ВАРКРАЙ мод - Страница 8 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ВАРКРАЙ мод


ARCHER

Рекомендуемые сообщения

МОДЕРАТОРСКОЕ

Так, тюнеры, ну ка пройдите пжлста в "Модинг и Тюнинг" Вас там ожидают. ;)

 

МОДЕРАТОРСКОЕ

Ссылка на комментарий

Из фильмов резать очень трудно - не в плане технически, а плане подобрать качественные звуки: без внешней музыки, посторонних звуков и пр.

Я перелопатил порядка 10-15 фильмов, а в итоге получилось что звуковых нарезок оказалось немного и те не совсем хорошего качества. Плюс необходимо очень много-много времени на выборку.

 

2ARCHER Хорошо у тебя получается :cheers:

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
почитай внимательно , может ты эвентс папку не переименовал

файл как я понимаю?

Если ты устанавливал варкрай мод на Тоталреализм не забудь удалить или перименовать event.idx файл

Пробовал удалаять и dat и idx вместе и по отдельности, все равно рез-тат:

clip051ou6.th.png

Почему?

Изменено пользователем Bладимир
Ссылка на комментарий

Bладимир

 

Это проблема с текстовыми файлами. Если у тебя РТР на 1.2 то адаптацию от Муаддиба на 1.5 не надо было у станавливать(если ты ее устанавливал, то ессно работать не будет)

 

Смотри вот какая у меня была установка РТР

 

1. Чистый Рим

2. Патч 1.2

3. РТР 6 фулл

4. Патч 6.1 +6.2+6.3+голд

5. Удаляешь(или периименовываеш) events.dat файл и events.idx в папке data/sounds

6. Кидаешь в data/sounds папку custom(оригинал Варкрай мода. Ссылка в шапке.)

7 . С оригиналом Варкрай мода идут текстовые файлы их кидаешь в папку Data (!) с заменой(может в этом проблема что не кинул)

 

Все должно работать. Если не будет работать Значит незнаю тогда.

 

 

ЗЫ: еще раз если ты кинул в пропатченую РТР 1.2 адаптацию от Муаддиба может не работать из за этого.

 

 

 

Золд

 

 

Ну мы ж тут по делу говорим. Токо по этому моду. не руби головы :punk:

 

 

 

MuadDib

 

Это все твоя работа. Я только немножко поменял кое что местами. Вот если бы ты взялся, тогда бы было дело :cheers:;)

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

Germanicus

 

Да поглядел. Эти команды неплохо бы прописать римлянам в ходе следования на поле.

Ну вместо тех что есть(юнит марш стой и так далее)

Но я не умею делать нарезку из фильмов. А Посидеть момучится над готовым я могу. Вот такой я ленивый :D

Ссылка на комментарий

2ARCHER

Ээ.., вообще-то у меня поблема с Платинумом, ибо 1.2 просто нету и соотв голд не ставится..

Рим 1.5 + PTPPE + Patch 1.7 - все пучком.

+ oригинал Варкрая + адаптация на 1.5 + удалял events.dat , events.idx - вышеприведенная ошибка..:(

Ссылка на комментарий

Bладимир

 

Я довольно долго играл в РТР и могу ненавязчиво посоветовать тебе камрад перейти на Легион 3. Ничего не потеряеш, а даже приобретешь.

Ссылка на комментарий

2Germanicus

descr_sounds_units_confirm.txt

здесь указаны файлы, когда юниты хором ахают (не знаю, как еще это назвать :) ) когда указываешь им куда идти.

export_descr_sounds_units_voice.txt

здесь непосредственно указаны все звуки юнитов, типа "стой", "в атаку" и пр. Для того, чтобы понять что из себя представляют перечисленные в нем звуковые файлы нужно будет разархивировать файлы voice1.dat, voice2.dat и voice3.dat из папки sound.

Изменено пользователем MuadDib
Ссылка на комментарий

2Germanicus А что если попросить что бы твой Итальянский друг прокричал эти фразы сам, например или его друзья (что бы были разные голоса)! Если так в думаться то итальнский это ведь современный Римский, ну или похож на него и что точно в Риме уж всяко можно достать латинские возгласы!

Ссылка на комментарий

МОДЕРАТОРСКОЕ

2Germanicus

ну,что наберём команду в звуковой мод к римлянам - "Rome _cry"?

А давайте в отдельной Теме ;)

 

МОДЕРАТОРСКОЕ

Ссылка на комментарий

2ARCHER

Адаптация (линк) от Муаддиба под 1.5 лежит в шапке темы.

Я так понял линк на адаптацию от Муаддиба лежит под словами "Адаптация под версию 1.5 лежит на" - правильно? Впрочем вопрос - на всякий случай. поскольку микромод поставил и видимых глюков игры нет, а работает или нет пока определить не могу, поскольку на оригинале ВАРКРАЯ почти не играл.

Ссылка на комментарий

2Germanicus

Огромный решпект, камрад, за разъяснения по установке "Tracce sonore". И хотя я так всего и не понял - главное получил основу. Результат - вычислил простую процедуру установки. загляни в личку - я там тебе подробненько все описал - может пригодится и для других. Музыка в купе с Варкраем - супер. Пожалуй только теперь можно полноценно заценить Легион - потому как всесторннее эстетическое удовольствие. Жду реализации ваших с ARCHER -ом задумок - порадуйте народ :band::band::band::band:

Ссылка на комментарий
vvv

...по установке "Tracce sonore". Музыка в купе с Варкраем - супер.

 

Ну WarCry может не только с "Tracce sonore" идти (в качестве саморекламы). Для обновления музыки к RTW обратитесь к моей подписи ;)

Ссылка на комментарий

Подтверждаю. Музыка от Vikinga это руллезмаксимум До сих пор тащусь. Самое главное - это возможность самому изменять и дополнять композиции под себя для разных фракций. Для ценителей фильма "Гладиатор" там вообще жир и других композиций хватает.

Молодец. И С Варкраем все уживается на ура.

Ссылка на комментарий

2Viking

Для обновления музыки к RTW обратитесь к моей подписи

 

Да я с большим удовольствием бы познакомился с твоим модом, но как я понял из твоей ветки мод распространяется только на дисках активным участникам форума на ветке (коим я не являюсь.), а в подписи выложены только некоторые музыкальные фрагменты. Я правильно понял? Ии мод и представляет собой набор этих композиций, которые просто можно кинуть в папку Music?

Ссылка на комментарий

2ALL

Для того что бы варкрай был и во время битвы надо в TXT-descr_sounds_units_taunt заменить строчки у "BARBARIAN" на

1) event lod 5 minpitch 1.0 maxpitch 1.0 volume 0 mindist 7 probability 1.3

2) event lod 10 minpitch 1.0 maxpitch 1.0 volume 8 mindist 10 probability 1.2

3) event lod 30 minpitch 1.0 maxpitch 1.0 volume 15 mindist 15 probability 1.1

Этот параметр - probability отвечает за частоту чего либо (в смысле то к чему прописываем) по умолчанию он равен где 1 где 0,5 и т.д.

volume-соответственно громкость

mindist - мин. дистанция с которой начинаешь слышать

 

ТАМ ЖЕ в descr_sounds_units_taunt есть в конце параметр:

BANK: war_cry

 

соответственно прописываем на

1) event lod 5 minpitch 1.0 maxpitch 1.0 volume 0 mindist 7 probability 1.3

2) event lod 10 minpitch 1.0 maxpitch 1.0 volume 8 mindist 10 probability 1.2

3) event lod 30 minpitch 1.0 maxpitch 1.0 volume 15 mindist 15 probability 1.1

 

Далее ищем TXT - export_descr_sounds_soldier_voice

там есть параметр - vocal Individual_Attack_Scream(крик при атаке)

прописывать- event priority 120 volume 5 probability .25 probradius 7 mindist 3

и vocal Individual_Charge(крик при Чардже)проп.- event probability .1 priority 80 mindist 5 volume 10

vocal Individual_Death(крик при смерти)проп.- event priority 130 minPitch .7 maxPitch 1.1 volume 0 mindist 2 delay .25 randomdelay .25

СИЛУ звука можно редактировать на свой вкус. Эти параметры повторяются много раз-для 3 классов(лёгк. тяж. сред)+генералы, кто-то ещё и 3 культыры или 4

Так же можно менять звуки по своему усмотрению если внимательно посмотреть поймёте всё сами

Так же линк на программу для сравнения одинаковых файлов разных версий Очень всё наглядно http://www.grigsoft.com/

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.