Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 6 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

SHREDDER

Я думаю что это влияние Сеги - они приставочники им не понять модерство

Что-то и мне так кажется. Купила их Сега - бац ! вместо симпатичной графики оригинала уроды из БИ. И сейчас таже команда делала МТВ2. Кто рисовал лица тому руки оторвать надо, у школьника и то лучше вышло бы. И добрая треть юнитов такие же уроды.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

2SHREDDER

Наполеоники лучше

едвали.... при том, что текстуры у них в два раза больше, лучше оригинала они не выглядят.

БЛИН! Да это и так понятно! Я же о другом говорил - сколько в мире реально модеров которые делают татальные конверсии или хотя-бы что-то похожее? Если наберется с пару десятков то уже хорошо. И ради того что-бы эти люди "поигрались" в оригинал СА им закодировала графику  Это параноя ИМХО.
а почему только тотальные конверсии? перекрашенные шкурки и чуток переделанные или перевооружонные модельки есть наверное в 95 процентах модов. и это не параноя, такую политику исповедуют многие компании.
Ссылка на комментарий

Lance

 

перекрашенные шкурки и чуток переделанные или перевооружонные модельки есть наверное в 95 процентах модов.

 

Ну вот мы и пришли к тому что СА боится конкуренции с модами даже если изменения "чуток" и "маленько" :D

 

Ладно - о чем спор вообще ;) Мне это даже нравится - до Нового года можно курить бамбук и не думать о моделинге :D

Ссылка на комментарий

2SHREDDER

Ну вот мы и пришли к тому что СА боится конкуренции с модами даже если изменения "чуток" и "маленько" 

ты комрад както странно меня перефразируеш.... ни о какой конкуренции не может быть и речи.

Ладно - о чем спор вообще  Мне это даже нравится - до Нового года можно курить бамбук и не думать о моделинге 

а можно начинать моделить архитектуру на пример....

Ссылка на комментарий

И всё-же неоспоримого однозначного ответа почему сокрыты паки нет. :( Какой мотив их скрывать?...неизвестно.

 

Valdar

 

Насчёт лиц юнитов...В целом они безобразны.Но есть,как не странно качественные. Почему так неясно. :blink: Отвратительные рожи юнитов сильно портят впечатление от игры.Никак не могу к ним привыкнуть. :ang:

Ссылка на комментарий

to Lance

 

без обид сто пудов! ясное дело - штабной работник и все такое... но глупостью чужой майнунг называть не хорошо :police:

 

Верить то оно конечно - всегда надо только в лучшее, но что не все так просто нутром чуют все. Когда братья американцы покупают украинскую фирму и им остаются должны - всем отчего-то все становится понятно... Никак не могу претендовать на крутизну, но что болотце игровой индустрии становиться все гаже - эт АДНАЗНАЧНА...

 

За моддинг и моддеров! :beer:

Изменено пользователем Layus
Ссылка на комментарий

U633

 

Дались вам эти рожи :D вам что аленов делонов нужно...

 

Средние века все-таки - кровосмешения, болезни, прочие бяки - с чего людям красавцами быть :lol:

 

:offtop:

Ссылка на комментарий

SHREDDER

 

Нет,ну прямо живые трупари! Какая-то некрофилия.Жуть... :blink::blink::blink:

Главное,есть и нормальные.Особенно у кого усы-борода.Но и безусые есть приличные. :ph34r: Особенно не повезло восточным фракциям-там все восставшие из ада. :(

Ссылка на комментарий

Попробовал сделать скрипт добавл войск при осаде работает но только один раз, пробовал циклы не получается мож кто подскажет где ошибся , вообще мониторы работают только раз или нет ???

 

declare_counter loop

set_counter loop 0

monitor_conditions I_SettlementUnderSiege Paris

create_unit Paris, Peasant Archers, num 5, exp 0, arm 0, wep 0

end_monitor

while I_CompareCounter loop = 0

end_while

 

пробовал по всякому уже ... И If тоже и проверку по переменной, кто помнит как сделать чтобы скрипт повторялся подскажите ...

Ссылка на комментарий

2All

Камрады, все объясняется очень просто.Разрабы получают доход пока от оригинала.Как только интерес к игре упадет, они выпустят анпакер (если фанаты еще не взломают), чтобы дать дорогу моддерам.Отсюда еще куча прибыли.Для любого мода нужен всетаки оригинал.

Ссылка на комментарий

2NIKO

Нужно писать так:

 

monitor_conditions I_SettlementUnderSiege Paris

create_unit Paris, Peasant Archers, num 5, exp 0, arm 0, wep 0

end_monitor

 

И все.

 

while I_CompareCounter loop = 0

end_while

В этих строчках как раз и проблема - этих две строчки будут крутиться бесконечно, подвешивая скрипт :)

вообще мониторы работают только раз или нет ???

Монитор пашет до тех пор пока не будет выполнена строка:

 

terminate_monitor
Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

То то и оно что срабатывает один раз я так и написал в перв раз ))

(забыл ваще уже как чего делать пришлось туториалы прошерстить мож кто скинет есть чего на русском ?)

 

Вот сделал )) ополчение возникает в осажденном городе (пока только одном париже)) причем работает как для игрока так и для АИ , срабатывает после конца хода, причем чем дольше осаждаеш тем больше ополчения (ето собираюсь поправить, 1 раз в 4 хода ) Есть мысль сделать дифференциацию по замкам/городам и юнитам, еще хочу партизан(вне города, при появлении врагов в провинции)), как можно привезать к прове (или к координатам просто возле города, моно посмотреть в текстовиках) ? В город максимум впихивается 20 юнитов(больше не лезет )) Есть идея сделать дифференциацию по величине города (чем крупнее тем ополченцев больше), да еще нужно как то убрать ополченцев в случае победы )) Все кто может помоч пишите ))

 

declare_counter loop

set_counter loop 0

while I_CompareCounter loop = 0

monitor_event FactionTurnStart FactionType slave

monitor_conditions I_SettlementUnderSiege Paris

create_unit Paris, Peasant Archers, num 5, exp 0, arm 0, wep 0

end_monitor

end_monitor

while I_CompareCounter loop = 0

end_while

end_while

Ссылка на комментарий

первый while I_CompareCounter loop = 0 можно убрать и один end_while ))

Все работает сделал пока для нескольких городов, проблема в том что разные нации имеют разный надор юнитов, что сильно усложняет скрипт ((, ну или придется пока не крестьян набирать, а наемников они для всех наций работают , когда паки откроют просто пропишу крестьян и ополченцев наемникам и все дела )) наемников возьму слабых чтоб баланс не порушили ))

Ссылка на комментарий

Привет всем! Расстраивают более всего два момента -

1.невозможность передачи свиты от генерала к генералу (но не всех, например "бард, +1 мораль войск, +1 популярность" передается)

2.хотя у наемных юнитов опыт растет, на их характеристики это не влияет ( а может, и влияет, но цифры не меняются)

В РТВ таких неудобств не было :( ...

Ни у кого нет идей, как это обойти?

Ссылка на комментарий

Господа. Извините если такой вопрос был но что то не нашел.

 

Как увеличить количество солдат в отряде. И видимо там же хотелось бы увеличить кол-во едениц пушек, баллист и прочей утвари в отряде. Охота повоевать с огромными войсками. В Риме модил а тут как то все не понятно.

За ранее благодарен

Ссылка на комментарий

2Period

Пока никак. Нужен распаковщик.

2Глюк

2.хотя у наемных юнитов опыт растет, на их характеристики это не влияет ( а может, и влияет, но цифры не меняются)

Опыт дает +1 на каждых 3 уровня. То есть на 3 золотых мы получим только +3 к параметрам войск.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

Пока никак. Нужен распаковщик.

 

Спасибо что расстроил. :(

А на этом этапе происходят какие то изменения или мы ждем у моря (ЕА) погоды??

 

Как обидно. Я люблю огромные потасовки. И чем больше тем лучше. Даже если это будет в ущерб балансу. Наверное не доживу до стотысячных баталий. Обещали же еще более гигантские побоища а в итоге размеры отрядов даже уменьшили чуток. И руки связали сволочи :(:(

 

Ну все равно спасибо :cheers:

Ссылка на комментарий

2 Maxim Suvorov

Да, ты прав... Только не на каждый третий, а на 1, 4, 7. Т.е. 3 золотых=1 золотой лычке((( Бред какой-то....

А вот, например, "турнирное поле", которое должно давать бонус опыта нанятым рыцарям, нифига не дает этого опыта при их найме. А дает - если их дважды! еще переподготовить! А у кого нибудь появился слот бесплатного содержания в замке, после апгрейда этого "турнирного поля"? У меня нет...

Ссылка на комментарий

2NIKO

Монитор пашет до тех пор пока не будет выполнена строка:

 

 

Цитата

terminate_monitor

 

 

То то и оно что срабатывает один раз я так и написал в перв раз ))

(забыл ваще уже как чего делать пришлось туториалы прошерстить мож кто скинет есть чего на русском ?)

Тут забыл добавить - срабатывая каждый раз при выполнении условия :). То есть в даном случае условие - войск_осадило_город -> заюзать команду "доюавить войск" как в твоем скрипте :). То есть если комп снял осаду, а потом опять поставил, то скрипт сработает еще раз.

Изменено пользователем Maxim Suvorov
Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

Я же говорю один раз )) тоесть при осаде в перв раз срабатывает несколько раз (добовл до максимума 20 юнитов) , а вот при повторном нападении не срабатывает вообще ! Сам попробуй , поставь скрипт играй за англию, на 2 ходу можно атаковать париж ))

Да надо бы убрать ополченцев после осады, не подскажеш как ?

 

Я решил ету проблему добавлением цикла и монитора на переход хода, теперь ополченцы появл только после перехода хода,теперь взять осадой сложнее, но если вы штурмуете сразу, то ополчение не появляется, и сражается только гарнизон, буду пробовать исправить.Еще хочу сделать чтобы размер ополчения зависил от кол жителей, а также разные юниты для замка / крепости.

Ссылка на комментарий

Мелкий вопросик: есть ли возможность поменять фон у иконок юнитов "на посветлее" - уж больно неразличимо выглядят лычки и апгрейды на серо-желтом фоне...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.