Europa Barbarorum v1.0 - Страница 11 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa Barbarorum v1.0


erekSON

Рекомендуемые сообщения

2iga8

Поздравляю с очередным званием товарищ генерал :cheers:

 

В превью говорится что Юэжей замнят на других степняков. Сака Раука какая то :ph34r:

Особенно итересен этот скрин с линейкой зданий.

Теперь кочевники могут выбрать тип застройки населения и в зависимости от выбора будут доступны те или иные роды войск.

В оригинале надоедало все города развивать по одному и тому же сценарию. Ведь логично что какие то города являются ключевыми а какие то провинцией.

Единсвенное что непонятно это то как они планируют снизить рост городов ведь население все время растет и доходность падает нужны бонусы чтобы улучшить лояльность вот если его заморозить другое дело...

Ссылка на комментарий

2Galloper

Единсвенное что непонятно это то как они планируют снизить рост городов ведь население все время растет и доходность падает нужны бонусы чтобы улучшить лояльность вот если его заморозить другое дело...

Это как раз таки несложно. Можно зданиям задавать и отрицательный бонус к популяции. Что в этом моде и сделали. Вспомни хотябы колонию...

Ссылка на комментарий

2K0rw1n

Это как раз таки несложно. Можно зданиям задавать и отрицательный бонус к популяции. Что в этом моде и сделали. Вспомни хотябы колонию...

К сожалению это не так. Отрицательные числа в бонусах не работают. Я специально смотрел как они прописали эту колонию, там просто число с отрицательным знаком. То есть в описалове колонии написано -1.5% но реально количество людей уменьшаться не будет.

Сходятся на мнении что бонусы с минусом лишь понижают уровень прироста, но сделать скажем прирост отрицательным чтобы население убывало нельзя :ang:

Я уже давно бьюсь над тем как заморозить или грамотно понизить население, надеюсь на скрипты, но пока без особого успеха :bangin:

Ссылка на комментарий

Хелп! Товарищи, подскажите что за ошибка такая в Data\descr_event_image.txt. Запускает и сразу же вылетает в винду. Устанавливал на лицензионку ... Подобный вопрос в топике уже имеется, но ответа на него не нашел. Заранее всем спасибо за помосчь.

Ссылка на комментарий
Сака Раука - это ж скифы среднеазиатские, по которым Македонский через реку стрелял из артиллерии

- может так более общностней будет тк юэджи, кушане и прочие разновидности пазырыкцев и всяческих массагетов видимо относятся к огромной семье азиатской части скифов (имхо)

 

о выходе попрежднему when is done ?

Ссылка на комментарий

2 Anyan

 

Спасибо

 

Переустановил. Теперь отказывается устанавливаться патч 1.2 ... Пишет что мол уже все пропатчено, хотя и в реестре и в самой игре указана версия 1.1. Как биться с этой напстью может кто знает? Заранее опять всем спасибо.

Ссылка на комментарий

2EisernAffe

Переустановил. Теперь отказывается устанавливаться патч 1.2 ... Пишет что мол уже все пропатчено, хотя и в реестре и в самой игре указана версия 1.1. Как биться с этой напстью может кто знает? Заранее опять всем спасибо.

да не надо 1.2 ставить, ставь сразу БИ 1.4/РТВ 1.3 (он содержит в себе все)..... тьфу :) вспомнил что ЕВ работает только с 1.2 имхо давно уже могли бы на РТВ 1.5 перевести и доделать мелкие досадные баги. А РТВ 1.2 не ставиться у тебя потому как в реестре и common_files уже прописан :( , так что или реест чисть и папку установки или просто переустанови виндовс через обновление - так будет и быстрее и проще.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Есть ли какие новости, кто в курсе, камрады?

И не собираються ли они бросать моддить римский период для м2тв, после его выхода (если об этом были сообщения или домыслы какие)?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Да,что ни говори,мод глючный,хотя и не без оригинальных идей.Армия огромные деньги жрет,здания долго строятся...Зачем они фракции местами тасовали-Юлиев в Селевкидов превратили и наоборот,нумидийцев в египтян?Просто логику хотелось бы понять :blink: .Как изменить культуру фракции?Вот в РТВ 1.5 есть файл descr_sm_faction,в нем задается она,а в 1.2 нет.Может кто знает?Просто Селевкиды с римскими портретами и голосами очень раздражают...

Ссылка на комментарий

Да,это надо весь descr_buildings,descr_unit и descr_strat переписать...Но зачем?Они версию 0.8 на РТВ 1.5 обещают.

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий

Мод вообще ЛОЛ.Помнится,играл я когда-то в эту "бетку"(на самом деле этот образ тяжело назвать альфой).Все настолько сыро.Играть нереально и неудобно.Фигня короче.

Ссылка на комментарий

2Total Warrior

Не нравится - не играй... И всеже благодаря этой бетке они набрали уже достаточно серьезную команду.

И потом никто не заставлял тебя играть в нее (хотя версия игры явно показывала на КУЧУ недоделок) :)

 

Кстати разработчики выложили очередное превью, на этот раз музыкальное..

http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=68109

 

И когда они уже выпустят версию 0.8?..

Ссылка на комментарий

По моему, парни нормально поработали ... много чего хорошего сделали ... внесли много нового ... и продумали свой баланс ... у которого не храмают нации ... очень серьезно подошли... и битвы и текстуры ...

Ссылка на комментарий

Не реально пацаны ЕБ потрудились. Особенно юнитов варварских вполне историчных замутили. Эти юниты в некотрых модах замечены. Молодцы

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.