Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 82 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

Ё-мое, какие люди!!! Ты где пропадал то?

 

Привет. Да так, даже незнаю что ответить... :)

 

Waylander, скоро выйдет мой минимод к Русичам - Русичи Реал Комбат, там бонусы за каждую лычку будут увеличены. Играй в Русичей!

 

Это очень хорошо, у меня этот мод стоит. Но всё же мне самому очень надо знать как это исправить. Так как хочу сделать нормальный баланс в обычном Медывале2.

 

К предыдущему моему посту:

По поводу улучшение брони. К примеру мне нужно изменить так чтобы один бронзовый щит давал не +1, а +2 к броне. А один серебрянный щит давал +5.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

Извините за тупость и беспросветность!!!

 

А можно как нибудь анпакером вытащить из Киндомса, а именно из папки "дата" Тевтонской кампании, только пару тройку текстовичков или придется всю "дату" распаковывать?

 

Я уверен что здесь уже это обсуждалось, но чета найти немогу, много станиц, однако. :book:

Ссылка на комментарий

WayLander

 

К предыдущему моему посту:

По поводу улучшение брони. К примеру мне нужно изменить так чтобы один бронзовый щит давал не +1, а +2 к броне. А один серебрянный щит давал +5.

 

Почитай тут http://empiretw.ru/board/index.php?showtop...150#entry166846 Как видиш я тоже задавал тот вопрос и мне ответили что этот параметр прописан в движке и немодифицируем. :(

Ссылка на комментарий

Гдето читал что M2TW можно сделать как в Kingdoms, чтобы масло на головы лилась. Нужно только в фаиле descr_walls.txt добавить:

"... gatehouse

{

full_health 800

control_area_radius 10

manned 1 ....

и

... oil_level

{

stat 1, 0, oil, 50, 10, missile, missile_mechanical, piercing, arrow_tower, 40, 1

stat_attr no

shot_sfx TOWER_ARROW_FIRING

shot_gfx boiling_oil_set ...."

 

Всё так и сделал, но при загрузки игра вилетает, а логе пишет: "[script.err] [error] Script Error in data/descr_walls.txt, at line 215, column 5","Expected wall, found gatehouse".

 

Как бы M2TW движок непозваляет такова деиствия или я чёта не так делаю? Может кто посоветует на эту тему?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Камрады,... хелпен. Вобщем решил снести Medieval II, - снес:) Ставлю лицуху английскую какая и была,... а оно не хочет ставитсо, пишет что типа у вас стоит версия 1.03.000 , а типа ставитсо будет версия 1.000,... и типа так нельзя. Я через поиск нашел все файлы связаные с Medieval II, постирал все что было, а оно все равно не хочет ставитсо.

 

Кто-нибудь может сталкивался с даной проблемой? Ато Винду менять нет желания :angry::huh:

 

Или пожалуста слейте кто-нибудь антиинсталятор :blink:, или есть другие варианты....

 

Всех с Наступающим!!!! :apl::drunk:

Ссылка на комментарий

2Tevton.

Кто-нибудь может сталкивался с даной проблемой?

Это стандартная проблема кривого деинстала игры. Надо чистить не файлы, а реестр.

Пуск>выполнить>набиваешь в окошке "regedit" без кавычек. Вываливается видовый редактор реестра, в кладке правка>найти набиваешь Medieval II Total War и жмешь F3, что нашлось удаляй и дальше жми пока не появиться "поиск завершен".

В принципе мешающая тебе инфа об типа установленной игре находиться в этом разделе, удали его накфиг, перезагрузись и всё....

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SEGA\Medieval II Total War

Если не поможет тогда используй метод выше.

з.ы. А анисталером надо пользоваться до установки игры или софта, после это уже бесполезно.

Ссылка на комментарий

2b-rome

 

Спасибо за ответ. Вычистил весь regedit, где хоть что-то упоминалось о Medieva,...- не помогло, вротмненоги. Будууже в Новом году розбиратсо,..Винду шоли сносить... С Праздником.

Ссылка на комментарий

Уважаемые мододелы и просто мастера!

Имеется ли в MTW2 (и, соответственно, в Kingdoms) возможность увеличить максимально допустипое число членов свиты (т.н. анчей), например с восьми до десяти?

Ссылка на комментарий

Как открыть фракцию которая появится позже начала игры? А то когда я исправил документ у меня не включились фракции - Тимуриды, Монголы и Ацтеки. Когда я их включаю, там появляется карта с замершим переходом хода.

Ссылка на комментарий
Как открыть фракцию которая появится позже начала игры? А то когда я исправил документ у меня не включились фракции - Тимуриды, Монголы и Ацтеки. Когда я их включаю, там появляется карта с замершим переходом хода.

Тимуриды, Монголы и Ацтеки - появляются по скрипту, если хочешь за них погамать, то нужно мод ставить, где они есть. посмотри в теме про моды.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Помогите пожалуйста добавить юнита Scots guard - шотландцам.В export_descr_buildings.txt, export_descr_unit.txt изменения внёс. Но режиме выбора юнитов, в "битве" юниты отображаются как крестьяне в сером )), а в бою от них видны лишь тени.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Ув.камрады, я в соответствии с тутором внедрил в DLV 6.2 модель телохранителей польского генерала из BALTIC CRUSADES 1.2. Что делать дальше? Вопрос такой: какие txt файлы надо отредактировать, чтобы новая модель заработала в кампании? Бьюсь над этим безрезультатно, а из камрадов пока никто до конца не объяснил.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.