MARE NOSTRUM Cohors I Italica - Страница 7 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

MARE NOSTRUM Cohors I Italica


Smitters

Рекомендуемые сообщения

2Germanicus

 

скажи мод Mare Nostrum 2.0 и Mare Nostrum 3.1, одинаковые,или разные моды?, в чем между ними разница в таком случае?

а мод Mare Nostrum 3.1 поставил, вместе с патчем 3.5.9, все отлично полка работает, я просто не набираю triarii and auxsilii и триариев я вывел из состава войска

понравилось поведение юнитов в битве, они не бросаются сломя голову в битву при первом же приказе, а атакуют и отступают

очень не понравились иконки юнитов, какие то бледные фотографии, не лучшего качества, этот момент очень сильно подпортил первое впечатление о моде, задай вопрос ихнему модернатору, нельзя ли сделать нормальные иконки, как в моде GAY Legion например

 

да еще хотел спросить, его можно ставить с Imperium Total War

или надо прогу какую то ставить?

Изменено пользователем Timus
Ссылка на комментарий

2Germanicus

Не мог бы ты спросить у итальянцев - когда они собираются выложить готовый мод, то есть объединить все патчи в один файл?

По причине большого количества патчей я еще не поиграл в этот мод:-(

Ссылка на комментарий

2Timus

всё очень просто ,на аглицком языке,он парень умный

ну и как получил ответ

я ж написал 3.5.9 можно ставить,только перед каждой загрузкой не забудь файл удалять, а то ауксилариев и легионы не увидиш.

Ссылка на комментарий

2karpoff

Что делать, помогите

почитай на 5-ой странице топика ,как ставить нужно,может ты не правильно поставил.По этому описанию ставится легко.2Timus

2Timus

М_Н 2.0 и 3.1 объединены скорее всего ,т.к. имеются 2 провинциальные компании,3.1 более поздний,скорее свежий,помоему, в конце августа сделан.Насчёт икон согласен,но я смотрел на их сайте ,там и в других модах не лучше,скорее всего он отдаёт предпочтение не иконам , а тому ,как войска выглядят на поле боя-каждому легиону свои отличия,Сегодня впервые поиграл с ауксилиями.бала возможность нанять,типа скутариев.

Возможно ,что с Империумом ставить можно ,но я сейчас спрошу.Да,чуть не забыл -после каждого пропатчивания не забудь копирывать в мод файл add-on pilum ,если хочеш видеть в руках у легионеров пилумы ,точнее открывай этот файл и содержимое копируй в мод,не путай с файлом триариев и ауксилиев.

2Xroft

Мод новый и постоянно в доработке и что бы не томить ожиданием потребителей его выпустили в свет и постоянно обновляют, потому как практически всё переделано .Закачивать патчи не так и сложно,они мало весят.

 

Все ваши вопросы я сейчас передам .

Ссылка на комментарий

2karpoff

При запуске пишет Error loading mount database

и все

Хм, а ты установил мод на патч 1.2? Нужно его устанавливать только поверх патча 1.2 (как и большинство модов).

Ссылка на комментарий

2Germanicus

 

 

а где этот файл то находится, у меня только папка add-on pilum, а в какой папке должен находится файл с триариями и ауксилиями

перед каой загрузкой ичто надо удалять, перед каждой загрузкой игры? и что удалять надо?

Ссылка на комментарий

2Timus

а где этот файл то находится

когда распаковываеш патч,то помимо других файлов в патче находится :

add-on pilum

add-on triarii e auxilii

так вот,если хош что бы в руках у пехоты в строю всегда были пилумы , то открываеш папку add-on pilum и содержимое всегда копируеш в папку ДАТА мода,а папку add-on triarii e auxilii не трогай.

СЛЕДУЮЩЕЕ.Что бы нанимать и видеть ауксилариев(вспомогателей) и исторические легионы по именам(они нанемаются не везде)-

КАЖДЫЙ РАЗ ПЕРЕД ЗАГРУЗКОЙ СОХРАНЁНКИ УДАЛЯЙ файл "map.rwm" , в \Data \world \maps \campaign \MARE_NOSTRUM_3

 

Теперь ответы на вчерашние вопросы.

В ближайшем патче,если у модератора будет время,то он зделает изображение икон юнитов более яркими(с этим вопросом он согласен на 100%)

Мод нельзя ставить с "Империей" из-за разници изображений,просто он не пойдёт.

Насчёт постоянных патчей я ответил вчера,смело играть можно до 125 г. до н. э. , это очень долго,т. к. изменений до этого года не будет в игре , только меняются текстуры юнитов , бой ,иконы.

Ссылка на комментарий

2karpoff

 

там в принципе простая установка, сначало распаковываешь мод, дальше все по иструкции,просто копируешь,все папки DATA, вновьобразованную, с помощью xpack, файл с шестеренкой и из мода, устанавливается элементарно на самом деле, у меня все отлично поставилось

Ссылка на комментарий

to Germanicus

 

У меня к тебе большая просьба, ты же проф в Mare Nostrum можешь написать в каких регионах рекрутируется тот или иной тип легионеров, а то в этом моде другие ресурсы описаны нежели в RTR 6.0 хочу привязать их к ресурсам RTR 6.0, но у итальянца трудно разобрать.

 

Т.е.

 

XXX Ulpia Traiana Victrix - рекрутируется там-то,

II Augusta - рекрутируется там-то и т.д.

 

Буду очень признателен, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

2Germanicus

У меня к тебе такое предложение:

Сделать постоянный верхний пост с ссылками на патчи и сам мод и укомплектовать его маленьким объяснением по установе. И глазу приятно и вопросов меньше будет. Все на благо народа! Ура!!!:-)

Ссылка на комментарий

2DVV

 

Где рекрутируются юниты? Определить очень легко. Находишь файлы: export_descr_buildings.txt и descr_regions.txt

В export_descr_buildings.txt смотришь как рекрутируется юнит и к каким скрытым ресурсам юнит приписан.

 

В descr_regions.txt находишь эти скрытые ресурсы и делаешь вывод: там, где скрытые ресурсы, там и рекрутируются те или иные юниты.

Наверное так.

Ссылка на комментарий

2DVV

 

Так а имеет ли вообще смысл привязывать как-то набор легиона к местности? Поначалу ведь они набирались в Италии и бегали по всей империи, а уже потом, гораздо позже, когда Рим практически перестал расширять свои территории осели в провинциях. Тогда и закрепился территориальный принцип комплектования легионов. В игре получится, что ты сначала должен захватить тот же Египет, а уже потом набирать там легион.

Но вообще при первых императорах было примерно так:

Legio I Adjutrix - сформирован из морских солдат, вероятно, флота в Мизене.

Legio I Germanica – Нижняя Германия

Legio I Italica - город Лион.

Legio I Macriana – Африка

Legio I Minervia – Нижняя Германия

Legio I Parthica – Месопотамия

Legio II Adjutrix – Британия, затем Дунай

Legio II Augusta – Верхняя Германия

Legio II Italica – Паннония

Legio II Parthica – Рим

Legio II Trajana – Египет

Legio III Augusta – Африка

Legio III Cyrenaica – Киренаика, потом Египет

Legio III Gallica – Сирия

Legio III Italica – г. Регин, Дунай

Legio III Parthica – Месопотамия

Legio IIII Flavia – Верхняя Мезия

Legio IIII Macedonica – Македония

Legio IIII Scythica – Сирия, Мезия

Legio V Alaudae – Трансальпийская Галлия

Legio V Macedonica – Македония, затем Мезия, потом Сирия

Legio VI Ferrata – всегда был в Сирии

Legio VI Victrix – Македония, Испания

Legio VII Claudia – Иллирика

Legio VII Gemina – Испания

Legio VIII Augusta – Киренаика, Сирия

Legio IX Hispana – при Августе находился в Паннонии

Legio X Fretensis – Сицилия

Legio X Gemina – Испания

Legio XI Claudia – Далмация

Legio XII Fulminata – предположительно Сирия

Legio XIII Gemina – Италия, Паннония

Legio XIIII Gemina Martia Victrix – Верхняя Германия

Legio XV Apollinaris – Паннония

Legio XV Primigenia – Германия

Legio XVI Flavia – Сирия

Legio XVI Gallica – Верхняя Германия

Legio XVII, XVIII, XIX – Нижняя Германия

Legio XX Valeria Victrix – Иллирика

Legio XXI Rapax – Германия

Legio XXII Dejotariana – Галатия

Legio XXII Primigenia – Верхняя Германия, Британия

Legio XXX Ulpia – Паннония, Нижняя Германия

Конечно, в этих местах легионы не были набраны целиком. Это провинции, в которых они стояли лагерями долгое время и вели активные боевые действия. Ну и, следовательно, доукомплектовывались уже на месте.

Ссылка на комментарий

2glacies

ну ты ,млин выложил!!!,тебе о игре говорят ,а в игре количество имперских легионов фиксирывано ,плюс 2 дополнительных-Македоника и Галика

Так а имеет ли вообще смысл привязывать как-то набор легиона к местности? Поначалу ведь они набирались в Италии и бегали по всей империи,

Название легионов относится в основном к постмарианскому периоду,к тому времени границы империи простилаются далеко за Италию,следывательно и Галику и Македонику можно будет набрать,а вообще прочитай какие легионы можно в игре набрать,не завоюеш Африку ,не получиш африканских легионов.Маре Нострум 3 целиком посвещено Юлиям,значит Цезарям(правдо не все стали Цезарями),период игры 170 до н. э.-140 г. н. э .,пологаю к этому времени будут 6 плюс 2 легионов,а по Италии я пока гастатами ,триариями ипрочей ерундо бегаю,точнее не я а Сенат

2Xroft

Сделать постоянный верхний пост с ссылками на патчи и сам мод и укомплектовать его маленьким объяснением по установе.

С удовольствием принимаю твоё предложения ,Брат,точку поставить может лиш главное командывание( админ!)

Как игра,где сейчас воюеш?,какую стратегию избрал?

Ссылка на комментарий

Germanicus

 

ну ты ,млин выложил!!!,тебе о игре говорят ,а в игре количество имперских легионов фиксирывано ,плюс 2 дополнительных-Македоника и Галика

Не помню точно, какие легионы есть в игре, поэтому и выложил все, что было после реформы Августа.

 

 

не завоюеш Африку ,не получиш африканских легионов

Это в игре так будет, если сделать привязку к местности. На самом деле, формировались те же африканские легионы не в Африке. Они там служили и потом уже доукомплектовывались из местых парней. Во всяком случае, в начале империи было так.

Ссылка на комментарий

2glacies

На самой первой странице есть название легионов.

На счёт имён легтонов и их место дислокации, я это знаю, в историческом топике об этом говорили.Но это первый мод в которон есть исторические имена легионов.Я пока не знаю,где их можно нанимать(не хочу в файлы лезть,пусть сюрпиз будет0-может по месту службы или по месту дислокации,в моде сказано лишь,что можно играть этими легионами,так же есть германские и гальские лучники ауксиларии.Ещё,что сам могу нанимать ,это лёгкие вспомогатели (ausiliari leggeri ) в Орикусе.

Ссылка на комментарий

to student69j

 

Уважаемый камрад, я это прекрасно знаю, но скрытые ресурсы RTR 6.0, теперь уже 6.1 отличаются от Mare Nostrum, поэтому легче же посмотреть по карте и привязать к соответствующему AORу.

 

glacies

 

Спасибо!!! :cheers::drunk::drinkbeer:

 

В игре получится, что ты сначала должен захватить тот же Египет, а уже потом набирать там легион.

 

Верно так и получится, а какой смысл все легионы нанимать везде.

Ссылка на комментарий

2DVV

 

а что уже RTR 6.1 появился, я буквально пару дней назад на ихнем сайте только RTR 6.0 видел, если да, то что нового там появилось?

 

да и по утановке твоего мода, ты так и не ответил, я правильно ставил его или нет?

Ссылка на комментарий

to Timus

 

что уже RTR 6.1 появился

 

Да! Смотри соседнюю ветку.

 

да и по утановке твоего мода, ты так и не ответил, я правильно ставил его или нет?

 

Так ты так и не написал как ставил, поэтому как я могу сказать правильно или нет. А вообще счас я "затачиваю" легионеров под 6.1. Но это тоже в соседней ветке.

 

Сорри за :offtop:

Ссылка на комментарий

2DVV

 

Так ты так и не написал как ставил

 

да отвечал, но отвечу еще раз копировал папку DATA из твоего мода в RTW, с заменой всех файлов, и вылетает при проведении битвы вручную, сначало грузится, потом вылетает в винду

Ссылка на комментарий

to Timus

 

Честно говоря я внедоумении. :blink:

 

Сегодня специально скачал свои "поделки" с сайта, ну мало ли чего мож архив битый, поставил, поиграл немного в пользовательские сражения, потом начал кампанию провел пару битв с "моим Пиром-зверьком", все нормально работает.

 

Могу только предположить, что мож ты достал из папки DVV папку models_unit и скопировал в RTW/Data/models_unit тогда может и вылетать, т.к. ссылки на текстуры и модели идут именно Data/DVV/models_unit

 

Пример:

 

texture romans_julii,data/DVV/models_unit/textures/unit_cesarae_legionary_II_julii.tga

 

Если я не прав тогда проверить можно еще так, в свойствах ярлыка пропиши команду -show_err,

т.е должно получится примерно так: RomeTW.exe" -show_err

 

Она должна выдать ошибку, что получится напиши.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.