Моды на БИ - Страница 6 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моды на БИ


Lancer

Рекомендуемые сообщения

2PanzerDim

Прочитал редми, впечатления такие, это:

 

2. Полностью переработаны характеристики юнитов в файле  export_descr_unit.

Основные изменения:

- все юниты теперь имеют показатели защиты в соответствии с их внешним видом.

- увеличены чардж, защита и мораль.

- добавлены спецпостроения юнитам, у которых ранее они отсутствовали.

- варварские фракции строят кавалерию в основном за 2 хода, особенно тяжелую.

- общая тенденция – варвары –  упор на пехоту, степняки – на кавалерию.

 

3. Некоторые новые юниты строятся во дворцах правителей, так что при переходе на другой уровень города имеется возможность сразу заиметь юнитов, не дожидаясь постройки казарм и т.д., учитывая, что денежки в БИ достаются нелегко.

4. Введены около 15 новых юнитов, изменены некоторые старые.

очень понравилось!

 

а вот это:

Романо-бритам деньги на старте увеличены значительно, иначе фракция практически не играбельна как для игрока, так и для ИИ.

довольно спорный момент, как раз у романо-бритов достаточно сильная армия появляется в момент потери пров в британии ЗРИ, и кельты обычно не могут оказать достойного сопротивления им... да и другие изменения по стенам и деньгам совсем не нужны, поскольку они могут строиться ордой (а кто не может несложно задать, как например у меня в моде, где кстати все фракции открыты с самого начала)

Ссылка на комментарий

2Anyan:

 

Про бриттов согласен, что спорный. Дело в том, что я тюнинг делал на RebelCommander, который к сожалению вышел раньше, чем твой.

А там, бритты появляются по эвенту. Появляются они конечно с сильнйо армией, правда всего один стек, но войска достойные. Но при восстании в двух провах ЗРИ в Лондоне и Эбураке возникают не римские ребелы, а полноценные продвинутые кельты - с куланами и гологлазами.

Денег в оригинале дают бритам кажется 10 штук. Первый же ход съедает половину на содержание крутых войск. После штурма Лондона получаем полуразрушенный город. Штурм кровавый. Пополнить бритскую элиту и отстроить город не возможно, Лондон достается с балансом -5000. Те кельты, которые сидят в двух своих исконных провах пока опасности не представляют, а вот второй стек в Эбуракуме вполне может порвать прореженные войска после штурма Лондона. Даже если в напряге взять сразу Эбуракум, то все равно баланс отрицательный. Короче, после 2-3 ходов полная ж... и далее как снежный ком. А потом приходят кельты уже из своих пров, а они очень быстро развиваются. И все. Короче, ИИ за бритов сливает очень быстро. Более того, я за бритов не смог и сам сыграть.

Но похоже и 40 шт бритов не спасают. Тестовая компания с моим минимодом показала пока что и с 40 шт ИИ за бритов сливает. А кельты рулят как никогда. Сейчас опять уже до Италии дошли. И на меня наехали.

Правда, они предатели, сколько не играл, если они союзники, то всегда предают и нападают. Видимо, память предков их неудержимо влечет в Рим. :bleh:

Деньги - кровь войны, тут и Цезарь не поможет ИМХО.

 

А стены дал потому как ИИ иногда выдает оригинальные пенки.

Раз играл за бургундов и проиграл на старте почти сразу. Потому как случилась странная ситуация - орда гуннов подошла к переправам через Дунай раньше вандалов. И встала. Вандалы подошли, потусовались и ломанулись через Северную Германию. Попытка сопротивлятся с десятком юнитов в отсутствие мостов и переправ заранее была обречена. Я их вообще не ждал. Это не Италия с Испанией - с горными проходами и мостами.

Кстати, славяне тоже иногда ходят северным путем, почему - не знаю.

:cens: Черт, с маршрутами движений орд похоже никто до сих толком не разобрался.

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Но при восстании в двух провах ЗРИ в Лондоне и Эбураке возникают не римские ребелы, а полноценные продвинутые кельты - с куланами и гологлазами.

да нет, нормальные ребелы там появляються, кельты никак не могут появляться вместо ребелов, взять города с несколькими ребелами для бритов не представляет труда и в минусы никакие они не впадают если захватывают два города. Видимо у тебя что то модифицировано, потому как в оригинале кельты никогда не развивались у меня, бриты их всегда мочили и выдавливали в Ирландию.

А стены дал потому как ИИ иногда выдает оригинальные пенки.

Раз играл за бургундов и проиграл на старте почти сразу

Как ты мог сразу проиграть если они могут ордой строиться? Это алеманны и саксы не имеют такой возможности, но ее легко задать....
Ссылка на комментарий

2Anyan:

Камрад, пишу как есть.

Я же говорю, что делал тюнинг на моде Rebel. Бритты возникают через несколько ходов на автомате. В обоих городах Лондоне и Эбуракоме вместо ребелов продвинутые кельты. Попробуй сам.

 

2mikelito:

Попробуй через show_err. Можно покажет ошибку. Так ничего подсказать не могу.

У меня все идет, у друзей тож. И компания, и кастом.

Установку по ридми делал?

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Камрад, пишу как есть.

Я же говорю, что делал тюнинг на моде Rebel. Бритты возникают через несколько ходов на автомате. В обоих городах Лондоне и Эбуракоме вместо ребелов продвинутые кельты. Попробуй сам.

А понятно, так города эти сразу отданы кельтам у тебя в моде - тогда все ясно, только вопрос - по какой причине? Хотя наверное так будет интереснее....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Список того,что будет на БИ:

 

Baltic Crusades

Focusing on Medieval Northern Europe, Baltic Crusade attempts to re-create the epic struggles between the Heathen tribes against the Christian Crusaders and accurately represent a place and time in history that has so far been ignored.

 

Zhanguo : Total war

It is an era where a unified Empire would emerge. It is an era when the scholars of war who would be remembered in history. It is an era of war. This is the Warring States of China.

 

Hosted Barbarian Invasion Projects

These are the current ongoing modification projects for the Barbarian Invasion

 

Antiquity: Total War

A mod set in 1450bc aiming to recreate the armies of antiquity, especialy the forgoten nations of that time in history.

 

Arthurian: Total War

A barbarian Invasion mod- the mod focuses on Northern Gaul and Britain staring date 481 AD and it will end in the VIIIth or late VIIth century.

 

Britannia Total War: The Roman Invasion

This mod takes place in and around the time of the first full scale Roman invasion of Britain in 43 AD. It will be a full conversion focused on realism, depicting the many British tribes and their struggle to resist Roman rule.

 

Byzantium Total War

The mod, as you might expect, is about the Byzantine Empire. Asia Minor, Europe, Syria and other parts of Asia and small parts of Africa will compose the campaign map. All the units of BI are being re-worked to suit this mod

 

Chivalry: Total War (ChivTW)

Once known as "MTW Mod", this mod brings the medieval theme to RomeTW, from 1072 to 1453AD. This total conversion takes great care for a well balanced MP experience and an exciting SP campaign.

 

Crusader: Total War

The crusader total war is focusing on the medieval times of warfare.

 

Fourth Age: TW

The Fourth Age: Total War is a full conversion modification of Rome: Total War. Inspired by J.R.R. Tolkien's created world of Middle-earth, The Fourth Age: Total War aspires to both graphical and creative excellence.

 

Hegemonia City States (1 Viewing)

"Hegemonia city states is a complete modification of Rome: Total War based on BI. The mod is dedicated to Hellenic history and the wars of the Hellenic people from late 6th century to the Peloponnesian wars.

 

Imperia Romana Mod

This mod is a realism modification for RTW:BI. With our All-Star dev. team, Imperia Romana will be the ultimate experience in Roman warfare.

 

Imperialism: Total War

A full conversion for BI based on the years 1861-1917

 

Imperium: Total War

A modification for RTW: BI meant to be historically accurate but give more light to gameplay improvements. It will start in 280 BCE, some features include: Many scripting features, numerous new factions and an in-depth AoR system.

 

Knights and Kings - Total War (K&K-TW)

An XmoddX project, this modification focuses on the history of the Middle-East, Europe and the Americas (in later expansions of the mod). This mod will start in the 11th Century and end somewhere in the 15-16 century.

 

Paeninsula Italica

Paeninsula Italica is a historical mod, with the timeframe of 338-222 B.C., and with aims to recreate the great struggles for the supremacy of Italy.

 

The First Triumvirate (TFT)

The First Triumvirate is a mod dedicated to recreating the tense situation that existed in the waning days of the Roman Republic for Rome: Total War.

 

Total War: The Levant

A mod about the two kingdoms of Ancient Israel. Starting around 1030 BC and ending around 700 BC.

 

Ran no Jidai

This project is designed to be the definitive full conversion historical modification project for the global RTW community to bring back to origins that made great the TW series , SHOGUN total war.

 

VLAD: Total War!

Created by Vlad, a unique experience with many re-texured units and historical units, a complete conversion of Rome:Total War, focusing on the balance of fun, uniqueness, units and accuracy!

 

Zulu Total War (ZTW)

This project will cover the rise and fall of the great Zulu nation under Dingiswayo, Shaka and other great leaders. It will begin in around 1800 and end in about 1890.

 

ССЫЛКА еа всё ЭТО:http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=102

:ph34r:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

2b-rome

Zulu Total War (ZTW)

This project will cover the rise and fall of the great Zulu nation under Dingiswayo, Shaka and other great leaders. It will begin in around 1800 and end in about 1890.

Вот это да!А говорили что дальше Наполеона не будет.Оказывается движок может поддержать и более поздние времена.

Ссылка на комментарий

Полно новостей о модах появилось на центральной странице твцентра http://www.twcenter.net

Наиболее интересна новость о большом и популярном моде БареБонесВар к тоторому вышел патч 5.5 и превью Карфагена в Империум ТВ (Италия)

Ссылка на комментарий

Камрады, как-то тут мелькал мод с текстурами саксов в вендельских шлемах с полумасками, а сейчас найти не могу.

Киньтесь ссылкой, плиз.

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

2Ostgott

Камрады, как-то тут мелькал мод с текстурами саксов в вендельских шлемах с полумасками, а сейчас найти не могу. Киньтесь ссылкой, плиз. Заранее благодарю

Вроде как в INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI были такие, смотри ссылку выше.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Обновляю эту ветку во избежания оффтопа в других.

На текущий момент на БИ есть несколько достойных модов котороые возможно найдут своих поклонников на твове.

 

Недавно вышел DarthMod 8.0 Dark Edition это последний вариант мода от знаментого Дарта Вейдера. Мод ставится на БИ 1.6 и модифицирует РТВ и БИ одновременно. Два мода в одном флаконе. Размер 255 мб.

 

Неплохой мод Goths All Factions V2.4, убраны наиболее неприятные моменты оригинального БИ. Новые скины для всех юнитов, улучшенная карта, геймплей и т.д.

Следующее творение этого же автора мод Imperium Julianorum пока в виде беты. Главная идея мода: как сложилась бы история Римской Империи если бы Юлиан не погиб в битве в 363 году. Нововведения: новая карта и обьедененная Римская империя.

 

Так же ведется разработка очень интересного мода Ages of Darkness II. Об особенностях мода смотрите в превью. По словам автора готовность мода на сегодняшний день 55%.

Изменено пользователем Galloper
Ссылка на комментарий

На этот мод Goths All Factions V2.4 нужен еще патчик, но так как ТОТАЛРЕАЛИЗМОВСКИЙ форум не работает сейчас (именно туда ссылка на патч), то пока качнуть его не представляется возможным.

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

Глючный этот Goths All Factions V2.4.Ни одну битву сначала не мог провести,все время ошибки выдавал и вылетал в систему.Ставил на 1.6 как написано,короче недоделка.Куча ошибок в export_descr_unit,в основном дальность стрельбы лучников и онагров.

Изменено пользователем Онагр
Ссылка на комментарий
Недавно вышел DarthMod 8.0 Dark Edition это последний вариант мода от знаментого Дарта Вейдера.

 

Большая, не .. Огромная и Другая карта. Размерный геймплей. Без выкидонов. Куча сценарных компаний....короче: до МТВ2 есть чем себя занять

Ссылка на комментарий
DarthMod 8.0 Dark Edition

 

Жесть! Стоит завести отдельный топ.

 

2Дик Обрати внимание: размер карты увеличен и всё происходит неторопливо и вязко. Защита в разы превышает атаку (практически у всех юнитов), т.е. комп меж собой дерется практически формацией и защитой. По деньгам - "хороший" минусовой баланс. Юнитов не много, но варвары имеют существенное преимущество в цене содержания и соответственно? в росте населения в родных провах.

 

усем: +++ "последние рекомендации собаководов". Вязко. Сложно "руками". Сложно в развитии. Раш - в принципе не возможен, и в отличии от РТР (АОР, ЗОР етс) - просто долго идти по лесам и весям. Да и при отрядах больше "норма" - будет дефицит населения.

"----" Легкая прокачка. За счет глобального баланса нет явных лидеров (рим в уате, македонцы упали, грекам просто пипец, селевки - еле дышат, нубийцев нет как народа - 212 год до н.в.). "Не алё" с модельками юнитов. Страт-Карта вылетает в режиме слежения за ИИ.

 

мододелам: обратите внимание - отличный мод-продукт!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.