ЧАВО. том нынешний - Страница 2 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО. том нынешний


xcb

Рекомендуемые сообщения

2нонейм

Ведел как Орда Роксоланов ушла в Азию, как раз Сасанидов громить :)

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий
  • Ответов 701
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Trayan

    27

  • xcb

    35

  • Azhrumm

    59

  • Bладимир

    33

Народ! Есть мнение по прокачке командных скилов:

все качается так же, как и в РТВ, но только если по итогам битвы вы получаете героик виктори. У меня из 20 последних битв только 5 повышений - и все на героике. Причем если обычно шишь чем генерала порадуют, то после такой победы кроме увеличения навыка командования еще 1-2 скила дают/поднимают (типа хорошего атакующего или командира кавалерии).

Изменено пользователем Azhrumm
Ссылка на комментарий

Я не понял, при захвате чужого города всегда культурное различие равно 50% изначально или нет? Как было в оригинале уже не помню.

Ссылка на комментарий

Камрады please ответьте на вопрос - если unlimited_men_on_battlefiled - FALSE, поменять на TRUE...что это изменит??? Дома интернета нет, третий день на работе урывками читаю ЧАВО (с 1 тома), там не раз задавался этот вопрос но ответа на него не нашел...В Рим играю давно (очень давно), сейчас с игромании поставил realism 6.0 но из-за проблем с интерНЕТом на форумах бываю очень редко, а сам как-то не заметил разницы...Пожалейте добрые люди...

Ссылка на комментарий

2Archi

В РТВ всегда было максимум 50%, но при замене инокультурных строений процент снижается до нуля )

Подробнее: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=1...t=0entry89856

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

2Wander`er

Камрады please ответьте на вопрос - если unlimited_men_on_battlefiled - FALSE, поменять на TRUE...что это изменит?

Если я прально перевел, то означает возможность на поле боя одновременно выставить больше одного стэка юнитов и САМОМУ ими управлять.

Ссылка на комментарий

2Wander`er

Камрады please ответьте на вопрос - если unlimited_men_on_battlefiled - FALSE, поменять на TRUE...что это изменит???

Тогда подкрепление на тактической карте в режиме Кампании всегда будет появлятся и у тебя и у ИИ, этот параметр (FALSE) включает ограничение юнитов на тактической карте в режиме Кампании.

Ссылка на комментарий

Где-то видел на форуме и у самого такой же косяк случился - Собрался из осаждённого города поизматывать осаждающего врага, дык у моега ЗРИ-шного генерала телохранителями оказались ЛУЧНИКИ блин. Эт чё за хрень? В смысле, за что его так? И как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Камрады please ответьте на вопрос - если unlimited_men_on_battlefiled - FALSE, поменять на TRUE...что это изменит???

Подкрепления станут подходить на поле боя сразу. Главное изменить файл в нужном месте, а именно в папке BI, а не в корне :)

 

Просто я беру городок с дворцом, храмом и дорогой и получаю 50% отличия в культуре, а по старым формулам должен был получить всего 40 (максимум). Так что наверное что-то изменили в БИ.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2BlackKnight

 

Йесссс.... спасибо за этот ответ, хоть и не мне)))))

 

Подскажите еще, где это строчка находится.. а то я из-за этого уж было БИ собался откладывать...)

Ссылка на комментарий

>Где-то видел на форуме и у самого такой же косяк случился - Собрался из осаждённого города поизматывать осаждающего врага, дык у моега ЗРИ-шного генерала телохранителями оказались ЛУЧНИКИ блин. Эт чё за хрень? В смысле, за что его так? И как с этим бороться?

>> Есть у римлян такой генерал, идентифицируется легко - слишком много телохранителей указано. Баг ето. Правиться, вроде, одной из заплаток на БИ, которые с тв-сентера уже щаз можно скачать (3 мега занимает, вроде).

 

Вопрос: в БИ ситуация с управлением подкреплением, вроде как, вернулась к версии 1.0 - хотя место для галочки (позволить компу управлять подкреплением) есть, ее нажатие ни на что не влияет - если во второй армии есть генерал, армия сама рулит, иногда вообще подмога не приходит. Если нет генерала - нормально подмогу юзать. Как поправить - есть идеи?

Ссылка на комментарий

Поменял во всех preferences (каких нашел) unlimited_men_on_battlefiled - FALSE, на TRUE - напал 2 стеками на врага один как стоял за чертой так и стоит....или я чего -то не понимаю.:ang: ..По идее второй должен принять участие в битве, а он ждет пока у меня освободиться место :angry:

Жаль хочеться насладиться масштабными битвами.

Ссылка на комментарий

по идее да, ибо так было в РИме, но тут у меня такая же проблема, о чем я и писал выше в этом топике.... Однако, что-то отцы генералы молчат... НАверное, побеждают умением... то бишь, одним стеком :))

Ссылка на комментарий

2Wander`er

Поменял во всех preferences (каких нашел) unlimited_men_on_battlefiled - FALSE, на TRUE - напал 2 стеками на врага один как стоял за чертой так и стоит....или я чего -то не понимаю. ..По идее второй должен принять участие в битве, а он ждет пока у меня освободиться место 

Жаль хочеться насладиться масштабными битвами.

Наверное это особенности БИ, а я отвечал упираясь на структуру Рима, БИ у меня пока нету, так что простите если что не так...

Ссылка на комментарий

wolfwere

 

2-v стеком самому рулить нельзя. Надо отметить в опциях игры, unlimited и при самой битве доверить управление своим вторым стеком компу (там есть галочка). Если не доверишь, то армия будет просто стоять и заходить по одному отряду (всего у тебя может быть в управлении на поле боя не более двадцати).

 

Да, кстати одного стека всегда хватает :)

Изменено пользователем Sherkhan
Ссылка на комментарий

2Sherkhan

Это я и сам знаю. БОлее того, в таком варианте можно и не делать анлимитед, комповая союзная армия всегде будет вводится на поле боя, хоть анлимитед, хоть не анлимитед.

 

Речь идет о том. что в Риме 1.2 можно было полноценно управлять двумя стеками в бою, а БИ получается возвращает нас к варианту Рим1.0. За что и отправилась у меня на полку.

 

А насчет того, что одного стека хватает... вы ,видимо, очень хороший стратег, что можете на вх/вх вынести одинм стеком орды два стека РИмлян)) У меня такое не получается... ДА и вообще, хочется номальныфм масштабных сражений, к которым я уже привык в РИме, а не 2000 на 2000...

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Пара вопросов по БИ, разъясните пожалуйста.

Надеюсь с веткой не ошибся.

 

1. Построение "шилтрон", когда становятся в плотный строй и прикрываются щитами - какие дает бонусы? Мне показалось что так лучше защита от кавалерии, а есть ли плюсы или минусы у отряда постоившегося "шилтроном" при обстреле? По идее войска стоят очень плотно и прикрывают друг друга щитами, но и стреле легче попасть в цель.

 

2. Читал что возможность включить все нации в БИ пока не придумали, так как некоторые появляются по событию, например славяне. А возможно ли включить хотя бы некоторые? У меня например, нет в меню бургундцев, берберов и еще многих, которые, как мне показалось играют "с первого хода".

 

3. Религия. Я так понимаю, что официальной религии в стране нет. Есть религия в отдельно взятых городах. Ее устанавливает губернатор, точнее его личная вера. Так ли это? Есть ли возможность смотреть какая нация какой религии отдает предпочтение? В Медивале, насколько я помню был общий список наций с пометкой о той или иной религиозной принадлежности.

Ссылка на комментарий

Про шилтрон не знаю, но вот ВСЕ нации включаются с самого начала, если надо. Сварожич даже приводил инструкции как это делать, не помню в какой ветке.

 

Так раз нет госрелигии, то какой может быть список? Другое дело, что некоторые нации могут при желании строить храмы христианские или языческие (по выбору), то другие завязаны только на одну религию.

Ссылка на комментарий

2Wespe

1. Построение "шилтрон", когда становятся в плотный строй и прикрываются щитами - какие дает бонусы? Мне показалось что так лучше защита от кавалерии, а есть ли плюсы или минусы у отряда постоившегося "шилтроном" при обстреле? По идее войска стоят очень плотно и прикрывают друг друга щитами, но и стреле легче попасть в цель.

Это построение стена щитов дает бонусы к защите от всего, а шилтрон это построение копейщиков в круг бонус к защите от кавалерии, но уязвимость к обстрелу

3. Религия. Я так понимаю, что официальной религии в стране нет. Есть религия в отдельно взятых городах. Ее устанавливает губернатор, точнее его личная вера. Так ли это? Есть ли возможность смотреть какая нация какой религии отдает предпочтение? В Медивале, насколько я помню был общий список наций с пометкой о той или иной религиозной принадлежности.

Религия в государстве та которой предерживается глава фракции, но мирно сосуществовать могут обе религии есть правда штрафы в городах, но если храмы не трогать, то они небольшие

Ссылка на комментарий

О Религии

Зороастризм - единственная религия сассанидов. А оная фракция - единственные, ее исповедующие.

Христианство и язычество могут на равных сосуществовать в большинстве "развитых" стран (в римских городах к этому и предрасположенность есть, в других переход "к попам" надо готовить), кое-какие фракции христианством обделены (саксы, к примеру). Понять, есть ли у варваров христианство (чистых христов нет вообще, вроде) довольно легко – если в списке юнитов нет попов – нет и у фракции христианства. Важна религия только для определения настроения в городах, поэтому понятие "государственной религии", ИМХО, не нужно. На приобщение к религии в каждом городе влияют модификаторы

- здания религ. направленности (одновременно могут склонять и в ту, и в другую сторону - к примеру, церковь и таверна в одном городе)

- присутствующие в провинции лидеры и агенты (похоже, что и вражеские), имеющие соотв. перк (язычник, христианин, огнепоклонник)

- перки губернатора, принадлежащие ему артефакты и свитские

В зависимости от того, чье влияние выше, происходит обращение населения (от 100%)

В итоге, обращение - долгий процесс, автоматической постройки церквы (и даже собора) недостаточно для быстрой смены веры

Официальная религия определяется тем, какой храм в городе. Мораль от религии зависит весьма сильно:

- бонус/штраф, если лидер фракции совпадает/нет с офиц. религией города

- бонус/штраф, если губернатор фракции совпадает/нет с офиц. религией города

- бонус от религ. зданий

- ОГРОМНЫЙ бонус/штраф, если офиц религия не совпадает с реально исповедуемой

О величине штрафа можно получить представление по следующему примеру:

город в 16 тыс. населения при самых низких налогах, столица и при полном стеке крестьян с харизматичным (+6 Вл) лидером в гарнизоне всегда восстает, если меняешь офиц. религию на христианство (при 100% язычестве). При населении меньше 10 тыс. схема вроде работала.

Ссылка на комментарий

Кстати, можно в БИ оборудовать войска золотыми оружием/броней или как?

Пока что нашел только один храм, по рассеянности разработчиков дающий +3 к стрелковому оружию. Ну и повстанцы, вроде, не лишены возможности получить золотое вооружение в случае восстания. А еще есть что-то подобное?

Ссылка на комментарий

unlimited_men_on_battlefiled - FALSE

 

Господа попытаюсь обьяснить что это такое, кто еще в догадках, и поставить на этом вопросе точку. У кого компы хорошие тот получает неоспоримое приемущества т.к. играть интереснее раза в 2

 

По умолчанию стоит FALSE. В этом случае есть 2 варианта событий

(допустим в битве больше 2 стеков с каждой стороны) появляется выбор, автоуправление или ручное.

1. Вариант. Автоуправление. В этом случае скорее всего подкрепления задержатся с той и с другой стороны (если стеки полные) или с какой нибудь стороны появятся недобитки. Сделано это для экономии процессорного времени. По ходу битвы введутся все войска но к этому времени как правило исход уже ясен. Хотя когда как.

2. Вариант. Ручное управление. Тут со стороны компа подкрепления приходят по такому же алгоритму, а у тебя по мере позорности твоих сбежавших или храбрости погибших войск войска приходят на помощь по одному. Походу у БИ с этим вариантом глюк. они стоят у края карты и балдеют.

 

Если стоит TRUE. Тут начинаются сладости у обладателей мощных компов на зависть остальным.

1. При автоуправлении вводятся все войска какие только можно с обоих сторон. Но твоими подкреплениями управляет комп. (Кстати очень не рекомендуется атаковать двумя стеками город, но ради садомазохизма можно.) В БИ битва с ОРДОЙ быстро переосмысливается и пусть кто нибудь скажет что она выносится на раз. По моему мнению это самый интересный, зрелищный и реалистичный способ ведения войны

2. При ручном управлении все так же как обычно но комп вводит войска сразу.

 

Вроде бы все, спасибо за вниманее.

Ссылка на комментарий
А кто знает, что это за параметр "десинхронизация анимации" в настройках и как он влияет на качество картинки/тормоза?

Замечал на тактической карте лошади всадников машут хвостами одновременно?

Так вот если включить этот десинхронизатор, махать будуть по-разному, в разные стороны.

На тормоза особенно не влияет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.