Стальные монстры - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Стальные монстры


Marder

Рекомендуемые сообщения

Вышел сабж - стратегия, тактика и симулятор в одном флаконе.

Тема, как вы уже догадались, Тихоокеанская война.

Куча микроменеджмента, весёлые морские и воздушние сражения, аркадная симуляторная часть. Реальный расклад сил в исторической кампании, японцы толще экспой, но без ресурсов, американцы - наоборот.

Можно модифицировать юниты, строить вундерваффе, развивать и захватывать базы,есть конструктор сражений.

В общем, интересная игрушка.

Изменено пользователем Marder
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вышел и патч к игре. По сабжу - штука, имхо, больше интересная любителям экономической войны - отстроиться по полной и вдарить со всей силы. Можно пройти всю игру токо на автобитвах. Но реалии игры набрать сил не дают и заставляют воевать чем есть, что может привлечь и тактиков. ОТ личного участия исход сражения ощутимо меняется. В плане симуляторов - на любителя, т.к. это скорее вроде приложения к тактике.

Модификация юнитов - довольно забавная - на готовые миодели судов (которых ограниченное количество), в заданные слоты (которых тоже приделано ровно столько, сколько) можно вставить ограниченное количество фишек (оружие, приборы и т.д., большинство требует научных разработок). Большая свобода- в плане вооружения самолетов, чем кораблей. Альтернативность присутствует - можно вооружить японцев ракетным оружием или сварганить и запусить биобомбу.

ИМХО, есть недочеты, но большинство из серии - хотели сделатьеще и это но не успели. Проект довольно масштабный и для темы ВМВ2 и для игры о морских сражениях.

НО - нехилые сист. требования, причем одновременно игра жрет и память и ресурсы видюхи, т.е. ей все надо, побольше и сразу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Если честно первые 2 дня потратил только на внимательное прохождение обучения и чтение мануала. По первому взгляду потенциал высокий у игры.

На самом деле порадовала проработанность и скрупулезность подхода к игре, некая неспешность.

 

Побольше поиграю, пройду пару компаний - отпишусь.

Ссылка на комментарий

Стартовые условия разные в исторических компаниях,если играть в другие,то одинаковые и у амеров и у японцев.Обязательно нужно скачать патч,иначе со снабжением замучаетесь.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Как обещал, отписываюсь по итогам 3-х недельной практики в СМ.

 

Во-первых, могу порекомендовать игру всем любителям Total War. Много очень схожих моментов + достаточно сильная и проработанная стратегия, пусть и не такая масштабная и дорогая. Естественно для всех любителей морских войн также.

 

1.Очень неплохо сделана стратегическая часть, интересно играть. Основное время игрок занимается тем, что дает задания на постройку новых кораблей, самолетов, боеприпасов и.т.д., следит за развитием баз, постройкой в них всего необходимого, постепенно снабжая их всем необходимым, персоналом, солдатами, ресурсами, охраной и.т.д.

Само снабжение организовано с помощью транспортов и танкеров, которые при определенных настройках сами снабжают все базы автоматом, правда в связи с недоработками (ждем патча) приходится самому за этим следить, т.к. АИ часто одной базе уделяет слишком много внимания, а другим вообще ничего, или возит не то что в первую очередь нужно. Лично меня отслеживать грузоперевозки не напрягает, т.к. стратегия неспешная, соотв. и времени требует много (для фанатов RTW это вообще не в новинку).

В общем захватываем базы, накапливаем ресурсы (нефть, железо, алюминий и деньги - нужны для постройки зданий, вооружений, нефть как топливо), изобретаем технологии, строим корабли и самолеты, развозим все это по базам, короче готовимся к войне. Войну по умолчанию начинают Японцы до 1942 (иначе Япония автоматически проигрывает), сама же кампания начинается с ноября 1940 года, т.е. времения для развития в принципе достаточно (нападают обычно к концу 1941 г.).

 

2.Война как в RTW и MTW проходит на стратегической и тактической картах. На тактике помимо управления всей армией можно вселится в конкретный самолет или корабль и управлять им по ходу боя, я правда этим пренебрегаю, т.к. люблю посмотреть на битву "со стороны". Битвы в зависимости от сил сторон могут длится от 20-30 минут до 4 часов (больше у меня не было) и по захватывающей интриге и атмосфере напоминают самые эпические сражения времен еще MTW (помните наверное, когда сходятся две армии численностью примерно 5000 на 9000 и битва продолжается по 4 часа, особенно когда отражаешь нападение монголов). Удовольствия во всяком случае гораздо больше чем от битв в RTW, хотя в СМ они бывают реже.

 

3.Игра очень неплоха графически, особенно на последних видекартах, но требовательна к железу, главное оперативка (но что вы хотите, если в битве сходится по 60 кораблей и 100 самолетов с каждой из сторон).

 

4.Также игра исторически достоверна, все характеристики юнитов в игре сходны с реальными, тоже имхо плюс.

 

5.Еще удивляет очень хорошое отношение разработчиков к игрокам, учитывают все пожелания и отвечают на все вопросы на форуме, тем более это удивительно т.к. игра наша, а российские разработчики как-то никогда игроков своим хорошим отношением не баловали.

 

6.В минусах пока только еще оставшиеся баги и недоработки (хотя их немного и игра вполне "играбельна), скоро выходит патч, там все поправят. Ну и АИ мозги должны вправить, а то он проявляет наклонности пацифиста.

Форум игры: http://www.pacificstorm.net/forum/index.php?c=4

Изменено пользователем нонейм
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Интересно, а я слышал только негативные отзывы...

 

Ограничение по времени есть для общей кампании?

Чем отличаются уровни сложности друг от друга?

Насколько силен "железный друг" в тактике и стратегии?

Сторон в игре только две? Британия, Голландия, Австралия присутствуют?

Сухопутные войска присутствуют?

Ссылка на комментарий

to Andrea

 

Интересно, а я слышал только негативные отзывы...

 

Советую зайти на форум игры http://www.pacificstorm.net/forum/index.php?c=4, почитаете, большинство кто играет в восторге от игры. Говорю за себя, ничего особенного не ожидал, но подсел.

 

Ограничение по времени есть для общей кампании?

 

Да, до 1948 года, на практике этого времени вполне хватает, а учитывая длительность тактических сражений, реального игрового времени тратится больше чем при прохождении кампании в РТВ или МТВ.

 

Чем отличаются уровни сложности друг от друга?

 

До конца сам не разобрался, но как я понял, быстротой и уровнем развития соперника. На более сложных уровнях противник быстрее захватывает базы, быстрее развивается, больше отстраивается. В принципе на данном этапе его поведение, имхо, не всегда логично и правильно, иногда он проявляет пацифистские наклонности, но играть вполне можно, тем более что в конце февраля, начале марта разработчики обещали новый патч, и соотв. сильно улучшить интеллект АИ. Обещаниям верю, т.к. после первого патча АИ действительно улучшили, по сравнению с релизной версией.

 

Насколько силен "железный друг" в тактике и стратегии?

 

См. пост выше. От себя скажу, играть вполне можно и сложно. Плюс, из-за специфичности стратегии, специфичности юнитов, выигрывать битвы так же легко и разгромно как в РТВ просто невозможно, т.к. потопить линкоры, эсминцы, крейсера и.т.д., как правило без потерь (и достаточно серьезных) крайне сложно, и простого не получается. Тем более, как и в любой стратегии, интеллект совершенствуется разработчиками по мере выхода патчей, соотв. будет лучше. Да и РТВ в начале представлял из себя нечто невразумительное, и только к БИ интеллект действительно довели до более менее нужного уровня.

 

Сторон в игре только две? Британия, Голландия, Австралия присутствуют?

 

Присутствует только две стороны, Япония и США, то есть коассический вариант, война на тихом океане. В принципе, к игре разрабатывается аддон, возможно кого-то добавят (обещают разработчики). Хотя надо признать, влияние в Тихоокеанский конфликт этих трех сторон было незначительным.

 

Сухопутные войска присутствуют?

 

Да, присутствуют, хотя и в схематичном виде. То есть как в РТВ морские битвы, автоматом. То есть для того чтобы захватить базу, необходимы солдаты, для того чтобы строить какие-либо здания, необходимы инженеры, для кораблей необходимы моряки, для самолетов - пилоты. Существует 4 уровня развития сух. войск, от новобранцев до элиты, соотв. они и воюют, т.е. чем выше развитие, тем меньше нужно солдат для того чтобы захватить вражескую базу и.т.д.

В принципе, разработчики обещают улучшить эту часть, но пока таких битв как в РТВ нет, имхо, это не особо и нужно, игра преймущественно морская, а разработчикам лучше улучшать именно водную составляющую, а не разрываться между тем и тем.

Ссылка на комментарий

На официальном форуме пишут, что флоты перед войной слишком большие, что позволяет японцами уже в 1941 году захватить Западное побережье США.

Ну еще и очереди на постройку 1000 линкоров и тактические сражения длиной до 5-7 часов(!) просто ни в какие ворота не лезут :blink: , это перебор

Ссылка на комментарий

2нонейм

 

Спасибо за ответы! Подожду дополнения или хотя бы патча.

 

Как вы знаете, в РТВ уровни сложности отличаются бонусами компу. Но если на харде давать комповым линкорам доп. бонусы к дальности, силе огня и т.д., это будет уже слишком.

 

Возник еще вопрос - скажем линкоры это просто условный юнит или у обеих сторон они уникальны? Если уникальны, то они уникальны каждый или только как тип юнитов? Спрашиваю потому, что клепать десятки "Ямато" было бы слишком.

 

2AlSlad

 

Это что, правда насчет 1000 линкоров?????

 

А можно скриншотиков несколько для примера?

Ссылка на комментарий
Возник еще вопрос - скажем линкоры это просто условный юнит или у обеих сторон они уникальны? Если уникальны, то они уникальны каждый или только как тип юнитов? Спрашиваю потому, что клепать десятки "Ямато" было бы слишком.

У каждой из сторон, конечно же, свои юниты. Да есть среди них класс "Ямато", но есть и другие классы линкоров у Японцев (аналогично и у США). Это вполне реалистично. Не может же быть каждый юнит непохожим на другой. Все юниты строго историчны.

Да и построить 10 ЯМАТО весьма затруднительно, слишком долго и дорого.

 

Как вы знаете, в РТВ уровни сложности отличаются бонусами компу. Но если на харде давать комповым линкорам доп. бонусы к дальности, силе огня и т.д., это будет уже слишком.

Такого конечно же нет. По отличиям уровней сложности уже ответил товарищ Нонейм.

 

Это что, правда насчет 1000 линкоров?????

Нет, это конечно же не правда. Всё строго исторично. Флоты примерно по численности похожи на реально действующие в Тихоокеанской акватории в тот период.

 

тактические сражения длиной до 5-7 часов(!) просто ни в какие ворота не лезут  , это перебор

Скорее 3-4 часа. Бывает всего раза 2 за всю кампанию (Кампания около 20-30 часов игрового времени).

Да и смотрится она действительно очень эффектно. Всё таки сражение на море: десятки кораблей (разных классов), плюс до 200 самолётов у каждой из сторон. С реальным обсчётом траектории каждого вида боеприпасов, строго соответствующие реальным характеристикам оружия, стоящим на вооружении каждой из сторон.

И кстати в такой крупной битве обычно участвует не более 5 линкоров с каждой из сторон (дороговаты, да и строятся долго).

Время обычной битвы около 1-1.5 часа. Можно ускорить, но поверьте, как только увидите картинку - не захочется.

Сражения по сравнению с РТВ более редки, так что время прохождении не более чем в РТВ.

От себя скажу:

Игра стоящая. Очень реалистичная. Интересны не только битвы, но и сам процесс снабжения и обеспечения форпостов всем необходимым (нефть, солдаты, боеприпасы и т.д.). Весьма красивые пейзажи. Могу сравнить с МТВ - такая же неторопливая и атмосферная.

Изменено пользователем S-Sun
Ссылка на комментарий
На официальном форуме пишут, что флоты перед войной слишком большие, что позволяет японцами уже в 1941 году захватить Западное побережье США.

 

Флоты начала примерно соответсвуют реальному положению вещей, исторично, ведь войну Япония и США начали не с пустыми руками. Но учитывая количество баз флот не очень большой и как правило костяк погибает в первых 3-4 битвах.

По поводу захвата, да в целях кампании стоит захватить 2 метрополии у противника (т.е. Западное побережье), но позвольте спросить, если бы в РТВ целью Кампании было не захват 20 провинций и Рима, а только РИма и все, вы бы стали его захватывать сразу? Я думаю так не интересно, интересно захватить несколько провинций, почувствовать свою силу, поразвиваться и.т.д. Все зависит от целей игрока, хочется ему поиграть в стратегию, подумать, поразвиваться, стрить какие-то стратегические планы и.т.д., или просто одним ударом захватить Рим и Выйграть. Я думаю вряд ли кто-то так хочет играть в стратегии, нет смысла.

 

Ну еще и очереди на постройку 1000 линкоров

 

Я думаю вы просто не играли в игру. Потому-что 1000 линкоров - это бред. Поверьте, я с трудом представляю как можно за кампанию построить и 100 линкоров, а уж 1000 - это нереально. На 90% вам и 100 построить то не удасться. Я например за 6 лет кампании построил не больше 30-35 линкоров, и больше очень сложно, придется ограничивать науку, не строить других кораблей и самолетов и.т.д.

А потом, если эти 1000 линкоров поместить на тактическую карту, я думаю компьютер навсегда войдет в транс, и не выйдет из него. В общем 1000 линкоров для Стальных Монстров - это как для РТВ 100000 преторианцев или слонов, unreal.

 

тактические сражения длиной до 5-7 часов(!)

 

Честно говоря самые большие мои сражения длились не больше 4 часов, кстати это время эпических сражений в МТВ, и всем кстати это нравилось, и наоборот не нравится неисторичность РТВ, с его быстрым темпом. А потом, не могут такие сражения длится полчаса, ну не исторично это, не было такого. Понятно что и 4 часа для истории мало, но это все же ближе к реальности.

Потом еще действует такое правило, что чем большие армии сошлись в сражении, тем сильнее и быстрее они наносят друг другу урон, что также уравновешивает время битв. Конечно, очень большие армии не одномоментно сходятся на тактической карте, а могут постепенно подходить друг к другу, в виде подкреплений, что также достаточно исторично.

 

У каждой из сторон, конечно же, свои юниты. Да есть среди них класс "Ямато", но есть и другие классы линкоров у Японцев (аналогично и у США). Это вполне реалистично. Не может же быть каждый юнит непохожим на другой. Все юниты строго историчны.

 

Да, у каждой стороны по два типа линкоров, эсминцев, тяж. и легких крейсеров и.т.д., всего видов 15 наверное, плюс 15-20 видов самолетов с каждой из сторон, полностью соотв. истории. Разработчики в аддоне обещают еще увеличить количество доступной техники почти в два раза.

 

Как вы знаете, в РТВ уровни сложности отличаются бонусами компу. Но если на харде давать комповым линкорам доп. бонусы к дальности, силе огня и т.д., это будет уже слишком.

 

Ничего такого в игре нет, только меняются действия АИ, уровень развития, быстрота захвата баз, короче на уровне стратегии. На тактике отличий не замечал, что имхо, правильно.

 

Да и смотрится она действительно очень эффектно

 

Абсолютно правильно, на самом деле, эстетическое удовольствие, получаемое от битв в СМ сравнимо с лучшими битвами в МТВ, когда сходились многотысячные армии, бои длились по 3-4 часа, после таких битв иногда рушились империи и погибали лучшие армии. Кстати и в СМ также, если в крупной битве я теряю 3-5 линкоров + большое количество других кораблей и важную базу, то это в корне меняет стратегическую обстановку и заставляет действовать совершенно по другому, накапливать силы, ждать и.т.д. К сожалению пока АИ недостаточно этим пользуется, но в патче обещали улучшить ему интеллект.

Ссылка на комментарий

Да в игру я не играл, читаю форумы и отзывы, пытаюсь определить нужна ли она мне в дополнение к War in the Pacific матриксов.

 

2Andrea

потому, что клепать десятки "Ямато" было бы слишком.

Кораблей класса Ямато было построено три штуки в реальной истории, так что тут все нормально :)

 

Насчет 1000 линкоров: я сказал про очередь на строительство, которую можно задать, судя по отзывам игравших.

 

2нонейм

А потом, не могут такие сражения длится полчаса, ну не исторично это, не было такого. Понятно что и 4 часа для истории мало, но это все же ближе к реальности.

Когда на чаше весов историчность и играбельность я, как и Сид Мейер, выбираю играбельность :) Хотя если это только для больших сражений, типа Мидуэя - то еще нормально. Если же для всех - маразм.

 

2S-Sun

Интересны не только битвы, но и сам процесс снабжения и обеспечения форпостов всем необходимым (нефть, солдаты, боеприпасы и т.д.).

Ну это уже у меня есть в матриксовой игре. Меня настораживаеют разговоры о слишком утомительном микроменеджменте, когда игрок, который олицетворяет командующего, должен заботится о том завезли ли на Трук 10 торпед класса А и три торпеды класса Б, и самолично отправлять каждого пилота и матроса на обучение на корабли.

Ссылка на комментарий
Насчет 1000 линкоров: я сказал про очередь на строительство, которую можно задать, судя по отзывам игравших.

 

Задать можно хоть миллион, только толку из этого, если они строятся не будут.

 

Когда на чаше весов историчность и играбельность я, как и Сид Мейер, выбираю играбельность  Хотя если это только для больших сражений, типа Мидуэя - то еще нормально. Если же для всех - маразм.

 

Каждый выбирает свой путь, играбельность или историчность, дело вкуса. А 4-5 часов, это самые крупные сражения, их не очень много, а в среднем до 1-1,5 часов, иногда и 30 минут.

 

Ну это уже у меня есть в матриксовой игре. Меня настораживаеют разговоры о слишком утомительном микроменеджменте, когда игрок, который олицетворяет командующего, должен заботится о том завезли ли на Трук 10 торпед класса А и три торпеды класса Б, и самолично отправлять каждого пилота и матроса на обучение на корабли.

 

Частично вы правы, но дело здесь не в самой игре, а в недоработках. Сами настройки игры позволяют автоматизировать практически все что угодно, оставляя игроку только сражения, но на данный момент это не работает так как надо, и приходится делать многое вручную. Но в будущем патче (конец февраля/начало марта) обещали поправить.

Ссылка на комментарий
Сами настройки игры позволяют автоматизировать практически все что угодно, оставляя игроку только сражения, но на данный момент это не работает так как надо, и приходится делать многое вручную. Но в будущем патче (конец февраля/начало марта) обещали поправить.

это да.. у меня автоматизированный караван транспортов возил 70000 т. бп и 50000 т. нефти по кругу: Токио-Окинава-Кваджелейн-Трук-Токио :)

Ссылка на комментарий

2Marder

Кораблей класса "Ямато" было не три, а два - собственно "Ямато" и "Мусаси". И конечно правильно, если в игре их низя клепать десятками.

Еще был Синано, переделанный в авианосец :)

2нонейм

но на данный момент это не работает так как надо, и приходится делать многое вручную.

Фенкс за предупреждение, отложим-с тогда до отзывов по патчу. Я очень хорошо знаю что такое "не работает так как надо" при том уровне тестирования которое присутствует на сегодня у наших разработчиков :) :)

 

Я наверное слишком предвзят к игре, которую не видел со времен демы. Но последней я был мягко говоря разочарован, никак видимо не отделаюсь от ужаса поворотов кораблей вокруг своей оси как флюгеры и ужасающих тормозов на 512 Мб и Радеон 9800. :)

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий

2 AlSlad

Но последней я был мягко говоря разочарован, никак видимо не отделаюсь от ужаса поворотов кораблей вокруг своей оси как флюгеры и ужасающих тормозов на 512 Мб и Радеон 9800

Р-IV 2400, ТI 4200; 1 Гб оперативки. Всё идёт нормально, если очень крупные битвы (по 15-20 у каждой из сторон) поддтормаживает конечно. Но до момента, когда количество кораблей уменьшится естественным путём.

Демо-версию не видел, не знаю. Сама релизная версия с патчем идёт нормально. А по поводу сырости продуктов наших разработчиком. То могу сказать что Стальные Монстры - это не Корсары.

Ссылка на комментарий

Не в курсе - на NVidia Quadro пойдёт?

Скачал демку - на старых дровах пошла с глюками. Поставил свежие - вообще не запускается :(. Правда, у меня 2 монитора подключено - м.б. из-за этого?

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.