Города и Замки - Страница 3 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Города и Замки


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

Таран в ворота и в РТВ проходил.Я как-то сделал фокус-увеличил живучесть ворот(в Игромании прочитал,да и играть тогда всего неделю как начал) так таран пролазил в ворота,но они были целы.

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий
  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Асмер

    12

  • Earl_Gray

    24

  • pavlik

    15

  • U633

    11

Топ авторов темы

Нам пообещали возможность преобразования замков в города (на картинке даже стоимость указали -3600 фл.). С другой стороны говорилось о том, что замки будут иметь до трех колец стен и "вписываться в рельеф". Что же получается, при преобразовании замка в город, стены вместе с горой (на которой стоял замок) будут разрушены и на образовавшейся равнине выстроен город?

Ссылка на комментарий

Интересно, в плане баланса с чем выгоднее играть: с Замками,которые имеют достаточно сильных и морально устойчевых юнитов или с Городами, которые полагаются в основном на не очень надёжных наёмников, но имеют хороший доход от торговли и в дальнейшем будут иметь одних из сильнейших юнитов в игре(видимо аркебузеров)!? :blink:

Ссылка на комментарий

2INDIGO

В МТВ аркебузеры были отстойнейшим юнитом, хотя нет, вторым отстойнейшим, первый хэндганеры были.

Аркебузеров можно и замках нанимать будет. Ведь они же срелки. Напомню. Замок-пехота, кавалерия, стрелки. город-пехота, деньги на наемников

Ссылка на комментарий

pavlik

Аркебузеров можно и замках нанимать будет

Это точная инфа? <_<

Управление замками основано на феодальной системе, они отлично защищены и позволяют вам в начале игры тренировать сильных юнитов. Однако, из-за пространственных и управленческих ограничений они никогда не дорастут в экономическом плане до уровня городов. В городах процветает торговля и технология, и по мере развития игры в городах вы можете тренировать лучших юнитов.

Что за лучшие юниты, пороховые или иные?

Ссылка на комментарий

2INDIGO

Про юнитов сказано только

Замок-пехота, кавалерия, стрелки. город-пехота, деньги на наемников

А из чего стрелки не уточняется

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Нам пообещали возможность преобразования замков в города (на картинке даже стоимость указали -3600 фл.). С другой стороны говорилось о том, что замки будут иметь до трех колец стен и "вписываться в рельеф". Что же получается, при преобразовании замка в город, стены вместе с горой (на которой стоял замок) будут разрушены и на образовавшейся равнине выстроен город?

 

Ага. А если потребуется сделать наоборот - новую гору насыплют :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В городах можно будет нанимать войска типа ополчения, но они будут очень небоеспособными в битве с рыцарями, но если учитывать, что города будут давать хороший доход, то можно будет ставить городскую армию в несколько раз большую рыцарской. Битва золотых шпор при которой ополчение разбило рыцарскую армию привела к упадку влияния рыцарей на поле боя.

Ссылка на комментарий

На начальном этапе будут замки, а в дальнейшем города. Хотя конечно все это бред, чем играть лучше: городами или замками.. У всех будут и города(в экономически выгодных провах) и замки(на границах, в паре прибрежных пров - войска пересылать)..

Ссылка на комментарий

2Асмер

На начальном этапе будут замки, а в дальнейшем города.

Не факт. Еще в первых FAQ со старого сайта totalwar.com говорилось, что проблема Венеции будет заключаться в том, что изначально ее поселения городского типа неспособны производить сильную армию, а значит необходимо развивать торговую стратегию игры.

Ссылка на комментарий

2Асмер

Ну, это не от истории, а от желания разрабов зависит. ;) У меня вообще есть подозрение, что часть поселений может на начальном этапе находиться на уровне деревень (где-то в FAQ была фраза о шести уровнях развития поселений), а игрок (или АИ) в дальнейшем сам выберет стратегию их развития.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

АИ в дальнейшем сам выберет стратегию их развития.

Не дай бог! Он выберет! Потом год мод делать будут чтоб его заставить норально "выбирать". имхо будут изначально поделены на город/замок и аи будет лишен возможности произволить перемены. Только развитие по прямой, считаю это правильным с таким АИ, который о грамотном развити м не подозревает. (ну не верю я что разрабы на столько его перелапатили со времен РТВ, конкурентов то.... "вот и нечего заморачиваться, и так купят").

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2pavlik

Не согласен. Если АИ не давать право выбора, то для геймера и компа будут разные условия. Геймер может превращать замки в города, а вот АИ это недоступно. Тогда начальное распределение городов и замков будет неизменным до тех пор, пока геймер не захочет что-то изменить. Вот тут и будет наблюдаться ущербность. Игрок будет (через несколько игр) заранее знать, где какого типа поселение и готовить для его штурма соответствующую армию. А АИ будет хуже играть хотя бы уже по той причине, что управлять ему придется тем, что досталось, а не тем, чем выгоднее. К тому же, при выборе типа поселения действия АИ определяются набором простых условий, например, есть у провинции соседи - развиваем замок, нет - пусть будет город. Конечно, должны оказывать влияние и дипломатические, и экономические факторы, но если сама идея изменения типа поселения для АИ не будет заложена, никаким модом этого уже не поправить, в то время как пусть плохая, но имеющаяся возможность правке всегда поддастся. Хотя очень хочется надеяться на усовершенствование АИ.

Ссылка на комментарий

Зачем создавать лишние проблеммы из ничего.. В самом деле - комп он такой человек, что свободы воли ему лучше пока не давать.. А так в принципе изначально ясно, какие провинции экономически выгоднее расположены - там город, стратегическая позиция - замок.

Ссылка на комментарий

2Асмер

В самом деле - комп он такой человек, что свободы воли ему лучше пока не давать..

В самом деле комп не причем, все его поведение прописывается списком условий, которые задаются программистами СА. Но в силу того, что они в модель ввели массу параметров (степеней свободы), да к тому же бьются еще над тем, чтобы сохранить более-менее приемлемый баланс, вот и получается у них не совсем то, что хотелось бы геймерам. Однако, уже тот факт, что в стратегическом режиме принята за основу система РТВ, может играть положительную роль, поскольку при отсутствии кардинальных нововведений у СА было время заняться отладкой поведения АИ на страткарте (по крайней мере я очень на это надеюсь).

Ссылка на комментарий

Моё государство будет агрессором. :gunsmile:Экономика будет военной.Всё будет работать на войну.Поэтому строительство городов будет запрещено-только замки.Произвести войска - ограбить зажиревших соседей-горожан,снова произвести войска и снова ограбить.Цель-захват всё большей добычи и экспансия. :gunsmile: Мой народ будет вести тотальную войну до победного конца. :punk: Каждый будет воин,а работать- заставим население окуппированных территорий . :gunsmile: Воинам города никчему. :cheers:

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

U633, я тебя поддерживаю! Мой народ тоже всегда и везде работал на войну, я не смогу ждать пока город получит развитие и начнет производить кого-то там, мне нужны рыцари и мечники, лучники и арбалетчики и еще артиллерия для штурма и генерал для прокачки, а остальное не нужно, правильно было сказано, что города для того, чтобы их грабить! :gunsmile:

Ссылка на комментарий

Тактика выжженной земли это просто открытие в Средневековье, конечно для завоевателя несет только плюсы, а если еще в игре можно было бы уничтожить поселение, то было бы круто! :punk: Хотелось бы узнать будут ли в М2ТВ спецвойска типа Арканитов из РТВ? Когда за Рим играл они у меня первые лезли на стену.

Как мне кажется в М2ТВ потери при штурме будут офффигенными! Представляю как привел армию в 5000 а увел 1000 и замок не взял! вот это будет резня! :shot:

Ссылка на комментарий

2U633

2Студент

Все будет зависеть от баланса, который сделает СА. А то может оказаться как у кота Матроскина: "Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сперва купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет". То есть чтобы начать тактику выжженой земли надо сколотить хорошее войско, создание которого требует денег, которых изначально может и не быть...

Ссылка на комментарий

в последней демке увидел что сохранилась площадь, надеюсь что СА все-таки доработают АI и осажденные будут воевать на стенах а не стоять на площади, тем более что без них башни больше не стреляют.

Ссылка на комментарий

Тут некотрые сомневаются в эффективности моей тактики . :lol: Сразу видно эти люди теоретики. Им только в игру типа цивилизации играть. Я не штабной теоретик,а практик;типа полевой командир.То что я говорю - результат практики.Теория мне до лампочки.

Название для агрессивной тактики - "тактика выжженной земли" не совсем корректно.

Будет точнее это назвать тактикой тотальных зачисток. :shot:

Советую "теоретикам-горожанам"поиграть к примеру в БИ. А лучше в мод IBFD.

На старте игры за ЗРИ все города имеют отрицательный доход и склонны к бунту.

Кругом орды врагов.К пятому ходу минус по доходам 50 000.К десятому-минус 90 000.

И какие тут можно развивать города??? Они же имеют отрицательный доход!

Выход такой:поднимать налоги тем самым провоцируя бунты.И последовательно город за городом зачищать.После экзекуции города начинают приносить прибыль. :lol: Постепенно выходим таким образом из минусов в экономике.Паралельно идёт захват добычи в городах соседей.Увеличиваем производство войск.Расширяем зкспансию. :gunsmile:

Ну может в Мидевале что-то не так будет. Я по РТВ-БИ выводы делаю. :gunsmile:

А по ЧЕМУ делают выводы теоретики неизвестно. Наверное от балды... :D

Я выбираю замки.Все города будут зачищены. :gunsmile::punk:

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.