Res Gestae :Total War - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Res Gestae :Total War


GAY

Рекомендуемые сообщения

Download link - http://modnet.info/mods/rg/rg_1_final_download.html ( 140 Mb)

 

 

Four completely redone and enhanced Roman factions

 

twenty completely new loading screens and splash screen

 

New animations to increase realism and visual appearence of Roman units

 

New unique Scripts that allow mass Legion recruiting as well as multiple reforms during the game

 

BI night battle features

 

New according to units UI icons and sprites

 

Four new banners and icons relative to the Roman factions

 

Completely retextured Engines to increase realism

 

Two special units for each Roman Faction

 

according to weapon new throwed models

 

Accurate Historical reconstructions of Roman equipments , from Helmet types to general equipment

 

New original High definition 512 x 512 textures to improve visual quality and give more realism like chain mail and segmentata

 

New Horse models reworked over a previous pinarius horse model version

 

New Battle Interface and Strategic Interface

 

New Highly detailed Officers , from Vexillifers to Vexillarius , to Aquilifers and more ...

 

Balancement is made up to reflect the same Vanilla balancement, it will be upgraded with progression of the releases...

 

New Strat map Character Models...

 

New unique Strat map Cultural settlement Models...

 

New unique background menu video...

 

New unique Menu , Battlefield and Strategical map cursors...

 

New unique Grass textures for battlefields...

 

 

 

Дерзайте. :gunsmile:

Изменено пользователем GAY
Ссылка на комментарий

Да.. Чувствуется что мод довольно серьезный. Скрины класс

Ну, говорите господа , на что ставить, RTW, али BI, на какой патч?

Кто нибудь уже потестил, Глюки какие есть?

Ссылка на комментарий

Братцы подскажите (некогда читать сейчас ибо на работе)

этот мод какие временные рамки затрагивает?

 

И еще. Этот мод ориентирован под варваров или под римлян или же универспофиг :D ?

 

 

Если я ничегг не перепутал порядок установки

 

1. Чистый Рим

2. Патч 1.2

3 Патч 1.5

4 Мод

 

и все?

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий
Братцы подскажите (некогда читать сейчас ибо на работе)

этот мод какие временные рамки затрагивает?

Как оригинал

И еще. Этот мод ориентирован под варваров или под римлян или же универспофиг

На мультиплеер ориентирован и историчеки верные модельки/шкурки+индия+бактрия

Если я ничегг не перепутал порядок установки

 

1. Чистый Рим

2. Патч 1.2

3 Патч 1.5

4 Мод

перед 1.5 надо 1.3 ставить

 

ВНИМАНИЕ это не релиз судя по описалову это пока только Римляне- остальное потом

и ещё http://modnet.info/mods/rg/rg_1_final_ui_installer.html иконки

Запускается из меню программ своей иконкой.

Патч http://rapidshare.de/files/24463120/ResGes...atch_5.rar.html

Ещё надо в ручную Data/world/ до директории campaign и удаляем rwm файл.

Ссылка на комментарий

Что значит на мультиплеер???? <_<

 

Тот кто выкладывает ссылку на мод хотя бы предупреждал что это во-первых недоделка, а во вторых не мод а мультиплеерная муть.

тепличные разработки блин. Нафиг токо качал это гавно

 

 

Alish

 

 

спасибо что предупредил и рассказал :cheers:

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

Нет нет, кампания будет и всё такое. Просто баланс характеристик делается с прицелом на мультиплеер (так они пишут).

Пока вроде только Римские фракцие включены но может я чего не понял у них там полно превьюшек других фракций. Но красотища конечно- это не отнять!

Ссылка на комментарий

Поставил . Юниты(римляне. остальные пока обычные ванильные) красивы базара нет.

Но имхо в РТР лучше.

 

Кстати никто не владеет информацией- римская армия топоры(секиры ) использовала, а то в этом моде есть юниты в римских доспехах с топориками.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Скачал, поставил ,обалдел. Такой красоты ещо не видел, такое чувство что в шлем смотря брится можно. Medivel может уже не выходить имхо найдутся фаны и периделуют его в Рим, шутка хотя уже многие руку набили.

Ссылка на комментарий

2muxeu4

Medivel может уже не выходить имхо найдутся фаны и периделуют его в Рим, шутка
вообще,с высоты пройденых модов---всё дело в озвучке(тот же чивалри--играешь,а там варвары и т.п кричат--как то не катит).

Вообще думаю мододелы сбацают мод по быстрому по наполеоновским войнам(звуки выстрела в МТВ2 уже будут+франция и т.д),дабы опередить СЕГУ ;) :bleh:

ЗЫ:скрины красивые :gunsmile:

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Доступна для скачивания полнофункциональная (с кампанией) версия 3.0 мода "Res Gestae" Подробности здесь

Кампания начинается в 220 г. до н.э., во времена Ганнибала Барки, Публия Сципиона Африканского, Филиппа V Македонского и Антиоха Великого, и может длиться до 70 г. н.э. В моде присутствуют (по информации разработчиков):

- новая анимация для увеличения реализма и визуального восприятия римских юнитов;

- новый уникальный скрипт, включающий набор целых легионов, несколько реформ в течение игры и различные затруднения для игрока-человека;

- полностью новые юниты для увеличения реализма;

- исторически аккуратная реконструкция римского снаряжения;

- новые оригинальные повышенной четкости текстуры 512х512 для улучшения визуального качества. Такие текстуры имеют юниты, созданные Prometheus'ом, в основном римляне, галлы, германцы, бритты, а также юниты Селевкидов и Маурья;

- новые модели лошадей, переработаные из предыдущей версии pinarius'а;

- новые высокодетализированные офицеры и знаменосцы;

- новые модели персонажей на стратегической карте;

- новые уникальные модели поселений на стратегической карте (для греческой и римской культур);

- новые уникальные текстуры травы на тактических картах;

- новые интерфейсы, загрузочные экраны и т.п.

Устанавливается мод на чистую РТВ версии 1.5 в отдельную папку, так что файлы оригинальной игры не заменяются. Требует активации скрипта в начале кампании и после каждой загрузки сохраненной игры.

Последний на сегодняшний день фикс можно скачать тут.

Ссылка на комментарий

2Germanicus

Сам только начал играть. У меня на дворе пока еще самая первая военная эра, полибиевская. В ней можно при определенных условиях набирать консульские легионы (неименные), состоящие из домарианских юнитов. Внешний вид солдат вполне историчный, на мой взгляд. Насчет "мозгов". Наблюдений пока немного, но "свободные люди" (бывшие ребелы) бродят по карте полными стеками и активно пытаются вернуть потерянные города. Как только думаешь, что все уже устаканилось, и перекидываешь армию на другое направление - они тут как тут.

Ссылка на комментарий

2Germanicus

По сравнению с оригиналом повышена (в оригинале от 6 до 12, в моде от 13 до 20). Но у врагов Рима мораль тоже повышена, так что дисбаланса здесь быть не должно. С экзешником "Александра" играть не пробовал, пока тестирую мод таким, каким его задумали разработчики. А там видно будет...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Появился патч 3.1 для мода. Подробности здесь.

Основные изменения, вносимые патчем:

- новые текстуры страткарты;

- добавлены АОР юниты на Сицилии, в Северной Африке, в Греции и на Востоке;

- набор целых армий по скрипту доступен теперь не только для римлян, но и для галлов, германцев, Карфагена, Македонии, Египта и Селевкидов;

- новые модели гетайров и спартанских гоплитов;

- расширены генеалогические деревья, чтобы избежать преждевременного исчезновения фракций;

- в целях улучшения баланса усилены Карфаген, Селевкиды и Македония, ослаблены Понт, Египет и Спарта.

Патч устанавливается вручную (копированием с заменой соответствующих файлов). Для тех, кто не скачал ранее версию 3.0, имеется возможность скачать мод версии 3.1 одним файлом.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.