такое, маслины для греков, виноград- сырье для товара вино, инструменты это понятно, для них нужны бронза и скажем дерево или только бронза, оружие- инструменты плюс бронза и кожа. о как хорошо, что вспомнил животные быки и овцы- еда плюс сырье для кожи, рыба там всякая большая и маленькая, серебро это в финансы, рабы- увеличивают количество щитов или молотков, выше производительность труда, благовония, это в храмах лучше с лояльностью, можно ввести сырье для благовоний если есть желание. Думаю для начала хватит.

5. 6-7 классов караблей, общих для большенства народов, 3-4 торговых, 3-военных.

Кояблики- унирема это на старте или пентеконтера, бирема бонус у финикийцев, трирема бонус греки. Употребил римские названия, не серчайте. На финише можно ввести для войны за независимость кадрирему и кинкирему, если произойдет интервенция и иностранная помощь. Бонусные юниты без права постройки. Или очень дорогие но сильные.

Торговые вопрос сложнее. Можно пойти просто и разбить скажем условно по водоизмещению. большие малые и быстрые. Малые дешевые, большие много везут, а быстрые стоят почти как большие, везут как малые но сильно шустрые. Могут иногда при везении в тумане войны успешно смытся.

С войсками предполагаю проблем не будет. Идея хорошая- респект.

Ссылка на комментарий

badbug

 

Даже сейчас иногда случается, ностальгирую-с.

 

М-дя, значет я не один такой динозавр, в доисторические игрушки режусь :cheers: .

 

Aleksander

 

Надеюсь конечный продукт мы увидим здесь?

 

Сам, очень надеюсь:), иначе мне сертификат не дадут.

 

Основные фракции выбираем из списка, если четыре то пара греков- ионийцы и скажем дорийцы, финикйицы или точнее карфагеняне, этруски. Если можно больше четырех то Выделим у греков Коринф, Афины, скажем Милет и что-то на Сицилии Тарент, Агригент или Сиракузы, финикийцы- Карфаген однозначно и может быть Тир или Сидон в игровых целях, этруски как единая фракция, возможна экзотика в виде других морских народов карийцев, ликийцев, выделение киприотов и даже египтян.

 

Я планирую для начала четире сделать, а если дело пойдет - дополню возможность выбора из списка, может и кол-во метрополий расширю.

 

Предположу что по времени сюжет придется размазать лет эдак на триста-четыреста скажем 800-400 г. до н. э.

 

Так в Колонизации и так игра на 300 лет растянута. Я думаю ход по году делать, что бы не зависеть от сезонных колебаний(просто делать не хочу пока).

 

нижняя к интересным и общеизвестным юнитам. Которые также хотелось бы видеть.

 

Боевую часть, для начала хочу сделать как в Варлордах, а потом может для души тактику прикручу.

 

Торговые вопрос сложнее. Можно пойти просто и разбить скажем условно по водоизмещению. большие малые и быстрые. Малые дешевые, большие много везут, а быстрые стоят почти как большие, везут как малые но сильно шустрые. Могут иногда при везении в тумане войны успешно смытся.

 

Концепция торговых кораблей, интересная, а названия подходящие подкинь. Вполне пойдут даже римские:).

 

badbug, Dick

 

Спасибо за идеи по товарам, тоже покумекаю, что лучше, может немного урежу и скомпаную списки.

 

Всем, кто откликнулся на просьбу огромное спасибо:).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.