MARE NOSTRUM Cohors I Italica - Страница 87 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

MARE NOSTRUM Cohors I Italica


Smitters

Рекомендуемые сообщения

при столкновении с врагом легионер не прижимает щит к себе?!Странно както это видеть ведь анимацию с прижатым щитом используют во многих модах, а в проРИМском моде этого нет?

Ссылка на комментарий

2konrad

как он держит щит ?

В реале щит весил б. 10-и кг.,при наступлении легионер держал его на выпрямленной руке, опирая на левое плечо , так он его держит ?

Изменено пользователем Germanicus
Ссылка на комментарий

2Germanicus

Извини камрад толком не играл всего лишь пару ходов сделал, так что наверняка сказать не могу.

Dariy

Надо бы и мужику который с волчьей шкурой на голове знак несет , лицо подправить, а то какойто неготив

Это у него такая боевая, защитная маска :D . Пусть остаетмя прикольно на него посматривать. :rolleyes:

По поводу патча у меня тоже несколько раз прокатило с чисткой реестра, но в один прекрасный день :angry: патч 1.2. не захотел ставится на старую ОС, два часа рылся в реестре - так и не поставил. :bleh:

Изменено пользователем iga8
Ссылка на комментарий

Блин а меня вчера с игры опять выкинуло и теперь игра вообще не загружается :angry:

Я в шоке - появляется первый красный экран Рима и все вылет на рабочий стол. Видно оджила свое мое операционка. :angry:

Ссылка на комментарий

Поставил мод. Долго восхищался - и вечером продолжу - легионами, вспомогателеями, переделанными гастатами, анимацией и всем прочим, связанным с визуальным восприятием в битвах. :punk: Очень порадовало, что автор наконец уделил внимание иконкам для римских солдат; новые значки городов на страткарте - тоже отличная вещь. Жалко, что удален legio Hispanica, видимо, из-за лимита, чтобы остальные 7 легионов имели по 2 модели - с прямоугольными и овальными щитами.

Играл в МН3, не понял зачем уже на старте в 170 году до н.э. доступен legio Gallica, при этом с надписью post-Mariana. В МН4 играть не стал, как увидел, что там опять минимум городов.

 

есть несколько вопросов:

1. Насчет городов, здесь сслыки на историчность (якобы во II веке до н.э. не было тех крупных населенных пунктов, которые были налицо в III веке до н.э., в V веке н.э. и есть до сих пор) совсем ни к чему, просто автор по каким-то причинам не хочет делать больше провинций. Появятся хоть пара новых провинций в МН6, для мододела сделать их не проблема, почему итальянец так упорно обедняет карту и игнорирует очевидные факты, что городов непоправимо мало даже в МН3? :blink:

 

2. О том, что в имперский период (да и в поздне-республиканский тоже) сохранилось деление легионеров на гастатов, принципов и триариев я узнал впервые, хотя литературы различной по римской военщине перелопатил немало. :book: По идее это деление утратило всякий смысл в связи с унификацией обмундирования и стиранием имущественного деления легионеров после реформ Мария. Выделялась (да и то по количеству солдат) лишь первая когорта, стоявшая на правом крыле.

Можно узнать, ради интереса, откуда эти познания, насчет сохранения гастатов-триариев в имперских легионах? Возможно, найдены несколько надгоробий римских легионеров, датированных эпохой Империи, на которых написано что-то типа "гастат 3-й когорты легиона Парфика Марк Петроний".. хотя вроде бы надгробий простых солдат вообще не было, только центурионов.. в общем, очень интересен этот момент. :huh:

Без помощи уважаемого камрада Germanicus не разобраться. :worthy:

Ссылка на комментарий

2juve

на счёт гастатов , принципов , триариев я ответил здесь :

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2...ndpost&p=237035

деление оставалось , но на молодых , опытных и ветеранов, которые строились так же как и в республиканский период.

Тем же можно обьяснить и наличие на старте сразу Legio Gallica- наличием брони ( см. ссылку).

Наличие городов в данном отрезке времени базируется на археологических исследованиях.Насчёт количества городов МН6 ответить пока не могу , просто не знаю.

iga8

утанови 4-й патч , он на линии уже.

Изменено пользователем Germanicus
Ссылка на комментарий

2Germanicus

Попробую.

Ладно с ранними легонами вопрос вроде уяснили. Хотя я о них раньше никогда не слышал :huh: (о тех котрые представлены в моде: постмарийские триарии, принципи, гастачи).

Но по этому вопросу

Насчет городов, здесь ссылыки на историчность (якобы во II веке до н.э. не было тех крупных населенных пунктов, которые были налицо в III веке до н.э., в V веке н.э. и есть до сих пор) совсем ни к чему, просто автор по каким-то причинам не хочет делать больше провинций. Появятся хоть пара новых провинций в МН6, для мододела сделать их не проблема, почему итальянец так упорно обедняет карту и игнорирует очевидные факты, что городов непоправимо мало даже в МН3

я поодерживаю камрада juve. :D

Может все таки спросить у итальянца насчет новых провинций :worthy: хотя бы в МН6 - будут ли они? Камрад хотелось бы что бы донес до уважаемого мододела нашу просьбу. И кстати, ответил ли итальянец по поводу реформы: когда и условия!

Изменено пользователем iga8
Ссылка на комментарий

2iga8

И кстати, ответил ли итальянец по поводу реформы: когда и условия!

пока не ответил , но я ещё раз могу спросить.Хотя он уже ответил - нужен дворец проконсула.

Ладно с ранними легонами вопрос вроде уяснили

они разделялись по броне

Изменено пользователем Germanicus
Ссылка на комментарий

TracceSonore отлично добавляет разнообразия в моде :punk: . Ставить не сложно :buba: . Есть в архиве с TracceSonore папка с конвертором CDex просто перетягиваешь муз. файлы из архива TracceSonore и нажимаешь конвертить. Ждешь 5-10 минут и получаешь теже файлы токо в формате mp3 в паке где лежит прога. Кидаешь их в sounds (в папку с игрой), переносишь или удаляешь пару файлов (щас не помню каких :angry: ) и все. ;)

Ссылка на комментарий

Совсем что то я старый стал, никак не пойму когда же наступит долгожданная реформа :angry: Построил дворец проконсула, предпоследние казармы, такие же -кузницы, рынок. В итоге реформа неипроизошла, а в городах где есть предпоследние казармы появился легион V Makedonica, который опять делится на принципиев, триариев, гастачей (различаются иконками и параметрами)

0001sq5.th.jpg

Что то мне прошлая система вербовки была больше по душе, а нынешняя ну никак не нравится. :angry:

Кстати теперь на карте не появляются скрещенные мечи :( , которые обозначают места славных битв :gunsmile: , а так бы у меня округа возле г. Орика вся местность была в них. :D Не понятно что творится с конницей - нанял 3 отряда варварской конницы, в бою увидел что и она теперь - конные стрелки, разочарованию не было предела. :angry:

Ссылка на комментарий
Что то мне прошлая система вербовки была больше по душе, а нынешняя ну никак не нравится.

Если речь про 0 ходов найма, вроде про них уже понятно было,что это искажает ход игры. Довольно странно было наткнутся на 0 ходов в МН5. :huh:

А насчет стреляющей конницы, вероятно автор прав, конный и легковооруженный солдат без дротиков в то время редкость. :shot: Если уж преторианцы были снаряжены комплектом дротиков...Вряд ли варвары были столь бесшабашные типы, что кидались в бой с копьями наперевес, решительно отказавшись от пары залпов дротиками. Потом, конница в моде после того как отсреляется, все равно ведь будет драться в рукопашную.

Камрад, видно что хардкор в кампании МН3 у тебя неслабый, за 30 лет игры тебя выбросили из Испании, не дали особо развернуться на Балканах и в Африке ты тоже еще не показывался. :wacko: На кого направишь основной удар после завершения разборок с греками? :bash:

Ссылка на комментарий

2juve

Против найма в 0 ходов я не против.

Для этого еще нужно греков добить. Ну это не проблема, было бы желание но что то оно иссякает. Грекии приходят 3-мя полными стеками я их разбиваю за раз все стеки своим одним. Больше у меня цельных боеспособных легионов нет - не хочу влезать в минуса. Меня волнует вопрос с реформой. Да и не нравится мне все эти обновленные триарии, гастачи в шкурках легионов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.