MTW тюнер - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

MTW тюнер


Kirill

Рекомендуемые сообщения

Вот на чем сошлись мы с камрадом Engineer'ом:

 

Разделить инструментарий на следующие группы:

1. MTW Mod Constructor. Опытный разработчик модов: Добавление и удаление юнитов, работа с BIF- ами, и т.п. Изготовление дистрибутивов модов.

2. MTW Tuner. Все, кому не лень (и пользователи первой группы в том числе) . Редактирование характеристик зданий, юнитов, метательного оружия и локализации (может быть, еще и карт). Изготовление патчей к модам.

 

Об идеологии: запретить изменение внутренних имен юнитов, чтобы не было проблем при переходах к следующим версиям модов - это отмечено Д.Ч. и AlexRaven. В редакторах же отображать сразу экранные имена и работать только с ними. Не включать в первую группу возможности второй (во избежание соблазнов).

Тогда любой мод будет двухступенчатым: основа с юнитами, картинками и прочим плюс патч с характеристиками, кампаниями и локализацией. Вторая ступень на практике представляет собой шкурку (скин) и их может быть много, более того, одну вполне можно наложить на другую, и еще лучше, один и тот же не слишком глобальный скин может быть наклеен на разные основы. А вот сами основы друг на друга по умолчанию не накладываются.

 

Инструмент первого типа делает Engineer, второго типа - я.

 

Если у кого-либо есть информация об нетривиальных ограничениях значений полей в файлах описаний юнитов и зданий, напишите в это топик, пожалуйста.

 

На данный момент имеются следующие конкретные вопросы:

1. Можно ли оставлять явные нули в списке повстанцев для юнита?

2. У зданий есть список изменений предпочтений после постройки - там целые значения или действительные?

3. Какие в точности бонусы дают ряды поддержки? (инфы много, но она противоречива).

4. В каких точно условиях действует бонус к морали? (сейчас я исхожу из предположения, что только в чистом поле при плотном строе).

5. Каковы точные штрафы за разреженный строй? (тоже есть противоречия)

6. Какие точно модификации добавляет строй клин? (и здесь разночтения).

7. Нужен ли файлу со списком юнитов длинный хвост из пустых строк?

 

Очень надеюсь на вашу поддержку.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 254
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Engineer

    38

  • Kirill

    86

  • xcb

    36

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    19

Топ авторов темы

2 Kirill: я отвечу по тому, что знаю

Какие в точности бонусы дают ряды поддержки?

для копейщиков - 2 ряда после первого +1 атака/защита

для пикейщиков - 2 ряда после первого +1 атака/защита

- 4 ряда после первого +2 атака/защита

Кстати, вроде в статье про копейщиков, что лежит на сайте я все это писал. ну или почти все...

В каких точно условиях действует бонус к морали?
Если имеется ввиду бонус к морали от строя, то:

"разреженный строй" (тот который эффективен при защите от лучников) дает "-2" к морали.

"сомкнутый" строй (стандартный) дает "+2" к морали

"клин" не дает бонусов к морали, но дает -2 к защите/+2 к атаке.

лес, ломает любой строй (кроме может быть разреженного - не разу не пробовал строить войска в лесу таким строем :unsure: ).

Если требуются уточнения - спрашивайте.

Ссылка на комментарий

2 SlipJ:

Статью я читал, но приводились и другие значения, как +1 натиск за каждый рад поддержки и +3/-3 к атаке/защите для строя клина. Про бонус к морали: я имел в виду значение одноименного поля в файле описания юнитов.

Ссылка на комментарий

2 Kirill:

+3/-3 к атаке/защите для строя клина

в мануале +2/-2...

виду значение одноименного поля в файле описания юнитов

там довольно сложный вопрос ввиду того, что разрабы напутали honor и мораль. если память мне не изменяет, то в crusader... мораль именуется онором. Только я не понял в чем твой вопрос? что эта мораль дает? Просто определяет разницу в морали у разных типов войск (вроде-ж элементарно), посмотреть можно по "f1" в бою, действует всегда - он универсальный. Или я не понял чего? Точнее формулируй вопросы пожалуйста :wacko: ;) .

Ссылка на комментарий

В файле описания юнитов есть поле "Moral Bonus". Вопрос был про него. А в основных параметрах юнита есть параметр "HONOUR_LEVEL". С ним вроде бы все понятно, про него ты и написал. По F1 выводится значение морали с учетом всех бонусов.

Ссылка на комментарий

2 Kirill:

"Моральный бонус" - это начальный уровень Valour юнита (честь) вне зависимости от производящей провинции и фракции. Разрабы в файле сами перепутали все названия так, что уже сложно разобраться - что к чему. Будем надеятся, что в Викингах будет более четкая структура и ее описание :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2All

Процесс успешно продвигается, похоже, что в понедельник выложу первую бету.

2Engineer

Невизуальные классы из проги могут пригодиться и тебе.

Ссылка на комментарий

2 Kirill:

Невизуальные классы из проги могут пригодиться и тебе.

Дык!, елы-палы. А как же! Вот если ты ещё когда - нибудь и с сохранением, загрузкой BIF-ов в коллекцию битмапов разберешься, то можно будет делать свой (правильный) BIF- редактор.

Ссылка на комментарий

2 Kirill:

Starting honour handicap

Вот как раз, за что отвечает этот хандикап - непонятно.

В проге у Инженера стоит как в файле: "Мораль" - изменяешь, а на самом деле в игре меняется именно валор.

А хонор появляется и в дурих полях: "Хонор", например.

Ссылка на комментарий

2 Mezhick:

 

Привет!

Как там твоя знатная статья про юниторедактирование? Продвигается? Скоро объяснишь нам несчастным, чем Valor от Honor-а отличается? Черт, сам не пойму, давайте что ли формулы писать и номер поля (колонки в файле юнитов) указывать явно, а то запутаться не мудрено уже.

Ссылка на комментарий

2Engineer

Увы, редактор еще не готов, но я выкладываю большую часть библиотеки невизуальных классов.

К сведению: определения классов в сторону усечения меняться не будут; для своего продукта лучше не меняй эти модули, а определяй классы-наследники. Если будешь вставлять новые юниты и здания - обновляй при вставке их списки. Я не описал ряд сложных типов полей, не используемых при мелких правках.

К библиотеке будут добавлены классы-ширмы для юнитов, метательного оружия и зданий; реализация комплексных патчей.

Посмотри ini-файл: предлагаю сделать его общим для наших программ.

Обнаружено 2 мелких глюка в твоем редакторе: не упомянута специализация ANTI_MISSILE, провинция Кордова в файле описания юнитов называется CORDOVA, а не CORDOBA.

Выяснено точно: шапки и хвосты в файлах таблиц не обязательны.

Ссылка на комментарий

2 Mezhick:

Поле "Moral bonus" на честь не влияет - проверил (F1).

2 SlipJ:

Копейщики (не знаю как пикинеры, но скорее всего аналогично) не получают бонуса к атаке за ряды поддержки, может у них вместо этого бонус к натиску?

2 All:

В характеристиках, показываемых по F1, колонка "Боевой дух" не учитывает ряд модификаторов морали, такие как модификаторы строя и т.п. - проверено.

1 единица мужества дает +1 к атаке, +1 к защите, +2 к морали.

Большой щит дает +1 к защите +2 к броне, кавалерийский +1 к защите +1 к броне. Бонус щита действует только на модификатор брони.

Ссылка на комментарий

2 Kirill:

Копейщики (не знаю как пикинеры, но скорее всего аналогично) не получают бонуса к атаке за ряды поддержки, может у них вместо этого бонус к натиску?

не знаю, что ты подразумеваешь под "натиском", а что под "атакой", но если ты тем же F1 зайдешь, то ты увидишь, что плюсик (стоящий напротив характеристик в случае если они увеличиваются глубиной строя) стоит напротив "базовых параметров" атаки/защиты.

Ссылка на комментарий

2 SlipJ:

Атака=рукопашка; натиск=штурм. Плюсик-то отображается, а атака для орденской пехоты все равно 0, хотя защита не 3 а 5 (мне кажется, что +1 за ряды и +1 за щит). Так что плюсик может относиться к натиску.

Ссылка на комментарий

2 Kirill:

Так что плюсик может относиться к натиску.

врядли он относится к "натиску", если стоит напротив "атаки".

Вобще не забывайте, что в игре куча условностей, например 2 звезды генерала, на самом деле дают не +1 к валору, а какие то другие показатели, "но поскольку эффект практически тот же самый, то мы обозначич его дополнительным валором" - так говорят разрабы... :unsure:

Ссылка на комментарий

Если у тебя есть два комплекта файлов - эталонный и подправленный, то может по ним изготовить патч. Наборы юнитов и зданий должны совпадать! В комплект входят три таблицы и локализация, размещение - как в игре.

Если есть патч и один комплект файлов игры - можно пропатчить.

Изюминка - можно применить несколько патчей один поверх другого, не особо заботясь о том, с какого эталона делался патч. Так, например, идея Д.Ч. об устранении шпионов вмещается в один ма-а-аленький патч и этот патч можно будет поставить как на 1.0, так и на 1.1, и на РЭ.

Предлагаю обсудить идею открытия подфорума "Патчи", где пользователи смогут выкладывать свои исправления. Так можно, например, получить качественную локализацию, просто разделив работу - по 7 описаний на рыло:). Да и балансировка модов существенно упростится.

Ссылка на комментарий

2 Kirill:

Предлагаю обсудить идею открытия подфорума "Патчи"

а этот форум чем плох? Но идею понял - буду писать новость.

Ссылка на комментарий

2 Kirill:

Так можно, например, получить качественную локализацию, просто разделив работу - по 7 описаний на рыло:).

ну вобще то я уже 17 сделал... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.