Мы не ищем легких путей - Страница 7 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мы не ищем легких путей


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

2ALL

Комрады, вы что, все за такое МЯСО на уровне ВХ/ВХ? Не понимаю людей, которые ставят компу по 3-5 миллиона или млрд. средневековых рублей и рубятся и думают еще, что это суперпупермегахард. Это же не исторично, и не хард! Хотите реальный хард? Слушайте, любители мяса и поражений.

1. В descr_strat есть строка, где написано королевские денарии, ставьте туда 50000 как минимум, эта цифра будет плюсом в казну той или иной фракции каждым ходом.

2. Здания поставьте по одному ходу.

3. Играйте без раша, хотя бы первые 20 ходов на уровне 1ход-1 год.

Ну что, кто готов своим хламом-милицией отражать по 3 стека рыцарей? Да-да, тех, кто на конях, феодальных рыцарей! Советую играть за СРИ, так как весь кайф именно за нее, особенно с Сицилийцами, когда целый стек норманнов подкатывает.

Удачи!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    16

  • Онагр

    9

  • U633

    11

  • Jer

    10

Это же не исторично, и не хард

 

Дык 50000 в рыло тоже не realhard а так, вечный гемор. А это уже для извращенцев.

 

 

Комрады, вы что, все за такое МЯСО на уровне ВХ/ВХ?

 

Для меня единственный возможный уровень где я могу комфортно для себя играть это ВХ\ВХ.

Где я понимаю что если небуду морочится с дипломатией то получу тоталвар. Если буду тихо сидеть меня даванут. Если,если,если... Множественность выбора как ни как. Хоть маломальский напряг есть. А что я могу получить на Н\Н, песочницу с толпой неразумных аи фракций. Они и на ВХ\ВХ то неблещут.

 

не исторично

 

Дык это игра млин, чтож вы к ней подходите с линейкой исторической науки. Просто игра - по мотивам истории. Так что фанаты излишней историчности идут курить, для них игр ещё лет 100 несделают. Редкие обладатели кластеров, систем распределенного вычисления и т.д. может и смогли бы чтонить получить, но их мало :):):):)

Ссылка на комментарий

2Mobydick

Дык 50000 в рыло тоже не realhard а так, вечный гемор. А это уже для извращенцев.

Так сразу в рыло 3-4 миллиарда флоринов это тоже не мало, чтобы начать штамповать элиту! Это не для извращенцев? У меня братик рубится по 10000 каждый ход, и ничего, думаю психика только у него страдает, когда видит несметные полчища немцев, невольно вспоминается Битва за Англию...жаль скрина нет, сейчас бы выложил, как немцы в Ноттинегеме сидят :)

Ссылка на комментарий

Ага. И фюрер на танках "ГотикНайт" и Геббельс вытупающий верхом на пони и требующий немедленного похода на Дублин т.к. треклятые ирландцы таки неподписались под указом о чистоте пива.

Жуть тотальное превосходство светлого пива и шнапса. Прощайте любимый Гиннес и виски множества сортов. Пойду собирать стек и в поход на .... ну на Гамбург например.

 

Это не для извращенцев?

 

Так и запишем. Миллиарды - для извращенцев. 10000 в рыло на ход - для маньяков.

 

 

Студент а братец то твой.... :):):):):)

Ссылка на комментарий

2Mobydick

Студент а братец то твой....

Кто-то говорил, что каждый играет так, как ему этого хочется, лично мне все равно кто и как играет, но если логически подумать, почему 10000 за ход это для маньяков? Даже при таком раскладе мавры, польша, византы и португальцы были в минусах, так что это логически работает, если комп развился по полной, а не сразу пошел ментами Европу покорять...

Самое интересное в этом то, что до монголов происходит сумасшедшее Russian Invashion, что вообще интересно :)

Ссылка на комментарий
Вообще не понимаю людей, которые играют на уровне ниже вх\вх

Мир, жвачка и дипломатия?

 

Я первую игру всегда играю на нормал/нормал, еще с первого медивала

Посмотреть, чего да как, к юнитам присмотреться, к городам, к фракциям

 

Потом уже включаю вх/вх и без релоадов - уже есть андреналинчик, и некоторая драма - особенно когда молодому королю с 9 звездами ядро в голову прилетает =)

 

Ребяты, ну так какие все-таки бонусы у компа в тактической битве на вх, неужто никто не знает? +7 к атаке, как в Риме?

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

На такт карте не играю вх, т. к. еще в РТВ было ясно, что комп тупит и прёт буром, даже не пытаясь изобразить что-то тактическое. А движок-то в Medieval II РТВшный. Самое же неприятное было - это +7 к морали у АИ, это когда простые кресты влезали на стену и несмотря свои татальные потери доводили обороняющихся воинов до белого флага. Что-то не хочется мне в М2ТВ убеждаться в том, что все выше описанное так и осталось, время и нервы жаль.

 

А на страт. карте вх сводит на нет всякие приятные фенечки, связанные с агентами, количество которых увеличилось за счет попов, принцесс и торговцев. А всё же хочется поюзать их маненька...

 

Играю норм/хард, мне не адреналин, мне атмосфера нужна :iws:

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь знает чем реально уровни сложности отличаются? В цифрах. Ну на глаз я вижу что на ВХ есть штрафы на дипломатию и убивцев, плюс у компа клин - валить игрока любой ценой. На ВХ в тактике, вроде у него какие-то бонусы в морали. Точные сведения есть?

 

Я играл и так и так, мне больше подходит Хард/Хард и нормальный размер отрядов (битвы подинамичней, без затыков в узких местах).

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

2LeChat

 

1) Потому что сомнительно что их вообще использовали.

 

2) Потому что не далее как вчера, отряд немецких крестьян разогнал два отряда моей городской стражи.

 

3) Потому что у мненя 200 ход, а у компа до сих пор крестьяне с катапультами вместо мушкетеров с пушками, при том что у него пров больше чем у меня.

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

1) Потому что сомнительно что их вообще использовали.

Посмотри как мы вчера с Павликом играли - в ветке онлайн я выложил. Я атаковал во второй битве крестьянами, за которыми шли тяжелые войска. И выиграл. Против тебя видимо в онлайне не использовали крестьян. Они на ограниченых средствах реально полезны.

Ссылка на комментарий

2LeChat

 

Вот именно - фантастические боевики крестьяне :) Крестьян быть не должно. В МП я не играл, а в компании ограниченных средств у мну не бывает, это у компа вечно пустая казна. Я один раз даже выписал своему будущему врагу по 3000 монет на 20 ходов - один черт фуфло строил :)

Ссылка на комментарий
крестьяне с катапультами

Частенько комп так гоняет.

Вчера играл, англы привели полстека бомбард 1 отряд кавалерии остальное колхозники. Были нещадно биты :D

Надо похерить возможность найма всякой шушеры в казармах в определённые года. Вот тогда может комп поинтересней будет стеки собирать.

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Потому что не далее как вчера, отряд немецких крестьян разогнал два отряда моей городской стражи.

Гм, и в реальности сельские скорее наложат городским, чем наоборот. Образ жизни и сфера деятельности у крестьян и суровее, и здоровее, чем у городского плебса. И тогда, и сейчас. Те из нас, кому довелось в приснопамятные советские времена побывать на всякого рода практиках и уборках овощей, с массовыми драками на пасторальном фоне, с этим, скорее всего, согласятся.

 

А в игре, если есть городское ополчение из ремесленников и лавочников, то почему бы не быть ополчению сельскому, из крестьян. В М2ТВ оно, набираемое в замках землевладельцев, выглядит гораздо убедительнее, чем в РТВ, набираемое в свободных городах.

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

2Nimlot

Гм, и в реальности сельские скорее наложат городским, чем наоборот. Образ жизни и сфера деятельности у крестьян и суровее, и здоровее, чем у городского плебса. И тогда, и сейчас. Те из нас, кому довелось в приснопамятные советские времена побывать на всякого рода практиках и уборках овощей, с массовыми драками на пасторальном фоне, с этим, скорее всего, согласятся.

 

А в игре, если есть городское ополчение из ремесленников и лавочников, то почему бы не быть ополчению сельскому, из крестьян. В М2ТВ оно, набираемое в замках землевладельцев, выглядит гораздо убедительнее, чем в РТВ, набираемое в свободных городах.

В реальности сильным было именно ополчение городов.

 

А крестьяне - крайне полезный юнит в онлайн битвах - именно против человека и без всяких бонусов.

Ссылка на комментарий

Проблема легкости прохождения серии игр TW помоему была всегда. Разве что в Сегуне, по неопытности общей (например я не знал что тяжелая конница не только хорошо догоняет бегущих, но даже и повоевать может) - так вот в нем мне было трудно. Судя по всему, похожее ощущение осталось у многих. Кто-то даже сказал, что АИ в Сегуне был самым лучшим.

 

я даже поставил Сегун не так давно, и проверил... да ... увы ... все как и предполагал. Битвы на переправах, где раньше ложились мои армии - стали элементарными. Умение маневрировать, активно атаковать, использовать слабости и достоинства различных войск - это появилось поздней, чем я испробовал Сегун. Так что, поиграв, понял что в Сегуне АИ не было ваще, удалил его навсегда.

 

 

 

Придумал для себя несколько правил, кои на мой взгляд УСЛОЖНЯЮТ игру, без потери интереса к ней.

 

1. Беру города и замки ТОЛЬКО штурмом. Даже если надо постоял, построил тараны несколько ходов, а крепостица глядишь, должна пасть на следующих ход - все равно штурм.

Стало быть, конные армии уже не способны на завоевания. Только расчистка территории для идущих следом штурмовых отрядов.

 

2. Не юзаю наемников. Принципиально. Какое то дело оставил в виде исключения наем половцов, аланов (за Русь), галлогласов (Скотты). Потом и эту практику прекратил.

 

3. Кто сказал - Полководцами не рождаются, полководцами становятся? у меня все наоборот.

Генералы должны быть выращены, или появиться в результате брака принцессы. Никаких "усыновленных". Никаких "человеков часа". Отказываю всем. Чистота королевской крови не позволяет допустить в семью разных проходимцефф.

Стало быть, теперь у меня нет в таком количестве универсальной тяжелой конницы. Приходится строить. И напрягаться в первой половине игры.

 

4. Дипломатию приравнял к министерству добрых дел. То есть денег кому дать, мир/дружбу/торговлю жвачкой предложить. Ну еще и картами поменяться.

Принципиально не беру денег с АИ дипломатами. ни за что. Даже если он, скотина, каждые два года на меня нападает гиперстеком из трех баллист, а на третий ход приходит извиняться и денег дает. Мир - да! Дружбу - да! но любовь за деньги не признаю.

 

5. Грех обижать ребенка. Но раз уж создатели игры нам зрелого противника не предложили, а инета у меня нет то:

- стараюсь не злоупотреблять безнаказанным расстрелом врага. способов то куча. Стараюсь быть честным, хотя до автобоя еще не дошел.

- тяжелую пехоту в лоб, обходим тяжелой конницей с флангов и забиваем врага поглубже. Круто. 100% результат. Не юзаю. Конница наносит первый удар, ломает строй (если получится) и отходит за спину, вмешиваясь только когда пехода пробивает линии врага. Тогда наскоками убиваю стойких, догоняю бегущих. Почти как в жизни. Александра Невского не поминать (походу тогда на Чудском у немцев в советчиках тоже АИ от СА был).

В любом случае - не стараюсь сознательно тупить, просто НЕ использую детские болезни силиконовой вражины.

 

6. всем фракциям АИ ставлю больше денег ежеходно. себе королевскую казну убираю.

 

7. не юзаю убийц.

 

8. В самом начале игры распускаю ВСЕ войска. Чтобы не было соблазна раннего раша.

 

9. Ну ... после мучительной борьбы с самим собой добавил следующее правило. Войка по морю перевозятся на соответсвующем числе кораблей. пехота = 1 корабль. Конница = 2. Сответсвенно, уменьшаю число кораблей пропорционально развитию ВМС. на 30% - корабли 2 уровня. на 50% - 3 и 4-го уровня. Стало быть к середине игры для перевозки сбалансированного стека нужно не менее 10 кораблей.

Это понятно, что СА так не задумывала. Зато так реалистичней. И трудней поначалу.

 

10. Главное, универсальное правило - не использовать методы, не используемые ИИ. Без полемики, без лукавства. Просто негоже бить ребенка по голове тяжелой палкой. Тихонько. Ладошкой. По попе.

 

Иначе игра становится неинтересной.

Ссылка на комментарий

Великий - так говорил Амаяк Акопян о нем. (с) Прима Квн

 

слущай а мне кажется что в истории с расширением империи всегда происходили дары провинции для своих любимциков. и они конечно через некоторое время восставали против центральной власти. лучше увеличить вероятность мятежа.

Ссылка на комментарий

Всегда стыдливо избегал этой темы. Я то никаких поблажек АИ не даю. Просто не люблю самообман. Много лет назад уже можно было сделать вывод, что в ТоталВаре равного соперника не будет ни для кого. И поэтому просто считаю всех АИ-оппонентов препятствием на пути к скорейшей победе.

Обычная битва проходит при потерях 1 к 5 в мою пользу? Постараемся не допустить потерь 1 к 3 или даже победить, потеряв в 10 раз меньше. Без потерь растрелял стрелами и загнал всех кавой - отлично!

Всегда стараюсь использовать максимум известных мне возможностей Игры(кроме явных читобагов). Открыл ворота шпионами - ставлю себе зачОтик. Убил одинокого генерала в городе и занял пустой город без боя и осады - вообще молодец! И что характерно, при этом есть смысл изучать скрытые вожможности игры, нюансы всякие.. и шпионами и убийцами мне интересно и купцов полюбил юзать.

Недавно в один ход (!) уничтожил Францию и Польшу (3 и 2 провы на начало хода соответственно). Использовал по стеку на каждую фракцию и шпионов с убийцами прокаченными. И ни капли угрызений. Только гордость за виртуозную борьбу на стратокарте. : )))

Не исторично конечно. Просто я не вчера это понял и спокоен.

Ссылка на комментарий
Мододелы - спасайте игру!!!!!!!!!!

 

Никакой мододел тебе игру не спасёт, если ты берёшь города измором, комп так не делает (у меня). А всем известно что игрок большую и лучшую часть своего войска теряет на штурмах замков и городов. Да и наверно ты если и штурмуешь то нибось сначала осадной техникой сносишь башни и уж токо потом лезешь на стены, или вообще стены проламываешь за 30 секунд (лучше даже в нескольких местах) и никуда не лезешь а просто вьезжаешь в город.

 

А я увеличил жизню стенам и башням настолько что чтоб проломить пролом в стене надо пол стека всякой техники, и то их хватит токо на один пролом не более. Но условия таковы что я не могу позволить себе таскать пол стека осадной техники и воинов своих приходится губить на стенах порой теряя там большую часть лучшего войска, это я играю всегда на уровне нормал -нормал и мне как то при таких условиях захват городов и особенно крепостей лёгким не кажется. Особенно если у врага хоть пару отрядов есть арбалетчиков или лучников то можно и 70% личного состава там оставить. И чтоб ворота тараном проломить надо изрядно подолбить ворота и тоже потерять людей, и бывает что пока я проломал ворота воевать уже некому. Бывало даже приходилось отходить при штурме простых замков, несоло нахлебавшись. А когда цитадель штурмую так это вообще такое событие к которому надо долго готовится и пложить там по пару стеков.

По началу я увеличил защиту стен, башен и ворот сильно пропорцеонально, но убрал из башен стрелков. Помучился помучился привык и приспособился и решил что всё таки стрелы из башен дают немного перчинки и шарма этому блюду и вернул стрелы обратно, и получилось очень жгучее блюдо и мне завоевать крепость даже с двумя отрядами защитников откровенно нелегко в плане потерь личного состава а уж про блицкриги и речи не может быть, чтоб я взял и хотябы одним стеком прошёлся даже по нескольким городам нет такого нету. Естетсвенно осаду измором я даже не рассматриваю как вариант это недоработка и чит, твоя армия стоит и ничего не теряет а комп теряет с каждым ходом людей а в конце даже не происходит финального сражения, тебе просто передают замок или город и всё.

 

Тоесть я думаю вам отравляют игру слабые стены и настройки развития ИИ.

 

Увеличить защиту стен серьёзно, прописать компам ИИ СТалина и Наполеона (после этого тяжёлую пехоту он развивать начинает в первую очередь) плюс фортифиед (всегда сначала строит стены максимальные), ну и денег в царскую казну всем странам совсем чуток увеличить. И игра станет немного другой.

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

Осада измором - чит? Представь себя на месте пехотинца, лезущего в первых рядах по лестнице на стену с врагом :cens:

А вообще темы про тупость АИ и методы компенсации этого мне лично надоели. Туп и точка. В сардельке я тоже что-то подобное написал, но поэмоциональнее :D .

Ссылка на комментарий

2TIGER

А я увеличил жизню стенам и башням

Интересно, сколько еще Мододелов получат по лбу этими граблями?

3 шпиона - и вся твоя работа идет на 6 часов, не надо технику гнать, можно быстрее ходить (так как Осадная теперь не рентабельна). Шпионы - штурмовой отряд и комп опять впроигрыше. Зато если он собрался штурмовать твой Город, он почувствует изменения по полной.

 

PS Похоже Лозунг "Сделаем Игру Легче!!!", близок многим.

Ссылка на комментарий

Я сейчас перешел на н/х. До этого пробовал и х/х и вх/вх. На мой взгляд и дипломатия и поведение компьютера гораздо более реалистично выглядит именно на нормале. По крайней мере все выглядит логичней и мне играть гораздо интереснее, плюс появляется возможность играть не только войсками, но и дипломатами, что для меня довольно таки важно :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.