Перейти к содержанию

Добро пожаловать на TWoW!

The Way of War - это Портал об играх для геймеров, о стратегии для стратегов, о модинге для мододелов. 
Дата основания - 2002 год. Мы первые!

Следи за умными играми

Ни одна умная игра не проскользнет мимо наших умников. Заходи в календарь релизов и куратора Steam, чтобы быть в курсе новинок.

Расскажи о себе

Мы ввели новую функцию портала - блоги. Теперь делиться интересной информацией о себе стало намного легче!

Набор в команду портала

Мы нуждаемся в тебе! Сделай полезное дело на благо портала. Детали в теме, обсудить голосом в Дискорд.

Авторизация  
alexios

Общая поочерёдная игра-летопись

Рекомендуемые сообщения

Чтобы не перегружать тему о хрониках, предлагаю обсудить "общую игру" (поочерёдный вариант) в отдельной теме.

Суммирую поступившие предложения.

 

alexios:

а что если организовать игру, в которой будут участвовать по очереди несколько человек и которая будет подробно "запротоколирована" участниками?

То есть примерный порядок такой. Первый участник начинает игру, делает, скажем, 10 ходов и подробно описывает происходящее. Потом выкладывает на форум описание и сейв. А если будут ещё и скриншоты карты, каких-то важных моментов, или если описание будет сколько-нибудь литературным – это ещё интереснее. Второй участник берёт сейв и делает свои 10 ходов – и так далее по цепочке, до условия победы, оговорённого предварительно.

Из этого может получиться не только летописная история, в которой любой может поучаствовать, но и неплохая обучающая практика. Мастера могут объяснить новичкам ошибки и показать более выигрышные пути. В сложных ситуациях играющий может попросить совета у форума, и опытные камрады смогут блеснуть своим знанием каких-то аспектов игры

 

Vess:

будет некая фишка: все люди будут писать в разных литературных стилях, как будто один летописец сменяет другого. Хотя, конечно, план компании пострадает. Но! Ведь правители сменяли же друг друга! Один брал цветущую империю и приводил ее в негодность, а другой из пары - тройки кв. метров создавал государство с пол-мира по величине!

 

tuman:

Может попробуем таким образом?

1 Установки по игре: вх/вх, 1,2 без наворотов. На всякий случай можно сделать специальную копию игры на винте, как-бы специально для этих целей.

2 Переход хода от игрока к игроку можно делать после смерти правителя. Но так как вначале правитель скопытится довольно быстро (за карфаген так, за остальных не знаю) - то первый игрок описывает грубо говоря 2 жизни (старика и следующегоза ним). Но тут нужно подумать - наследники тоже бывают стариками... (как вариант - первый игрок, назначает наследника по своему усмотрению, при передаче хода второй игрок тоже сразу назначает наследника (назначение по своему усмотрению... скорее всего среднее время жизни будет лет 20-30 т.е. ходов 40-60... по моему нормально) Кстати наследника можно прокачивать, но если погибнет - не воскрешать, пусть все идет своим чередом.

3 Играть как хочется, захват мира без фанатизма. У каждого свои методы, но тем и интересней - вроде как разные правители. Но Рим должен пасть последним. Думаю можно ограничиться стандартными условиями кампании, но если завоевать всю карту - то нужно уменьшить ребельность до нуля.

4 Не перезагружаться (связано с рандомом жизни у правителя да и вообще интересней), по ходу не менять наследников семьи. Сразу после смерти правителя - делать скрин с генеалогическим деревом (если слишком широкое - несколько скринов сшить воедино), курсором указать местоположение усопшего, а также возможно за год или два до смерти - скрин с параметрами и характеристиками усопшего лидера.

5 Не стесняться и не жадничать с переходом хода. Описание вести безсистемно, но с датами, названиями городов и описаниями крутых генералов. Время на ход можно определить 2-3 дня (работа, дела... все такое). Скринами не перегружать описание, только древо, морду лидера, начало и конец супербитв (под словом "супер" - можно предположить такие: стратегические битвы с большим количеством участников, но с перевесом компа (1:2;2:3...) вообщем чем круче комп тем лучше)... Ну и конечно текст должен быть читабелен, как в книжках... Да и еще конечно указывать положение в мире, кто с кем и когда (делать скрин с дипломатией, скрин с общим развитем 5 лучших наций)...

Типа так.

Что скажете?

 

Vess:

Переход хода от игрока к игроку можно делать после смерти правителя

Мне кажется очень долго, хотя и логично. В начале компании дело пойдет быстро, а потом за 1 вечер можно успеть сделать только 5-6 ходов максимум. К тому же, учитываю продолжительность компании, не все желающие смогут поучаствовать. Если только глава фракции не станет погибать молодым.

 

Пункт 3, 4 - согласен.

Пункт 5 - это техн. детали. Надо будет выносить на голосование.

 

Главный вопрос на текущий момент: набрать участников регаты.

Список пока такой

andrea york

Vess

alexios

Never

tuman

 

Ждем добровольцев порулить историей с литературным уклоном.

Кстати, могу на себя взять роль редактора в смысле грамматики.

 

alexios:

1) может, не брать максимальную сложность? чтоб не отпугивать новичков? вроде меня :) я и на нормале-то тактические битвы иногда сливаю... Не будет ли лучше взять вх для стратегического уровня и нормал - для тактического (ну или хотя бы хард)?

2) менять играющего после смерти правителя было бы, конечно, интереснее, но это уж больно случайный фактор. Может, он в первой же битве скопытится, а может, проживёт лет сто, кто его знает. Я бы предложил такой вариант: установить лимит ходов - там, 10, 15 или 20, это обсуждаемо. Больше лимита играть нельзя (за один раз), меньше - можно (если у игрока случается резкий напряг со временем и он не может сыграть все ходы, пусть он опишет хотя бы то, что сыграл).

3) в принципе согласен, но это будет видно ближе к делу. Условия победы можно придумать разные.

4 и 5) согласен.

 

Vess:

Не будет ли лучше взять вх для стратегического уровня и нормал - для тактического (ну или хотя бы хард)?

Я - за. Это мой нормальный уровень игры.

Я бы предложил такой вариант: установить лимит ходов - там, 10, 15 или 20, это обсуждаемо. Больше лимита играть нельзя (за один раз), меньше - можно (если у игрока случается резкий напряг со временем и он не может сыграть все ходы, пусть он опишет хотя бы то, что сыграл).

Имхо наилучший на данный момент вариант. Лимит по фрагам и по времени :)

 

Never:

2tuman

пп.1,3,4,5 - согласен.

п.2 - 20 лет хороший срок ), но при росте империи процесс затянется... 10 лет всех устроит?

 

2all

Под каким флагом будет строиться Империя? Какому знамени суждено взвиться над развалинами гордого Рима? ,)

Мое предложение - Македония. Интересное стратегическое положение + ролевая идея возрождения империи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Под каким флагом будет строиться Империя?
Лично мне без особой разницы. Ничего не имею против Македонии. Правда, при этом теряются такие "прелести", как взаимоотношения с Сенатом и марианская реформа :rolleyes:

Кстати, надо ещё договориться о размере отрядов. Мне больше нравится normal, но, пожалуй, лучше взять компромиссный вариант - large.

По поводу количества "участников регаты": если будет 5 участников, то это совсем не мало. Если каждый сделает 2 раза по 20 ходов, то летопись дойдёт до 171 г. до н.э., а к этому времени карта ойкумены должна почти целиком окраситься в один цвет :)

Изменено пользователем alexios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2alexios

 

 

*Можно Даков попытать - я например за них не играл , и положение у них хорошее , полная изоляция :)

*Настройки можно N/N/N , хотя я играю все на макс , ну тоже прикольно раз в жизни попробовать :)

*С правителями не знаю , у меня один перец 42 года воздух портил... Хотя идея правильная. Думаю надо чтоб каждый игрок назначал самого старого наследника , тогда они быстро меняться будут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2alexios

Ничего не имею против Македонии
лучше взять компромиссный вариант - large.

Читаете мысли, нехорощо :)

2ЛЮБИТЕЛЬ

Думаю надо чтоб каждый игрок назначал самого старого наследника , тогда они быстро меняться будут

Все равно имхо долго может получиться

Можно Даков попытать

Можно, просто летопись от лица варваров как-то не того... этого... живописна в том плане, что должен по-идее сохраняться литературный изыск, присущий более цивилизованным народам. Ведь вряд ли у варваров была развита литература более чем у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это игра - здесь нет варваров... Римляне относительно греков тоже варвары...

 

Лимит ходов - да наверное так лучше , скажем по 10 ходов в одни руки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это игра - здесь нет варваров... Римляне относительно греков тоже варвары...

Для меня те, кого в РТВ называют barberian те и варвары. И говоря "варвар", я думаю ну никак не о римлянах :). Да и большинство народа тоже. Ну да будет мне. По теме: я писал про литературный стиль летописи.

Лимит ходов - да наверное так лучше , скажем по 10 ходов в одни руки...

Отлично, пока большинство голосов.

 

 

Список участников уже такой

andrea york

Vess

alexios

Never

tuman

ЛЮБИТЕЛЬ

Изменено пользователем Vess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак имееем:

 

1) Версия игры 1.2 , без модов.

 

2) Настройки видео - меняются в игре , так что все равно.

Нужно только о размере отряда договориться ибо у кого-то может тормозить.

 

3) Настройки игры - надо сразу определить.

Например у меня стоит так:

 

*Уровень советов - нету

*Сложность компании - макс

*Сложность битвы - макс

*Аркадные сражения - нету

*Управление поселениями - да

*Следить за персонажами ИИ - нету

*Лимит времени битвы - да (мне не мешает)

*Короткая компания - да

 

4) Кол-во ходов на каждого. Надо четко определить (с возможностью досрочной передачи).

 

5) Цели игры... И время ее окончания...

 

6) Кол-во игроков в одной сессии.

 

Вот собсно и все...

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) Версия игры 1.2 , без модов.

ок

2) Настройки видео - меняются в игре , так что все равно

Пока сходимся на large. И дело отнюдь не в тормозах.

3) Настройки игры - надо сразу определить.

Например у меня стоит так:

 

*Уровень советов - нету

*Сложность компании - макс

*Сложность битвы - макс

*Аркадные сражения - нету

*Управление поселениями - да

*Следить за персонажами ИИ - нету

*Лимит времени битвы - да (мне не мешает)

*Короткая компания - да

Уровень советов - не имеет значения

Сложность компании - макс

Сложность битвы - норм

Аркадные сражения - нету - без вопросов

Управление поселениями - да

Лимит времени битвы - нет (зачем? кто нас огрничивает? да и кто в летописях будет писать "наш храбрый командир почти взял город, но, извините, закончился лимит времени :) ")

Короткая компания - да. Ну в принципе, если понравится, можно и продлить. Хотя, наверное врядли захочется.

Кол-во ходов на каждого. Надо четко определить (с возможностью досрочной передачи).

Пока вроде склоняемся к 10

Цели игры... И время ее окончания...

Ну дык - короткая компания, до подбеды (захват 50 пров)

Кол-во игроков в одной сессии.

Нам бы пока на 1 сессию набрать. Хотя наверное, человек 5-7 хватит.

Вот собсно и все...

Ой! А вот это вряд ли. Вопросы всплывут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо по тем пунктам что есть проголосовать и начать бета-сессию. А то так всплывать можно до Второго Пришествия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По п. 6 и 8 - имхо, лучше не устанавливать жёстких очередей. Пусть играют те, кому в данный момент удобно. Можно установить приблизительную очередь, но если образуется временной разрыв между участниками, пусть сыграет другой желающий, чтобы игра не простаивала.

Т.е. предлагаю такое правило.

Участники формируют предварительную очередь игроков. Если игрок в силу каких-то причин не может взять свой этап, он может пропустить вперёд себя следующего по очереди игрока либо (при согласии игроков) нового участника. Сыграв этап, надо пропустить как минимум двух игроков, прежде чем играть снова.

Описание сделанных ходов и сейв сыгранного этапа должны появиться на форуме в течение трёх дней после сообщения о взятии сейва - но чем быстрее, тем лучше. По истечении трех дней ожидания результатов, в случае их отсутствия на форуме, следующий по очереди участник вправе взять этот же сейв - после уведомления в форуме.

Если игрок не успевает отыграть положенное количество ходов за 3 дня – он может ограничиться тем количеством ходов, которое ему удобно (но не менее 1 полного хода).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну дык - короткая компания, до подбеды (захват 50 пров)

 

Не - не катит , надо чтоб все участвовали в равных долях и по ходам и по переходам :) Например 6 человек делают по 10 ходов по 3 раза. Итого 6*10*3 = 180 ходов или 90 лет. Тут 50 пров как-то не вписываются , да и долго это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

п. 5 (цели игры и условия победы) - в зависимости от выбранной нации можно придумать какие-нибудь оригинальные условия. Например, за македонцев - воссоздать державу Александра (завоевать Грецию, Фракию, всю доступную Азию + Египет) и захватить Рим. Или что-то вроде того.

 

п. 7 - было бы здорово, если бы админы смогли выделить место на twow'е :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу длинны хода и не только.

 

Время хода

10 ходов в начале игры маловато будет, зато потом в самый раз.

Предлагаю следующее:

до 12 пров - 10 лет (20 ходов)

с 12 ло 20 пров - 8 лет (16 ходов)

больше 20 пров - 5 лет (10 ходов)

Ходы игрок считает сам с момента получения сейва, наращивание провинций в течении хода не влияет на длинну оного (т.е. играется столько ходов сколько было дано во время перехода)

 

Размер отряда

Предлагаю определить как большой (80, 57 - пехота, кавалерия)

 

Настройки игры

Уровень советов - нету

Сложность компании - макс

Сложность битвы - макс

Аркадные сражения - нету

Управление поселениями - нет

Следить за персонажами ИИ - нету

Лимит времени битвы - да (мне не мешает)

Короткая компания - да

 

Переход хода

Начинать можно по алфавиту...

alexios

andrea york

Never

tuman

Vess

ЛЮБИТЕЛЬ

Архивный раровский сейв весит почти метр... нужно проверить ящики на возможность према здоровых файлов( в смысле без разбивки на куски).

На ход можно отвести 1-2 дня (10 ходов не проблема, дольше их описывать) Переход хода досрочно - просто переслать сейв следующему игроку, с пояснениями "типа занят".

Началось время отпусков, сессий, защит и т.д. вообщем нужно прикинуть промежуток времени в котором у всех найдется время. (допустим по себе скажу, что с 21 по 25 июня буду реально занят, не уверен, будет время погамится или нет).

 

Выбор нации

В принципе мне все равно, кроме: иберов, тракийцев, армян и скифов.

Лучше не варварами, но и не римлянами - остаеются эллины, карфагенцы, египет и восточники.

Но возможно для первого раза можно взять не сильно сложную нацию (селеквы, понты, египтяне), дабы не испортить впечатление. Так сказать в тестовом режиме.

 

Пока так. Если всех устоит - определяем нацию, обмениваемся почтовиками и выбираем время когда можно начать ваять летопись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наметились разногласия по настройкам игры. Давайте тогда по пунктам и поимённое голосование :)

Сложность битвы - макс
сразу предупреждаю, что если я буду играть, я ведь так могу все битвы слить :) Ещё мне нравится вручную управлять городами (самому определять, что строить, кого нанимать). В остальном готов присоединиться к мнению большинства :worthy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет сейвы увеличиваются , например сейчас у меня 219 год , сейв в раре около 3 метров. Под сейвы самое простое на Народе-Яндексе , страничку сделать и туды складировать.

 

"Управлять городами" - если там НЕ ставить галочку , то при выходе генерала из города он переходит на автономное управление , загораются шестеренки и комп начинает сам строить , очень раздражает эта самодеятельность. Если галочку поставить , то город будет на ручном управлении всегда.

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Время хода

Поддерживаю tuman'а

до 12 пров - 10 лет (20 ходов)

с 12 ло 20 пров - 8 лет (16 ходов)

больше 20 пров - 5 лет (10 ходов)

 

Размер отряда

large, большой

 

Настройки игры

Уровень советов - нет

Сложность компании - vh, макс

Сложность битвы - vh, макс

Аркадные сражения - нет

Управление поселениями - да

Следить за персонажами ИИ - нет

Лимит времени битвы - да

Короткая компания - да

 

Переход хода

по алфавиту, 3 дня, с досрочной передачей

сэйв в раре на личный мэйл

mr_never(собака)mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сразу предупреждаю, что если я буду играть, я ведь так могу все битвы слить

Я тоже. Просто не люблю, когда при виде 3 юнитов пизантов сакред банд убегает, сломя голову... Так что я тоже буду вмечто "обвала" :)

Согласен с tuman кроме лимита времени, о чем писал выше, но повторюсь - для летописи в месте описания битвы будет нелогично высказывание "мы почти выиграли битву, но вдруг, о Боги, закончился лимит времени..."

Согласен играть всеми, предпотение Карфагену, Греции, Македонии, Селевкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт лимита времени уточните плиз: если его отменить, то тогда нельзя будет, продержавшись 3 минуты на площади, захватить город? Вообще, имхо, это правило трёх минут сильно облегчает захват города. Если мы не ищем лёгких путей (а судя по vh в тактике, мы их не ищем), то это правило тоже ни к чему.

ЗЫ. У меня несколько раз были ситуации, когда я небольшой армией атакую город с маленьким гарнизоном, но ему на помощь спешит полный стек противника. Если бы не правило трёх минут, мне бы ничего не светило.

Изменено пользователем alexios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Напишешь "...только темнота наступающей ночи спасла армию противника от полного разгрома..." ))

 

Ага, особенно если битва началась с утра. Ну, в принципе, можно солнечное затмение сюда прикрутить :) . Причем при этом не мы разгромили противника, а он нас. Результат - поражение. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчёт лимита времени уточните плиз: если его отменить, то тогда нельзя будет, продержавшись 3 минуты на площади, захватить город? Вообще, имхо, это правило трёх минут сильно облегчает захват города

 

Лимит времени на это не влияет. 3 минуты есть всегда. Насчет облегчения захвата - ни разу не дождался окончания этих трех минут - всех уже убивал к тому времени. Кроме пары случаев, когда вражеская защищающаяся армия не хотела слезать со стен, боялась, наверное :) А мне было лень за ней по стенам бегать. :bounce:

Изменено пользователем Vess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда надо ход передавать от опытного стратега к четь менее способному и наоборот :) Вот вам и реализм :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


    • Чат

      У вас нет прав для общения в чате.
      Загрузить больше
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.