MARE NOSTRUM Cohors I Italica - Страница 5 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

MARE NOSTRUM Cohors I Italica


Smitters

Рекомендуемые сообщения

стоимость дворца проконсула в моде 20000 динариев и строится он 10 ходов.Приходится 10 раз подумать что и в каком городе строить.Сиракузы вот уже 25 лет в руках повстанцев,хорошо бы на них Карфаген натравить,но это вряд ли ,Карфаген к этому времени уже сам на послежнем издыхании.очень много народу у Юлиев рождается,вообще то в начале так оно и было в реале.

Ссылка на комментарий

Здравсте.

 

Тут прочитал что камрады делают моды, если надо могу корректно перевести с италянского. типа там важные законы или еще чего. Италянский знаю хорошо.

Ссылка на комментарий

2Ferdinand

ты сам поставил себе этот мод?,было бы не плохо, если бы ты перевёл,народу понравился бы мод,скорее всего тем понравился, кто играет только за Рим.У меня комп переводит,из-за этого перевод слегка корявый получается.

Ссылка на комментарий

так ни кто и не играет в этот мод?,хочется знать кто чего достиг.Мод хороший ,в отсутствии Гаевского комплита ,играю в этот мод.Вот завис на 125 г. В.С.,вылетаю на переходе хода,что бы я не делал.Хочется узнать,кто то сталкивался ещё с этим?

Ссылка на комментарий
Вот завис на 125 г. В.С.,вылетаю на переходе хода,что бы я не делал.Хочется узнать,кто то сталкивался ещё с этим?

 

В этот мод не играл, но с похожей проблеммой сталкивался. Лечил так:

Двигал немного по-другому армии и агентов.

Ссылка на комментарий

2Шелест

Спасибо.У меня несколько сейвов,один -откат на 2 года назад.Я запустил и его,ни чего не двигал,просто нажимал переход хода,всё равно ира вылетела на 125 г. В.С. на переходе хода.Сходил на итальянский форум,спросил у модератора,вот жду ответ.Жаль ,хороший мод, уж больно хотелось построить имперские знаменитые легионы, типа Augusta

Ссылка на комментарий

2Germanicus

 

Смею предположить , что это самая распространнёная ошибка мододелов .

Превышен лимит в 32 юнита в одном городе.

Исправлять ручками надо в файле descr_buildings .

Ссылка на комментарий

2GAY

 

Да,но до этого работало всё ок.Скажи,как исправить,т. е.,сколько лемит должон быть?

В твоём топике по тебе все соскучились,я не исключение!!!2Sashok

нет,тока итальянский,но тут один комрад может перевод зделать

Ссылка на комментарий

2Germanicus

 

В одном городе ( имеется ввиду уровеь города ) одновременно может строится до 32 юнитов ( дипломат и шпион не считаются ) .

Для этого тебе надо пересчитать для каждого уровня города , во всех барраках и т.п юнитов доступных для этого уровня.

Муторная работа.

Ссылка на комментарий

2GAY

одновременно может строится до 32 юнитов

Именно так, я помню из-за этого у меня были проблемы в моддинге. Кстати эьо одна из причин создания разрабами Реформы Мария.

Ссылка на комментарий

2Haktar

2GAY

у меня всего то 3-5 городов в которых я могу строить полный комплект юнитов до реформы,остальные,примерно 10 строят ополченцев,из них 2 города строят ещё лучыников,2 -3 кавалеристов. На более крутые города денег просто нет

2GAY

я так понял ,что всего в городах с одинаковым уровнем должно быть не более 32-х юнитов вместе взятых?

Ссылка на комментарий

2Germanicus

 

В одном конкретном городе , уровень например city , вот и считаеш какие юниты доступны на этом уровне .

НО ! Это не обязательно в твоём городе должно случится , это может быть любой город , любой фракции достигшей этого порога.

 

У мя на этот расчёт уходило много времени , т.к. нужно проверять каждую фракцию на разных уровнях.

Ссылка на комментарий

Ах, да , export_descr_buildings .

На это может уйти несколько дней или недель.

 

У мя где-то была специальная табличка для расчёта , как найду скину.

Без нёё сложновато.

Изменено пользователем GAY
Ссылка на комментарий

2Germanicus

 

Неа , не пойдёт . Он тама много параметров поменял.

 

Хотя , может и пойти , тока глючить будет . Может некотроые юниты будут недоступны.

Изменено пользователем GAY
Ссылка на комментарий

2GAY

там к у одного на форуме то же вылетает игра,только не в 125 ,а в 122 году.Я пробывал вообще не развиваться,сносить бараки,хотя эти бараки не юнитов добавляют новых ,а опыт.Всё равно ,на 125 году вылет.

Ссылка на комментарий

2GAY

жаль,так хотел легионы построитьö.Там есть 2 папки export_descr_buildings ,что в твоём моде ,что в его.Может стоит рискнуть?,заменить твоими ´файлами? или достаточно одним?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.