Перейти к содержанию

Добро пожаловать на TWoW!

The Way of War - это Портал об играх для геймеров, о стратегии для стратегов, о модинге для мододелов. 
Дата основания - 2002 год. Мы первые!

Следи за умными играми

Ни одна умная игра не проскользнет мимо наших умников. Заходи в календарь релизов и куратора Steam, чтобы быть в курсе новинок.

Расскажи о себе

Мы ввели новую функцию портала - блоги. Теперь делиться интересной информацией о себе стало намного легче!

Набор в команду портала

Мы нуждаемся в тебе! Сделай полезное дело на благо портала. Детали в теме, обсудить голосом в Дискорд.

Авторизация  
Kolovrat

Библиотека моделей для RTW

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые комрады. Хотелось бы, чтоб Эта рубрика прошла фейс контроль

у создателей данного ресурса. Я надеюсь, что в ней мы будим складировать модели юнитов RTW, с целью создания пополняемой библиотеки, для облегчения поиска моделей и возможности выбора себе наиболее подходящих. Надеюсь что Комрады поддержут этот поток своими наработками, тем самым снискав себе благодарность и славу среди фанатов игры R.T.W.!!! :punk::clap:

Чтоб не гемороиться, ниже привожу пример вставки модели в игру.

С помощю этой инструкции у меня все заработало, Т-Ч проблем быть не должно. Спасибо товарищу Fergus-у.

 

Цитирую;

"Как я уже говорил, мало изменить только export_descr_unit. Чтобы сделать новый полноценный юнит, нужно оперировать со следующими документами:

export_descr_unit

export_descr_unit_enums

descr_model_battle

text / export_units

UI / unit_info*

UI / units*

export_descr_buildings

Помеченные звёздочками директории нужно создать самому"

 

 

ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ НОВОГО ЮНИТА. (на примере юнита АРАБСКАЯ ПЕХОТА).

 

1) В файле export_descr_unit найдите и скопируйте в самый низ документа описание юнита Arab cavalry, при этом обязательно измените строчку type (здесь - на type arabs) строчку class cavalry на class infantry и удалите строку mount light horse.

В строке owners пропишите parthia (или другую страну).

 

2) открывайте descr_model_battle и тоже скопируйте описание арабской кавалерии в низ документа, переделав первые две строки следующим образом:

 

type arab_infantry

skeleton fs_fast_swordsman

 

Текстуры оставьте как есть, но измените слово merc на parthia (или на ту страну, которой будет принадлежать юнит).

3) Возвращайтесь в export_descr_unit и в новом описании измените строчку soldier на следующую:

 

soldier arab_infantry

 

4) Заходите в export_descr_unit_enums и пишите внизу:

 

arabs

arabs_descr

arabs_descr_short

 

5) Заходите в export_units и пишите внизу:

 

{arabs}

Арабская пехота

 

{arabs_descr}

nt

 

{arabs_descr_short}

nt

 

¬----------------

 

Вместо nt пишите что хотите (по-русски!), насколько хватит фантазии. Это комментарий.

 

6) Создайте папку UI и в unit_info поместите картинку описания юнита (сфотографируйте Print screen) и в units карточку юнита. В принципе если вы не сделаете шаг 6, то у вас будет на карточке и в описании чёрный крестьянин, что хоть и раздражает, но терпимо.

 

7) В export_descr_buildings пропишите строку рекрутирования данного юнита."

 

Как я уже говорил: это copyright, причём не мой "

 

Хочется сказать, что это не инструкция по установки модели. Но из этого текста становится ясен принцип где искать информацию по юнитам в программе и как оно работает.

 

 

К этому всему можно добавить следующее:

Папка в которой находятся каркасы моделей находится в RTW\Data\Models_unit, Это файлы с расширением .CAS. В этой же папке находится папка textures-файлы с расширением dds это текстуры.

 

Для установки юнитов- копируем файлы в соответствующие директории. В текстовых файлах:export_descr_unit

export_descr_unit_enums

descr_model_battle

text / export_units

(которые я надеюсь) бедут вместе с моделями, есть текст с дополнениями, его надо перенести в соответствующие файлы программы.

Для возможности найма, изменяем файл export_descr_buildings.

 

Вот собственно и все. Подробности можно узнать в теме;Моддинг и тюнинг. ТОм 1 и том2. со всеми вопросами обращаться тудаже.

 

P.S. Если что не так- простите зарание.

Изменено пользователем xcb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Poeni Infantry - текстура.

Примечание: чтобы использовать эту текстуру, необходимо в файле descr_model_battle.txt найти раздел "greek_hoplite", скопировать все строки, начинающиеся с "model_flexi", и вставить их вместо аналогичных строк в раздел "carthaginian_heavy_infantry".

poeni_inf.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гараманты от LAca: russian edition. Архив в 4-х частях.

Предназначены для замены нумидийских бедуинов с копьями (пустынной пехоты). В отличие от них могут не только копьем врага приложить, но и забросать его дротиками.

post-22-1118928428.jpg

Изменено пользователем Xanthippos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


    • Чат

      У вас нет прав для общения в чате.
      Загрузить больше
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.