Моддинг и тюнинг Medieval II - Страница 27 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моддинг и тюнинг Medieval II


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

xcb

 

Так я непонял - ты разницу увидел? Я уже не помню - до фикса они с разворота рубили? Сейчас за милую душу шарашат - любо дорого смотреть :)

Изменено пользователем SHREDDER
Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • TIGER

    104

  • PanzerDim

    67

  • Anyan

    80

  • Йомен

    120

2SHREDDER

Так я непонял - ты разницу увидел? Я уже не помню - до фикса они с разворота рубили? Сейчас за милую душу шарашат - любо дорого смотреть 

С разворота они в демке рубились. Это в оригинальной их сделали тормазами со страшным скрежитом. Кстати с записи то проигрываются на твоих файлах и новой анимации ты по идеи не должен увидеть, если у тебя не анимация из демки. :blink:

 

И кстати больше трех офицеров наштамповать не удается, как и предпологалось.

 

--------------------

histor23.jpg

Изменено пользователем Йомен
Ссылка на комментарий

К стати удар топором двуручным с разворотом весьма ведь спорный вопросец, в бою да ещё и в толпе.

Просто я занимался единоборствами, знаю к примеру пару вариантов ударов с разворота рукой допустим. Беру гантелю на 5 кг, иду в коридор (он у меня узкий такой мож метр полтора) и пытаюсь в коридоре с гантелей посмотреть как бы я бил в таких условиях, при этом понимая и представляя что гантеля будет этак на метр подлинее.

И сказать честно пришёл к выводу что удар будет слабым даже если и получится, при этом очень рискуешь в момент удара быть в неустойчивой стойке. А ударить надо так чтоб ещё и проломить армор. Просто решил что есть чуть ли ни десяток других более еффективных и безопастных способов ударить.

Как бы этот удар не выдерживает критики. А если это будет человек не тренированный то он имеет шанс вообще просто грохнутся на землю в момент выполнения сего реверанса.

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

2TIGER

К стати удар топором двуручным с разворотом весьма ведь спорный вопросец, в бою да ещё и в толпе.

Удар то вроде реалистичный, но в реале таким мало кто пользовался. Да выглядело ба это так: крутанул топорик и смачно вьехал в ухо ... ... соседу! А может мастера топоров, как к примеру берсерки, такое и вытворяли. Но в игре просто зверство, зачухалый новобранец вертится, как мастер клинка из варкрафта 3. Прямо жуть теперь понятно по какой причине заменили анимации... но не проверили на работоспособность. :)

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

2TIGER:

2Leshiy:

2RusXP:

 

Дак елы-палы, в чем баг -то заключается? " Имеет отрицательный эФфект или штраф."

 

Но дефенс считается по 4 сторонам - слева, справа, сзади, спереди.

Где этот гребаный щит чего минусует?

 

Пока вижу только один выход - щит оставить (он работает против стрел и это факт), на его величину добавить к скиллу или армору или поровну, а это зависит от того как работает штраф - чего, сколько и откуда минусуется.

 

Кстати, была очень ot Leshiy здравая мысль дат крестам класс spear без бонуса протви кавалерии.

 

И скил, и атаку уменьшить. Тогда кресты перестанут рвать любых щитовиков. И баг для этих классов пропадет. На то и крест, чтобы вилами махать с параметрами 1, 0 и т.д.

 

Но остается проблема рыцарь-щит и рыцарь-без щита.

 

Кстати, что мы все о пехоте. Как дела с кавалерией обстоят?

Ссылка на комментарий

Кстати по поводу двуручников в толпе - отрядов полностью вооруженных двуручниками не было - были единичные бойцы в отрядаъ с таким оружием. Использовали их для прорыва и старались под ихний меч или топор не лезть.

Но кстати были случаи непреднамеренного убийства своих - каккой-то галльский вождь выдергивая свое навороченное копье из тела врага подтоком заколол своего воина стоявшего сзади, а цепью болтавшейся на древке выбил глаз своему брательнику! ;-)))))

Ссылка на комментарий

2Malexius

Не подскажете, какой параметр (и в каком файле) отвечает за время исчезновения стрел на карте битвы. Я хочу сделать, чтобы они минуты через 2-3 исчезали (но не через 3-4 секунды как в оригинале), а то при длительных стажениях крупных армий (при использовании мода Real Arrow) начинаются жуткие тормоза. Заранее благодарен за ответ.

Если узнаешь, то отпишись пжалсту

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. :)

Меня очень интересует вопрос как переписать поведение АИ в случае подкупа. У каждого должна быть своя цена, хоть иногда и огромная. Помню в RTW 1.1 почти все покупались. Здесь же понадобилось купить несколько армий монголо-тимуридов, так у них даже самый задрипанный капитан редко когда согласится.

Подскажите, пожалуйста, как это исправить.

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

И получится у тебя почти неуязвимый для стрел боец.Так у него от стрел была защита 7,а станет - 7+6 = 13. ИМХО лучший вариант пока:щит убрать.Его параметры поровну добавить в броню и навык.

Западные комрады тоже на этом остановились.

Ссылка на комментарий

Камрады!

Вопрос может и глупый, но можно ли менять оружие у юнитов, например у руссичей дружине вместо топоров поставить мечи?

Или здесь как и в Риме зависит от модели юнита?

Просто наткнулся на папку weapons_library теперь ломаю голову "что есть это ?" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
И получится у тебя почти неуязвимый для стрел боец.Так у него от стрел была защита 7,а станет - 7+6 = 13.

 

Так тестили же, и я тестил, повышал умение защищатся на 10 единиц и всё равно щитовые юниты сливали не щитовым клонам своим, посему я сделал вывод что то что вы добавите 3 единицы в умение защищатся это погоды не сделает, и 3 к броне тоже выглядит смехотворно например против монгольских и английских лучников, это неадекватная мера. Плюс в игре повысится умение защиты и армор больше чем у половины всех унитов в игре, а такие как чуваки с двуручным оружием останутся на прежнем своём умении и броне, получается всё через одно место мягко говоря. Готики с двуручами итак не фонтан, так все остальные ещё выше станут и разрыв будет ещё больше. А у Холли Ром Эмпайр 3 юнита с мечами двуручами, весь костяк их пехоты, в итоге получится что им токо с ополчением и дратся остаётся.

Далее вы соотвественно подымите и копейщиков почти всех, а кавалерия ваша слабее даже по армору обычных рыцарей в два раза, и опять косяк выходит, они и раньше то дохли на ура, так теперь будут как камикадзе.

 

Ещё раньше, задолго до тестов я для себя базу изменил, я играю на своей уже давно. Там я многим повысил армор, я смотрел визуально на юнита и приблизительно вычислял на сколько этот армор тянет, как сердце подсказывало так и ставил, но в приделах оприделённых, а умение выставлял тоже так приблизительно но с оглядкой на версию СА. В итоге конечно получилась совсем другая база, но я доволен результатом. И тот файл от западных камрадов я бы себе не поставил, +3 к броне это не серьёзно, у многих лучников и арбалетчиков стоит ар бронепробивание, единственный шанс от этого токо щит, осталное они пробивают как мешки с желатином.

Ссылка на комментарий

2SHREDDER

Интересная разница - Намного сильнее стали Госпитальеры.

 

А Форлоны - со старой они только кололи (что есть весьма правильно), а с новой - они еще делают судорожные движения рукоятью.

 

Кстати - правильна идея, надо сделать бой и посмотреть его реплей при разных анимациях, сразу видно будет результат.

Ссылка на комментарий
Подскажите где и как можно уменьшить восстания в городах?

а лучше чтоб они вообще не бунтовали

 

Знаешь как говорят - правильно поставленный вопрос отвечает сам на себя.

Для начала подскажи нам что ты имеешь в виду под востанием:

 

1. Отряды поастанцев которые возникают в провинциях недалеко от городов.

 

2. Восстание в городе по факту того что лояльность снизилась из за колличества жителей, бедности, плохой веры и т.д.

 

Пунктов много, и надо точнее знать что именно тебя беспокоит.

Ссылка на комментарий

2 пункт. непосредственно города

 

не нравится мне отвлекаться на их усмирение постоянно, хочу поправить чтоб или не бунтовали вообще, или реже

Изменено пользователем Antal
Ссылка на комментарий

2 Antal

 

Cамый простой путь - увеличит эфективность зданий порядка и счастья в файле export_descr_buildings

например было

happiness_bonus bonus 1

поставил

happiness_bonus bonus 10

:)

Изменено пользователем robert99
Ссылка на комментарий

Народ подскажите кто знает - где идёт обсуждение грядущих глобальных модов по Античности и ещё многим другим периодам, на буржуйских сайтах?

Ссылка на комментарий

2grif

Народ подскажите кто знает - где идёт обсуждение грядущих глобальных модов по Античности и ещё многим другим периодам, на буржуйских сайтах?

http://twcenter.net

Ссылка на комментарий

Maxim Suvorov

Спасибо большое. Можно ещё вопрос?

Я ставлю на страт. карту новую армию - капитана и пару отрядов, всё ок, они отлично ставятся, только вот капитан у меня вообще без имени и даже название капитан у него не стоит там, имя брал в папке наимс, всё нормально, некто больше данного имени не имеет, где то значит ещё нужно прописывать? для софтклабовской?

Ссылка на комментарий

Вопрос к знатокам:

1. Возможно ли сделать реку судоходной?

2. Если нет, то возможно ли создать пролив длиной с Волгу и тем самым получить судоходную реку.

3. Если да, то прописать, каким судам можно плавать, каким нет?

Просьба на буржуйские сайты не отправлять ввиду некомпетентности Промта в переводе форумов :D

Ссылка на комментарий

2Wolfsfed

 

Можно , в ввиде моря шириной в 1клетку (как проливы или усть дона в оригинальной игре). В моде "огнем и мечем" сделали например днепр судоходным до порогов.

Имхо фигны получилась - один аишный корабль встал поперк реки и фсё :)

Имхо ваще такая фича нах не нужна. Но эт тока мое имхо :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.