Rome Total Realism - Страница 36 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome Total Realism


Fergus

Рекомендуемые сообщения

кто посоветует ?

D:\Games\Rome - Total War\Data\sounds\data\sounds\Voice\Human\Localized\Battle_Map тут в 6.1 лежат команды(mp3) для битвы на латыни (если не ошибаюсь), а в самой битве римляне на могучем балакают (от 1с) можно как то это поправить (если да то как и где) или надо на пиратку ставить или патч 1.2 английский на 1с лепить?

заранее блгдр!

Ссылка на комментарий

2ARCHER

Так я про что и говорил, строишь дворец, и случается реформа в любой год после 220BC. Я например успел 3 дворца построить пока реформу ждал.

 

2DVV

У меня такая беда появилась, в окошке найма наёмников появились юниты на вид крестьяне из оригинала, но в описании они то конница, то слоны, то пехота. Нанимать их можно во всех провинциях. Я вроде до установки имперских юнитов такого не видел. Не замечал?

Ссылка на комментарий

играю за Бактрию.

война жо победного конца с селевкида.

дошел до персидского залива.

пока сломал индийцев столько армии полегло. помогли только гипаспистии и каты.

сейчас столкнулся "время мобилизации армии" в персидских провинциях.

сразу же захватил несколько провинции но селевки без проблем отбились.

а ташить новые армии из Мерва и Самарканда очень долго. пока сижу в тебризе, провинции снизу, и соседняя к сузам провинция у моря. вот такая линия обороны.

что плохо то что селевки постоянно атакуют. развитие тормозитсяя.

и еще по всюду бунты, селевки посторались. пару городов к ним перешли но ничего мне как раз нужны деньги на етих городах заработаю.

 

и еще вот еще один вещь заметил

вырезаещь население пишется 5000 + 5000 а в казну доходит только 5000.

Ссылка на комментарий

DVV

 

Короче убрал я твой модец. :( Во-первых потому что реформы как не было так и нет. но это не самое главное. Плохо то что после установки твоего (мода с легионерами) на карте стали появлятся в больших количествах наемники со скинами (крестов) и с видосом и описанием разных видов наемников нехарактерных для местности. Ну к примеру- нумидийский нобиль в заснеженой Галлии или имтация легионера Селевка в германии или в Греции. Это еще полбеды, но при участии в лбой из сторон этих ..."юнитов"(а комп их юзает активно) игра вылетает. Камрад без обид Ты молодец. Поройся отчего этот багище. Потому что я вернул оригинальную папку Дата 6.1 и все стало на свои места. так что это из-за твоего модца. Надо доработать :punk:

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

2iason

в RTR есть лучники с дальнобойными луками? начал играть, в кастомных битвах просмотрел всех лучников, почему то ни у кого не написано

В реализме нет дальнобойных лучников.

Ссылка на комментарий

Вопрос такие:

 

1. Как строить легионеров, вернее какие должны быть предпосылки (строения, реформы, собыития)

 

2. в кастле батле при выборе легионеров они не строят черепаху!!!

 

3. как можно навербовать легионеров первой когорты (строение, + реформы+ события какие)?

 

ИГра стоит так (1С_RTW+1.2Patch+6.0_RTR+6.1Patch_RTR)

 

 

ЖДу ответов, очень жду!

Ссылка на комментарий

2-SCS- Aratron

В реализме можно строить только ранних лнгионеров (в кольчуге и с овальными щитами), они не строятся черепахой, их можно нанимать после реформы Мария, которя произойдёт после постройки имперского дворца в одном из городов. Легионеры первой когорты появляются вместе с остальными легионерами после реформы.

Ссылка на комментарий
В реализме нет дальнобойных лучников.

 

 

А никто не мешает самому сделать нормальных лучников - хоть с луками стреляющими на километр. Берете файл деск_юнит и правите дальнобойность до приемлимой для вас величины.

 

А вообще в луках и пращах в 6.1 непорядок...

Пращи - слишком слабые и небальнобойные, хотя вообще то праща ДАЛЬНОБОЙНЕЕ ЛУКА в античности. Более того, по ударному действию праща была в древности смертоноснее, чем лук.

 

я предпочту получить удар легкой тростниковой стрелой, чем свинцовой пулей из родосской пращи... а для войск, которые имели весьма слабую защиту (не рыцари все же) удар свинцовой пулей мог иметь самые фатальные последствия. Вспомните Давида и Голиафа....

 

Собственно баланс легко поправить. Берете файл и ручками его, ручками....

 

дальность луков я в своем файле для 6.0 дифференцировал - для сложносоставных луков - 140 - 160 м дальнобойности но уменьшил им боензапас и сделал сиду удара в районе 5 - 8, для простых луков 110 - 120 и сила в 3- 5 м хватит за глаза. Это в конце концов эффективная дальность для луков а не дальность вообще.

Праща у меня была в районе 150+- метров. удар - 3- 5. Не нравяться такие данные - сходите на сайт "тоже город" и посмотрите там дальности стрельбы - но учтите, там предельная а не эффективная дальность... Если скифам поставите дальность как у турецкого лука, боюсь, что играть станет не интересно....

Индусам я тоже сделал дальнобойные луки кстати ...

 

Можете кстати добавить штрафов лучникам на природные условия - лес, снег, песок... Лес и снег я себе ввел - все таки согласитесь - в лесу стрелять сложно и зимой стрелдьба тоже ухудшаеться - холодно и погодные условия не оптимальные для нормального лука.

 

К сожалению 6.1 пока не правил, потому, что жду 6.2. Вот появиться - тогда и поправим его... А то каждый раз править эти файлы - здоровья не хватит...

Ссылка на комментарий

2Влад

А вообще в луках и пращах в 6.1 непорядок... Пращи - слишком слабые и небальнобойные, хотя вообще то праща ДАЛЬНОБОЙНЕЕ ЛУКА в античности. Более того, по ударному действию праща была в древности смертоноснее, чем лук

Не факт, откуда инфа?

Ссылка на комментарий
когорты появляются вместе с остальными легионерами после реформы

Только необходимо не провинциальные казармы а тн казармы граждан Рима

В провинциальных только простые легионеры .

А черепаху строить можно научить в одном месте добавить тестудо и будут как миленькие строить черепаху

Ссылка на комментарий

2Влад

2Xroft

 

Я тоже удивлен... Играл в 6.1 за римлян, так первое что меня поразило это то что пращники стале сильнее лучников... Я в оригинале вообще никогда пращников не строил, а тут прям другое дело...

Ссылка на комментарий
okunev1945

Купил на одном диске RTW+BI, вот теперь думаю, можно ли RTR 6.1 сверху поставить или нет?????? И как вообще поступать??? HELP!!!!!

 

Вообще-то RTR6.1 заточен под RTW 1.2, когда RTW1.3+BI ещё только в "демо" был. Лучше не рискуй(во избежания багов и нестыковок), пока RTR6.2(специально под RTW1.3+BI) не сделают.

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий

to SCS- Aratron

 

Плиз, что за файлик и что прописать, что бы была черепаха??

 

Файлик export_descr_unit.txt ищешь где прописаны легионеры и в строке пишешь

 

formation 1, 2, 2, 3, 5, square, testudo

 

А еще сделай так, например

 

 

stat_pri 17, 2, pilum, 35, 2, thrown, blade, piercing, spear, 15 , 1

stat_pri_attr thrown

 

тебе понравится :D, легионеры будут в руках пилумы держать.

Изменено пользователем DVV
Ссылка на комментарий
2Влад

 

Цитата 

А вообще в луках и пращах в 6.1 непорядок... Пращи - слишком слабые и небальнобойные, хотя вообще то праща ДАЛЬНОБОЙНЕЕ ЛУКА в античности. Более того, по ударному действию праща была в древности смертоноснее, чем лук

 

 

Не факт, откуда инфа?

Обсуждалось много раз. В том числе и на историческом форуме. античные луки - более слабые, чем праща. Читайте соответствующие сайты или первоисточники - Ксенофонт, Плутарх и далее по списку...

 

а так - отошлю вас на сайт - "тоже город" - там есть статья про луки и их развитие. Не стоит путать луки средних веков и античности.....

 

но как бы там ни было, удар в 2 - 3 для пращи в 6.1 - форменное безобразие.... равно как и боезапас у копьеметателей.... такое ощущение, что они с собой таскали по 20 копий..... нужно сидеть и править....

 

поиграл за нумидийцев - так они бедных карфагенян просто забрасывают копьями..... тяжелая пехота против этих голожопых дикарей просто бессильна.... непорядок... так что вото выйдет 6.2 - я сяду и буду править все характеристики - слонам кстати тоже - согласитесь, от 3 копий слон не погибал.... а то карфагенняне просто не могут слонов использовать - пока те добегут, их изрешетят копьями....

 

В общем баланс достаточно кривенький, но это- все поправимо....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.