Rome Total Realism - Страница 34 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Rome Total Realism


Fergus

Рекомендуемые сообщения

2Alias

 

Вот не надо тут - это самое и самое то... :) Меня еще уважаемый профессор Черныш , давным давно научил что играть надо по сурьезному...:)

Какие собсно у тебя сомнения... Берешь город - грабишь - на полученные бабки нанимаешь наемников - и т/д....

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

М..да.... непонятка..надо опять лезть на форум реализмовский мучать девелоперов..

У меня (вх/вх) Рим (ТР 6.1) 214 ВС......реформы Мария нет(Хотя как они говорили в Риме есть и имперский дворец и Курия и Пантеон). :angry::angry:

Или баг или ....модер их форума толком незнает нифига :cens:

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Вот не надо тут - это самое и самое то...

Я без всяких подковырок. Просто было интересно.

Какие собсно у тебя сомнения... Берешь город - грабишь - на полученные бабки нанимаешь наемников - и т/д....

Вот это и хотелось узнать, т.е. как ты вообще играешь, каков твой стиль :)

Ссылка на комментарий

2Alias

 

А какие еще варианты... Отвернуть монитор к стенке, и выкинуть мышку... Я не понимаю зачем в игре делают вещи которые очевидно являются читом... Всех этих наемников надо убирать... Делать их дорогими нет смысла, мне пофигу я бабки найду , а комп зря тратить будет...

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

А какие еще варианты... Отвернуть монитор к стенке, и выкинуть мышку... Я не понимаю зачем в игре делают вещи которые очевидно являются читом... Всех этих наемников надо убирать...

Ну, не знаю. Я наемников в основном не использую. Опираюсь на собственные силы. :) Больше нравится закаленная в боях армия, которая не будет постепенно таять, как наемная, поскольку я смогу пополнить её ряды. Нелогично, но я ж не на корову играю :) ИМнХО, надо б основную часть наемников загнать под систему АоР, а в "провинциях" оставить шушеру в наемниках.

Ссылка на комментарий

2Xroft

А как же реализЬм?!

В плане? Или поставлю вопрос так: что более "реалистично" - набор "наемников" через систему АоР в городе или наем их посреди поля в провинции? :)

Ссылка на комментарий

2Alias

 

Объясни мне глупому - на кой хрен римляне тащили легионы в Египет и Парфию, если можно было послать туда чувака с мешком тугриков и набрать местных бедуинов, против родного баТушки Цара воевати...

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Объясни мне глупому - на кой хрен римляне тащили легионы в Египет и Парфию, если можно было послать туда чувака с мешком тугриков и набрать местных бедуинов, против родного баТушки Цара воевати...

По этому поводу см. вышевысказанную мною мысль:

ИМнХО, надо б основную часть наемников загнать под систему АоР, а в "провинциях" оставить шушеру в наемниках.

Т.е. юниты должны в большинстве совем набираться через город. Тогда б использование наемников в игре и уменьшилось бы. :)

Ссылка на комментарий

2Alias

Нельзя наемников в городе набирать, они к прове привязаны... Меня наемники в оригинале вполне устраивали, надо просто взад все вернуть и фсе...

Ссылка на комментарий

2Alias

Начинаю соглашаться с твоим мнением - будет более напряжно и правильно!

 

Кто-нибудь в RTR6.0 до конца доиграл?

Так вот, у меня 233 до нашей эры на дворе, никакой реформы небыло, кругом триарии и всё такое, куча денег, захватил 49 прорв, НО при захвате последней 50(когда появляется сообщение "Казнить - помиловать") - РИМ нахер вылетает:-(

 

З.Ы. Надо RTR6.1 скачать!!!

Изменено пользователем Xroft
Ссылка на комментарий

2ARCHER

Реформа случилась в 164BC. 3 имперских дворца, 3 пантеона и 3 курии были построены, и примерно через лет 7 после этого реформа. Я так думаю строишь дворец и реформа происходит ПОСЛЕ 220BC, а не именно в этот год.

Но вот реформа странная, исчезли гастаты, принципы, триарии, велиты и эквиты, появились ранние легионеры (в кольчюуге которые), латинские велиты и конница новая и всё, 3 вида войск + 1 когорта. Легионеры черепахой строится не умеют. Лучников нет, онагров нет, поздних легионеров нет, не говоря уж про преторианцев. Делитесь мнениями, может ещё какая реформа потом будет.

Изменено пользователем EuroBob
Ссылка на комментарий

Вы хотели крутого геймплея? Большего исторического соответствия?

 

Компьютер на уровне все верихард теперь имеет неплохие шансы выиграть у Вас!

 

Тут у Вас есть шанс как минимум 30 лет завоевывать Италию (за римлян) и 40 лет покорять Африку за Карфаген :)

За основу взяты файлы с Рома мода для РТР5.41

 

ЭТО ВЕРСИЯ 2.1 для РТР6.1

http://www.sprotiv.info/files/GladchukModv2.1.rar

 

Решены проблемы (глюк) с наймом войск германцев. Теперь все ОК

 

Убраны облака (это так называемый Скимод, который был интегрирован в РТР6.1) , теперь комп не тормозит. Желающим оставить все как было после установки моего мода - каяать Ски мод отсюда http://www.twcenter.net/downloads/db/?mod=644)

 

 

Дают один шеврон кавалерии юнитов коренных наций при наеме их в гиподромах.

 

Поднята цена найма наемников в среднем в 4 раза (чтобы игрок забыл про блицкриги)

 

Снижены доходы от морской торговли. Что создает игроку проблемы с деньгами.

 

В то же время существенно повышены доходы от шахт. Теперь это стратегический ресурс игры. Что соответствует истории.

 

Увеличены количество отрядов и денег для ребелов на старте. Для ребелов в тех провинциях где извесно по истории про востания, увеличена их частота и сила.

 

Изменены время постройки дорог и их стоимость - провинциальные 5 лет, шосе - 10 лет. Что более соответствует историчности и замедляет необоснованый блицриг

 

Увеличены время постройки и ефект счастья для арен и цирков

 

Увеличены стоимость и время постройки ферм, теперь Вы будете более бережно расходовать слабо пополнимые людские резервы

 

Увеличены в соотвествии с историей стоимость и время постройки публичных бань, акведуков и канализации. Теперь только мощная економика позволяет Вам достигнуть высокого уровня цивилизации.

 

Постройки мест казней до 1 ход. Думаю за полгода виселицу построить несложно :)

 

Учитывая настойчивые пожелания "сделать как в РОМА - моде", существенно изменена система колонизации захваченых територий. Теперь Вам понадобится от 20 до 50 лет на "приручение" и "оцивиливание" месных аборигенов. Только после этого они смогут служить в ваших республиканских или императорских армиях.

 

Для Римской Республики в предлагаемой версии Вы сможете формировать подразделения Римского Легиона только с граждан Рима (требуется строение "римское гражданство"), что соответствует дейсвительности. Но после реформы Мария набирать легионеров Вы сможете и в провинциальных бараках.

 

Изменеы настройки поведения у ребелов - теперь постанцы будут вас постоянно атаковать и вторгаться на ваши територии.

 

Добавлено агресии Карфагену, Германии и повстанцам. Теперь они будут проводить более агресивную внешнюю политику :)

 

Изменена доходность портов, теперь Карфаген, Рим, Македония, Греция, Селевки и Птоломеи имеют на 1 торговый флот больше чем варвары. Следствием стал дефицит бюджета на старте для всех фракций. Это должно замедлить исторически необоснованую быструю експансию игрока.

 

Убран бонус роста населения для торговых зданий, что привело к снижению размножаемости населения городов. Теперь, например, стартовый рост населения Рима составляет 0,5%. Исходя из этого и того что надо 30 лет чтобы население захваченых провинций могло служить в "коренной армии" вашей нации игрок должен более осмотрительно расходовать людские ресурсы.

 

К ресурсу дерево привязана возможность постройки самых мощных кораблей (все что выше трирем). Теперь чтобы, например, Риму выиграть у Карфагена на море, который на старте исторически имеет хороший флот, надо несколько десятков лет пока Вы сможете построить корабли с мостиками для легионеров (или ищите другое стратегическое решение :) ).

 

К ресурсам железо и медь привязано строительство кузниц. Это частично уравнивает шансы компьютера и игрока, который значительно раньше строит кузницы и имеет ситорически неоправданый бонус. Также это приводит к удорожанию строительства армии игрока.

 

Начался процес приведения к историческим данным мест расположения стратегических ресурсов

 

 

ВЕРСИЯ 2.0

 

Соотношение кораблей 1:1, наем и содержание кораблей во многом соответствуют историческим фактам. Лишь страна с сильной економикой сожет позволить себе иметь сильный флот.

 

"Играя за Римскую республику Вы получаете под свое управление консульскую армию в соотношении 1:6, которая состоит из 2 римских легионов (2 велиты, 2 гастаты, 2 принцыпы, 2 триарии и 1 еквиты) и 2 союзнических легиона (2 итальянских скирмишеров, 4 итальянских мечников с пилумами, 2 итальянских копейщика, 1 итальянская конница) с войсками поддержки. Она была сформирована в спешном порядке из за опасной военной активизации на севере и юге Апенинского полуострова его коренных жителей, а также слухами о возможном вторжении на територию Римской Республики бандформирований известного греческого терориста - царя Пира".

 

Изменены соотношения количества войск. За основу взята численость домарианского легиона. К реальности все соотносится 1:6

 

Изменена стоимость найма и содержания войск в сторону моделирования совпадения исторических событий

 

На старте кроме ребельских дальних от центра провинциях установлены каменные стены в городах (так как комп строит каменные стены очень позно)

Согласно историческим данным почти все города - центры крупных провинций имели каменные стены

 

 

 

ВЕРСИЯ 2.1

 

Интегрировано Darth_Formations_8[1].0

 

Востановлен ресурс зерно, который в оригинале РТР6.1 почему то был отключен

 

Усилен на старте Царь Пирр

 

В два раза на старте увеличены гарнизоны повстанцев

Изменено пользователем Gladchuk
Ссылка на комментарий

EuroBob

 

 

Спасибо про реформе. буду строить дальше.

 

А что ты хотел с юнитов. Послереформкеннные юниты у них достоверно сделаны, велитов упразднили тожде верно, будет метательная ауксилия. лучников римских не было в тот период (только наемники) кавлерия римская была слаба(в основном узали италийскую союзную или галльскую союзную) так что в этом плане все ногрмально ;)

А сегментированные легионеры имперского периода?? так в реализме ж нет иперского периода. так что селяви. А перторианцы ? лично я от их отсутствия не страдаю.

Ссылка на комментарий

2ARCHER

В РТР по крайней мере до 2 века нашей эры играть можно, а это уже империя и сегментированные легионеры были. Хрен с ними с претореанцами, но зачем онагры убрали?

Ссылка на комментарий

EuroBob

 

 

Я думаю имперские легионы мы увидим в Тр 7.0 на матчасти БИ ;)

Думаю, чтио Онагры как читерский юнит убрали и еще потому, что они были сделаны топорно ;)

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий
Вроде нет

Лишь до 1 года нашей еры

 

Ну так тем более какие Лорикосегментированые легионеры :)??

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

2ARCHER

Онагры можно было оставить и переделать :)

2Gladchuk

У меня игры сейчас нет под рукой, но вроде где пишут сколько провинций осталось захватить было больше 300 лет в начале.

Ссылка на комментарий
У меня игры сейчас нет под рукой, но вроде где пишут сколько провинций осталось захватить было больше 300 лет в начале.

 

Я смотрел по файлу дескр_стат

Там в 1 год н.е. игруха канчается

ОДНАЗНАЧНО :)

 

 

Хотя нада пасматреть по игре непосредственно :)

Там где кол-во пров указано

Изменено пользователем Gladchuk
Ссылка на комментарий

2Gladchuk

Но можно продолжать дальше верно? Поэтому могли бы и оставить поздне имперских легионеров. А кто-нибудь ставил это ИМПЕРСКИЕ ЛЕГИОНЕРЫ ДЛЯ RTR 6.1 от DVV?

Ссылка на комментарий

EuroBob

 

 

Есть искушение поставить, но некоторые камрады писали, что Игра ругается и вылетает на десктоп :cens:

..так что лично я пока DVV не сделает нормально не буду ставить ;):drinkbeer:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.