Victoria: Revolutions - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Victoria: Revolutions


McSeem

Рекомендуемые сообщения

http://www.paradoxplaza.com/news.asp?ArticleID=295&Page=News

 

Продлено игровое время на 15 лет

Сделан конвертер для продолжения игры в ДД

Переработано дерево техов (появились авианосцы и самолеты, например)

Переработан механизм выборов и политических систем

Военная система теперь зависит от политической

Новая экономическая система делает экономическую модель более реалистичной

 

Кто-нить пробовал?

Ссылка на комментарий

http://www.snowball.ru/forums/?board=victo...t&thread=113633

 

Камраду De Slard респект :worthy:

 

Перевод английского пре-релизного FAQ, плюс ответы на вопросы полученные здесь.

 

1. Игра вышла 17 августа и распространяется через интернет-сайт www.gamersgate.net (http://www.gamersgate.net/product/?id=10322). Игра скачивается через интернет (размер – 28 МБ).

Оплата осуществляется только через кредитные карты: Visa, MasterCard, American Express и Diners Club International. Обратите внимание, как правило, карты категории Electron не предназначены для подобной оплаты. Стоимость игры 9,99 USD. Игра на английском языке.

 

На форумах Paradox Interactive http://www.europa-universalis.com/forum/fo...splay.php?f=160 в ответах разработчиков проскакивала информация, что в октябре будет вариант распространения на дисковом носителе). Также добавлено, что это не последний аддон.

 

Пока нет информации, будет ли выпущен аддон в России и на русском языке.

 

2. Разрабочики подчеркнули следующие особенности игры:

- 15 дополнительных лет к игре, которые позволят играть в период между двумя мировыми войнами

- расширенное дерево технологий для этого периода, включая авиацию и авианосцы,

- конвертор игры, позволяющий продолжить играть сейв в «Hearts of Iron 2: Doomsday»,

- переработана система выборов и политическая составляющая часть игры, добавляющие новый уровень

реализма в игре,

- перестроена военная составляющая часть игры; изменения будут связаны с выбором игроком своей

системы политического развития,

- новая экономическая система, которая внесет больше реализма в игру с помощью различных

экономических моделей развития стран

 

3. О кнопках в левом верхнем углу.

Это предупреждения. К примеру, такие как «Армия мобилизована!», «Вы теряете ежедневно деньги», «Технологии не исследуются», «Фабрика испытывает недостаток ресурсов», «Высокий риск восстания в провинции».

 

4. Колонизация.

Столкнувшись с проблемами при колонизации (колонии строились очень быстро, в различных местах) разработчики внесли ряд исправлений в концепции игры.

 

а) Теперь важную роль будет играть расстояние (радиус действий). Мы сможем строить колонии только в пределах расстояний, которые позволяют нам наши морские базы. С развитием морских технологий мы сможем усовершенствовать морские базы, повышая их радиус действий. К концу игры мы сможем строить колонии по всей земле.

б) Уровень жизни. Теперь, чтобы колонизировать провинции с низким уровнем жизни необходимо будет открывать новые технологии.

в) Плюс к этому, каждый колониальный регион будет включать не более 4х провинций.

г) Игрок теперь сможет колонизировать ограниченное количество регионов за раз. И Если уже кто-то колонизирует этот регион, то игрок сможет заняться в этом регионе колонизацией, только если он превосходит по престижу более раннего колонизатора этого региона.

 

В колониальной карте игры:

 

Синий цвет – земли уже колонизированные другими странами.

Желтый цвет – земли принадлежащие игроку.

Красный цвет – земли, колонизируемые в данный момент.

Коричневый цвет – прибрежные провинции, которые находятся далеко от радиуса действий морских баз игрока (внимание: постройка усовершенствованных баз еще не значит, что игрок сможет колонизировать эти провинции, по другим причинам они могут быть не пригодны к колонизации, к примеру, уровень жизни).

Светло-зеленый цвет – уровень жизни позволяет игроку колонизировать провинцию.

Темно-зеленый цвет – уровень жизни не позволяет игроку колонизировать провинцию.

Серый цвет - игрок не может колонизировать провинции

 

Чтобы колонизировать провинции с низким уровнем жизни, необходимы разные эвенты и технологии.

К примеру, такие как «Профилактика малярии» (Prophylaxis against Malaria), «Национализм и империализм» (Nationalism & Imperialism).

 

Все нации могут колонизировать провинции с уровнем жизни свыше 30.

Антималирийное открытие (543) понижает этот предел на 5 пунктов, то есть игрок сможет колонизировать провинции с уровнем жизни свыше 25 (внимание, не включая: с уровнем жизни ровно 25, их нельзя будет колонизировать).

Пулеметы (1104) – понижает предел на 10 единиц, то есть можно колонизировать провинции с уровнем жизни выше 15 (не включая с уровнем жизни 15), эвент может произойти после 1860 года.

Национализм и Империализм (4304) - понижает предел на 5 единиц, то есть можно колонизировать провинции с уровнем жизни выше 10 (прибрежные африканские провинции). Открывается после 1875 года.

Манифест Судьбы – понижает предел на 5 единиц, позволяя колонизировать внутренние африканские провинции с 1880 года.

 

Усовершенствование портов (орских баз) связано с улучшением инфраструктуры, каждый новый уровень инфраструктуры апгрейдит порты на один уровень.

 

5. Экономическая система.

Изменения базируются на увеличении роли капиталистов в игре. При определенных политических системах капиталисты копят деньги и строят фабрики и дороги. Причем фабрики в родном регионе, а железные дороги по всей стране.

1) При этом если мы повысим большое число попов в капиталисты, то они не смогу копить деньги или будут их копить медленнее.

2) Тарифы теперь не являются легкими деньгами. Чем больше тарифы, тем меньше денег накапливают капиталисты, тем медленнее строятся заводы и железные дороги. Причем капиталисты зарабатывают деньги от экспорта товаров, то есть страны с более развитой промышленностью дают возможность более быстро копить деньги капиталистам.

 

Влияние политической системы страны на эти изменения:

 

Плановая экономика - полная свобода игрока в строительстве заводов и дорог самому.

Государственный капитализм - строительство заводов ограничено апдейтом существующих, дороги строятся игроком без ограничений.

Интервенционализм (Interventionisм) – только капиталисты строят заводы и железные дороги, а игрок может их модернизировать. При этом стоимость усовершенствований для капиталистов в 2 раза дороже, чем при Свободной торговле (Laissez Faire).

Свободная торговля - только капиталисты строят заводы и железные дороги и апгрейдят их.

 

Капиталисты строят любые фабрики, которые им позволяет уровень развития технологий в стране. Чаще строят фабрики, производящие потребительские товары (потребляют попы в мире).

 

Игрок может удалить, построенные капиталистами фабрики. Если для фабрик не хватает ресурсов, то капиталисты их не строят. Аналогично, если в ресурсах будет подобный недостаток (к примеру, сталь, которую попы не покупают), то капиталисты будут стремиться строить стальные заводы.

 

Если в регионе пустует фабрика (без работников), то капиталисты не будут там строить новую.

 

6. Политическая система.

Изначально политическая система переработана так, что монархии являются более эффективными в первые годы игры. В последующем выборы играют более существенную роль для игрока.

Добавлена новая идеология – Фашизм (различные правые и националистические партии). Она доступна с 1905 года. Особенно подвержены влиянию новой идеологии офицеры и солдаты. Чем больше мы испытываем реваншистских настроений и воинственность (militancy), тем больше попов будут выбирать новую идеологию. То есть стабильные страны не будут стремится к фашизму, а злые будут.

 

Когда идеология в игре становится активной/открытой (в определенный момент времени), каждая страна в игре будет иметь партию с этой идеологией.

 

Также при старте Основной компании, если в стране разрешены политические партии, то будут активны все, не запрещенные на данный момент партии – это позволит уже при монархии выбирать желаемое направление развития страны.

 

Чтобы игрок мог контролировать экономику, каждая страна будет иметь одну из партий сторонницу государственного капитализма.

 

Также пререработано функционирование демократии. Если страна имеет низкий плюрализм, то люди не понимают, как работает демократия, и становятся разочарованными, если их партия проигрывает выборы, что делает более эффективными монархии в начале игры.

 

Также внесено ряд изменений в продвижении попов игроком. Основное из них: если правящая партия не придерживается всеобщего гражданства (full citizenship), тогда мы не можем продвигать попов не родной культуры, в том числе в солдаты.

 

Пацифистские партии сильно ограничивают военные возможности.

 

7. Военная система.

В начале игры станет возможным выбирать путь развития между идеями Клаузевица и Жомини.

 

Теперь количество дивизий в мобилизационном пуле также зависит от размера регулярной армии и от политики правящей партии (чем более милитаристская партия, тем больше дивизий в мобилизационном пуле).

Антивоенное правительство (Anti-military) позволяет конвертировать ПОП’ы в солдат только во время войны.

 

Можно конвертировать в солдаты ПОП'ы с неродной культурой, только если правительство исповедует идеологию "full citizenship" (в первой версии игры правило не работает - уже известный баг для исправления)

 

Если правительство пропагандирует идеологию:

 

Пацифизм (Pacifist) - ПОПы не конвертируются в солдаты

Антивоенное правительство (Anti-military) - позволяет конвертировать ПОП’ы в солдат только во время войны.

Военная партия (Pro-military) - может конвертировать мирные ПОПы в солдат и наоборот, солдат в мирные ПОПы.

Шовинисты (Jingoist) - могут конвертировать мирные ПОПы в солдат и не могут конвертировать солдат в мирные ПОПы.

 

При аннексии провинций, военные попы не конвертируются в фермеры или работники. Таким образом, расширяя империю, мы увеличиваем свой менпауэр, что даст возможность иметь неплохие колониальные армии в колониях.

 

Добавлен новый (пятый) ряд для военных технологий (армейской и морской). Это позволяет ряд новых кораблей: авиносцы, тяжелые крейсера и еще ряд. Для армии – авиацию.

 

Во время войны вражеские корабли могут осуществлять блокаду конвоев игрока, направив флот к порту транспортировки товаров или ресурсов. Это вызовет снижение числа товаров, идущих на рынок.

 

Также другие древа технологий получат свои усовершенствования.

 

Авиация присутствует в игре в качестве бригад к пехотным дивизиям.

 

8. Общая информация.

 

Теперь, чтобы стать цивильной нацией, нужно получить следующие очки 100/75/25 (Престиж/Индустриальная мощь/Военная мощь), раньше надо было меньше: 100/50/10.

 

Нецивильные страны теперь не могут продавать кому-либо свои провинции. Для них стало гораздо труднее изменить статус страны в игре.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

2cc31

Можно ... за денежку ;) У них сайт специльный для этого есть http://www.gamersgate.com/

Ссылка на комментарий

Снежки говорят что к новому году выпустят, а нам сейчас охота.

Да и я ангверсию хочуууууу - что с патчами проблем небыло

А за денежку - я не жмот(ну чуть-чуть), но отдавать 10 евро за

28 МЬ жаба душит

Ссылка на комментарий

2cc31

Ну ... если стоимость соотносить с объемом, то Java-проги должны стоить немерянных денег.

Ссылка на комментарий

Заканчиваем с варезом.

Есть желание продолжать - в личку, аську и т.п.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А кто нибудь уже купил? Я ездил даже в Царицино (Центральная московская толкучка) но там нет.

 

Хотя в общем-то несмотря на многие ноавции (респект за перевод!) все-ж таки это старая "Виктория". :unsure:

Мне кажется просто коммерческий фич Парадокса.

Ссылка на комментарий

2Канонир

Пробовал. Улучшений в графике не заметил. Да откуда им взяться - этож аддон

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Государству покровителю? Вот млин :((( У меня покровителем Великобритания :(((

А как бы вы вышли из такого положения? Играя за Бельгию, с довольно мощной экономикой.

Просто я по дурости Голландии войну обьявил, а за них Британцы заступились и меня поколотили :( И пришлось их саттелитом стать.

Изменено пользователем Oliver
Ссылка на комментарий

2Oliver

Встречаются. У меня точно Макаров был. И Куропаткин

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

А ии лучше играть стал и использует ли он все новые фичи?Нужен ли для игры диск с оригинальной Викторией или игра идёт совершенно отдельно?

Изменено пользователем Nosferatu
Ссылка на комментарий

Зачем тогда это указывается?А можно ли в игре требовать снятия сателлитета(не смог ничего лучше придумать :lol: )и предоставлять независимость определённой части своей территории?(вроде в Европе 3 это появилось)

Изменено пользователем Nosferatu
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.