Обзоры игры Война в Тихом океане: Борьба с Японией 1941-1946 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Обзоры игры Война в Тихом океане: Борьба с Японией 1941-1946


AlexCobra

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я хотел бы предложить в этой теме выкладывать обзоры различных стратегических игр на русском языке (обзоры на русском, естественно). Не все хорошие игры известны всем людям, которые потенциально могли бы ими заинтересоваться; понятно, что подавляющее большинство знает серию Total War и Command & Conquerer, но есть полно других игр, которые по тем или иным причинам не были так раскручены и не получили такой поддержки. Поэтому на эту тему можно зайти хотя бы для знакомства с какими-то играми, которые, возможно, заслуживают того, чтобы ими заняться поплотнее.

Я не уверен, в какой форме всё это будет происходить, надеюсь, админы скажут своё веское слово... А пока выкладываю свой перевод Features к замечательной игрушке от Matrix Games "The War in the Pacific: Struggle Against Japan 1941-1946". Если будут заинтересованные лица, могу и далее делать обзоры. Спасибо!

«Война в Тихом океане:
Борьба с Японией 1941-1946»


· Сложность: выше средней
· Исторический период: Вторая Мировая война
· Театр военных действий: Тихий океан
· Размер юнитов: на уровне батальона, отдельные корабли и самолёты.
· Длительность хода: выборочная, от 1 до 7 дней (в игре)
· Игроков: 1-2
· Искусственный интеллект: может играть за любую из сторон или за обе.
· TCP/IP: нет
· PBEM: да
· Редактор: есть

«Война в Тихом Океане: Борьба с Японией 1941-1945тм» - совершенно оригинальная стратегическая игра, основанная на двигателе ранее вышедшей игры «Беспримерная отвага» («Uncommon Valor»). Использованный масштаб – 60 миль в одном гексе; потери исчисляются в отдельных танках, самолётах, орудиях и кораблях. Так как половина планеты Земля покрыта гигантским Тихим океаном, размах игры действительно впечатляет; игра включает тысячи кораблей и десятки тысяч самолётов. Практически каждый корабль, воз-душная группа и наземное подразделение размером от батальона и выше даны с исчерпывающими деталями. Игра комплексная, но простая в управлении, так как компьютер сам учитывает все нужные факторы, а интерфейс позволяет игроку выбирать подходящий ему уровень детализации. Игра походовая; каждый ход состоит из определённого количества фаз (дней); фаза состоит из двух 12-часовых циклов. Игрок может выбирать длину хода, от 1 до 7 игровых фаз (дней), а может отменить ходы, прерывая течение игры по мере надобности.
Детализация «Войны в Тихом океане» действительно поражает – ни в одной ранее выпущенной игре такого масштаба не было такого количества данных.

Война на море – Каждый корабль имеет уязвимые точки; вооружение и радарные установки могут быть уничтожены; индивидуальное расположение броневых поясов; множество характеристик, влияющих на поведение корабля в бою; кроме того, команда каждого корабля имеет собственные значения опыта ведения боя в дневных и ночных условиях. Каждый корабль от могучих авианосцев и линкоров до патрульных катеров имеет своего капитана со своими сильными и слабыми сторонами. В игре вовлечено тысячи кораблей из более чем 300 классов.

Война в воздухе – в игру включено большое разнообразие исторически достоверных типов самолётов, от неуклюжего Р-39 и крохотного Зеро до тяжёлого В-29 и быстрого и мощного Корсара. Пилоты в игре существуют отдельно от самолётов и имеют индивидуальные рейтинги мастерства и усталости. Когда пилотов где-то не хватает, можно забрать их из одной группы и назначить в другую.

Война на земле – Для защиты и поддержки своих баз и занятия чужих необходимы наземные отряды. В игре есть большое число этих отрядов различных видов. Размеры большинства юнитов в основном - дивизии и бригады, но также существует множество отдельных независимых отрядов полкового и батальонного состава. Все они имеют собственные характеристики и включают инженерные, пехотные, вспомогательные взводы, взводы морской пехоты, воздушной поддержки, танки Шерман, Стюарт, моторизованные силы, миномёты, полевые орудия и многое, многое другое.

В игре предусмотрено 15 сценариев, которые можно играть против компьютера, человека, по почте. Здесь у вас есть шанс вести военные действия в Тихом океане в течение всей войны с 1941 по 1946 так, как вы считаете нужным и на том уровне сложности, на котором хотите.

Политические баллы – некоторые подразделения ограничены в своих передвижениях. Например, Австралийские войска, прежде чем переправлять их в Новую Гвинею, необходимо сначала освободить от возложенной на них задачи по обороне континента. Адмиралы также не могут быть везде в одно и то же время. Каждый день игроку начисляются политические баллы, которые он может использовать для переназначения лидеров и подразделения из сферы командования одного штаба к другому.

Промышленность Японии – Воздушные группы не могут летать без самолётов, корабли должны быть построены и танки должны откуда-то браться. Игрок, играющий за Японию, никогда не сможет произвести всего, что он хочет. У него есть выбор – увеличивать размер фабрик или менять производимое ими оборудование ценой перевооружения. Он может ускорить или наоборот, задержать производство конкретных кораблей. Ему понадо-бятся ресурсы и нефть для поддержания производства, и ему придётся подумать о захвате локаций с соответствующими материалами. Большая часть операций, связанных со снабжением и перевозкой ресурсов, автоматизирована, но игрок может взять все эти операции в свои руки или просто подкорректировать установки конвойной системы.
Основные улучшения по сравнению с Uncommon Valor:
· «Война в Тихом океане» включает весь Тихоокеанский театр военных действий с 7 декабря 1941 года по 30 июня 1946 года
· Большая игровая карта – 148х148 гексов, каждый гекс по 60 миль
· Представлены вооружённые силы всех наций, участвовавших в войне.
· Япония может управлять своей промышленностью.
· Для производства необходимы ресурсы и нефть.
· Игрок имеет полный контроль над модернизацией своих самолётов
· В рапортах разведки теперь указываются примерные курс и скорость замеченных кораблей.
· Наземные и воздушные подразделения можно разделить на подгруппы и вновь соединить по надобности.
· Для каждого наземного подразделения теперь есть возможность просмотреть список первоначального и текущего технического состава.
· Орудия береговой обороны теперь ведут огонь при попытке противника разминировать минные поля вблизи от побережья
· С 1943 союзники имеют возможность минировать порты противника, сбрасывая мины с самолётов
· На любой гекс, занятый вашими войсками, можно сбрасывать снабжение с самолётов
· Атомные бомбы – в 1945 году союзники могут сбрасывать атомные бомбы в ограниченных количествах на индустриальные центры противника.
· После января 1944, если союзники подберутся близко к Японии, у японцев появляется возможность формировать отряды Камикадзе и направлять их на вражеские корабли – банзай!
· Гарнизон Маньчжурии – Япония должна держать на территории Маньчжурии определённое количество войск; если их количество падает ниже заданного уровня – происходит вступление в войну Советского Союза
· Есть возможность починки кораблей в определённых портах союзников и японцев
· Появились корабли специального назначения – плавбазы подлодок, эсминцев и торпедных катеров; они помогают ремонтировать их в условиях отсутствия наличия достаточно большого порта. Также есть специальные ремонтные корабли, помогающие ремонтировать обычные корабли.
· В большой кампании (1941-46) игрок, управляющий союзниками, столкнётся с необходимостью ежемесячной отправки части британского флота в Красное море (за пределы карты); это обусловлено исторической необходимостью. Чтобы сохранить корабли в театре военных действий, игрок должен пожертвовать частью своих политических баллов.
· Все китайские базы, занятые японцами, подвергаются атакам китайских партизан; японцы вынуждены держать в них соответствующие гарнизоны, если хотят избежать постоянных потерь.

Требования:
ь Windows 98 SE / ME / 2000 / XP
ь Пентиум II 600 MHz (желательно не ниже 800 MHz)
ь DirectX 8.0
ь Оперативка мин. 128 MB (желательно 256)
ь Звуковая карта, совместимая с DirectX
ь Видеокарта 16 бит с памятью не меньше 8 MB
ь CD-ROM привод 8х
ь Место на жёстком диске – минимум 900 MB

Ссылка на комментарий

VokialMax

неплохо еще указывать, когда и кем издана - причем не только на западе. но и в россии (и/или других странах б. ссср).

здаётся мне что данный продукт игровой индустрии издан был пиратами... ;) если вабще был издан :(

AlexCobra

:cheers:

Ссылка на комментарий
здаётся мне что данный продукт игровой индустрии издан был пиратами...  если вабще был издан

 

Авторы на Западе - 2by3 Games и Matrix Games.

В России выпускать никто не взялся, однако достать можно. См. вышеприведённую цитату. Именно поэтому и появилось желание сделать обзор - несмотря на очевидные трудности с приобретением, оно того стоит.

 

Может, есть какие-нибудь пожелания насчёт следующего объекта? Мне в принципе всё равно, возьму ещё что-нибудь от Matrixов, наверное, если предложений не будет.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.