Travian - Страница 4 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Travian


McSeem

Рекомендуемые сообщения

2WiSt

Все верно... +-...Но! Юниты апгрейдяться в кузне и в оружейне... сответствено понятитие тип войск - величина относительная... ;) как это учитывается в симуляторе - не знаю... похоже что расчет идет по нулячим войскам. ;)

Ссылка на комментарий

Да, конечно бонусы от кузни, оружейни и земляного вала учитываются при определении масс атакующих и защищающихся, я про них не написал, но они есть.

Например:

100 легионеров с атакой 40 имеют массу 4000

Если построена оружейная то добавляется какой то процент (к примеру 5%) т.е. теже сто легионеров будут иметь массу 4200 но алгоритм остается прежним.

 

2Fergus

Пошла механика... А где ж романтика

Нет ничего романтичнее, чем математика :)

Ссылка на комментарий

Еще вопрос. Travian часто лагает?

Clay pit (level 2) 0:00:0? h. Finished at 06:57 (текущее время сервера 07:16)

Надо на работу ехать, а я не могу еще одно здание построить... типа работники заняты. Всякие рефреши не помогают

Ссылка на комментарий

отдаю свою деревеньку Ice Hill в мире 6 в хорошие руки, так как уезжаю часов на 60, как минимум, в итоге все хранилища переполнятся.

 

(-155 -187) 25 жителей, ближайшее окружение слабее или примерно того же уровня.

46/800 83/800 24/800 168/800 22/28

 

Production:

Wood: 17 per hour

Clay: 20 per hour

Iron: 14 per hour

Crop: 3 per hour

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2WiSt

Еще вопрос. Travian часто лагает?

Clay pit (level 2) 0:00:0? h. Finished at 06:57 (текущее время сервера 07:16)

Надо на работу ехать, а я не могу еще одно здание построить... типа работники заняты. Всякие рефреши не помогают

 

Это скореене лаги, а глюки с транзакциями... помогает ре-логин...

 

 

ГОСПОДА, на РАССМОТРЕНИЕ СЕНАТА выставляется следующий ВОПРОС:

 

довольно высокая военная активность некоторых нашых соклановцев привела к вполне закономерным последствиям: молодые игроки (коими имы были когдато....) просят, кто мольбами, кто с оскорблениями, прекратить рейды против них. Что делать будем? Какова в этом вопросе доктрина нашего Альянса?

 

Мои мысли по этому вопросу:

"молодые" находятся непосредственно в секторе вокруг города, это значит, что они - это оптимальная "кормовая" база, которую удобнее всего доить. т.е. еслимыслить прагматически, их нужно доить систематически, дабы они вообще не могли развиваться, и, желательно, вообще покинули управление городом, т.е. вынудитьих здаться. в таком случае, город превращается в кормушку, за которую никто не вступится, по сути второй ваш город-сырьевой придаток. Другой исход - молодой уходит под крышу какогонибуть клана или оказывается. что это бот или"друг" какого-то крутого Дяди из крутого Клана... втаком случае щимилово нужно прекращать.. или уже нарываться на сереьзыне разбрки.. (такие вещи нужно инициировать с согласия всего клана. )

с другой стороны, чистопо человечески молодых игроков может быть жалко... некоторые письма заставляют содрогнуться сердца даже проженых в сражениях, свирепых воинов... ))) Вариантрешения проблемы мирным путем: создание дочернего клана, в который мы будем заганять всех одиночек, жаждущих мира с нами. Дочерние кланы не имеют права "пастись" в секторе Отцов. Дочерние кланы платят установленную мзду, кратную суммарному населению клана. Дочерние кланы обязанны поддерживать друг другаи Метрополию экономически и военным образом. Условия выхода из полчинения - обговориваемотдельно ну либо бунт. Война.

 

по инициализации дочернего клана.... ИМХО Главой дочернего клна должен быть бот кого-то из ключевых игроков Метрополии. Дочерний клан (союзная варварская ауксилия) по сути приравнивается к Легиону. Названия могут выглядтеть так например: S.O.M. L.A. I (II, III, IV) т.е. S.O.M. Legion Auxiliarii I. Владелец Бота-Основателя клана соотв. становится Легатом. (его бот внутридочернего клана тожелегат. остальные должности - в соответствии с иерархией легиона)

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Тоже начал играть в эту игру, правда на 5м серваке мест нет:( пришлось на 6м регится...

есть еще кто с 6го сервера? может там тоже имеет смысл создать клан?

Ссылка на комментарий

2Ronin

ИМХО Главой дочернего клна должен быть бот кого-то из ключевых игроков Метрополии.

Проблема состоит в том, что если таких суб-кланов будет слишком много, боты закончятся... Судя по всему наш 5 уже закрыт, и новых игроков уже не будет. :(

Дочерние кланы не имеют права "пастись" в секторе Отцов. Дочерние кланы платят установленную мзду, кратную суммарному населению клана.

Тяжело реализовать - будут постоянные грызни по сопредельным областям. Если мы слишком зажмем Суб-клан, рано или поздно они выйдут из-под управления - а если централизовано и с катапультами - боюсь кто-то из отцов останется без родного города.

Далее... Плата должна вноситься не всем кланом, а каждым членом клана отдельно - в соответствии с его населением города. Захотят его соплеменники помогать или нет - не наши заботы.

 

 

Ну а в целом - все вполне разумно. Я за. Рекомендую по каждому новичку принимать решение на предмет его перспективности и подходить прагматично - если шансов нет - давим до упора.

Ссылка на комментарий

Согласен на дочерние кланы.

Однако в то время, пока Сенат решает что с ними делать продолжаю вырезать все что шевелится вокруг меня.

(усмешка)

Ронин, я не понял твоего "некоторые активные".

Друзья только в Альянсе.

Кто не в Альянсе - враги.

Враги делятся либо на:

1)тех, которые кладут ресы в повозку,

2)тех, которых ссыпают в братскую могилу.

Изменено пользователем Ortego
Ссылка на комментарий

2maddog

На 6-м аккаунты есть у меня и Арчи, данные по расположению деревушек выше в теме.

 

2Ronin

Есть несколько вопросов, начну по порядку.

Я так понял придется выходить из основного клана с целью создать дочерний?

Ссылка на комментарий

WiSt

Там есть ребята из другого клана - наши знакомые. Могут на время дать ресов для развития... только, ответ нужен в ближайшее время. Дешь его по аське Самураю!!!

Ссылка на комментарий

2Samurai ++

Проблема состоит в том, что если таких суб-кланов будет слишком много, боты закончятся... Судя по всему наш 5 уже закрыт, и новых игроков уже не будет.

да... черт возьми..это совсем печально.. чета позовато мы в игру вклинились то....)) можно было бы весь клан укомплектовать твовцами (или по крайней мере нашими ботами...)

 

в такой ситуации: кем мы будем доукомплектовывать личный состав нашего клана? предлагаю не спешить особо и выбирать преимущественно из англоговорящих представителей СНГ, играющих в Травиан,но еще не состоящих в кланах.

 

На позиции Легатов в легионы ауксиии нужно подбирать таких же людей.

 

Тяжело реализовать - будут постоянные грызни по сопредельным областям.
у представителя метрополии неоспоримое преимущество в таком споре. состовляется список гродов, отсыдается главено дочернего клана. тот следит по атакам своих подчиненных, дабы не было посяганий. в случае нахождения таких - дисцыплинарные меры. для себя каждый ауксиларий сам может посмотреть,где его сектор пересекается секторм метрополии и сделать выводы.

 

Если мы слишком зажмем Суб-клан, рано или поздно они выйдут из-под управления - а если централизовано и с катапультами - боюсь кто-то из отцов останется без родного города.

 

грош-цена той Метрополии, которая не может удержать в покорности провинциалов... Ну и веть никто не говорил какихто суровых зажымах.... налог привязываем к населению. т.е. NxX, где N - кол-вонаселения в городе X - ставка налога, которую мы устнавливаем для ауксилии. Например при 100 народа и ставке в 5 игрок платит по 500 едениц ресурса в сутки. Собстно ставку нужно обговорить....

 

караваны будут идтин епосредственно к главе клана, а от него в сокровищницу метрополии. Либо напрямую в Метрополию. Кто-то должен будет вести учет этого дела....

 

Ну а в целом - все вполне разумно. Я за. Рекомендую по каждому новичку принимать решение на предмет его перспективности и подходить прагматично - если шансов нет - давим до упора.

ну что ж... это конечно здраво. в общем, я так понимаю, ты запредложение об Ауксилии. по итогам прений примем окончательное решение.

Ссылка на комментарий

2Ortego

Ронин, я не понял твоего "некоторые активные".

фсе нармально! мы тебе еще венок за свирепость выдадим от имени Сената. )))

 

2WiSt

2Ronin

Есть несколько вопросов, начну по порядку.

Я так понял придется выходить из основного клана с целью создать дочерний?

боту - да. хотя в свете замечания Самурая - этот вариант уже практическине катит... впрочем, одного бота мы всетаки сможем выделитьна первый Легион ауксилии.... или как ? а далее простоприйдется искать надежных людей из уже играющих....

Ссылка на комментарий

В целом мысль такая.

Сделать иерархию по званиям. Т.е. S.O.M расформировывается как клан и бренд остается как символ объединяющий многие кланы (группа кланов). Каждый из отцов создает свой клан, но с указанием в названии на S.O.M (собственно с ауксилиями идея) и действуют они исходя из политики "группы кланов". Звания и функция давать в разрезе как группы, так и каждого клана.

Вот

Ссылка на комментарий

2Ronin

Перечесления ресурсов и войск (в случае необходимости) будет глава райкома :) , один из отцов, т.е. тех кто уж точно не предаст.

И весь головняк с городами в своем подчинении берет на себя

 

2Smerty.NET

Ясно.

 

З.ы. 6-й тренировочный, мне б на 5-м кто ресов подкинул :)

Ссылка на комментарий

Хреново, конечно, что игрок находящийся в одном клане не может иметь свой собственный. А то б красивое дерево можно было б исполнить.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.