Уровни сложности - Страница 6 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Уровни сложности


karnoza

Рекомендуемые сообщения

2evil-SHADOW

Нагло, не правда ли?  Прошу 1000 монет. Дает. Осада снята. Осаждаю опять, ход все тот же. Прошу 1000. Дает. Осада снята  хехе  Снова осаждаю %)))) Прошу 1000. Снова дает %)))) В четвертый раз осаждаю  +1000 на моем счету 8-)))). Больше я решил не мучать беднягу и осадил город всерьез %))

Прикол!!! У меня дальше второго раза не получалось..., вражина умнела :D

2ALL

Интересно, а количество и качество глупизны АИ от уровня сложности зависит? :bounce:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 215
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Bestt

    13

  • Germanicus

    12

  • NIC-HAN

    13

  • evil-SHADOW

    14

2NIC-HAN

Интересно, а количество и качество глупизны АИ от уровня сложности зависит?

Дык радиус кривизны рук компа не зависит ни от чего. Почти пошутил.

Ссылка на комментарий

Да. А я вчера спробовал. Упарился проигрывать. Еле проиграл. Лет пятнадцать ушло. Генералов пока убьешь.. Маклауды какие-то. Хотя есть успехи. Вчера при штурме города удалось загнать трех генералов за стены города. Ворота за ними закрылись и они умерли потом внутри. Гы-гы. Никто не ушел. Последнего генерала положил уже при штурме врагами города. Нафиг.

Ссылка на комментарий

2Bestt

А я вчера спробовал. Упарился проигрывать. Еле проиграл.

А почему генералов так много оказалось? При старте вроде два-три всего, как не крути! ;)

Может в другую ветку махнём, а то как-то не совсем в тему выходит?

 

p/s Если кроме нас двоих ещё кто-нибудь решит ТАК поприкалываться, это уже будет называться "нежелательной тенденцией" в жизни ТВОВа!!! Мы подвергнемся всеобщему порицанию, нас осудят и предадут анафеме... :D:D:D

Продолжим??? :bounce:

Ссылка на комментарий

2NIC-HAN

"нежелательной тенденцией"

:apl: Прикольно. Я бы так сказал: "И быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать...". Это же эксперимент.

А генералов много. Сам удивляюсь. Сначал их два было. На третий ход еще один появился. Видать вырос мальчонка. К десятому году еще один хлопец подрос. И живучие ж гады оказались.

Ссылка на комментарий

2Bestt

И живучие ж гады оказались.

А это по закону подлости! Когда не нужно - он даёт дубу, когда мало отпрысков - приказывает долго жить, а когда совсем край и наследников просто нет - протягивает ноги его дражайшая - и род оборвался!!!

Меня вопрос с рождаемостью интересует. :bangin:

Выходит, чем выше уровень сложности, тем меньше вероятность большого клана - генералов мало при старте и вообще по жизни. Или нет?

Ссылка на комментарий

2NIC-HAN

Выходит, чем выше уровень сложности, тем меньше вероятность большого клана - генералов мало при старте и вообще по жизни. Или нет?

Когда я играл на нормале (правда оригинал, без патчей совсем), семья так разрослась, что я упарился ими управлять, использовал как мясо.

Теперь играю на вх/вх (патч 1.2) столкнулся со следующим. Играя за селевков приходилось покупать египетских и армянских принцев. Купив штук 8 в общей сложности, заметил, что свои перестали плодиться, а приемыши купленые как кролики. Таким образом трон царстава занял армянин :).

Когда же играл за Понт, грызся с селевками. Так вот в самые тяжкие годы рождалось прилично генералов.

Ссылка на комментарий

2NIC-HAN

А это т.н. "сейв эффект"
Это БАГ!!! Это НАДО лечить!!!

А этот "сейв эффект" возникает только при включении-выключении игры, или же и при сейв-лоад тоже? Хотя и первого уже достаточно - все равно же играешь урывками... И неадекватность АИ на страт. карте уже достала :angry: Надо будет следующую кампанию на вх/нормал начать, говорят комп маненько умнеет. Да и сам помню, когда игруху осваивал, на нормал/нормал, все кругом жило и воевало, а сейчас, на вх/вх, тоска зеленая... :(

Изменено пользователем Nimlot
Ссылка на комментарий

2Nimlot

Надо будет следующую кампанию на вх/нормал начать

А почему не на вх/вх? ИМХО, надо стараться компу как можно большую фору давать!!! Тогда себя больше уважаешь!

 

А этот "сейв эффект" возникает только при включении-выключении игры, или же и при сейв-лоад?

То, что он присутствует ВСЕГДА - сомневаться не приходится. ИМХО, явление это усиливается при сейв-лоад! Видимо, т.к. это принудительный стоп-кадр, программа сбоит больше. Вообще, этот вопрос, скорее, к НАШИМ доблестным мододелам, перед талантом которых я неустанно преклоняюсь!!! :band:

Ссылка на комментарий
А почему не на вх/вх? ИМХО, надо стараться компу как можно большую фору давать!!! Тогда себя больше уважаешь

Потому что проскакивала инфа (сам читал на РТР форуме ) что СА маленько лажанулась с уровнями и если ты гамаешь вх/вх на самом деле

вх/легко ( или среднее точно не помню)

Ссылка на комментарий

2NIC-HAN

А почему не на вх/вх? ИМХО, надо стараться компу как можно большую фору давать!!! Тогда себя больше уважаешь!

А я из принципа ставлю уровень сложности тактики только на нормал. Потому что когда комп выигрывает только за счет завышенных характеристик юнитов- это не правильно, ИМХО.

Ссылка на комментарий

2VITOVT

А я из принципа ставлю уровень сложности тактики только на нормал. Потому что когда комп выигрывает только за счет завышенных характеристик юнитов- это не правильно, ИМХО.

 

Аналогично, коллега - это у меня еще с Медивала пошло... :)

Ссылка на комментарий

2Sashok

Ух ты, а я думал один на нормуле играю, а тут оказываеться нас много. Правда стратегию я на вх играю.

Анологично. Только иногда всё таки ставлю вх/вх.

Ссылка на комментарий

АИ и так тупит часто вовсём,пусть хоть юниты у него прокаченные будут.Не понимаю, зачем ему давать выигрывать?,ладно,1-2 битвы проиграл,но в глобальном масштабе...!?Битва-В/Х

Ссылка на комментарий
Интересно. Играю в RTR, на страткарте - хард. Шпионом посмотрел на парфянский стек - у них конные лучники (108 человек в юните) стоят: найм 440 (как и у меня - Армения), обслуживание - 14 (!) в год; катафракты - обслуживание 25.

У меня те же самые юниты (практически совпадение по харакетристикам) обслуживаются соответственно за 200 - 700 в год...

 

 

 

В РТреализме для Парфии и Скифов занижено содержание войск - чтобы развились до прихода Рима :)

Так задумано - см файл дескр_юнит

Это фича этого уровня лосжности - бесплатное содержание войск ?

Ссылка на комментарий

2Sashok

Ух ты, а я думал один на нормуле играю, а тут оказываеться нас много. Правда стратегию я на вх играю.

 

Ну прямо брат по разуму - у меня точно так же. Правда, пару раз играл на vh/h, но - не так интересно... На нормале мой кремниевый друг в тактике иногда применяет просто замечательные "мульки", а на харде - сливает мне на раз-два. А на вери харде мои элитные отряды бегут от его пизантов... Вот так :)

Ссылка на комментарий

2evil-SHADOW

все едино. В стратегии, это только "фишки", типа платить за содержание отряда в 10 меньше тебя, в тактике бонусы к характеристикам.

Ссылка на комментарий

А вот начал за Македонию на х/вх. Господи, вроде те же греки, да не совсем. Гораздо меньше народу хочет сразу же укокошить македонцев. И разницы особой между "вх" и "х" в стратегическом плане не заметил.

Ссылка на комментарий

До последнего времени играл на вери-хард стратегия и хард тактика - смущали отзывы комрадов что типа пезанты рвут всех и вся. Недавно решил попробовать тактику на вери-хард - действительно, такой момент имеет место, но в незначительной форме, к тому же высокоуровневым юнитам это все по барабану. Если комп читит таким образом, то кто мешает человеку бороться с этим вербовкой классных элитных юнитов и воевать ими, а не всяким сбродом. Я стараюсь в первую очередь вербовать их, всеми правдами и неправдами оттягивая войны. Ну а когда их уже достаточное количество... Вчера например мой стек состоящий преимущественно из карфагенской священной пехоты при поддержке критских лучников и длиннощитной кавалерии порвал 3 полных стека римлян, в составе которых были и преторианцы, и легионеры, и триарии - о каких тогда пезантах может идти речь?...

Ссылка на комментарий

2Shurkec

Вчера например мой стек состоящий преимущественно из карфагенской священной пехоты при поддержке критских лучников и длиннощитной кавалерии порвал 3 полных стека римлян, в составе которых были и преторианцы, и легионеры, и триарии

 

Ну порвать римлян сакред бандой - дело-то нехитрое ;)

Я рвал постмарианские когорты пунической пехтурой на вх/вх и ниче так, нормально. Даже без слонов и сакред кавалерии.

Ссылка на комментарий
все едино. В стратегии, это только "фишки", типа платить за содержание отряда в 10 меньше тебя, в тактике бонусы к характеристикам.

А тактически на каком уровне сложности битв он себя в битвах более осмысленно ведет?

 

Пример:

Вчера за греков высадился к Брутам в гости. Напал. У меня стек, у AI стек + полстека подкреплений из Тарента.

 

Выстроил 7 отрядов элитных гоплитов в линию, по бокам бастарнов поставил. За фалангой 5 отрядов критских лучников. С 3 шевронами каждый и +1 апгрейдом на атаку и защиту. Железный выставил легионеров (гастаты и приципы вперемешку) в 2 линии, по бокам и сзади конница. Велитов 2 отряда.

 

Подхожу. Критяне начинают выкашивать пехтуру компа (Это надо видеть - сколько стрел прилетает за залп от 5х160 отрядов критских лучников %)))) ). Мясо. Войска компа в первой линии тают по 20-25 человек за залп. И этот железный идиот, вместо того, чтоб завязать ближний бой, тупо стоит и дохнет под стрелами. Хочется плеваться. Блин. Я выкосил почти всю его пехоту и велитов - и этот тупица все стоял и стоял на месте. Дальше неинтересно.

 

Надеюсь, в аддоне хоть такие моменты поправят?

 

ЗЫ За греков меня единственное напрягает - полное отсутствие тяжелой конницы. Обхожусь сарматами, но...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.