Стратегические юниты - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Стратегические юниты


pitonich

Рекомендуемые сообщения

В некоторых моих городах явно сидят вражеские шпиёны.

 

В одном я сам видел как он прошмыгнул, а в других, там же как и в этом, имеется ничем не мотивированный unrest - города в глубине территории, вышки обозревают всю карту провинции, ребелов нет.

 

Вопрос собственно простой - как их выгнать поганою метлой?

 

Я строю в этом городе своего шпиона и убийцу, но нет окна в котором я мог бы посмотреть на вражеского шпиона и тыкнуть в него мышой.

Ссылка на комментарий

Построй сначала дипломата!

У меня в городе сидел дипломат выдовалось не раз сообщение, "вражиский шпион выдворен из города" по-моему только дипломат спасает от подкупа и прочей шпионской деятнльности,

Ссылка на комментарий

тренированный убийца легко расправляется со шпионом выкинутым из города. Как только вижу гада на карте, сразу к нему идут пару ассасинов. Убийц тренировать на вражеских капитанах.

Ссылка на комментарий

Ассасины шпиёнов убивают, когда того выгнали из города надо велеть его убить, убийца его выследить и попытается убить даже если тот опять спрячется. Правда шансы на успех как правило не выше 32%. И если покушение сорвётся, опять его выследить получится только когда его опять выгонят. Лучше убивать их пока они сидят во вражеских городах, ассасин их там видит всегда.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Перерыл весь форум и не нашёл специализированную тему по этим героям невидимого фронта. А как вы применяете этих парней, ежедневно рискующих своей шкурой ради ваших целей?

Ссылка на комментарий

Шпион в городе врага дает шанс на то, что при штурме ворота будут открыты. Это позволяет брать города "с ходу", не теряя времени на осады и не таская с собой онагры. Кроме того, шпион дает подробную инфу про армии противника или города, в которые он пробрался. И снижает там лояльность. Хорошая разведка увеличивает шанс на победу.

Его старший брат убийца вырезает генералов и дипломатов врага, а также разрушает постройки. Очень полезно. Сравни - армия с крутым генералом и та же армия без него. Разница огромна. И ее может обеспечить убийца, завалив вражеского генерала. Вырезание дипломатов позволяет избежать подкупов ваших генералов. Огромную пользу может принести также уничтожение одного из зданий в городе. Убийца - один из самых полезных юнитов в игре.

Ссылка на комментарий

Недавно завоевывал я Британию и серьезно прокачал своего убийцу на английской королевской семье. И не то чтобы мне так уж мешали эти неоперившиеся птенцы, но с каждым убитым принцем враг лишался отряда тяжелых колесниц. Так что убийца (при соответствующей квалификации) стоит целой армии.

Ссылка на комментарий

Вот только чтобы прокачать убивца, надо, видимо, изначально иметь их с десяток. У неопытных слишком маленький шанс на успех. А если всю толпу натравить на одну жертву - авось кто-нить и справится => прокачается :rolleyes:

Ссылка на комментарий

По мне так было бы намного удобней, чтобы убивцы и шпиены могли убивать друг друга и дипломатов скока хошь за ход. А то часто случаются ситуации когда возле моих городов толпами бродют и шпиены, и убивцы, и дипломаты - убивц не напасешься, да и те что есть то промахнуться, то их самих под нож пустят. А вот членов королевской семьи можно не трогать - их не так много и "строить" их низя.

Изменено пользователем BigMaus
Ссылка на комментарий

Убрать бы возможность подкупа дипломатами армий противника, а также возможность убийства членов семьи. Почему? А потому что - ЧИТ!!! :angry: Прокачал убийцу и лишаешь тех же британцев тяжелых колесниц и всех плюсов звезданутого генерала. Да и не строятся члены семьи, количество их ограничено родовой веткой. Ну а подкуп армий - еще больший бред. :angry: Зачем спрашивается тогда вообще войска нужны? :blink: У меня так было, при достаточном количестве денег, пару дипломатов держали границу на замке просто скупая подходящие армии противника. И никаких битв, и гарнизонов в этом направлении. Ни к чему все это.

Вообще надо минимизировать стратегию и увеличивать тактику. Ведь самый интерес в серии Total War все же именно в тактических битвах с возможностью глобального стратегического планирования. А отвлекаться на перемещения тучи фигурок дипломатов, шпионов и убийц не столь интересно, как тактический бой. :bounce:

Ссылка на комментарий

To Leopard

 

А отвлекаться на перемещения тучи фигурок дипломатов, шпионов и убийц не столь интересно, как тактический бой

 

Что ж тут поделать... Созданием этих фигурок разработчики отдали дань традиции - как же бессмертный Medieval с его принцессами? Правда, в Rome дипломаты и агенты совершенно не к месту - атмосфера другая. Лучше бы сделали, как в Spartan (Legion III) окно дипломатии с вымышленными агентами, с командами "отправить туда-то, туда-то...". Но это уже совсем другие пироги, как говорится.

Ссылка на комментарий
Прокачал убийцу и лишаешь тех же британцев тяжелых колесниц и всех плюсов звезданутого генерала. Да и не строятся члены семьи, количество их ограничено родовой веткой.

Это у игрока количество членов семьи ограничено родовой веткой. А у тех же бриттов после каждого убийства на следующий ход взрослел новый член семьи. Я так понял, что "скамейка запасных" у ИИ бесконечная, и членов семьи он сгенерирует столько, сколько ему нужно. Это тоже честной игрой не назовешь. По сравнению с тем, как жульничает ИИ, применение убийц - это такие мелочи... К тому же политические убийства разнообразят содержание игры и добавляют в нее реализма.

Ссылка на комментарий
Я так понял, что "скамейка запасных" у ИИ бесконечная

нет.. у меня Сципионы так погибли, потеряв всех членов семьи на Сицилии. В Италию никто и не лез.

Ссылка на комментарий

2Xanthippos

Я так понял, что "скамейка запасных" у ИИ бесконечная, и членов семьи он сгенерирует столько, сколько ему нужно. Это тоже честной игрой не назовешь.

Имхо все честно, но есть правила, определенные, за один ход генериться один новый член семьи, также и у игрока если у него меньше "нужного количества "членов семьи", то ему предлагают человека часа после победы либо усыновить одного за ход, при нажатии конец хода.

"Нужное количество "членов семьи" имхо приблизительно равно "количеству контролируемых пров"/1,5.

ЗЫ Это взято из личных наблюдений.

Snark

нет.. у меня Сципионы так погибли, потеряв всех членов семьи на Сицилии. В Италию никто и не лез.

Правило выдвинутое мной работало при этом?

 

PS Вот только количество это я вычислял при кол-ве пров 27-34 по мере увеличения, стартовал с одним членом фракции. Росли до нужного кол-ва, затем добавлялись по одному по мере захвата новых пров.

ЗЫЫ Так чтоб топик не скатывался в оффтоп просьба отвечать на мой пост в топиках про "губернаторов и полководцев", "Из зрязи - в князи", "Формулы", на выбор по тематике.

Изменено пользователем Tower
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

2student69j

Подскажите, а где можно изменить возможности шпионов, убийц и дипламатов? Заранее спасибо

 

Ну можно в файликах descr_character.txt и descr_model_strat.txt

Ссылка на комментарий

2KENSAY-X

Короче, СЕКСУ мало...
насколь я знаю, подобные персонажы появляются у убийц, когда они получают очередной глаз.

 

ИМХО, я вообще рассматриваю дипломатов, шпионов и убийц в качестве внешнеполитической триады. У каждого персанажа свои функции и роли:

1) дипломат занимается разведкой, торговлей и переговорами. Естественно, здесь не обходиться и без "черной" дипломатии, т.е. подкупа.

2) шпион же является полностью нелегалом. Хотя он тоже обладаает функциями разведки (причем очень важно, что и военной разведки в том числе - указывает на состав стека), но главное его оружие - работа с лояльностью населения.

3) убийца - своеобразный киллер-диверсант, который уничтожает тех, кого не смог подкупить дипломат и разрушает то, что не смогла разрушить хитрость шпиона.

 

Весьма гармоничное сочетание. Конечно, можно сократить количество подобных персонажей без ущерба для геймплея, но смысл? Слишком просто - не есть гуд.

 

Например, я завел правило держать при любой крупной армии всех трех персонажей. Перед и во время оккупации очередной территории мои дипломаты, шпионы и киллеры буквально наводняют страну, полностью или частично парализуя ее. Более того, я стараюсь с самого начала игры создать как можно более широкую агентурную сеть в сопредельных странах.

Изменено пользователем Legio
Ссылка на комментарий

Я из тех, кто убийц и шпионов делает в большом количестве - не забываю про этот юнит. Так вот, раньше я всегда старался намеченный город-жертву наводнить шпионами и одновременно рушить храмы, рынки, короче, по лояльности бил. Иногда это давало плоды хорошие - уничтожение противника.

А потом задумался: как правило все это приводит:

1 Противник увеличивает гарнизон. Оно мне надо?

2 если восстание, то восставших в городе больше чем было хозяев до этого => труднее штурм.

Вывод такой: массированное применение этих тварей необходимо там, где надо лишить противника/союзника его провинции не привлекая к себе внимания.

 

А разведка штука полезная. Не говорите.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.