Лучший мод - Страница 4 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Лучший мод


BlackKnight

Рекомендуемые сообщения

2 ltibet

Приветствуем на twow :cheers: !!!

 

Могу посоветовать SPQR 2.0

Я может повторюсь, но мне понравился. Там некоторые юниты внешне изменены в лучшую сторону. Новых нет, а всякую экзотику удалили, да и найм за ход возможен.

 

Реализовать удаление с карты дипломатов и шпионов и создание ИМХО невозможно. Может пока...

 

А пункт №4 мне самому нравится....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 264
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Sashok

    14

  • ARCHER

    13

  • Fergus

    14

  • Razunter

    12

Топ авторов темы

2eL

Мною "плюс" поставлен по ошибке, "минусов" еще просто не ставил, сработало на автомате. :)

Хотел поставить "минус". ;)

Изменено пользователем Tower
Ссылка на комментарий

Добавлю от себя

 

Неожиданно открыл для себя следующее сочитание

1. Чистая RTW 1.2

 

2. Карта Mundus Magnus (дополнительно идет небольшой ребаланс)

Очень грамотно подошли добавили провинций аж до китая на востоке и до эфиопии на юге. При этом не увеличивали сильно колдичество городов в сужествующих провинциях. Поэтому у восточныйх фракций неслабый ресурс. При этом от города до города необходимо долго двигаться, а следовательно удаляться от источников пополнения войск.

 

3. Webbird`s complete skinpack (Rev 1.1) для красоты юнитов - качественно перреработал все северные юниты.

Ссылка на комментарий

2all

S.P.Q.R. 3.1.

Скачал, поставил, посмотрел и стер.

В сравнении с 2.0 изменилось:

1. Добавлены новые юниты по одному-два за каждую фракцию. (например за рим ранний легион переделан из гастатов ну и т.п.)

2. У большинства юнитов убрали по единичке морали, где-то и по две.

3. Некоторым юнитам уменьшили стоимость найма, изменили другие соотношения атаки и защиты. Чуть-чуть.

4. Перерисовали иконки и карточки для юнитов, теперь они б.м. соответствуют тому, что мы видим в 3д на поле.

5. Перенастроили страт по фракциям, добавили стартовые союзы и войны

6. Изменили formations_ai. Армии стали строится глубже по фронту, причем и сами отряды стоят практически в колонне. Мне не понравилось. Фаланга перестала быть фалангой, при этом фланговая конница (за счет пониженной морали наверно) делает первоначально более глубокие объездные маневры.

 

Вообще по модам линии S.P.Q.R. - основной акцент сделан на общем увеличении у всех юнитов (кроме некторых генералов) уровня защиты. Без привязки контексту, модели отряда его назначению. Просто увеличили навык защиты у крестьян на 12 ед и все. :blink: У некоторых этот параметр (навык защиты) в 7...8 раз больше параметра защиты по щиту! <_<

Нуууу, не знаю.

См. начало моего поста.

Изменено пользователем Шелест
Ссылка на комментарий

2 Шелест

О твоём отношении к этой линейке модов думаю все поняли: судя по описанию и предыдущим постам.

 

Моё мнение тоже не меняется пока, но я ещё третью версию не пробовал.

Ярких минусов не наблюдаю. Да и глубину построения считаю плюсом. Мораль посмотрю. Однако защита - всего-навсего условные цифры и всё равно какими порядками чисел руководствоваться, главное - относительность. Хотя многократное увеличения уровня обороны должно способствовать увеличению продолжительности боя, что есть ИМХО хорошо. Как на деле - не помню, давненько уже не играл. Насчёт иконок и текстур - мод грамотный и аккуратный.

И ещё, вероятно, создатели мода могут объяснить от чего они отталкивались при увеличении уровня защиты. Не поверю, что они играли в рандомайз.

На худой конец, если присмотреться, то каждый в любом моде найдёт ту сторону, которая его не удовлетворяет. Поэтому из двух зол выбирают меньшее.

Вероятно, что в нём есть недостатки, потому как я бросил играть. Но играть я бросил ещё и потому, что хотел попробовать моды, которые ставятся на реализЬм

 

Это было моё мнение и мои пристрастия и я никого не пытался обедить в том, что он лучший и тем более сделать рекламу этому моду

Ссылка на комментарий

2Fergus

О твоём отношении к этой линейке модов думаю все поняли: судя по описанию и предыдущим постам.

 

Не уверен. :D

Я одинаково ровно дышу Играя во все моды. Ну может только пульс участился чуть-чуть при первом знакомстве с Империал: так это было свежо и вдохновенно! ;)

Но, в случае с S.P.Q.R, качать надо 90 мег (даже не 9 !), а геймплей тот же.

Ссылка на комментарий

Вот захотелось высказаться по поводу того, чего бы я лично НЕ ХОТЕЛ видеть в новых Модах.

1. Фигурок дипломатов, шпионов и убийц на страт. карте. Все это должно быть реализовано с помощью удобного меню. Меня одно удивляет: по этому поводу высказывались многие геймеры, еще начиная с Medieval. И сие вполне резонно по одной простой причине - когда количество подконтрольных пров становится около 30, то основное время хода тратится на пустое перемещение тучи этих никчемных фигурок. Думаю про подобное писалось не только на русскоязычных форумах, но и на западных. Однако ребята из Creative Assembly упорно продолжают создавать мягко говоря неудобный для юзера интерфейс. Но я понимаю, что в Модах вряд ли удастся свести это безобразие к менюхам. Но тогда по крайней мере возможно ли вообще убрать эти фигурки как класс? Сделать например, всю инфу о городах, которые показались на страт. карте сразу доступной без всяких шпионов. Убийств генералов пусть не будет вовсе, не велика печаль. Раз уж с самого начала это крайне неудобно реализовано разрабами, то пусть этого не будет вообще. Вот только с дипломатами остается вопрос: можно их фигурки оставить, все-таки шпионы и убийцы пропадут, уже меньше "мышиной возни". А совсем без дипломатии тоже не туда не сюда.

2. Не хотелось бы по всей огромной страт. карте, ломая глаза, искать фигурки повстанческих армий. Ну а уж ежели они еще и в засаде, то это вообще превращается в мазохизм. Здесь два пути выхода для уважаемых мододелов: либо убрать появление армий повстанцев в своих провах как класс (на самом деле не велика потеря), либо выдавать предупреждающее меню о появлении повстанческой армии в конкретной прове игрока - тогда он не будет лазить по всей карте в поисках ну где же эти уродцы появились и появились ли вообще. И в любом случае нужно убирать возможность появления повстанцев в засадах просто как класс.

3. Не хотелось бы видеть тренировку войск, различающуюся во времени. Т.е. если я заказал подготовить например 5 отрядов принципов и 3 отряда лучников, то они и должны быть доступны по окончании хода одновременно, а не один отряд через полгода, другой через год и т.д. Но этот пункт уже реализован в некоторых Модах - в том же SPQR все отряды строятся за один ход и это очень правильно. Так что с этим пунктом ничего нового и сложного нет.

 

Вот если в новом Моде я не увижу этих вышеупомянутых 3-х пунктов, пусть даже в остальном это будет чистый "Рим" 1.2, то для меня это будет ЛУЧШИЙ Мод. :) А когда весь Мод сводится к новым текстурам и юнитам - толку ноль, а весит столько, что и качать не будешь, потому что графика больше всего объема и занимает. Править нужно суть игры, а не ее обертку, которая и без того может даже 3D Action-у (РПГ) фору дать.

Ссылка на комментарий

2Leopard

когда количество подконтрольных пров становится около 30, то основное время хода тратится на пустое перемещение тучи этих никчемных фигурок

Как это верно, камрад. Или забываешь про них вообще. И все таки да: без дипломатии совсем никак нельзя. Вношу рацуху: объединить все три ипостаси в одну. Пусть будет один стратегический юнит - дипломат/шпион/убийца. В реале человеку ничто не мешало бы объединить эти три профессии в одну.

Ссылка на комментарий
3. Не хотелось бы видеть тренировку войск, различающуюся во времени. Т.е. если я заказал подготовить например 5 отрядов принципов и 3 отряда лучников, то они и должны быть доступны по окончании хода одновременно, а не один отряд через полгода, другой через год и т.д. Но этот пункт уже реализован в некоторых Модах - в том же SPQR все отряды строятся за один ход и это очень правильно. Так что с этим пунктом ничего нового и сложного нет

 

тренеровка кучи отрядов за один ход мне кажется сомнительной.

наштамповал отрядов за 1 ход на стратегически важном напрвлении и в перёд.

А как же стратегическое планирование и растановка сил? А накапливание и концентрация сил, резервов?

Но и один отряд за ход тоже не дело.

Есть идея увеличивать количество тренеуемых отрядов за хад пропорционально уровню развития казармы и конюшни.

1 уровень казармы - 1-2 отряда за ход

2 уровень- 3-5 отрядов

3 ур.- 5-7

и т.д.

это для примера. баланс надо покрутить.

вот такая у меня идея.

А то выходит, что в казарму 1 уровня влазит столькоже рекрутов , что и вказарму 4 уровня :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2Vitayt

Думаю - можно. Характеристики такого юнита разбиваются на три направления: дипломатия, шпионаж, убийства и прокачиваются соответственно. Свита по такому же принципу. Да, конечно жалко будет терять прокачанного дипломата на шпионской миссии или при неудавшемся убийстве. Но, с другой стороны: если убийца "выполнил" все задания в близлежащей местности, почему бы его не направить куда-нибудь послом?

Ссылка на комментарий

Leopard

1. В моде такое сделать невозможно. Даже в аддоне такое вряд-ли сделают.

2.

либо убрать появление армий повстанцев в своих провах как класс
Это возможно. Присоединяюсь.
либо выдавать предупреждающее меню о появлении повстанческой армии в конкретной прове игрока
Смотри пункт №1.

3.

в том же SPQR все отряды строятся за один ход
Не совсем. Они строятся за 0 ходов, все вместе. Если бы было разделение времени создания юнитов по зданиям, но... смотри пункт №1.

 

А насчет изменения сути игры, рекомендую тот же SPQR(правда, и он от этого отходит постепенно) и DarthMod.

 

SPQR v3.1 мне понравился: новая музыка(которая почему-то не проигрывается :) , буду разбираться), хороший баланс. Вполне претендует на звание лучшего. Правда, весит много(90 мег).

Ссылка на комментарий
Вношу рацуху: объединить все три ипостаси в одну. Пусть будет один стратегический юнит - дипломат/шпион/убийца.

 

Здесь есть один нехороший момент - когда пров станет много, то и таких универсальных фигурок тоже будет уйма. Но правда в целом мазохизма для игрока будет меньше, поскольку на одном конкретном направлении достаточно будет держать всего лишь одну такую фигурку, а не три. Но в любом случае, если такое осуществимо в Моде - надо внедрять, поскольку в три раза меньше извращений - уже плюс. :cheers:

Ссылка на комментарий

Кстати, блин! Почему бы не дать возможность строить в городе ВСЕ храмы? По всем направлениям в рамках одной религии. А не одной, скажем Афродите посвященные? С точки зрения историчности - где логика?

Изменено пользователем Bestt
Ссылка на комментарий

У меня тут еще одна идейка возникла. Может кто прочитает и возьмет на вооружение. Хотелось бы все-таки также увидеть Мод, приближенный к реализму в плане битв. Понятно что глобальное сражение 70000 на 70000 создать не получится, пусть будет полный стек на полный стек. Но чтобы как и в реале армии не ходили толпами по одной прове, а собирались только в один стек и происходила одна масштабная битва. Потом уже не так просто было бы полный стек собрать, как и в реале. Капитанов убрать, пусть командуют только члены семьи - генералы. Ребелов в провах игрока тоже убрать как класс, незачем на них постоянно отвлекаться, да и не интересно. Пусть будет меньше фигурок армий, а больше масштабных битв (стек на стек). Территорию пров можно увеличить, например как в Нумидии, чтобы большая армия противника не могла подойти незамеченной к твоему городу и неожиданно напасть на него, опять же ближе к реалу. Длину хода уменьшить с полугода до месяца. Таким образом, получаем большие по протяженности территории земли в прове с одним городом и небольшое количество фигурок-армий с одним генералом в каждой у отдельных фракций. Битв становится меньше, но зато ближе к реальности и каждая такая глобальная битва может играть решающую роль в войне двух фракций. Вот на такой Мод я бы тоже посмотрел. А сейчас все Моды направлены по-моему на одно - на увеличение месилова, постоянные бои и стычки. А вот с точки зрения истории - это не правильно. Не ходила тогда туча мелких армий. А для войны готовилась и собиралась одна мощная и вперед! Кстати может получиться довольно интересный и оригинальный Мод.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

To Leopard

 

Ну очень, очень похоже на Chariots of War! (Была такая стратегия от Slitherine Software). Так там тоже мелкие армии почти не появлялись, комп их собирал в полный стек - и в поход! А расстояния между поселениями - прямо космические. При игре за бедуинов от города до города - 7 ходов (один ход - месяц). Юниты там, правда, были без цены на содержание, но в остальном эта игра - просто сборник хороших идей, которые можно было бы реализовать в ТоталВаре.

Ссылка на комментарий
Ребелов в провах игрока тоже убрать как класс, незачем на них постоянно отвлекаться, да и не интересно.

 

Однако согласен.

Видя, что тема "съехала" на пожелания мододелам (что само по-себе неплохо) хочу проехаться по дипломатии (касаемо версии 1.2): Это же параноидальный ужас. Все со всеми воюют (может это и не так плохо). Суверены нападают на протектораты. Союзы иногда заключаются самые немыслимые. На перемирие враги не идут даже когда наши армии стоят под единственной оставшейся полуразрушенной столицей. А дипломатические терки: Я ему - "географические сведения, мол", а он мне - "а стань-ка протекторатом". А не спросил бы - так он и не предложил бы? Маразм. Хотелось бы какой-то адекватной политики. Например, хотелось бы, чтоб галлы очень тяжело "дружили" бы с Римом и легче с другими соседними "варварами". Ну и так далее... Не знаю, приоритеты какие-то расставить нациям, что ли, в этом направлении? Может еще и "культурное" объявление войны зачудить? Типа, пришел посол с ультиматумом - мы отвергли - в результате ВОЙНА! Ведь дипломаты приходят же заключать перемирия. Почему войну не приходят объявлять? (Хе-хе. А то узнаешь из "газет" - война, мол, тыры-пыры и все такое). Ладно бы только варвары этим грешили...

 

ЗЫ Не-е, иногда звучит конечно: "Принимай или мы атакуем..."

Изменено пользователем Bestt
Ссылка на комментарий

2Bestt

Например, хотелось бы, чтоб галлы очень тяжело "дружили" бы с Римом и легче с другими соседними "варварами"

Очень здравая идея. Давно уже надо было такое сделать. Целиком поддерживаю.

Ссылка на комментарий

Кста

хотелось бы, чтоб галлы очень тяжело "дружили" бы с Римом и легче с другими соседними "варварами"
приоритеты какие-то расставить нациям, что ли, в этом направлении
пришел посол с ультиматумом - мы отвергли - в результате ВОЙНА

Кстати, при всём несовершенстве дипломатии в Civilization3, именно эти моменты там таки реализованы - можно было бы попытаться взять на вооружение механизм их действия.

Ссылка на комментарий

2Leopard:

Это практически невозможно сделать. Единственное - изменить AI так, чтобы они действовали собранными армиями.

 

Насчет дипломатии: да, в оригинальной игре и в модах с дипломатией творится безобразие... Меньше всех этим грешат SPQR и RTR

 

Насчет лучшего мода: SPQR 3.1 - лучший. Без комментариев.

Ссылка на комментарий

После двух недель обсуждения наметились промежуточные итоги:

1) лучший мод еще не создан;

2) пока его нет, стоит играть в Total Realism, SPQR, Vlad mod и Империю.

В связи с этим возник вопрос, какие еще моды были уважаемым сообществом протестированы и по каким причинам отвергнуты? Предлагаю высказываться здесь, чтоб не открывать отдельную тему "Худший мод" :)

Ссылка на комментарий

Мне очень понравился Hannibal mod с twcenter. Он ставится на реализм 541. Оч.интересно погрузится.

Также интересно делал товарисч Marius свой мод про Александра. По этому моду всё к нему.

Ссылка на комментарий

Всем пивет

 

Мне нравятся следующие моды: SPQR, RTR :apl:

 

2Razunter

 

где можно скочать SPQR 3.1

пробовал с twcenter и с SPQR-страници. вконце загруски Мода выскакивает ошибка и закачка обрывается :angry:

 

2всем

 

вышел-ли RTR 6.0 :unsure:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.