Уровни сложности - Страница 9 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Уровни сложности


karnoza

Рекомендуемые сообщения

maddog

 

такс ищем в папке с Римом папку data (для БИ bi\data), открываем еее и ищем файлик export_descr_buildings.txt

открываем его блокнотиком и задаем поиск по слову mines

нам нужны следущие строчки:

 

building hinterland_mines

{

    levels mines mines+1

    {

        mines requires factions { barbarian, carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, }  and resource silver or resource gold

        {

            capability

            {

                mine_resource 3

            }

            construction  2

            cost  2000

            settlement_min town

            upgrades

            {

                mines+1

            }

        }

        mines+1 requires factions { carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, }  and resource silver or resource gold

        {

            capability

            {

                mine_resource 7

            }

            construction  3

            cost  3500

            settlement_min large_town

            upgrades

            {

            }

        }

    }

    plugins

    {

    }

}

 

mine_resource и есть строка отвечающаяя за доход.

Например 10 и 20 дают доход в 500 и 1000 золотых. (тоесть шахта второго уровня будет довать доход 1500)

 

Изменяем две циферки сохраняем файл и играем

Ссылка на комментарий
  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Bestt

    13

  • Germanicus

    12

  • NIC-HAN

    13

  • evil-SHADOW

    14

тьфу я своего Одинцовского провайдера скоро убью, этот ВПН постоянно отваливается.

 

есть вопрос.

кто-нибудь точно знает какой бонус по морали у врага на харде и вери харде.

Изменено пользователем Lucifer
Ссылка на комментарий

На харде вроде нету. На ВХ у компа внутренний бонус +1 валор, который нигде не показывается, но он есть. Еще на very hard, по рассказам камрадов, тяжелая кавалерия иногда сливает крестьянам. Сам такого не замечал.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=2...60entry175912

Продолжу здесь.

Нашел еще одну трудность - Берем Вражеские города, вызываем в них восстания. Поднимаются очень Зверские Повстанцы с 2 Золотыми шевронами (особенно опасны крестьяне, практически на равных сражающиеся с Бодигардами).

 

Играю на Н/Н. Комп очень хитро ведет себя на тактической карте. Пример - Я атакую, комп начинает резво отступать НеСтрелковыми юнитами, оставим в прикрытие Стрелковых (особенно любит - Конных оставлять). Так же Отступление после начальных схваток или подхода подкрепления.

Под стены городов - также отказывается подходить, предпочитает биться за пределом досягаемости башен.

 

PS Напоминаю - Патч 1.3

Ссылка на комментарий

2xcb

То есть переход на Н/Н сознательный? Означает ли это, что все особенности поведения СА для нормала писали, а потом при изменении уровней происходит обрезание тех или иных характеристик ИИ?

Ссылка на комментарий
Да бывает если в лоб и крестьяне сильно упертые

Вообще, как показывает практика, если кресты упертые, то кавалерийский чардж они держат намного лучше юнитов с более плотным и упорядоченным строем...

Ссылка на комментарий
Вообще, как показывает практика, если кресты упертые, то кавалерийский чардж они держат намного лучше юнитов с более плотным и упорядоченным строем...

И похоже, сверхплотное построение, пресловутая "Стена щитов" у некоторых варварских фракций, усугубляет последствия кавалерийского чарджа. Эксперементировал в кастоме с различными копейщиками и свехтяжелой кавалерией, так вот, самыми реально крутыми по сотношению цена-качество оказались сасанидские, сражающиеся на равных с византийскими катафрактариями. А вот франкские копейщики, постоенные "Стеной щитов", рухнули в один миг всем отрядом, как гнилой забор под танком. Конечно, у них нет spear_bonus_8, как у сасанидов, но могли же они хотя бы 5 секунд постоять. А они просто все мгновенно умерли, я такого еще не видел... :blink:

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

Лично я играю в большинстве случаев на нормале в битвах и вери харде в стратегии, не терплю когда идентичные юниты у компа сильнее! вообще если армия у компа сбалансированая и сильная, да ктому же местность богата возможностями то воевать с ним и так очень сложно, а вот крестьян мочащих елитную конницу не признаю в принципе - глупость это и никакого удовольствия от такой битвы не будет - одно раздражение, поэтому рекомендую только нормал в тактике, а интересность битв должна достигаться по другому - позвольте компу хорошо развиться и наклепать сбалансированые армии и никаких верихардов не понадобиться, частенько сливать только так будете!

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
позвольте компу хорошо развиться и наклепать сбалансированые армии и никаких верихардов не понадобиться, частенько сливать только так будете!

А комп даже развитый полными стеками очень редко ходит... А уж сбалансированности я ни разу не видел.

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

А комп даже развитый полными стеками очень редко ходит... А уж сбалансированности я ни разу не видел

Я вообще то про БИ говорил.... или тогда попробуй сыграть в мою модификацию.... вдруг тебе повезет! ;)

Ссылка на комментарий

Попробовал в БИ перескочить с вх/вх на н/н играя для сравнения за одну и ту же фракцию - франков. Впечатления таковы:

1. В стратегическом плане появляется живописное разнообразие дипломатической деятельности. Многие фракции охотно идут на мирные и торговые отношения, особой агрессии не наблюдается. Союзников - больше десятка. Мстительность и самоуважение отсутствуют напрочь - отобрал у ЗРИ три провинции - они прислали посла для замирения, де еще денег с них содрал - два года платили по 4350 ден. Соседи нападать даже не пытаются, правда Аллеманы римлян потихоньку громят и в Британии кельты голову подняли. Орды вандалов и готов ползают где-то в районе Балкан и в гости идти не торопятся. Из-за обилия торговли доход в городах хороший и даже при самой высокой ставке налогов - морды везде зеленые, что откровенно даже начинает раздражать. Денег настолько много, что во всех городах заказано по нескольку строений, а в Аварике даже полный стек построек. В общем, при всем благополучии не хватает острых ощущений. Чувствуешь себя как хоббит в Шире. Можно, конечно, вступить со всеми в конфликт и создать себе море проблем, но я для объективности сремился проводить ту же политику, что и на вх/вх.

2. В плане тактики ИИ проводит бой очень осторожно, даже пытается как-то маневрировать. Но каких-либо кардинальных отличий от вх я не увидел. Правда тут надо оговориться, что на вх я играл средними армиями, а для нормала решил поставить очень большие. Так вот, для очень больших армий - телохранители военачальника становятся действительно непробиваемой силой, так как у них хорошая атака и защита, а при большом количестве мораль вследствие потерь падает мало. Всего двумя военачальниками без армии взял два ЗРИ города. Один, разбив контратаку осажденных, другой - через ворота открытые Шпионом. На среднем размере отрядов я бы просто не рискнул лезть в город двумя военачальниками без подкрепления.

Общий вывод таков - жаль, что играть в БИ я не начал с нормала. Там можно увидеть многочисленные нюансы игры, пройти первичные навыки обучения особенностям, после РТВ, а уж потом бросаться решать сложные задачи на выживание.

Ссылка на комментарий
Так вот, для очень больших армий - телохранители военачальника становятся действительно непробиваемой силой, так как у них хорошая атака и защита, а при большом количестве мораль вследствие потерь падает мало.

Еще один человек в моем стане ;) Надо же, пропаганда здорового образа жизни дает свои плоды :D

Ссылка на комментарий

Пришёл к выводу, что играть надо на нормал/нормал.

 

Ну с тактикой понятно - как только ещё в старом РТВ у меня два отряда гастатов убежали от одного отряда городской стражи, я перешёл на нормал. Считаю, что фору компьютеру можно дать другим способом. А так какой смысл клепать элитных юнитов, если они убегают от крестьян?

 

Чисто случайно начал на нормале компанию за ЗРВ. Да, денег больше, лояльность населения выше и это конечно упрощает игру. Зато появилась логика в действиях компьютера!!! Вобщем в начале компании подвёл солидный отряд к столице Алеманов (у них на тот момент уже было 3 города, кстати). Дипломата мириться к ним не посылал, был в полной уверенности, что пошлют куда подальше. Так они прислали сами и предложили замириться. Я отвечаю: "А под протекторат не хотите?" И они согласились.

Вобщем вместо привычной стратегии - "Мочи всех подряд" я каждый ход подолгу обдумывал, заключал и разрывал союзы, воевал за союзников. Стратегия стала намного интереснее и логичнее. Компьютер же, не набрав солидной армии даже не предпринимает попыток напасть. Лично мне не доставляет удовольствие на ВХ отбивать по 2-3 атаки покоцанных армий противника, проиграть которым просто невозможно.

 

Итог: моё ИМХО - вх/вх приведёт к тому, что игрок будет подсознательно клепать здоровые армии и тупо мочить всё что шевелиться и всё равно никогда не проиграет. Для любителей реализма и возможности помыслить - нормал/нормал.

Ссылка на комментарий

2Dee_Hlo_Foss

Лично я ставлю тактику на нормал (с этим все ясно), а стратегию - на хард. Поиграв за Македонию, понял, что на харде комп в основном ататкует полными стеками (об этом вроде уже говорилось).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.