Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 70 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

Ты ж его с МОДом спешенных крестоносцев копирнул в data. Там он и болтается. Вообще сей файл (как и многие другие) для каждой кампании разный, появляются после распаковки pak-файлов.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

Да, кстати, название юнитов стало на англ. языке.

 

http://slil.ru/25176075 Вот файл с описанием юнитов на русском и с добавлеными спешеными рыцарями. Новые юниты, правда без перевода. Тока у некоторых название перевёл.

Установка: скачаный по этой ссылки файл export_units.txt, кладёшь в папку mods\crusades\data\text

затем удаляешь файл export_units.txt.strings в той же папке.

 

Если захочешь сам перевести, то после каждого изменения файла export_units.txt нужно удалять файл export_units.txt.strings. После запуска игра сама сгенерирует этот файл из текстового файла.

 

файл export_descr_unit.txt. находиться в папке mods\crusades\data\

Изменено пользователем Gavrila
Ссылка на комментарий

они запакованны. в папке tools есть анпакеры для каждой компании. Но после распаковки не забудь убрать

descr_geography_new.txt

descr_geography_new.db

из папки data

Изменено пользователем Gavrila
Ссылка на комментарий

Народ у меня возник вопросец...в каком текстовике можно отредактировать названия провинций в Медивале?? понятное дело на русском языке который,поскольку я нашел только текстовик с названиями провинций на английском.

Ссылка на комментарий

Здоровенько всем! Кто знает как в Кингдомс, Крестоносцы- создать сержантов копейщиков и сержантов фехтовальщиков, к примеру Ерусалимских, Антиохских или Эдеских? Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Прочел все, что написано на The way of war - Форумы > Моды на Medieval II: Total War > Моддинг и тюнинг Medieval II, от корки до корки. Так и не понял, как добавить провинцию на страт карте. Не думал что я настолько тупой. Или может, здесь об этом никто и не говорил? Были тут ссылки на неуловимый туториал по изменению и редактированию страт карты. Но по ним только дырка от бублика. Может, кто направит ищущего на путь истинный. Объясните доступно, пожалуйста, как ДОБАВИТЬ ПРОВИНЦИИ (РЕГИОНЫ) НА СТРАТ КАРТУ. В благодарность буду петь хвалебные песни о вашем форуме. Или вы новичков не принимаете? Ну, много важного о МИ2ТВ узнал от вас, а самого главного чего искал, нет.

Balian: - Что ИЕРУСАЛИМ для тебя?

Saladin: - Ничто… И весь МИР.

:apl:

Ссылка на комментарий

Привет всем. У меня возникла очень давно идея добавления юнита из кампании крусадес в оригинальный медивал.Название этого юнита на английском Greek Firethrower,дромон в русском переводе.Я уже задавал этот вопрос здесь раньше но кроме одной ссылки http://tw.org.ua/board/topic11s0.html?p=14...ry14138,которая не помогла мне не добился.Суть моего просьбы в том,чтобы кто-нибудь из здешних мододелов,кто действительно знает как добавить юнит объяснил бы мне как это сделать...у меня стоит лиценз. медивал версия 1.3 + кингдомс. Кто может помочь отпишитесь плиз!!!Я уже 2 месяца не знаю как разрулить эту проблему!!!

Ссылка на комментарий

Komnin

Я уже задавал этот вопрос здесь раньше но кроме одной ссылки http://tw.org.ua/board/topic11s0.html?p=14...ry14138,которая не помогла мне не добился.Суть моего просьбы в том,чтобы кто-нибудь из здешних мододелов,кто действительно знает как добавить юнит объяснил бы мне как это сделать...у меня стоит лиценз. медивал версия 1.3 + кингдомс. Кто может помочь отпишитесь плиз!!!Я уже 2 месяца не знаю как разрулить эту проблему!!!

Если задать твой вопрос на форуме по приведённой выше ссылке, то там тебе гарантированно ответят. Это спец. форум по модостроению.

http://tw.org.ua/board/forum5.html

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

2Komnin

как добавить юнит

да просто все. По указанной ссылке все правильно указано, просто надо еще и логику использовать - для примера возьми какой нить небольшой мод добавляющий юнитов и глянь какие файлы из указанных там использованы и как......

Ссылка на комментарий

Выражаю огромную благодарность grifу, robertу99, Донскому казаку. Прочел внимательней все, что написано на The way of war - Форумы > Моды на Medieval II: Total War > Моддинг и тюнинг Medieval II, от корки до корки. Нашел что искал. Трудно влиться в тему, если не участвовал. Еще спасибо Valdarу за хороший мод. Камрады вы подарили вторую жизнь МИ2ТВ для меня. Пойду сдувать пыль с диска. :clap:

Ссылка на комментарий

Всем привет.

многие наверное делают так:

armour_ug_levels 3, 4, 5

armour_ug_models Knights_Hospitaller, Knights_Hospitaller, Knights_Hospitaller ;Knights_Hospitaller_ug1, Knights_Hospitaller_ug2

...решил немного это поправить...

http://files.filefront.com/textures+packra...;/fileinfo.html

ЭТО НЕ МОД, всего лишь несколько шкур, так что никаких батников и папок mods

всё в battle_models.modeldb рисуем ручками...

 

Ещё меня не радовали госпитальеры на бардед хорсах, так-что лошадь там же :)

 

P.S.

Прошу сильно не пинать, я не профи, рисовал для себя. Решил не жмотиться может кому пригодится

 

Чего-то никак не воткну как здесь файлик прикрепить, так бы скрины выложил :(

 

Здесь скрины:

http://files.filefront.com/scrrar/;9235885;/fileinfo.html

Изменено пользователем Dep
Ссылка на комментарий

Камрадам

Komnin, Bar-Technik

 

Вот тут: CiЧъ

и тут twcenter

наиболее полные руководства к действию. Месяца 4 назад я тоже маялся с такими вопросами, теперь они кажутся простенькими.

Просто аккуратно все делать и будет искомый результат.

Ссылка на комментарий

Интересно а можно сделать в MTW также как и в RTW чтобы при найме юнитов , кол-во жителей в городах уменьшалось, а то получается что нанимаешь войска , а на население это никак не влияет, будто-бы они берутся от святого духа. :unsure:

Ссылка на комментарий

Фильтр->Текстура->Текстуризатор , а также Осветлитель, Затемнитель вам в помощь :)

 

Чтобы создать эффект заношенности пройдись инструментом резкость, затем размытие

Дальше исчи способы сам (я их вот тоже исщу - учусь как и ты ;) )

Изменено пользователем mono1it
Ссылка на комментарий

Господа!

 

Подскажите, есть ли возможность увеличить расстояние, на котором полигональные модели войск и растительности заменяются на спрайтовые? Меня этот переход очень раздражает на фоне в целом реалистичной картинки.

Буду очень признателен за ответ.

Ссылка на комментарий

Камрады, выручайте. Играем хотсит с прикрученными онлайн боями в британской сардельке, долго обьяснять короче. Все получается красиво но вот беда, когда проводим онлайн сражения, при выборе карт отсутствуют важные игровые элементы а именно: Пристутствуют карты "переправы с бродом", но нет карт "реки с каменными с мостами". А у нас изрдедка происходят бои на мостах, приходится провдить их на картах с реками и бродом.

 

Так же в онлайне отсутствуют каменные форты что в британской кампании. Есть деревянные но они не катят. В обороне по сравнению с каменными как небо и земля.

Можно эти форты заменить первым каменным замком, что и делаем, но тоже как то не то. Они даже не похожи визуально

 

Вообщем два вопроса, нужно прикрутить в онлайн бои следующие карты.

1. С мостами

2. С каменными фортами что в Британской кампании.

 

Помогите камрады. Идея хот сит с онлайн боями работает хорошо. Кому захочется сыграть с людьми в кампанию по сети да еще с онлайн сражениями - научим махом. Много есть удручающих моментов, приходится изворачиватся. Хотелось бы избавится хотя бы от этих условностей и воевать на настоящих мостах и каменных фортах.

 

От нашей сардели кучу плюсов и безграничную благодарность гарантирую.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Товарищи подскажите пожалуйста что где нужно прописать чтоб добавить для новой фракции

портреты капитанов и значок фракции в интерфейс?(значок который используется на кнопке сведения о державе,на свитке дипломатия и мелькает в конце хода) :unsure:

Изменено пользователем Alexbeta
Ссылка на комментарий

2Demetry

Да это-то я и сам знаю, меня интересует именно не кол-во опыта а параметры за которые он отвечает. Ты же рпредлагаеш им просто опыта со старта добавить.

 

То есть хочется сделать такой вариант:

1 лычка +1 к защите и атаке,

2 лычка ничего,

3 лычка +1 к защите (и +1 к морали если возможно).

По аналогии так до девятой. Что в итоге было +3 к атаке и +6 к защите. ИМХО это увеличит живучесть и играбельность ранних отрядов. И хорошо прокачанные ранние смогут рвать свежих позних лЫцарей.

 

 

2Bar-Technik

Это карту менять нужно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.