Europa Barbarorum v1.0 - Страница 65 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa Barbarorum v1.0


erekSON

Рекомендуемые сообщения

Понять это можно только попробовав самому. Может быть тебе вообще ничего не понравиться. Попробуй хотя бы для начала Sinuhet formations. Сделай только резервную копию заменяемых файлов. И посмотри, как ведет себя обновленный ИИ противника на поле боя.

Ссылка на комментарий

Официальный сайт: http://www.europabarbarorum.com/

Официальный форум: http://forums.totalwar.org/vb/forumdisplay.php?f=70

Информация по игре: http://www.internetwars.ru/Rome/Barbarorum/Barbarorum.htm (Русскоязычное описание мода, его особенности, установка, описание компании за Эпир.)

Ссылки на закачку: http://www.europabarbarorum.com/downloads_mod.html на официальном сайте (торрент, ФТП, eDonckey)

Временные фиксы и патчи:

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=101971 страница с фиксами (раздел Permanent fixes for 1.1: содержит обязательные заплатки)

http://www.europabarbarorum.com/downloads_patch.html страница с патчами (временно пуста)

Полезные и интересные мини-моды (ссылки на страницы с описанием и ссылками для скачивания):

Внимание! Не все моды совместимы друг с другом. Обратите внимание, чтобы при установке нескольких модификаций они не затрагивали одинаковые файлы.

City Mod Version 4.0 - Мини-мод лимитирующий размер городов, в других наоборот увеличивает рост населения и дает бонусы для перенаселенных городов, которые уже нельзя апгрейдить. Есть две версии данной модификации 4.0а и 4.0b (в последней заметно больше в развитии и строительстве ограничиваются варварские фракции).

AI Battle Formation Mods - Различные вариации ИИ для тактической карты (Darth Vader, Sinuhet, Marcus Camillus), адаптированные для ЕВ 1.1 (также совместим с версией ЕВ 1.0)

Force Diplomacy Minimod - Дипломатическая модификация для ЕВ 1.1, позволяет навязать противнику любое свое предложение (мир, протекторат). Помогает для особо мазахистких ИИ фракций, которые посылают игрока куда подальше, имея всего один город, да и тот уже в осаде (также совместим с версией ЕВ 1.0).

The Naval StratMap Mod - Меняет стандартные модели кораблей ЕВ и вид осажденных городов и портов на стратегической карте (также совместим с версией ЕВ 1.0).

Alexander EB - Перевод ЕВ 1.1 на exe'шник от Alexander Total War

Europa Barbarorum on BI - Перевод ЕВ 1.1 exe'шник от БИ. Можно просто скачать этот небольшой архив (инструкция по запуску внутри).

Fanatic’s Phalanx/Aquilifer Mod 1.1 - Небольшая модификация некоторых фалангитов, их построения и характеристик, а также добавление легионного орла римской когорте.

Мод-перегородка - Небольшая модификация от камрада ayoe, которая создает перегородку в Африке между Птолемеями и Карфагенов, чтобы Карфаген не пер на Египет как не было в истории, а занялся Иберией.

 

Перевод ЕВ 1.1: (пока частичный - все кроме большинства зданий)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изменено пользователем xcb
  • Что?! 4
Ссылка на комментарий

Хотелось бы помочь с преводом.

Только сначала было бы здорово узнать что уже переведено и что ещё надо переводить.

Основная массса материала я так понимаю в папке texts? Описания кампаний, цитаты.

Ссылка на комментарий

Жду недождусь выхода EB2 на движке M2TW... я так жалею что нет мода про римскую эру под медивал2, ан вот люди уже продвигаются

http://img208.imageshack.us/img208/6965/stele32ou2.jpg

http://img403.imageshack.us/img403/8831/stele33mz5.jpg

http://img137.imageshack.us/img137/5782/stele34cp1.jpg

ждемс...

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

То что на скринах самое простое из того что предстоит сделать чтобы портировать ЕБ на движок второго Меда. Самая трудоемкая работа это юниты. Думаю если ЕБ2 и выйдет то точно не раньше империи.

Ссылка на комментарий

2Galloper

То что на скринах самое простое из того что предстоит сделать чтобы портировать ЕБ на движок второго Меда. Самая трудоемкая работа это юниты. Думаю если ЕБ2 и выйдет то точно не раньше империи.

согласен. и еще есть один наиболее трудный момент - переделать архитектуру, если вообще смогут сделать это.

Ссылка на комментарий

2AlExal

Хотелось бы помочь с преводом.
Будем очень рады любой помощи. То что уже переведено можешь глянуть в моем предыдущем посте. Есть еще правда перевод македонских зданий. В основном сейчас остались именно здания, остальные файлы переводятся. Кроме македонских и римских можешь браться за здания любых фракций.
Ссылка на комментарий

2 Alekslod

 

Проверь почту, я там тебе ссылочку на свой креатив скинул :rolleyes: и если че камнями не бросаться :lol:

 

2 InSomNiac

 

Без обид камрад но на такие тяжелые картинки лучше бы ссылочку выложил, а то у меня с диалапом...

Ссылка на комментарий

2Caesar(rus)

Что за "Империя" не слышал просто?

Empire: Total War следующая игра из серии Тотал Вар,в данный момент в разработке. Время действия игры 1700-1800 года, из главных фишек обещают реализовать морские бои и переписать полностью АИ.

На твове уже вовсю обсуждают.

Или на тоталваре смотри там и разрабы тусуются.

Ссылка на комментарий

Никому не кажется что отряды пельтастов слишком сильны в рукопашной?

Атаковываю отряд пельтастов в 80 человек генеральскими телохранителями в 30 человек. Мало того что пельтасты почти не несут потерь при атаке (видимо рубашки защищиют круче доспеха), так ещё умудряются ножами довольно оперативно настругать генеральский отряд. Даже пращники умудряются дать прикурить моей кавалерии.

Может я чего то не понимаю? Но мне кажется отряды застрельщикос должна гонять именно кавалерия, причем с этой задачей дольжна справляться даже легкая.

Ссылка на комментарий

Very hard

что меня сильно смущает, так это то что доспешные воины или какие-нибудь полуголые варвары от таранного удара теми же телохранителями единовременно теряют до 10 человек и оказывают довольно слабое сопротивление.

Может тут дело в плотности строя? Т. е. чем плотнее строй тем больше потерь. Не так эт же неправильно, насколько я понимаю кавалерии по идее удобнее шинковать вражин по отдельности.

Ссылка на комментарий

У слингеров очень большое по площади построение

И атаковав их немногочисленной кавалерией скорее потеряешь чем приобретёшь

Формации единственный минус для меня в ЕВ их то собственно я и поправил

Так же накинул всем +10 к морали и читерский ВХ теперь не нужен

Ибо все и так дерутся злобно

А отряды бегут когда окружены и есть значительные потери

Пилумами или голым задом теперь фиг напугаешь

Ссылка на комментарий

2AlExal

Very hard

Чему же Вы удивляетесь, подобное уже многие подмечали - чудеса вх на тактике.

Может тут дело в плотности строя? Т. е. чем плотнее строй тем больше потерь.

Я тоже это замечал, но тут две стороны медали, как мне кажется, - с одной стороны эффект от чарджа меньше, но с другой - последующий бой для тяж кавы легче - они не сразу теряют скорость и какое-то время продолжают двигаться внутри строя врага, как только остановятся так их начинают валить. Я обычно каву отвожу, если вижу, что завязли, а враг еще не колеблется и повторяю атаку.

Ссылка на комментарий

2Massageth

только остановятся так их начинают валить

ну дык а в реале не так что ли? Стоячий всадник во вражеском строе - труп. Как и танк, кстати ;)

 

2InSomNiac

За скрины спасибо, но так больше не делай, плиз.

 

2МОДЕРАТОРАМ

Срубите плиз скрины из поста комрада InSomNiac, а то он постарался добро сделать, в хай резолюшене выложил.

Изменено пользователем cybervip
Ссылка на комментарий

2cybervip

ну дык а в реале не так что ли? Стоячий всадник во вражеском строе - труп. Как и танк, кстати

Да и в реале так. Просто говорили про игру, а не про реал. Ведь любая игра - это только приближение к реальности, я по-этому и подчеркнул, что низкий эффект от чарджа перекрывается другим плюсом.

Ссылка на комментарий

наконец-то добрался до компа, смог немного поиграть... в посте здеся я описал свое поражение от лузитан на вх/вх... каюсь, решил переиграть эту битву с учетом всего того обсуждения, что мы развернули в дальнейшем...

 

***

легион молодого Публия Корнелия Долабеллы стоял в горах провинции Карпентария, заняв позицию между реками Тахо и Гвадиана... была весна 221 г. до н.э. легион был атакован огромной армией лузитан под предводительством 7-звездного полководца...

rometw2005011618415959ks9.th.jpg

состав армии варваров можно видеть здесь

rometw2005011618421479ed5.th.jpg

 

заняв отличную позицию, молодой легат принял решения принять бой... свое построение полководец решил несколько изменить: в первую линию были поставлены 4 когорты триариев, во второй линии в шахматном порядке были расположены 5 отрядов принцепсов, далее - 3 линия - 3 отряда велитов с приказом не стрелять до поры, 4 отряда гастатов были отправлены на оба фланга - по два на каждый, 1 когорта принцепсов осталась в резерве, далее 2 отряда эквитов также по флангам, легат - П.К.Долабелла - в центре...

rometw2005011618503901oz8.th.jpgrometw2005011618510870zy7.th.jpgrometw2005011618523451aa1.th.jpg

Ссылка на комментарий

***

построив свои порядки, соперники стали сближаться… римляне, заняв позицию на крутом склоне, стали ждать приближения лузитан, дав им возможность вымотаться на марше еще до начала сражения… варвары медленно, но верно приближались… когда легкие отряды лузитан подошли на расстояние выстрела, Долабелла отдал приказ 2й линии принцепсов не метать пилумы, а дождаться, когда приблизятся тяжелые отряды противника… когда это произошло, мощный залп метательных копий всей второй линии и 4 когорт гастатов на флангах, опрокинулся на тяжелые отряды лузитан…

rometw2005011618555614py5.th.jpg rometw2005011618555990zh5.th.jpg

эффект был отличный – в бой вступила основная линия варваров – серьезно проряженная пилумами и сильно усталая от марша… начался жесткий махач…

оставленные на флангах гастаты были вынуждены вступить в бой с отрядами противника, которые пытались обойти порядки римлян и ударить по флангам… инициатива сражения была потеряна, бой начался с трех сторон… нельзя было нарушать порядок формирования, что могло бы привести к окружению армии…

велиты по-прежнему стояли и ждали приказа Долабеллы открыть огонь… но момент этот наступил не сразу… полководец лузитан наконец-то подошел к линии боя и тут велиты оглушили этот отряд мощным залпом метательных копий… все дротики были выпущены до единого – из большого отряда осталось менее десятка человек…

rometw2005011618572901wg9.th.jpg

наступил черед эквитов. Их задачей было обойти линию сражения и добить вражеского полководца, который продолжал скакать вдоль своих рядов и приободрять воинов… как только всадники римлян появились в тылу врага, на них обрушился град дротиков лузитан, треть ЛС была потеряна и всадники дали деру…

тем временем римские порядки стали поддаваться натиску врага… первая линия в центре практически перестала существовать – погибли в мясорубке… однако римляне продолжали держать строй…

горн Долабеллы вернул эквитов на поле боя… последние, улучив момент, все-таки смогли напасть на вражеского полководца… после непродолжительного сражения всадников (вдали от основного сражения, поскольку полководец лузитан пытался смыться…), эквиты все-таки смогли убить его и тут же устремились на подмогу своим….

Тем временем правый фланг римлян полностью провалился… положение не спас и резервный отряд принцепсов, поспешивший туда на помощь… все отряды правого фланга дали деру…

***

но тут случилось чудо, ХВАЛА МАРСУ!!!, два центровых отряда лузитан не выдержали и побежали… Долабелла, позабыв о правом фланге, поскольку он был полностью проигран, бросился с центровыми отрядами римлян в обход противника на левом фланге… тут-то и подоспели эквиты – мощный штурм совершающих обходной маневр римлян полностью опрокинул противника на левом фланге… весь вражеский центр и левый фланг – побежали…

однако сохранялась опасность отрядов лузитан на правом фланге, которые уже стали приближаться к римлянами с тыла... развернув свои уцелевшие когорты, Долабеллы двинул их навстречу противнику… сам двинулся к эквитами в обход и заодно вернул на поле бои остатки своего правого фланга… это позволило ударить в тыл по оставшимся отрядам противника и опрокинуть их… и тут случилось страшное… молодой П.К.Долабелла не дожил до своего триумфа несколько мгновений – пущенный вражиной пилум сбил его с лошади и славный римлянин скончался от ран… однако это уже не могло изменить хода битвы… лузитане бежали, а озверевшие римляне их преследовали и беспощадно вырезали… ПОБЕДА!!!

 

rometw2005011619245704sa3.th.jpg

Изменено пользователем dominic
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.