Travian - Страница 3 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Travian


McSeem

Рекомендуемые сообщения

Velitras (-180|-216)

Ferg

110/1700

224/1700

186/1700

53/1200

66/84

 

Production:

Wood:36 per hour

Clay: 36 per hour

Iron: 36 per hour

Crop: 18 per hour

 

Армии нет, но бараки есть... Планирую сформировать банду из 10-ти легионеров где-то и прошерстить округу :)

Ссылка на комментарий

2Smerty.NET

Я смотрю у тебя железа много, а кирпичей мало. У меня наоборот ;)

Ссылка на комментарий

2Smerty.NET

Я тоже равномерно, но уж очень много на легионеров железа уходит :(

Ссылка на комментарий

Да уж, быстро же заканчиваются начальные ресурсы на развитие, получается, что 2-3 часа игры надо сначал отыграть, чтобы успешнее развиться, а потом уже ждать момента, когда можно строить дальше, придется довольно долго. В общем неплохо.

 

Я вот наоборот решил развиваться не равномерно. За галлов:+2 уровня на глину, +1 на дерево и за нулевой уровень железо. Но это пока идет развитие ресурсной базы, потом может что изменится.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

Production:

Wood:45 per hour

Clay: 41 per hour

Iron: 41 per hour

Crop: 25 per hour

223/1700 302/1700 585/1700 338/1200 72/97

Планы - развивать эконмику, спонсировать развивающищся членов альянса и кандидатов. Военных планов нет - войска галлов долго не доступны. Играю собственно Галлами. есть 4 фалангита для охраны слабо развитых тевтонов альянса.

Дожидаюсь появления кавалерии и мечников.

Координаты: -221/-189

Ссылка на комментарий

Вопрос следующий: а можно отобрать награбленное у грабителей, когда они возвращаются домой, а также грабить караваны с ресурсами?

Ссылка на комментарий

Jules Anno

 

Narrena (-158|-237)

 

[Wood] 248/1700 [Clay] 591/1700 [iron] 775/1700 [Crop] 1095/1700 Use of crop 105/108

 

Production:

Wood: 67 per hour

Clay: 67 per hour

Iron: 67 per hour

Crop: 3 per hour

 

15 Legionnaire

 

 

Неактивных соседей граблю. Коплю ресы на мельницу и казарму III.

Ссылка на комментарий

Товарисчи спонсоры!

Мы .. эта.. сами не местные) от поезда отстали)

Никто не хочет прислать кредит на развитие экономики?) Буду признателен)

GloomIgor`s village

(-243|-240)

Ссылка на комментарий

2Gloom

Вопрос - почему уменьшается урожай хавчика?)

Ты строишь постройки и пиплов - они урезают еду... Типа работники на постройках работают и жрут.

ЗЫ. Седня от меня помосчи мало - делаю апгрейд по мечникам... Надо много, любая помощь приветствуется... Послезавтра максимум верну. Потом добавлю. Причина - некем воевать... ваапсче.

Граждане хватит!!! Я так лопну!!!

Изменено пользователем Samurai ++
Ссылка на комментарий

Кто б самому ресурсов дал... Тут в округе либо как я либо совсем убогие, у которых даже грабить нечего.

ЗЫ Обзавелся легионерами 6-ю и в последний рейд вывес всего 240 зерна. Вот негры совсем обнаглели - не хотят работать :)

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Samurai ++

есть Combat Simulator в Rally Pоint'e

эт я уже нашел, мне просто результат знать мало... впрочем

 

Вобщем я тут помозговал и пришел к такому заключению.

Для обыкновенных атак расчет выполняется в два этапа.

 

1. Определяются массы атакующих и защищающихся по следующим формулам:

а) MA = Сумма(Ai * Ni) по i, где

MA - масса атакующих

Аi - атака i-го типа войск

Ni - количество i-го типа войск

i - порядковый номер каждого типа войск в армии

б) MD = Сумма((DCi * Ni * k) + (DIi * Ni * (1 - k))) по i, где

MD - масса защищающихся

DCi - защита против кавалерии i-го типа войск

DIi - защита против пехоты i-го типа войск

Ni - количество i-го типа войск

k - коэффициент, равный k = MAC / MA (здесь MAC масса атакующей кавалерии)

Собственно, чья масса больше тот и победил. Побежденный теряет всю свою армию, а потери победителя расчитываются.

 

2. Расчет потерь победителя

а) Определяется понижающий коэффициент для расчета ответки побежденного.

k = Корень(ML / MW), где

ML - масса побежденного

ML - масса победителя

б) считается ответка:

LS = k * ML, где

k - понижающий коэффициент

ML - масса проигравшего

в) считаются потери

Li = LS * ki / mi, где

LS - ответка

ki - доля i-го типа войск в армии победителя (ki = Mi / MW)

mi - масса одной единицы i-го типа

 

Результаты округляются

 

З.ы. следующим этапом будет алгоритм подбирающий оптимальную армию, для заданного вида битвы, противника и имеющихся ресурсов. Собственно для чего все и затевалось.

Ссылка на комментарий

2WiSt

следующим этапом будет алгоритм подбирающий оптимальную армию, для заданного вида битвы, противника и имеющихся ресурсов. Собственно для чего все и затевалось.

Пошла механика... А где ж романтика ;)

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.